Вопрос всем, кто связан с торговлей !!! ...
Давно был в етом заведении. Как там с едой, все такие же огромные порции?
Думал, вы поймете, что речь идет о Corneliani.
d
demiurg_ii
что мешает в России
У-у-у... Чего только не мешает :-) Даже то, что танцору. :-) А в Москве есть для вас интересные модели? Там имеется большая часть того, что можно купить в Европе. Но цены, да, выше, и тому есть причины.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2004 14:53]
И
Интересующийся...R
хм...
если речь идет о сравнении конкретно Таганского ряда и ТЦ Дирижабль, то в общем то всё понятно. Во втором случае человек платит за комфорт и удобство. (нет давки, без проблем померять\поменять и т.д.)
если речь вообще в принципе о рынках и ТЦ, то там продаются товары в разных ценовых категориях - на рынке более дешевое.
(у нас не одежда, но есть точки и на рынке и магазины в центре).
если речь идет о сравнении конкретно Таганского ряда и ТЦ Дирижабль, то в общем то всё понятно. Во втором случае человек платит за комфорт и удобство. (нет давки, без проблем померять\поменять и т.д.)
если речь вообще в принципе о рынках и ТЦ, то там продаются товары в разных ценовых категориях - на рынке более дешевое.
(у нас не одежда, но есть точки и на рынке и магазины в центре).
d
demiurg_ii
А вот еще контрпример BALTMANу, правда в противоположном направлении: Mango. Очень динамично развивается, цены вполне демократичные.
Но качество :-(
Однако их одежду покупают и покупают довольно активно. Тут играет роль не качество, а немного другой параметр марки :-)
Но качество :-(
Однако их одежду покупают и покупают довольно активно. Тут играет роль не качество, а немного другой параметр марки :-)
S
:Super: ™
1000 баксов за квадратный метр
это где? можно купить за такие деньги
D
DN_ipsum
это где? можно купить за такие деньги
Тут, видимо, имеется ввиду годовая аренда за 1 кв.м.
d
demiurg_ii
Годовая $1000/м2 ето довольно дешево для центровых районов нашего города...
У-у-у... Чего только не мешает Даже то, что танцору. А в Москве есть для вас интересные модели? Там имеется большая часть того, что можно купить в Европе. Но цены, да, выше, и тому есть причины.
Хм.. мне как потребителю мало интересно что мешает продавцам одежды работать так, как на Западе.. ;-)... А в Москве еще дороже, чем в Екате... А вот причины, по которым здесь цены выше, мне действительно не понятны и интересны... Вот почему, те же Памперсы на Западе стоят дороже, чем здесь в России (это мне понятно, платежеспособный спрос повышает цену товара, в России народ относительно бедный, и поэтому цена такого товара почти первой необходимости как Памперсы должна быть доступной для потребителя, поэтому цена дешевле :-) ), а вот с одеждой - наоборот, хотя и первое и второе производится вне пределов России...???
Может дело в самой системе розничной торговли одеждой в России?? Может она до сих пор имеет высокие издержки, в то время как продкутовая розница активно развивается, работает над издержками, укрупняется и т.д.??...
d
demiurg_ii
имеет высокие издержки
Существенная часть которых создана государством, другая существенная часть -- нереальной ситуацией на рынке недвижимости, и околоторговых товаров/услуг, типа рекламы. Третья по существенности часть -- сам покупатель, покупательная способность которого еще пока до западного уровня не дотягивает. И четвертая -- то что мешает танцору. Ето тоже есть :-)
Ой не понимаю я Вас - ниче не нравится - одевайтесь в Покровском Пассаже - и цены там охренеть, и обслуга там охренеть (в хорошем смысле), и скандал можно устроить по любому поводу (ну напр, качество не то), и выслушают и заменят и подарок дадут и попросят приходить еще.
Это как в Освенциме над воротами:
"Каждому свое"
Это как в Освенциме над воротами:
"Каждому свое"
S
:Super: ™
свои секретные места покупок...
предпочитаю в эмиратах во время распродаж,год уже ничего не покупал в городе-не нравится ничего,
верней цена на то что нравится-не нравится(сорри за тавтологию) :-)
m
maybach?
Может напишите где и что лучше покупать, кто и что предпочитает(в плане одежды). Раскройте свои секретные места покупок...
я в субботу обувь хотел купить.
объехал :дом обуви на ленина, дом обуви на луначарского, дом обуви на 8 марта, успенский и еще где-то побывал.
в итоге купил в покровском пассаже.
Существенная часть которых создана государством, другая существенная часть -- нереальной ситуацией на рынке недвижимости, и околоторговых товаров/услуг, типа рекламы. Третья по существенности часть -- сам покупатель, покупательная способность
которого еще пока до западного уровня не дотягивает. И четвертая -- то что мешает танцору. Ето тоже есть
Ну скажем 1 и 2 на всех влияет.. ;-).. 3 пункт должен влиять только на снижение цен, а вот пункт 4.. хм.. ну вообщем уважаю Вас за то, что умеете признавать свои ошибки, это редко качество в наше время... Хотя честно говоря редко кто сейчас из "розницы" на критику отвечает адекватно - я же критически отношусь только с целью помочь самим же продавцам зарабатывать больше, предлагая более качественную услугу, чем другие...
Вот что например мешает, держать в магазинах вещи одного модельного ряда/цвета разных размеров, чтобы можно было например, костюм купить - пиджак одного размера, а брюки другого... У меня это вечная проблема, да и у жены аналогично.. В той же Zara в Испании - все есть и элементарно, у нас же - 250 раз все перемерешь, пока подберешь более менее походящуб вещь.. :-( Ведь на Западе уже все давно придумано, что мешает нам перенять то, что хорошо на Западе... уж не говоря о ценах... ;-)
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2004 22:43]
Это как в Освенциме над воротами:
"Каждому свое"
1. Покровский пассаж - это для элиты.. для "богемного" люда, которому действительно нравится... А вот людям "по проще" - тому самому "среднему классу" имхо в Покровском пассаже особо то и делать нечего - там уже эксклюзив, за соответсвующие деньги... т.е. для единиц, а для массового потребителя - имеющего деньги и не маленькие, но не готового брать "эксклюзив" куда пойти?? Вот в чемвопрос
2. И все это не ради того, чтобы "скандал устроить".. где это вы увидилеи про ЭТО?? ;-).. Млин - наоборот хочется оставлять деньги там, где это ЭТО приятно делать.. И получать удвольствие от покупки, потраченных денег... Я заработал, потратил на костюм в Балтмане, Балтман заработал - выплатил з/п сотрудникам - сотрудники Балтмана довольны... Вообщем круговорот доходов в мире... Что мешает быть такой цепочке ???
3. "Каждому свое" - уж имхо не стоит такими фразами бросаться.. тем более Освенцим.. ясно о чем была фраза, мы все-таки о более мирских делах рассуждаем... :-(
в итоге купил в покровском пассаже.
О вот она.. элита.. :-) ;-)
Покровский пассаж - это для элиты..
m
maybach?
да не, какая я элита... просто или покупать псевдоиталию в доме обуви за 5, или реальную италию в покровском за 6,5 ? тем более распродажа, скидка 40% :-)
за 2 как ни старался увы не нашел свадебных туфлей :-)
за 2 как ни старался увы не нашел свадебных туфлей :-)
да не, какая я элита... просто или покупать псевдоиталию в доме обуви за 5, или реальную италию в покровском за 6,5 ? тем более распродажа, скидка 40%
6.5 это со скидкой уже?? т.е. "реальная" цена более 10 т. руб... Хм.. :-) Ну что ж... вполне реальные цены для реальных пацанов... ;-)
вполне реальные цены для реальных пацанов...
Ну это еще по божески - 10 тыров, зайди в Фаби - там еще круче ботиночки стОят.
Я заработал, потратил на костюм в Балтмане,
Балтман заработал - выплатил з/п сотрудникам - сотрудники Балтмана довольны...
Мизантроп Вы наш....:-d
Это все равно, что:
Раз в год я хожу в поликлинику - потому, что хочу жить
Я плачу своему врачу - потому, что он хочет жить
После поликлиники я плачу аптекарю - потому, что он хочет жить
Выходя из патеки я выбрасываю лекарства - потому, что тоже хочу жить...
d
demiurg_ii
Вот что например мешает, держать в магазинах вещи одного модельного ряда/цвета разных размеров
Ничего не мешает. Пиджаки-брюки и жакеты-юбки бывают и по отдельности. Оно только к концу фазы бывает, что в данной серии вещей остались только "невостребованные" размеры. А костюмы, которые исключительно костюмами сделаны, обычно не очень хорошо выглядят, будучи скомпоноваными из верха и низа разных размеров :-(
пп 1 и 2 влияют на всех, причем влияют не так, как п 3. Если 3 как раз способствует приведению в соответствие предложения и спроса непосредственно, то пп 1 и 2 вынуждают продавцов либо акцентировать внимание на дорогом ассортименте (Покровский Пассаж), с которого можно поиметь бОльшую прибыль с проданной единицы, либо, наоборот, удешевлять ассортимент и уходить в торговые центры типа "Москва" в Мск -- фактически, крытые вещевые рынки с соответствующей конкурентной средой.
А т.к. пп 1 и 2 доминируют, операторы, видящие наличие достаточно большого спроса именно в среднем классе, и рады бы етот спрос удовлетворить, но испытывают определнные трудности. Те, кто остаются в среднем классе, например, вынуждены сознательно ограничивать ассортимент наиболее эффективными позициями, и каждый раз угадывать будущие желания покупателей. Тут результаты работы товароведов/продакт менеджеров, разумеется, не могут быть идеальными. Оттуда и появляются личные мнения покупателей о том, что "этот магазин намного лучше и богаче ассортиментом, чем этот" или "вот в прошлом сезоне у вас была замечательная коллекция, а в этом -- даже сложно сказать что такое". Просто, в данный конкретный момент, для данного конкретного покупятеля, наиболее подходящим оказался заказ менеджеров данного конкретного бренда.
А с формированием фирменного стиля, когда клиент с полной уверенностью говорит "одеваюсь от NafNaf" или там "от Monton" пока не очень...
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2004 11:53]
d
demiurg_ii
Мизантроп
Или филантроп? :-)
От пользователя: Bordo
Мизантроп
Или филантроп?
А теперь поделитесь, чем филантроп то мизантропа отличается.. ? А?? :-)
А т.к. пп 1
и 2 доминируют, операторы, видящие наличие достаточно большого спроса именно в среднем классе, и рады бы етот спрос удовлетворить, но испытывают определнные трудности
Ну так если есть спрос - то и должно быть предложение... Имхо.. предложения в среднем классе конечно мало, очень мало в сегменте одежды.. А вот предложения в среднем классе "продуктовой розницы" наоборот превалирует над "продкутовыми бутиками"... А вот в сегменте одежды нет такого.. Вот это мне не понятно..
Те, кто остаются в среднем классе, например,
вынуждены сознательно ограничивать ассортимент наиболее эффективными позициями, и каждый раз угадывать будущие желания покупателей. Тут результаты работы товароведов/продакт менеджеров, разумеется, не могут быть идеальными
Хм.. понятно конечно... Но зачем "сознательно" ограниичвать то???... Рискни - вложи больше денег - заработай репутацию приличного "среднего класса" магазина одежды, расширь коллекции, расцветки и прочие покупательские предпочтения - вы же их гораздо лучше меня, потребьителя, должны знать...!! И все - Вы лидер рынка, растущего рынка.. Тем более что сами говорите, что спрос есть на этот сегмент...
Как я понимаю - просто никто не хочет рисковать - вкладывать деньги в этот бизнес, зачем - когда можно при "средненьком" ассортименте боле-менее зарабатывать и не рисковать деньгами, особенно своими (ну редко когда заемными)... Вот отсюда и имеем то, что имеем, и что купить практически нечего.. :-(... Эх.. когда же предприниматели наши станут более активными.. сколько интересно еще ждать? Год два? Или дольше... ??? Все равно я верю, что и вэтот сегмент розничной торговли придет цивилизованный уровень сервиса...
по этому вопросу могу сказать точно:фигня все это-фирменные тряпки.
Была в одном крупном центре год назад(названия не скажу-ни к чему этому). В подвале сидят тетки ,отпарывают лейблы китайские,гладют,штопают,пришивают супер-пупер лейблы фирменные и ценники и наверх,в торговые ряды.Идет шустро.
После увиденного перестала смотреть на лейблы,смотрю только на качество.И на рынке можно найти хорошее.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.