Не качественный ремонт в официальном сервисном центре!
X
XKV
Продублируйте тему здесь http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18 . В названии темы желательно указать название дилера. Может сервис или его ответственные люди чего-нибудь напишут...
J
Jampers
1. LCM ремонтопригодный это раз и стоить это будет существенно меньше чем покупать новый.
На раз. два. три.
Сгорел инвертор. Любой мастер ремонтирующий ЖК моники реанимирует это чудо.
А на окончание - надо будет сушить и убирать окислы (а я думаю они возникли) из контактной группы лампы.
И в финал: менять лампочку в сервисе, даже если
я
вобще в шоке. А про би-ксенонон написано чтото типа не лезь - убьёт, и далее менять только в официальном сервисном центре.
Они там что суперлюди?
Вся разница между ними и Вами - то что они уже ЭТО делали, а Вы нет.
Вы же жену к "официалам" не везете, лицо подкрасить. На стрижку - да, а макияж пусть сама ...
Удачи в прениях.
ЗЫ Забил на ТО и гарантию в автолэнде после первого же раза, т.к. было похожее, но без финансовых затрат с мой стороны.
A
Art_007
Мне раз помыли двигатель (не АХ), блок розжига приказал долго жить, а блок управления жив.
При этом крышка фара была закрыта? Мне кажется это другой случай.
Тем более они мне не говорили, что мыли двигатель да и смысл его мыть там в принципе относительно чисто.
От пользователя: Art_007
в официальном сервисном центре цены существенно выше рыночных
а "рыночные цены" -это простите где? в гаражах у дяди Васи?
На сколько мне извесно есть неплохие альтернативные сервисы БМВ. Не слышал чтоб в гаражах у дяди Васи делали БМВ особенно новые модели со сложной электроникой.
От пользователя: X-Ander
что-за эксперты такие, которые даже схему работы блока LCM+фар знают как свои пять
пальцев? оч интересно....
+1
Я думаю фамилии вам ничего не скажут
Тут дело не в технических тонкостях, а в отношении к клиенту. Т.е. Приехал на исправной машине, а практически когда выехал из него (так как фарами пользовался только на следующий день) перегорает блок управления фарой. Странная череда совпадений. При этом хорошо, что я сам открыл капот и посмотрел, что крышка фары не закрыта (чесно говоря очень редко его открываю) так бы и не понял что к чему. А тут мне всё ясно.
Я в такие совпадения я не верю.
3. Кто прав и кто виноват не мне судить...из-за попадания влаги блок розжига умирает на раз.
Значит слава богу, что блог розжига остался жив, сломан электроный блок управления фарой! Я выше писал, что сейчас перекинули блок управления фарой с правой и все работает.
Боюсь предположить, но вполне может быть и заменили исправную зап часть, но мне почемуто мне кажется что на такую подлость они бы наврятли пошли бы.
Не слышал чтоб в гаражах у дяди Васи делали БМВ особенно новые модели со сложной электроникой.
и нечего делать у дяди васи...сам там и не бываю никогда...а вот если АХ пытается с меня вытрясти лишнюю тысячу хрен от меня они чо получат..
Боюсь предположить, но вполне может быть и заменили исправную зап часть, но мне почемуто мне кажется что на такую подлость они бы наврятли пошли бы.
выше иллюстрация приведена что там заменили и куда я не понимаю...
в сервисном центре БМВ не умеют правильно менять лампочки!!!
А представтьте, что творится после процедуры замены масла???!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.