ПЯ: Достали тупые юзвери

От пользователя Bex
это только в России такие люди могут заводом или банком управлять ))))

Управленцу совершенно не обязательно быть отличным пользователем. Он прежде всего должен быть отличным управленцем. :-)
18 / 9
я фигею с айтишников в комплексе тасказать!
ппц "боги" ! ни одного не знаю, что бы общались с юзерами нормально! если и ответит - то обязательно с улыбочкой, устало так! я понимаю, что достали тупые вопросы - но сами то когда приходите в магазин за колбасой (например) - тупых вопросов не задаете? но вам ведь все обьяснят - а вы потом на форумах трындите, что в таком то магазе, кафе и или платном туалете вас хреново обслужили...
"на зеркало неча пенять - коли рожа крива" (басня)
64 / 29
Bordo™
Сказал - как отрезал! :-D
плюсик большой и жирный
18 / 15
alessio
От пользователя -Владлена-
Управленцу совершенно не обязательно быть отличным пользователем. Он прежде всего должен быть отличным управленцем. :-)


Ага, и писать может не уметь, читать тоже необязательно? В освременной организации любой офисный работник должен уметь элементарно работать в ОС Windows, пользоваться как минимум офисом, почтой и интернетом, а также достаточно быстро осваивать различные автомотизированные системы документооборота организаци. Без этого грамотным и хорошим управленцем его считать нельзя - разве что прорбом на стройке сойдёт. Сейчас даже кладовщице нехрен делать без навыков ПК, а Вы про упраленцев рассуждаете..
39 / 6
User 178734
От пользователя Bordo™
если и ответит - то обязательно с улыбочкой, устало так

а как бы вам ответили, в магазине, на вопрос:
- а эту колбасу с целофаном есть?
- а цена почему циферками написана, я букавки лучше понимаю
- а почему у меня кошелёк не открывается?
- а вы сами чтоли не знаете какая колбаса мне больше нравится?
93 / 5
От пользователя alessio
Ага, и писать может не уметь, читать тоже необязательно? В освременной организации любой офисный работник должен уметь элементарно работать в ОС Windows, пользоваться как минимум офисом, почтой и интернетом, а также достаточно быстро осваивать различные автомотизированные системы документооборота организаци. Без этого грамотным и хорошим управленцем его считать нельзя - разве что прорбом на стройке сойдёт. Сейчас даже кладовщице нехрен делать без навыков ПК, а Вы про упраленцев рассуждаете..

но ошибки, которые действительны тупые - от них НИКТО не застрахован - но почему то именно у представителей програмного "племени" это выливается в издевки и гогот..."избранная каста" блин...
19 / 25
alessio
От пользователя Saps
а как бы вам ответили, в магазине, на вопрос:
- а эту колбасу с целофаном есть?
- а цена почему циферками написана, я букавки лучше понимаю
- а почему у меня кошелёк не открывается?
- а вы сами чтоли не знаете какая колбаса мне больше нравится?


+500 :lol:
54 / 7
Основной целью Службы Service Desk является поддержка услуг, предоставляемых ИТ-организацией на основе достигнутых с заказчиком договоренностей, путем выполнения ряда действий по поддержке (из разных процессов).
Являясь точкой контакта с пользователями, Служба Service Desk позволяет уменьшить нагрузку на другие ИТ-подразделения путем «перехвата» не относящихся к делу обращений и вопросов, на которые легко ответить. Служба Service Desk действует как фильтр, который пропускает звонки на вторую и третью линии поддержки, только когда это действительно необходимо. Как единая точка контактов, Service Desk всегда действует профессионально при общении с пользователями и оберегает их от бесконечных поисков решения.
9 / 0
Bex
От пользователя -Владлена-
Управленцу совершенно не обязательно быть отличным пользователем. Он прежде всего должен быть отличным управленцем.

вообщем... спорить не буду так-как мы в России :-)
у нас это нормальным считается :-) пипец короче :-) деревня :-)
12 / 3
От пользователя Saps
а как бы вам ответили, в магазине, на вопрос:

ВЕЖЛИВО!
если мой продавец начнет так же разговаривать с клиентами - вылетит в 5 минут с работы
14 / 33
V_net
От пользователя Bordo™
я фигею с айтишников в комплексе тасказать!
ппц "боги" ! ни одного не знаю, что бы общались с юзерами нормально! если и ответит - то обязательно с улыбочкой, устало так! я понимаю, что достали тупые вопросы - но сами то когда приходите в магазин за колбасой (например) - тупых вопросов не задаете? но вам ведь все обьяснят - а вы потом на форумах трындите, что в таком то магазе, кафе и или платном туалете вас хреново обслужили...
"на зеркало неча пенять - коли рожа крива" (басня)


Не, ну знаешь когда, один и тот же человек, бывает что аж по десять раз на дню спрашивает, одно и то же как ему сделать то то и то то, то трудно не назвать его шипко сообразительным )))
15 / 2
User 178734
От пользователя Bex
спорить не буду так-как мы в России
у нас это нормальным считается

действительно)
-возми родственника на работу, он конечно дуб дубом, но зато управленец отличный
:-D
17 / 0
alessio
От пользователя Bordo™
но ошибки, которые действительны тупые - от них НИКТО не застрахован - но почему то именно у представителей програмного "племени" это выливается в издевки и гогот...


Видимо суровый у Вас админ :-d
9 / 1
~Ангел~
а та женжына случаем не блондинка была,в магазине видел клавиатуру для блондинок есть и мышки
3 / 1
От пользователя Bex
вообщем... спорить не буду так-как мы в России
у нас это нормальным считается пипец короче деревня

можно приведу пример с автомобилем - если ты на нем ездишь - то должен как минимум знать устройство ДВС, знать как работает система АБС и уметь самодиагностировать автомобиль? не? а чо так? ты ж такой же юзер! но почему то в сервисе тебе не ржут в глаза ...
22 / 32
User 178734
От пользователя Bordo™
начнет так же

это как? тредстартер где-то грубил? ваш продавец не улыбнётся отвечая на такой вопрос? у вас работают киборги? :-D


От пользователя Bordo™
как минимум знать устройство ДВС, знать как работает система АБС и уметь самодиагностировать автомобиль?


кто-то от юзеров требует знать основы tcp/ip к примеру?
автолюбетель должен, как минимум, знать где какая педаль находится, и как передачи переключаются?

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2008 12:00]
31 / 1
alessio
От пользователя Bordo™
можно приведу пример с автомобилем - если ты на нем ездишь - то должен как минимум знать устройство ДВС, знать как работает система АБС и уметь самодиагностировать автомобиль? не? а чо так? ты ж такой же юзер! но почему то в сервисе тебе не ржут в глаза ...


До-до-до, давайте гоните. Сравнили жопус головой. Кто это заставляет пользователей знать ip-адрес, маску подсети, ДНС, прокси и т.п.?

То что вы написали про машину Вы действительно знать не должны, но куда вставлять ключ, где руль, какие педали и где в машине, как переключать передачи - это Вы знать обязаны!!!
35 / 1
poloz
От пользователя Otool_
Достали, блин

я так думаю.... узконаправленные спецы тоже вас полным идиотом иногода называют... нельзя всё знать... если нервы не в порядке и не можете нормально общаться с людьми - меняйте работу
9 / 17
®Djinn©
От пользователя Ля
Если это входит в Ваши обязанности, чего жаловаться?

А вот этро не факт
Я вообще на оденом месте без договора и должностной инструкции работал
И живешь ты по довернности (С) :-d
От пользователя Ля
Юзеры на то и юзеры, чтоб вопросы задавать, порой глупые

Согласитесь что профессионалу лучше виднее что глупые а что нет
Проблема входа в домен или выпашвего штекера из ноута - это проблема ТП?
По идее это проблема начальства
которое микроскопом по совместительству колотит гвозди
Т е админ работает и первой линией ТП по приему на грудь тупых дятлов
От пользователя Ля
Техническая поддержка, очевидно

Поддержка означает поддержку а не слюнявчик и не ползунки на лямках
где перебухавшие челы учятся не мычать, ходить и входить в домен в том числе
От пользователя -Владлена-
Это для вас они - "тупые", а они может заводом, банком управляют...

И что? Бред
Если управляет банком пусть нанимает команду специалистов
А не колотит миркосопом гвозди - ибо дешево
От пользователя Ля
что теперь? нелюди они?

Нет Просто невежды по части компьютерной грамотности
Подлежат такому же обучению
как обучению вождению бландиног в розовых пыжах
От пользователя Saps
народ деградирует. у меня большинство юзеров - бабушки предпенсионного возраста

Это не народ деградирует а деградантов на работу набирают
Им же много платить не надо и моск ужосом на работе они не сношают
От пользователя -Владлена-
Он прежде всего должен быть отличным управленцем.

Именно что
В том числе управленцем по
От пользователя Bishop® :disco:
ITIL и ИТ Сервис-менеджмента


От пользователя Bordo™
тупых вопросов не задаете?

Нет Во первых беру из тумбочки (С)
Во вторых - говорю мне такой то стролько грамм
13 / 5
¯\_(ツ)_/¯
а меня наоборот бесят эти саппортчики, которые считают себя крайне умными, не признают свою не правоту и ссылаются на то, что "с их стороны проблем нет"
7 / 46
alessio
От пользователя *Ju*
саппортчики


Сейчас не про них речь.
11 / 1
User 178734
От пользователя *Ju*
саппортчики

саппорт провайдера - это отдельная песня. К админам они отношения не имеют.
17 / 0
Ребят.. унифицированные специалисты = дилетанты...
каждый должен занимацо своим делом.
Руководитель предприятия НЕ ДОЛЖЕН знать основы IT сервисменеджмента..
У него для этого есть руководители ИИ и ИТ подразделений.. которые уже отвечают за беспрерывность процесса оказания ИТ услуг пользователям компании
13 / 0
®Djinn©
От пользователя Bordo™
если ты на нем ездишь - то должен как минимум знать устройство ДВС, знать как работает система АБС и уметь самодиагностировать автомобиль? не? а чо так? ты ж такой же юзер! но почему то в сервисе тебе не ржут в глаза ...

Есть сервис
Где вы закатываете авто а вам выкатывают счет
Только почему то на моменте выката счета
админстрация начинает вопить -а чо так дорага то
за то чтобы фунциклирвоало как часики
Нет ужо мы лучше мартышег наберем по рупь за ведро
Они тупые и управляемые как биороботы
9 / 0
видимо надомной также хохотали и пинали столы,када я через 29 часов дозвонился в ютел(,чтоб настроить адсл мамеда(
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.