Катюша
У вас комплексы что-ли на тему обучаемости? Ощущате себя униженным из-за того что существуют люди знающие по теме больше вас?
Нет, я не могу пройти мимо, хотя и честно пытался! Да, признаю свои комплексы. Не обучаем. Полностью. Туп. Глуп. И не умею вставлять цытаты без всякого смысла.
B
BSN
Целиться пробовали?
Эксперимент не я проводил.
Я читал отчет.
d
doormaster
В случае с У-2 фанера не искрит. Топливо просто выльется и все. Самолет не загорится.
Слоф нет! Все такие опытные в военном деле спецы. Ребяты, а что в чечне вас не было?
Отвечаю обоим:
Не первый раз смотрю документальные фильмы про войну. Про "ночных ведьм" не первый раз показывают. И (повторяю по слогам) не раз уже слышал о том, что самолеты У-2 (По-2), когда их подбивали, сгорали как спичка, не долетая до земли.
Прежде чем тыкать в минус, хотяб в яндекс ткнули, что ли
http://www.samoletivov.hut1.ru/po-2.html
Практически каждую ночь, загрузив по 150-200 кг бомб, они наносили "точечные удары" по переправам, штабам и узлам связи противника, громили живую силу и технику врага. Командование "Люфтваффе" знало об особых "способностях" наших легких бомбардировщиков и ставило своим истребителям задачу по их уничтожению. За каждый сбитый По-2 немецким асам был обещан Железный крест. Так что фронтовик-работяга По-2 нередко оказывался "между Сциллой и Харибдой". Сверху на него коршунами кидались "мессершмитты", снизу - противник вел огонь из всех видов оружия. Наши летчики это хорошо понимали и часто использовали бреющий полет. Так удобнее было подкрадываться к вражеским позициям и уходить. Особенностью этих самолетов было то, что они с высоты 1500 м планировали с выключенным мотором, то есть к цели подходили практически беззвучно. На такой высоте попадание было практически стопроцентым . Но после нанесения удара малая скорость чаще всего оборачивалась против летчиков - По-2 горели как порох, наиболее частая причина смерти у летчиков была - "сгорел над целью".
d
doormaster
Между мощностью и точностью выбрали мощность.
Повторяю (по слогам) между мощностью и точностью выбрали.... надежность.
Интересуйся больше предметом, о котором так безаппеляционно споришь
Ш
Шумер. (.предтеча.).!!!
отгадайте ребус знатоки. Что общего между танцем живота и БМ-21?
Особенностью этих самолетов было то, что они с высоты 1500 м планировали с выключенным мотором,
Это тактика использования, а не особенность самолета.
По-2
горели как порох, наиболее частая причина смерти у летчиков была - "сгорел над целью".
Так и рассказывают. Много их было.
Не первый раз смотрю документальные фильмы про войну. Про "ночных ведьм" не первый раз показывают.
думаю, что эти фильмы смотреть не стоит. Если оно снято не до 90 года- вовсе не стоит. Все уже не так показывают.
d
doormaster
Так и рассказывают. Много их было.
Ну дак где ты раньше был, когда эти посты сыпались один за другим:
Для возгорания нужна искра а где ей взяться та?
Я вам могу сказать что это очень тяжело сделать!
В случае с У-2 фанера не искрит. Топливо просто выльется и
все. Самолет не загорится.
d
doormaster
отгадайте ребус знатоки. Что общего между танцем живота и БМ-21?
знатоки сейчас подойдут
Ну дак где ты раньше был, когда эти посты сыпались один за другим
А о чем тут спорить, кроме как посмеяться?
d
doormaster
Да, кстати, с какого вопроса мы тут начали разгонять то? Между танцами живота надо ответить автору темы:
Скорость БМ-13 на базе:
Во время войны:
1. ЗИС-6 - 55 км/ч - по асфальту и 10 км/ч - по бездорожью
2. Студебеккер US 6х6 - максимальная скорость с полной нагрузкой достигала 70 км/ч по шоссе
3. Транспортный трактор СТЗ-5 - максимальная скорость 21,5 км/ч.
4. Легкий плавающий танк Т-40 - максимальная скорость по шоссе 50 км/ч; средняя скорость по местности: 16-20 км/ч
С 1946 г.:
5. ЗИС-151 - максимальная скорость по шоссе 60 км/ч
Так то всего два поста в теме бы было, а так 16 страниц, хотя, конечно, этож не "секс у дирижабля", что тут обсуждать то
Тётенька на 4-ом канале сейчас рассказывала про эту легендарную машину и сказала, что по ровной дороге Катюша могла развивать скорость
до 150 км.ч. Она оговорилась, что-то попутала или это на самомо деле на столько высокоскоростной грузовичок?
Скорость БМ-13 на базе:
Во время войны:
1. ЗИС-6 - 55 км/ч - по асфальту и 10 км/ч - по бездорожью
2. Студебеккер US 6х6 - максимальная скорость с полной нагрузкой достигала 70 км/ч по шоссе
3. Транспортный трактор СТЗ-5 - максимальная скорость 21,5 км/ч.
4. Легкий плавающий танк Т-40 - максимальная скорость по шоссе 50 км/ч; средняя скорость по местности: 16-20 км/ч
С 1946 г.:
5. ЗИС-151 - максимальная скорость по шоссе 60 км/ч
Так то всего два поста в теме бы было, а так 16 страниц, хотя, конечно, этож не "секс у дирижабля", что тут обсуждать то
Ш
Шумер. (.предтеча.).!!!
ну дык чё с шарадой?
F
FrogFoot
ну дык чё с шарадой?
у нас мозгов не хватает ((((
Ш
Шумер. (.предтеча.).!!!
у нас мозгов не хватает ((((
все сдаётесь? а то потом как всегда начнётся (Я знал,я знал,просто не успел)
F
FrogFoot
все сдаётесь? а то потом как всегда начнётся (Я знал,я знал,просто не успел)
я сдалсо
B
BSN
Повторяю (по слогам) между мощностью и точностью выбрали.... надежность.
Мне не надо повторять. Просто сравните калашников с пяти миллиметровым патроном и с обычным патроном.
По-2 горели как порох, наиболее частая причина смерти у летчиков была - "сгорел над целью".
Загореться он мог только при стрельбе по нему трассирующими пулями. А в ночное время немцы стреляли только трассирующим патронами.
Я же говорил что он не загориться если в него выстрелить из пушки.
F
FrogFoot
Я же говорил что он не загориться если в него выстрелить из пушки.
Самолет (материалы из которых он создан) в полете сами по себе не горят вообше.
Они горят только когда горит топливо (ну или другие ГСМ) в баках.
Если топливо не горит - все остальное мгновенно задувается встречным потоком воздуха.
У-2 это касается тем более что это биплан.
А очередь из пушки просто разорвет его пополам.
Попадание снаряда автоматической пушки калибра 20-37мм в топливный бак У-2 100% приведет к пожару.
Ибо бак:
а) не протектирован
б) не снабжен системами наддува инертными газами
Трассирующими пулями(снарядами автоматических пушек) стреляли все и всегда, и днем и ночью.
Ибо и днем и ночью трассирующие пули служили для корректировки трасс очередей.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 17:07]
B
BSN
Трассирующими пулями(снарядами автоматических пушек) стреляли все и всегда, и днем и ночью.
Попадание снаряда автоматической пушки калибра 20-37мм в топливный бак У-2 100%
приведет к пожару.
Давай я из пулемета расстреляю твою машину. И ты поймеш что к чему. Это только в Американских фильмах все взрывается с одного выстрела.
B
BSN
Это как видели войну пендосы:
http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/sokolov_sobaka_...
* Перевод с английского. Статья полковника вооруженных сил США Б.В. Соколова, выпускника академии Аннаполиса, виднейшего американского специалиста-исследователя в области истории Второй Мировой Войны, автора известной книги "Тайны Второй мировой".
Б.В.Соколов
О причинах возгорания двигателей в танках "Пантера" в июле 1943 года.
Перевод с английского. Статья полковника вооруженных сил США Б.В. Соколова, выпускника академии Аннаполиса, виднейшего американского специалиста-исследователя в области истории Второй Мировой Войны, автора известной книги "Тайны Второй мировой".
Более пятнадцати лет я искал ключ к разгадке тайны массового выхода из строя 196 немецких танков "Пантера" перед самым наступлением на Курской дуге в июле 1943 года. Из 200 танков типа "Пантера" участвовавших в Курской операции - 196 вышли их строя по причине возгорания двигателей в первый же день операции, так и не сумев принять непосредственного участия в боях. Что могли сделать оставшиеся 4 "Пантеры"? Многое, но увы не все! Их было слишком мало, и доблестные войска вермахта проиграли эту битву, так и не сумев сломить хребет кровавому сталинскому режиму.
Я изучил более двадцати трех тысяч немецких архивных документов, изучил около пятнадцати тысяч советских документов, изучил танки "Пантера", оставшиеся после окончания второй мировой войны - все было тщетно! Те же самые "Пантеры", выпущенные в то же самое время, из той же заводской партии, без каких либо доработок приняли активное и успешное участие в битве за Днепр, сдерживая бесчисленные большевистские полчища, рвущиеся в цивилизованную Германию! И при этом не было зафиксировано ни одного случая возгорания двигателей!
Так в чем же дело? Большевики применили неизвестный вид оружия? Но почему они не применяли его далее? Почему нигде более, и никогда далее за всю историю боевого применения танков типа "Пантера" не было зафиксировано ни одного случая самопроизвольного возгорания двигателей. Так бы и осталась эта тайна неразгаданной, если бы не катастрофа космического челнока "Челленджер".
Исследования, проведенные военной лабораторией в Лос-Аламосе показали, что причиной гибели космического челнока, стало изменение физической структуры топлива под воздействием нештатных ультразвуковых колебаний, обусловленных в свою очередь дефектом при сборке ускорителей челнока. Я задумался над этим фактом, а потом меня осенило. Всю ночь я не спал и пел песни, потрясенный своим открытием! И действительно - ультразвуковые колебания, это колебания, имеющие столь высокую частоту, что звуки от них не воспринимаются ухом. Частоты ультразвуковых колебаний к. начинаются 15 000-20 000 Герц. Чем опасен ультразвук? Если ультразвуковые волны падают на границу двух сред, например: бензин -- воздух, то поверхность соприкосновения их сильно искажается вследствие т.н. звукового давления, образуются целые фонтаны мельчайших брызг. А где в двигателе танка может быть граница двух сред? Ответ знают большинство автомобилистов - в карбюраторе. Но ведь карбюратор для того и предназначен - скажете Вы! Подождите минуту, я сейчас все разъясню. Разъяснять буду подробно, так как возможно мою статью будут читать жители бывшей большевистской России, которые из-за убогости системы большевистского образования не знают даже элементарных вещей. Например, Ю.И. Мухин печатающий свои бредовые статьи в газетенке "Дуэль", или другие, такие же серые и убогие пережитки тоталитарного общества. своего
Карбюраторы - это приборы для приготовления рабочей смеси из легко испаряемого топлива и воздуха, поступающей в рабочий цилиндр двигателя внутреннего сгорания для превращения химической энергии топлива в механическую работу.
Принципы карбюрирования. Осуществление процесса карбюрирования требует хорошего механического распыливания топлива воздухом для получения больших поверхностей соприкосновения воздуха с топливом, без чего невозможно осуществить хорошее испарение последнего. Для достижения этой цели в конструкциях применяют способ так называемого жиклерного распыления, состоящий в том, что топливо, истекая из небольшого отверстия жиклера под влиянием разности давлений в топливном сосуде и у жиклера, подхватывается и распыляется протекающим воздухом за счет его повышенной скорости. Таким образом, энергией для распыления топлива является кинетическая энергия воздуха, искусственно созданная в месте истечения топлива. Каково соотношение между воздухом и топливом? Всякая, рабочая смесь, в зависимости от ее состава (соотношения между количеством воздуха и топливом), должна обладать определенными свойствами, необходимыми для ее воспламенения и быстрого сгорания в цилиндре двигателя. Смесь обладает способностью воспламеняться лишь при определенных пропорциях содержащихся в ней воздуха и топлива; при этом различают так называемые пределы воспламеняемости этой смеси. Высший предел соответствует такому составу рабочей смеси, когда при обогащении топливом она перестает воспламеняться, а низший предел -- когда смесь при дальнейшем обеднении топливом также не воспламеняется. Количественно эти пределы определяются как %-ное. по объему содержание топлива в рабочей смеси. Следовательно, высший предел есть максимум, а низший предел--минимум этого содержания. Для бензина например эти цифры составляют - высший предел - 5,9%, низший предел - 1,5%.
"Ну и что с того?" - скажет нетерпеливый читатель. Подождите! Ведь я уже сказал выше, что эти разъяснения для тех, кто живет в бывшей большевистской России. Теперь мы перейдем к сути вопроса. Да, действительно - карбюратор приготавливает рабочую смесь из топлива и воздуха как ему и предназначено, но при его штатной работе частицы топлива имеют определенный размер, препятствующий воспламенению топлива в самом карбюраторе. Что произойдет если размер этих частиц изменить? При увеличении размера частиц топлива - будет происходить неполное его сгорание в двигателе. Это не так страшно, хотя повышает расход топлива, что может отрицательно сказаться при ведении боевых действий на подвижности танковых соединений.
Страшнее другое - уменьшение размеров частиц топлива! Уменьшение размеров частиц топлива приводит к значительному уменьшению температуры воспламенения, а это приводит к опасности воспламенения топлива в карбюраторе двигателя и распространении возгорания далее. Процесс можно сравнить с взрывом метана в шахтах, или с процессом протекающим в боеприпасе объемного взрыва. Можно дать и другой пример: если прострелить полный бензобак автомобиля обычной пулей, то это не даст гарантии его воспламенения, но если прострелить пустой бензобак - возгорание, или даже взрыв обеспечен - за счет паров бензина, находящихся в его верхней части. Уменьшение размеров частиц топлива в карбюраторе приводит к схожему процессу.
Но что привело к уменьшению частиц топлива в карбюраторах двигателей "Пантер" под Курском? То же, что и привело к катастрофе "Челленджера" - дополнительный источник ультразвука. Точнее сказать, не только ультразвука, но и звуков высокой частоты, воспринимаемых человеческим ухом. И откуда же взялся этот источник? А для ответа на этот вопрос, я хотел бы напомнить читателям, что непосредственно перед наступлением вермахта под Курском, все немецкие танки были сосредоточены рядом с передовой и укрыты от большевистской авиаразведки. Где легче всего укрыть танки от наблюдения с воздуха? Правильно - в рощах, или на опушках лесных массивов в районе наступления. Это только в тупых большевистских фильмах танки маскируются под стоги сена, а реальной ситуации такое невозможно. Американские самолеты и американское фотооборудование для ведения авиаразведки, поставляемые большевикам по ленд-лизу, к сожалению значительно усложнили боевые действия вермахта против большевистского режима. По этой самой причине вблизи передовой танки пришлось размещать именно на окраине лесных массивов или в небольших рощах. Именно окраины рощ и лесов стали территорией на которой двигатели "Пантер" подверглись воздействию ультразвука и высокочастотных звуковых волн. Они подергались этому воздействию на протяжении нескольких дней, и вы читатель, с учетом сказанного выше, можете себе представить, в какую взрывоопасную смесь превратилось топливо в карбюраторах двигателей и топливных систем "Пантер". И когда был отдан приказ к наступлению 196 танков вышли из строя от возгорания двигателей при попытке тронуться с места и выехать на боевые позиции. Откуда же взялся этот треклятый ультразвук, погубивший новейшие танки вермахта, чье превосходство над большевистской техникой было доказано действиями 4 оставшихся в строю "Пантер"?
Вся причина, уважаемый читатель в Erithacus! Erithacus является одним из символов большевистской России, и ему посвящено немало большевистских песен и очень многие большевистские певцы, такие например, как Лев Лещенко, стали известны, и были обласканы кровавым большевистским режимом (в виде присвоения всяких титулов "Народный", "заслуженный", а также вручения грамот, вымпелов, благодарностей и прочего большевистского убожества) именно благодаря восхвалению Erithacus! Именно Erithacus и был источником природного ультразвукового излучения, спутавшим грандиозные планы вермахта по уничтожению кровавого сталинского режима. Вы спросите что такое Erithacus и почему ему поклоняются большевики? Вы будете обескуражены читатель! Вот статья из Энциклопедии Брокгауза и Ефрона:
Erithacus -- Соловей - род мелких певчих зубоклювых птиц из сем. дроздовых (Turdidae). К С. относят несколько (около 9) видов, из которых общеизвестны два европейских вида: обыкновенный, или восточный С. (E. philomela), распространенный по всей Европе кроме северных окраин ее, и западный С. (Er. luscinia), гнездящийся во всей Западной и центральной Европе. Оба вида зимуют в Африке. И тот, и другой вид окрашены сходно: верхняя сторона тела их -- буровато-серая, нижняя -- грязно-белая, хвост бурый с ржавым оттенком, но у восточного С. окраска в общем темнее и верхняя сторона тела с ясно выраженным оливковым оттенком. Восточный С., кроме того, крупнее (Е. philomela -- 19 стм, E. luscinia -- 7 стм), главное же отличие его заключается в том, что у него первые маховые перья относительно гораздо короче, чем у западного С. Все соловьи питаются исключительно насекомыми и преимущественно личинками их, отыскивая их на земле и в кустах. Кустарники, живые изгороди тенистых садов, опушки светлых рощ вблизи прудов и озер и вообще недалеко от воды -- суть любимые места, в которых держатся С. Гнезда С. вьют довольно небрежно в кустах над самой землей, причем главным материалом для постройки гнезд служат старые побуревшие листья деревьев. Полная кладка (1 раз в лето) состоит из шоколадно-зеленых одноцветных яиц. В период гнездования, т. е. с начала лета и до конца июня, песнь самца раздается каждую ночь.
Ю. Вагнер.
Песня восточного С. короче, чем западного, исполняется с малыми паузами между коленами, сильно и торжественно, причем отдельные колена отличаются звонкостью, полнотой и силой звука; песня западного С. исполняется медленнее, с довольно продолжительными паузами, причем в звуке чувствуется нежность и мелодичность. Вообще, местность, состояние погоды и, главным образом, пример старых певцов имеют огромное влияние на песню С.; там, где случайно появилось несколько хороших певцов, можно ожидать встретить в течение известного периода времени наилучше поющих С. Этим объясняется, что одно время славились курские С.; потом вошли в моду киевские (собственно бердичевские); в Московской губ. особенно хорошие С. принадлежат Богородскому уезду, тогда как собственно московские плохи. В песне С. различают, в сравнении с другими певчими птицами, наибольшее число колен, доходящее у лучших экземпляров до 25 [Каждое колено соловьиной песни носит особое название; напр., по Тургеневу: пульканье, клыканье, дробь, раскат, пленканье, лешева дудка, кукушкин перелет, гусачек, юлиная стукотня, почин и т. п. Более подробные названия приведены в заметках о С. -- Дементьева ("Прир. и Охота", 1880, IX) и Рябинина (там же, 1881, II)]. Но такие С., в песне которых есть все колена, чрезвычайно редки и ценятся очень дорого -- иногда сотнями рублей. У хорошего С. каждое колено выходит длинно, отчетливо, сильно; самая песня отличается полнотой и имеет склад. По времени пения С. делятся на дневных, ночных и боевых (поющих и днем и ночью, но ночью неполно и отрывисто); по господствующему тону различают мажорных и минорных (меланхолических) С. На свободе С. начинают петь тотчас по прилете, в апреле, сперва тихо, а потом, особенно во время вывода птенцов, сильно и громко; оканчивают пение в июне, когда дети вылетают из гнезда; комнатные С. начинают петь после Рождества (и позже) и кончают также в июне. Ловля С. производится весной, различными снастями: наволочными сетями, которыми окутывают кусты, лучками (см. соотв. статью) "на подвязную", с помощью свистка, что называется, "на драку", самоловами и другими западнями; кроме того, во второй половине июня вынимают из гнезд молодых С. Только что пойманным С. связывают крылья и сажают в клетку с полотняными дном и верхом. С. промысел до последнего времени был развит, преимущественно, в окрестностях Бердичева; добытых С. промышленники немедленно сдавали промышленникам, без пробы голосов, причем птицы, пойманные в первые 2--3 дня прилета, ценились гуртом по 50--60 коп.; дальше цена на них спускалась до 20 коп. Промысел этот почти прекращен новейшими законами об охоте 3 февраля 1892 г., воспретившими весеннюю ловлю С.; в губ. Царства Польского, а также в Курляндской губ. ловля С. вовсе воспрещена.
См. Птицы певчие, там же приведена литература; см. также: И. С. Тургенев "О С." ("Полн. Собр. Соч.", 1898, т. XII); И. Крылов, "Для чего женился человек" (М., 1851).
С. Б.
Вы обескуражены читатель? Да, это несколько шокирует непосвященного и неподготовленного человека, но я надеюсь, вы обратили внимание на следующий момент в статье:
"Песня восточного С. короче, чем западного, исполняется с малыми паузами между коленами, сильно и торжественно, причем отдельные колена отличаются звонкостью, полнотой и силой звука".
Именно своеобразные отличия пения восточных соловьев от западных - звонкость, полнота и сила звука, а также малые паузы между трелями и привели к фатальным изменениям физической структуры топлива в карбюраторах и топливных системах танков типа "Пантера". Образовавшиеся за несколько дней стояния танков в лесу, пары топлива в топливной системе при запуске двигателей воспламенились, и лучшие танки Вермахта вышли из строя.
А теперь рассмотрим еще один момент. Многие немецкие генералы сетуют на то, что операция "Цитадель" провалилась из-за того, что Гитлер постоянно переносил ее сроки, и большевики сумели подготовить прочную оборону. Не большевиков с их убогостью боялся Гитлер, и не в этом была причина переноса сроков "Цитадели"! Как вы думаете, почему она началась именно в июле, а не в конце июня? Что давала эта неделя Гитлеру? Многое! Обратите внимание на еще две цитаты из статьи про Erithacus:
"Вообще, местность, состояние погоды и, главным образом, пример старых певцов имеют огромное влияние на песню С.; там, где случайно появилось несколько хороших певцов, можно ожидать встретить в течение известного периода времени наилучше поющих С. Этим объясняется, что одно время славились курские С.;"
"На свободе С. начинают петь тотчас по прилете, в апреле, сперва тихо, а потом, особенно во время вывода птенцов, сильно и громко; оканчивают пение в июне, когда дети вылетают из гнезда;"
В отличие от тупоголовых большевиков, и их таких же необразованных нынешних последователей, вроде упоминавшегося Ю.И. Мухина, Гитлер был человеком очень образованным и знал об опасности воздействия ультразвуковых колебаний вызванных пением птиц на физические свойства танкового топлива. И знал о том, что наиболее мощные ультразвуковые колебания вызывает пение именно курских соловьев. Поэтому Гитлер и выжидал, окончания певческого соловьиного сезона. Поэтому операция "Цитадель" и началась 5 июля 1943 года. К сожалению, наша природа иногда дает сбой в своих ритмах, и к сожалению именно такой сбой и произошел в 1943 году. Соловьиный сезон затянулся. К несчастью для доблестного Вермахта и к счастью для тупоголовых большевиков. Увы, Гитлер был мягким человеком, и в конце концов уступил назойливым просьбам своих генералов. А ведь выжди он еще хотя бы одну неделю, и с ужасающим кровавым большевистским режимом было бы покончено еще в 1943 году!
Большевики, овладевшие в 1945 году личными архивами и дневниками Адольфа Гитлера, и узнали в конце концов о решающем вкладе Erithacus в Курскую кампанию. Обрадованные выпавшим им подарком судьбы, они тайно возвеличили эту роковую для вермахта птицу - по приказу палача Сталина было написано свыше сотни песен о Erithacus, многие из которых исполняются и поныне, но это был тайный культ, а для официоза нужны были другие "героические" версии. Так родились мифы о гигантском танковом сражении под Прохоровкой, где якобы и были уничтожены 196 танков типа "Пантера". Нынешние последователи большевизма, такие как например Ю.И. Мухин в этом отношении более убоги - сочиняют какие-то байки про мифические ПТАБы, которыми были уничтожены лучшие танки вермахта. Такого не могло быть, ибо на момент нанесения ударов большевистской авиацией танки были надежно укрыты в лесу, а большевики поражали созданные вермахтом макеты техники.
Горько на душе и хочется плакать! Ведь вся история человечества могла измениться в лучшую сторону еще в 1943 году. К сожалению не получилось! Ведь Россияне никогда не умели воевать - все время прятались за природу - то морозы в 1812, 1941, то Erithacus. Кстати именно Erithacus сыграл роковую роль в судьбе дивизии СС "Нахтигаль"! Когда Гитлер узнал о том, что произошло с его лучшими танками, он приказал отправить данную дивизию на передовую, где она героически и погибла. Почему спросите вы? Потому что "Нахтигаль" переводится с немецкого, как соловей! А фюрер не хотел более слышать этого слова ни на немецком, ни на латыни, ни на любимом английском языке.
Erithacus - мелкая птичка, грязноватой окраски. Как часто наша человеческая история зависит от таких мелких грязноватых случайностей! "Соловей российский, славный птах, маленький волшебник белой рощи..."? Ненавижу!
http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/sokolov_sobaka_...
* Перевод с английского. Статья полковника вооруженных сил США Б.В. Соколова, выпускника академии Аннаполиса, виднейшего американского специалиста-исследователя в области истории Второй Мировой Войны, автора известной книги "Тайны Второй мировой".
Б.В.Соколов
О причинах возгорания двигателей в танках "Пантера" в июле 1943 года.
Перевод с английского. Статья полковника вооруженных сил США Б.В. Соколова, выпускника академии Аннаполиса, виднейшего американского специалиста-исследователя в области истории Второй Мировой Войны, автора известной книги "Тайны Второй мировой".
Более пятнадцати лет я искал ключ к разгадке тайны массового выхода из строя 196 немецких танков "Пантера" перед самым наступлением на Курской дуге в июле 1943 года. Из 200 танков типа "Пантера" участвовавших в Курской операции - 196 вышли их строя по причине возгорания двигателей в первый же день операции, так и не сумев принять непосредственного участия в боях. Что могли сделать оставшиеся 4 "Пантеры"? Многое, но увы не все! Их было слишком мало, и доблестные войска вермахта проиграли эту битву, так и не сумев сломить хребет кровавому сталинскому режиму.
Я изучил более двадцати трех тысяч немецких архивных документов, изучил около пятнадцати тысяч советских документов, изучил танки "Пантера", оставшиеся после окончания второй мировой войны - все было тщетно! Те же самые "Пантеры", выпущенные в то же самое время, из той же заводской партии, без каких либо доработок приняли активное и успешное участие в битве за Днепр, сдерживая бесчисленные большевистские полчища, рвущиеся в цивилизованную Германию! И при этом не было зафиксировано ни одного случая возгорания двигателей!
Так в чем же дело? Большевики применили неизвестный вид оружия? Но почему они не применяли его далее? Почему нигде более, и никогда далее за всю историю боевого применения танков типа "Пантера" не было зафиксировано ни одного случая самопроизвольного возгорания двигателей. Так бы и осталась эта тайна неразгаданной, если бы не катастрофа космического челнока "Челленджер".
Исследования, проведенные военной лабораторией в Лос-Аламосе показали, что причиной гибели космического челнока, стало изменение физической структуры топлива под воздействием нештатных ультразвуковых колебаний, обусловленных в свою очередь дефектом при сборке ускорителей челнока. Я задумался над этим фактом, а потом меня осенило. Всю ночь я не спал и пел песни, потрясенный своим открытием! И действительно - ультразвуковые колебания, это колебания, имеющие столь высокую частоту, что звуки от них не воспринимаются ухом. Частоты ультразвуковых колебаний к. начинаются 15 000-20 000 Герц. Чем опасен ультразвук? Если ультразвуковые волны падают на границу двух сред, например: бензин -- воздух, то поверхность соприкосновения их сильно искажается вследствие т.н. звукового давления, образуются целые фонтаны мельчайших брызг. А где в двигателе танка может быть граница двух сред? Ответ знают большинство автомобилистов - в карбюраторе. Но ведь карбюратор для того и предназначен - скажете Вы! Подождите минуту, я сейчас все разъясню. Разъяснять буду подробно, так как возможно мою статью будут читать жители бывшей большевистской России, которые из-за убогости системы большевистского образования не знают даже элементарных вещей. Например, Ю.И. Мухин печатающий свои бредовые статьи в газетенке "Дуэль", или другие, такие же серые и убогие пережитки тоталитарного общества. своего
Карбюраторы - это приборы для приготовления рабочей смеси из легко испаряемого топлива и воздуха, поступающей в рабочий цилиндр двигателя внутреннего сгорания для превращения химической энергии топлива в механическую работу.
Принципы карбюрирования. Осуществление процесса карбюрирования требует хорошего механического распыливания топлива воздухом для получения больших поверхностей соприкосновения воздуха с топливом, без чего невозможно осуществить хорошее испарение последнего. Для достижения этой цели в конструкциях применяют способ так называемого жиклерного распыления, состоящий в том, что топливо, истекая из небольшого отверстия жиклера под влиянием разности давлений в топливном сосуде и у жиклера, подхватывается и распыляется протекающим воздухом за счет его повышенной скорости. Таким образом, энергией для распыления топлива является кинетическая энергия воздуха, искусственно созданная в месте истечения топлива. Каково соотношение между воздухом и топливом? Всякая, рабочая смесь, в зависимости от ее состава (соотношения между количеством воздуха и топливом), должна обладать определенными свойствами, необходимыми для ее воспламенения и быстрого сгорания в цилиндре двигателя. Смесь обладает способностью воспламеняться лишь при определенных пропорциях содержащихся в ней воздуха и топлива; при этом различают так называемые пределы воспламеняемости этой смеси. Высший предел соответствует такому составу рабочей смеси, когда при обогащении топливом она перестает воспламеняться, а низший предел -- когда смесь при дальнейшем обеднении топливом также не воспламеняется. Количественно эти пределы определяются как %-ное. по объему содержание топлива в рабочей смеси. Следовательно, высший предел есть максимум, а низший предел--минимум этого содержания. Для бензина например эти цифры составляют - высший предел - 5,9%, низший предел - 1,5%.
"Ну и что с того?" - скажет нетерпеливый читатель. Подождите! Ведь я уже сказал выше, что эти разъяснения для тех, кто живет в бывшей большевистской России. Теперь мы перейдем к сути вопроса. Да, действительно - карбюратор приготавливает рабочую смесь из топлива и воздуха как ему и предназначено, но при его штатной работе частицы топлива имеют определенный размер, препятствующий воспламенению топлива в самом карбюраторе. Что произойдет если размер этих частиц изменить? При увеличении размера частиц топлива - будет происходить неполное его сгорание в двигателе. Это не так страшно, хотя повышает расход топлива, что может отрицательно сказаться при ведении боевых действий на подвижности танковых соединений.
Страшнее другое - уменьшение размеров частиц топлива! Уменьшение размеров частиц топлива приводит к значительному уменьшению температуры воспламенения, а это приводит к опасности воспламенения топлива в карбюраторе двигателя и распространении возгорания далее. Процесс можно сравнить с взрывом метана в шахтах, или с процессом протекающим в боеприпасе объемного взрыва. Можно дать и другой пример: если прострелить полный бензобак автомобиля обычной пулей, то это не даст гарантии его воспламенения, но если прострелить пустой бензобак - возгорание, или даже взрыв обеспечен - за счет паров бензина, находящихся в его верхней части. Уменьшение размеров частиц топлива в карбюраторе приводит к схожему процессу.
Но что привело к уменьшению частиц топлива в карбюраторах двигателей "Пантер" под Курском? То же, что и привело к катастрофе "Челленджера" - дополнительный источник ультразвука. Точнее сказать, не только ультразвука, но и звуков высокой частоты, воспринимаемых человеческим ухом. И откуда же взялся этот источник? А для ответа на этот вопрос, я хотел бы напомнить читателям, что непосредственно перед наступлением вермахта под Курском, все немецкие танки были сосредоточены рядом с передовой и укрыты от большевистской авиаразведки. Где легче всего укрыть танки от наблюдения с воздуха? Правильно - в рощах, или на опушках лесных массивов в районе наступления. Это только в тупых большевистских фильмах танки маскируются под стоги сена, а реальной ситуации такое невозможно. Американские самолеты и американское фотооборудование для ведения авиаразведки, поставляемые большевикам по ленд-лизу, к сожалению значительно усложнили боевые действия вермахта против большевистского режима. По этой самой причине вблизи передовой танки пришлось размещать именно на окраине лесных массивов или в небольших рощах. Именно окраины рощ и лесов стали территорией на которой двигатели "Пантер" подверглись воздействию ультразвука и высокочастотных звуковых волн. Они подергались этому воздействию на протяжении нескольких дней, и вы читатель, с учетом сказанного выше, можете себе представить, в какую взрывоопасную смесь превратилось топливо в карбюраторах двигателей и топливных систем "Пантер". И когда был отдан приказ к наступлению 196 танков вышли из строя от возгорания двигателей при попытке тронуться с места и выехать на боевые позиции. Откуда же взялся этот треклятый ультразвук, погубивший новейшие танки вермахта, чье превосходство над большевистской техникой было доказано действиями 4 оставшихся в строю "Пантер"?
Вся причина, уважаемый читатель в Erithacus! Erithacus является одним из символов большевистской России, и ему посвящено немало большевистских песен и очень многие большевистские певцы, такие например, как Лев Лещенко, стали известны, и были обласканы кровавым большевистским режимом (в виде присвоения всяких титулов "Народный", "заслуженный", а также вручения грамот, вымпелов, благодарностей и прочего большевистского убожества) именно благодаря восхвалению Erithacus! Именно Erithacus и был источником природного ультразвукового излучения, спутавшим грандиозные планы вермахта по уничтожению кровавого сталинского режима. Вы спросите что такое Erithacus и почему ему поклоняются большевики? Вы будете обескуражены читатель! Вот статья из Энциклопедии Брокгауза и Ефрона:
Erithacus -- Соловей - род мелких певчих зубоклювых птиц из сем. дроздовых (Turdidae). К С. относят несколько (около 9) видов, из которых общеизвестны два европейских вида: обыкновенный, или восточный С. (E. philomela), распространенный по всей Европе кроме северных окраин ее, и западный С. (Er. luscinia), гнездящийся во всей Западной и центральной Европе. Оба вида зимуют в Африке. И тот, и другой вид окрашены сходно: верхняя сторона тела их -- буровато-серая, нижняя -- грязно-белая, хвост бурый с ржавым оттенком, но у восточного С. окраска в общем темнее и верхняя сторона тела с ясно выраженным оливковым оттенком. Восточный С., кроме того, крупнее (Е. philomela -- 19 стм, E. luscinia -- 7 стм), главное же отличие его заключается в том, что у него первые маховые перья относительно гораздо короче, чем у западного С. Все соловьи питаются исключительно насекомыми и преимущественно личинками их, отыскивая их на земле и в кустах. Кустарники, живые изгороди тенистых садов, опушки светлых рощ вблизи прудов и озер и вообще недалеко от воды -- суть любимые места, в которых держатся С. Гнезда С. вьют довольно небрежно в кустах над самой землей, причем главным материалом для постройки гнезд служат старые побуревшие листья деревьев. Полная кладка (1 раз в лето) состоит из шоколадно-зеленых одноцветных яиц. В период гнездования, т. е. с начала лета и до конца июня, песнь самца раздается каждую ночь.
Ю. Вагнер.
Песня восточного С. короче, чем западного, исполняется с малыми паузами между коленами, сильно и торжественно, причем отдельные колена отличаются звонкостью, полнотой и силой звука; песня западного С. исполняется медленнее, с довольно продолжительными паузами, причем в звуке чувствуется нежность и мелодичность. Вообще, местность, состояние погоды и, главным образом, пример старых певцов имеют огромное влияние на песню С.; там, где случайно появилось несколько хороших певцов, можно ожидать встретить в течение известного периода времени наилучше поющих С. Этим объясняется, что одно время славились курские С.; потом вошли в моду киевские (собственно бердичевские); в Московской губ. особенно хорошие С. принадлежат Богородскому уезду, тогда как собственно московские плохи. В песне С. различают, в сравнении с другими певчими птицами, наибольшее число колен, доходящее у лучших экземпляров до 25 [Каждое колено соловьиной песни носит особое название; напр., по Тургеневу: пульканье, клыканье, дробь, раскат, пленканье, лешева дудка, кукушкин перелет, гусачек, юлиная стукотня, почин и т. п. Более подробные названия приведены в заметках о С. -- Дементьева ("Прир. и Охота", 1880, IX) и Рябинина (там же, 1881, II)]. Но такие С., в песне которых есть все колена, чрезвычайно редки и ценятся очень дорого -- иногда сотнями рублей. У хорошего С. каждое колено выходит длинно, отчетливо, сильно; самая песня отличается полнотой и имеет склад. По времени пения С. делятся на дневных, ночных и боевых (поющих и днем и ночью, но ночью неполно и отрывисто); по господствующему тону различают мажорных и минорных (меланхолических) С. На свободе С. начинают петь тотчас по прилете, в апреле, сперва тихо, а потом, особенно во время вывода птенцов, сильно и громко; оканчивают пение в июне, когда дети вылетают из гнезда; комнатные С. начинают петь после Рождества (и позже) и кончают также в июне. Ловля С. производится весной, различными снастями: наволочными сетями, которыми окутывают кусты, лучками (см. соотв. статью) "на подвязную", с помощью свистка, что называется, "на драку", самоловами и другими западнями; кроме того, во второй половине июня вынимают из гнезд молодых С. Только что пойманным С. связывают крылья и сажают в клетку с полотняными дном и верхом. С. промысел до последнего времени был развит, преимущественно, в окрестностях Бердичева; добытых С. промышленники немедленно сдавали промышленникам, без пробы голосов, причем птицы, пойманные в первые 2--3 дня прилета, ценились гуртом по 50--60 коп.; дальше цена на них спускалась до 20 коп. Промысел этот почти прекращен новейшими законами об охоте 3 февраля 1892 г., воспретившими весеннюю ловлю С.; в губ. Царства Польского, а также в Курляндской губ. ловля С. вовсе воспрещена.
См. Птицы певчие, там же приведена литература; см. также: И. С. Тургенев "О С." ("Полн. Собр. Соч.", 1898, т. XII); И. Крылов, "Для чего женился человек" (М., 1851).
С. Б.
Вы обескуражены читатель? Да, это несколько шокирует непосвященного и неподготовленного человека, но я надеюсь, вы обратили внимание на следующий момент в статье:
"Песня восточного С. короче, чем западного, исполняется с малыми паузами между коленами, сильно и торжественно, причем отдельные колена отличаются звонкостью, полнотой и силой звука".
Именно своеобразные отличия пения восточных соловьев от западных - звонкость, полнота и сила звука, а также малые паузы между трелями и привели к фатальным изменениям физической структуры топлива в карбюраторах и топливных системах танков типа "Пантера". Образовавшиеся за несколько дней стояния танков в лесу, пары топлива в топливной системе при запуске двигателей воспламенились, и лучшие танки Вермахта вышли из строя.
А теперь рассмотрим еще один момент. Многие немецкие генералы сетуют на то, что операция "Цитадель" провалилась из-за того, что Гитлер постоянно переносил ее сроки, и большевики сумели подготовить прочную оборону. Не большевиков с их убогостью боялся Гитлер, и не в этом была причина переноса сроков "Цитадели"! Как вы думаете, почему она началась именно в июле, а не в конце июня? Что давала эта неделя Гитлеру? Многое! Обратите внимание на еще две цитаты из статьи про Erithacus:
"Вообще, местность, состояние погоды и, главным образом, пример старых певцов имеют огромное влияние на песню С.; там, где случайно появилось несколько хороших певцов, можно ожидать встретить в течение известного периода времени наилучше поющих С. Этим объясняется, что одно время славились курские С.;"
"На свободе С. начинают петь тотчас по прилете, в апреле, сперва тихо, а потом, особенно во время вывода птенцов, сильно и громко; оканчивают пение в июне, когда дети вылетают из гнезда;"
В отличие от тупоголовых большевиков, и их таких же необразованных нынешних последователей, вроде упоминавшегося Ю.И. Мухина, Гитлер был человеком очень образованным и знал об опасности воздействия ультразвуковых колебаний вызванных пением птиц на физические свойства танкового топлива. И знал о том, что наиболее мощные ультразвуковые колебания вызывает пение именно курских соловьев. Поэтому Гитлер и выжидал, окончания певческого соловьиного сезона. Поэтому операция "Цитадель" и началась 5 июля 1943 года. К сожалению, наша природа иногда дает сбой в своих ритмах, и к сожалению именно такой сбой и произошел в 1943 году. Соловьиный сезон затянулся. К несчастью для доблестного Вермахта и к счастью для тупоголовых большевиков. Увы, Гитлер был мягким человеком, и в конце концов уступил назойливым просьбам своих генералов. А ведь выжди он еще хотя бы одну неделю, и с ужасающим кровавым большевистским режимом было бы покончено еще в 1943 году!
Большевики, овладевшие в 1945 году личными архивами и дневниками Адольфа Гитлера, и узнали в конце концов о решающем вкладе Erithacus в Курскую кампанию. Обрадованные выпавшим им подарком судьбы, они тайно возвеличили эту роковую для вермахта птицу - по приказу палача Сталина было написано свыше сотни песен о Erithacus, многие из которых исполняются и поныне, но это был тайный культ, а для официоза нужны были другие "героические" версии. Так родились мифы о гигантском танковом сражении под Прохоровкой, где якобы и были уничтожены 196 танков типа "Пантера". Нынешние последователи большевизма, такие как например Ю.И. Мухин в этом отношении более убоги - сочиняют какие-то байки про мифические ПТАБы, которыми были уничтожены лучшие танки вермахта. Такого не могло быть, ибо на момент нанесения ударов большевистской авиацией танки были надежно укрыты в лесу, а большевики поражали созданные вермахтом макеты техники.
Горько на душе и хочется плакать! Ведь вся история человечества могла измениться в лучшую сторону еще в 1943 году. К сожалению не получилось! Ведь Россияне никогда не умели воевать - все время прятались за природу - то морозы в 1812, 1941, то Erithacus. Кстати именно Erithacus сыграл роковую роль в судьбе дивизии СС "Нахтигаль"! Когда Гитлер узнал о том, что произошло с его лучшими танками, он приказал отправить данную дивизию на передовую, где она героически и погибла. Почему спросите вы? Потому что "Нахтигаль" переводится с немецкого, как соловей! А фюрер не хотел более слышать этого слова ни на немецком, ни на латыни, ни на любимом английском языке.
Erithacus - мелкая птичка, грязноватой окраски. Как часто наша человеческая история зависит от таких мелких грязноватых случайностей! "Соловей российский, славный птах, маленький волшебник белой рощи..."? Ненавижу!
d
doormaster
Просто сравните калашников с пяти миллиметровым патроном и с обычным патроном
Зачем под дурака косишь? Мы сравнивали технические решения АК и М16, а не боеприпасов к ним. Ты что по этому поводу написал:
Калашников лучше кучностью и совершенно не прихотлив.
я тебе что написал:
Калашников хуже кучностью чем М16, но совершенно в отличие от него неприхотлив
В отличие от системы АК, где пороховые газы воздействуют на поршень в газовой каморе, при работе автоматики М16 пороховые газы попадают в ствольную коробку, воздействуя на поршень, укрепленный на стебле затвора. Такая схема работы автоматики мало перспективна с точки зрения обеспечения безотказной работы, поскольку приводит к повышенному загрязнению подвижных частей и узла запирания продуктами горения порохового заряда. К достоинствам этой конструкции можно отнести меньшую массу подвижных частей автоматики, и, следовательно, меньшее влияние импульсов от их движения на устойчивость оружия при автоматической стрельбе. Поэтому М16 превосходит АК по кучности стрельбы очередями, но уступает в надежности функционирования.
Опять таки, пуля М16, по сравнению с пулей АК-74, имеет большую начальную скорость и лучшие баллистические характеристики. По этой причине М16 превосходит АК по точности и кучности стрельбы одиночными.
М16 имеет более длинный ствол, что увеличивает начальную скорость пули и показатели точности, кучности и кинетическую энергию пули, про отдачу выше тебе написал.
Сравнение технических решений не можешь осилить?
Про танки Т-34 говорил, что они более пожаробезопаснее были, т.к. все-таки соляра, тебе написали (см. выше)
По статистическим данным октября 1942 г. дизельные Т-34 горели даже немного чаще, чем заправлявшиеся авиационным бензином танки Т-70 (23% против 19%).
Про У-2, тоже начал разгонять, что и они не горели, "бензин просто выливался и все", тебе написали
По-2 нередко оказывался "между Сциллой и Харибдой". Сверху на него коршунами кидались "мессершмитты", снизу - противник вел огонь из всех видов оружия. Наши летчики это хорошо понимали и часто использовали
бреющий полет. Так удобнее было подкрадываться к вражеским позициям и уходить. Особенностью этих самолетов было то, что они с высоты 1500 м планировали с выключенным мотором, то есть к цели подходили практически беззвучно. На такой высоте попадание было практически стопроцентым . Но после нанесения
удара малая скорость чаще всего оборачивалась против летчиков - По-2 горели как порох, наиболее частая причина смерти у летчиков была - "сгорел над целью".
Какая разница от чего и кто горел, горели и еще как, это факт и зачем этот факт забалтывать, доказывать обратное и уводить стрелки на всяких соловьев? :-d
Давай я из пулемета расстреляю твою машину. И ты поймеш что к чем
Лучше морду лица ему набей, чем уголовное преступление совершать. Секс у Дирижабеля, грите?
И не "Сгорел над целью" - так никто не писал бы! Слишком сексуально и не правда. Над целью сгореть не возможно. А могли сказать: Сгорел на работе. Или Не вернулся из боя. Или Погиб при исполнении боевого задания. Блин, не могу смеяться, все получается серьезно.
B
BSN
Зачем под дурака косишь? Мы сравнивали технические решения АК и М16, а не боеприпасов к ним. Ты что по этому поводу написал:
Я вам говорил и еще раз могу сказать что сравнивать пушку с пистолетом бесполезно.
Тоже самое здесь. Кучность хуже именно из-за разницы в мощности патрона. И ни как иначе.
Кучность у АК-47 при автоматической стрельбе просто подавляюще превосходит M-16
По-2 горели как порох, наиболее частая причина смерти у летчиков была -
"сгорел над целью".
Бред.
Разваливались. Отпадывали крылья. Убивали летчика. Но не возгорание в воздухе.
По статистическим данным октября 1942 г. дизельные Т-34 горели даже немного чаще, чем
заправлявшиеся авиационным бензином танки Т-70 (23% против 19%).
Против Т-70 не использовали мощные средства поражения танков.
В принципе таже ошибка что и раньше сравниваете не сравнимое.
Можно танки сравнивать одинаковой весовой категории. Например Т-34 и PzKpfw IV.
А так можно дойти до логики пендосского офицера, который путем сложных умо измышлений дошол до того что немецкие танки в количестве 196 штук уничтожил соловей.
Какая разница от чего и кто горел, горели и еще как,
это факт и зачем этот факт забалтывать, доказывать обратное и уводить стрелки на всяких соловьев?
Вот именно.
По пунктам.
1. Бензин горит значительно лучше дизельного топлива. (просчеты в конструкции Т-34 были) Баки с дизельным топливом не взрываются.
2. У-2 не сгорали в небе.
3. АК-47 превосходит по всем параметрам M-16
4. Сравнивать пожароопасность Т-70 и Т-34 все равно что сравнить пожароопасность танка и автомобиля.
B
BSN
Слишком сексуально и не правда.
Баки с дизельным топливом не взрываются.
И уж совершенно точно, что не выбивает лобовой лист от взрыва баков. Впрочем, если танк не варенный, а на прихватках, что тоже могло быть, в принципе........
У-2 не сгорали в небе.
Горели. И страшно. В полку ночных Расковой, не один случай описан. Загорались прямо в воздухе. Но, конечно, до земли тоже кое-что долетало. А как горит железо- надо ли рассказывать? Кто не знает- прошу в школу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.