"марш пустых канистр"
d
ddd [гoсть]
100
A
Aлекc
От пользователя: Aлекc
Выше я предложил ЧЕТКУЮ и ОПРЕДЕЛЕННУЮ "альтернативу", а именно - как сделать так, чтобы цены на нефтепродукты на внутреннем рынке НЕ были привязаны к мировым ценам на нефть.
Эффект? Госрегулирование? Дефицит. Цены регулирует только спрос. Предложите альтернативу для наполнения бюджета и будете премьером. Не нравится цена, не покупай.
Уважаемый, Вы читали написанное мной? Чего там про госрегулирование?
Повторяю кратко.
НДПИ, привязанный к "мировым ценам" и взимаемый с Добытой нефти - порождает зависимость внутренних цен от "мировых" (ну ньюйоркских..)
ЕСЛИ бы у кого-то было желание эту зависимость убрать - надо лишь разрушить ЭТОТ порядок, вариантов масса,
например - заменить НДПИ экспортной пошлиной, размер вычислить такой, чтобы обеспечить нужную наполняемость бюджета; можно привязывать к "мировым", можно и не привязывать - это в данном случае не принципиально.
Нефть, идущая на внутреннюю переработку, избавляется от налоговой нагрузки, искусственно привязаной к внешним факторам. Ну акциз на бензине остается (надеюсь, никто не додумается акциз к чему-нибудь привязать..)
Никто и не призывает к госрегулированию цен.
Вот.
Предложите альтернативу для наполнения бюджета и
будете премьером.
Жду официального приглашения.
Наверное, нон последует сразу после того, как greenz будет избран Президентом? ;-)
после того, как greenz будет избран Президентом?
:cen:
надо лишь разрушить ЭТОТ порядок
И всего то? Как стоил бенз так и будет. Спрос то никуда не делся. Больше денег останется нефтяникам, меньше бюджету. В Египте нет спроса - бенз по 7 руб. Дороже просто не купит никто.
A
.A.lex.
Господа! Кредиты - это общемировая практика. Это нормально!
Другое дело, что а/дороги в России не соответствуют никаким стандартам, культура общения на дороге отсутствует - это также способствует появлению пробок.
Цена, ессно, регулируется спросом и предложением, однако в некоторых странах (как правило,ОПЕК), государство регулирует цены на бенз, помогая своим гражданам, у нас же все как всегда...обидно!
Насчет 100 р. за литр. А Ваш дедушка сможет купить бенз по такой стоимости, чтобы на дачу летом ездить?!
Другое дело, что а/дороги в России не соответствуют никаким стандартам, культура общения на дороге отсутствует - это также способствует появлению пробок.
Цена, ессно, регулируется спросом и предложением, однако в некоторых странах (как правило,ОПЕК), государство регулирует цены на бенз, помогая своим гражданам, у нас же все как всегда...обидно!
Насчет 100 р. за литр. А Ваш дедушка сможет купить бенз по такой стоимости, чтобы на дачу летом ездить?!
H
Hvost
Ваш дедушка сможет купить бенз по такой стоимости, чтобы на дачу летом ездить?!
Кому до этого есть дело? Каждый, пускай, решает свои проблемы. Социализм давно кончился.
D
®Djinn©
у меня канистры нету
у меня на 20 л есть
даже еще не распечатанная
Лучше зарплату поднимать... и в разы...
Ога Народ и так с непривычки не знает что с деньгами делать
Нет механизма инвестирования этих денег.
Деньги у нас есть у нас ума не хватает (С)
Нац проекты - попытка хоть как то их пристроить.
Ну не шмагла я нишмагла (С)
Это попытка распилить то что еще не успели распилить и раскатать по откатам
Это попытка распилить то что еще не успели распилить и раскатать по откатам
Мля, там люди обеспечены до пятого поколения. Какие откаты? Есть легальные схемы поиметь эти деньги.
H
Hvost
Мля, там люди обеспечены до пятого поколения.
Денег много не бывает. :-)
D
®Djinn©
Мля, там люди обеспечены до пятого поколения.
Теперь задача до 8го и в два раза больше и быстрее :-)
Есть легальные схемы поиметь эти деньги.
Вот они и называются нац проекты
p
psn+
Автор: АКТ 123 (отправить письмо) (о пользователе)
Да здесь похоже всем пох-й сколько будет стоить топливо. Люди даже мечтают о времени, когда бензин будет стоить 100 руб. и всё "быдло" освободит наконец забитые дороги. Ну что ж, к тому и идёт похоже. Мы также схаваем и это и многочисленные последующие повышения. Как прогнозировали аналитики в конце года бензин будет стоить 30 руб.
В некоторых регионах он уже под 27 , так что 30 руб ...?
Скажем очередной раз государству спасибо и вперёд, на заправку.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2008 20:58]
Да здесь похоже всем пох-й сколько будет стоить топливо. Люди даже мечтают о времени, когда бензин будет стоить 100 руб. и всё "быдло" освободит наконец забитые дороги. Ну что ж, к тому и идёт похоже. Мы также схаваем и это и многочисленные последующие повышения. Как прогнозировали аналитики в конце года бензин будет стоить 30 руб.
В некоторых регионах он уже под 27 , так что 30 руб ...?
Скажем очередной раз государству спасибо и вперёд, на заправку.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2008 20:58]
p
psn+
Если кому-то ещё интересно, то скопирую проект обращения к правительству. Сейчас он находится в стадии обсуждения, все могут
вносить свои замечания и предложения.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=10536
Если лень ходить по ссылке-
Обращение к Правительству Российской Федерации по итогам Всероссийской акции
МАРШ ПУСТЫХ КАНИСТР ПО УБИТЫМ ДОРОГАМ!
24 мая 2008 года
Господа!
К Вам обращаются граждане России, участники Всероссийской акции протеста 24 мая 2008 г. "МАРШ ПУСТЫХ КАНИСТР ПО УБИТЫМ ДОРОГАМ!" Мы ПРОТЕСТУЕМ против неэффективной и неразумной политики Правительства России в двух сферах: топливно-нефтяной и дорожно-строительной.
ТРИ ПРОЯВЛЕНИЯ ВАШЕЙ ПОЛИТИКИ
1. Высокие и быстрорастущие цены на топливо, несопоставимые с уровнем жизни граждан России
2. Безразличное отношение к качеству топлива, отсутствие внятной политики в этой сфере
3. Откачка налогов в цене бензина из карманов налогоплательщиков в объеме порядка 1 трлн. рублей в год, при текущих расходах федерального бюджета на дорожное строительство всего лишь в объеме 200 млрд. руб. (20%).
ПОСЛЕДСТВИЯ ВАШЕЙ ПОЛИТИКИ
В области ЦЕН:
• Огромное налоговое бремя на потребителей топлива – российских граждан. Розничная цена литра бензина сейчас составляет в среднем 24 рубля за литр. Себестоимость литра бензина (нефть, переработка, транспорт, расходы розницы) – 6-7 рублей за литр. Прибыль нефтяных компаний и АЗС – 4-5 рублей с литра. Остальные 12-14 рублей, в виде акцизов и налогов, уходят из наших карманов в пользу государства!
• Высокая инфляция, безостановочный рост ВСЕХ потребительских цен в стране вслед за ростом цен на топливо.
В области КАЧЕСТВА:
• Огромный ущерб экологии страны, здоровью граждан от загрязнения атмосферы продуктами сгорания некачественного топлива.
• Удар по карманам сотен тысяч автомобилистов, вынужденных вкладываться в ремонт двигателей, задолго до выработки его моторесурса.
В области ИНФРАСТРУКТУРЫ
• По оценкам высших должностных лиц страны, из-за плохих дорог Россия ежегодно теряет до 2 трлн. рублей (6% ВВП!), ежегодно гибнут тысячи людей
• Из-за хронического недофинансирования дорожного хозяйства 80% дорог и 15% мостов страны находятся в плохом состоянии и требуют срочного ремонта, 30% дорог работают в режиме хронической перегрузки.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ
МЫ ТРЕБУЕМ неотложной подготовки и реализации Правительством РФ комплекса мер в ТРЕХ направлениях:
1. СНИЖЕНИЕ цен на бензин внутри страны, до среднего уровня 15-16 рублей, аналогично и адекватно этой цене – по дизельному топливу и газу.
2. ПОВЫШЕНИЕ качества топлива до мировых стандартов.
3. ВЛОЖЕНИЕ «нефтяных» и «бензиновых» денег в развитие дорожной сети России через восстановление целевого Федерального дорожного фонда и аккумулирования в нем всех бензиновых сборов и налогов.
Для СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО необходимо:
1. Снизить акцизно-налоговое бремя на топливо с нынешнего уровня 60-70% цены до 35-40%. Снизить и отвязать от мировых цен НДПИ на нефть, перерабатываемую для внутреннего рынка.
2. Стимулировать модернизацию старых и строительство новых нефтеперерабатывающих заводов в России. Необходимо увеличить производство топлива в целом, а особенно - высокооктанового бензина, значительно повысить его качество; сейчас степень переработки нефти на наших НПЗ 65-70%, в Европе 80%, в США – 90%. Предоставить инвесторам в нефтепереработку льготное налогообложение, создать льготный таможенный режим на импорт оборудования для НПЗ, не производимого российскими заводами.
3. Проводить эффективную заградительную политику в области экспорта нефти. Нужно одновременно стимулировать НК оставлять нефть в России и не допускать «перекладывания» ими экспортных издержек на цены внутри страны.
4. Проводить антимонопольную политику, более активно подключая ФАС. Не допускать «картельных заговоров» нефтяников; стимулировать развитие участниками рынка региональной сети для повышения конкуренции; установить предельные нормы наценок для сдерживания розничных цен.
5. Воздействовать на принятие решений нефтяными компаниями через представителей государства. В большинстве крупных нефтяных компаний государство имеет блокирующий пакет, а в компании «Роснефть», которому достались основные активы «ЮКОСа» - контрольный.
Для ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА необходимо также:
1. Создать Национальный Центр по контролю за качеством топлива, масел и технических жидкостей для автомобилей. Вернуть лицензирование производства ГСМ и вверить этому центру, в том числе, право выдачи и отзыва лицензий.
2. Добиваться поэтапного сокращения выпуска "бодяжного" топлива АИ-92, АИ-95 и АИ-98, изготавливаемого из прямогонного бензина АИ-80, постепенно увеличивая долю более качественного топлива тех же марок, изготовленного современными методами.
3. Ввести отзыв лицензий и персональную уголовную ответственность руководителей фирм, изготовляющих и торгующих ГСМ, за изготовление и реализацию некачественного топлива. До тех пор, пока такая ответственность не будет введена, необходимо запретить франчайзинг (использования мелкими компаниями чужой торговой марки) в сфере реализации ГСМ, поскольку в российских реалиях это является, по сути, недобросовестной рекламой и обманом потребителя.
Для УСТРАНЕНИЯ КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ДОРОЖНОЙ СФЕРЕ необходимо:
1. Восстановить упраздненные Федеральный дорожный фонд и территориальные дорожные фонды субъектов Федерации. Для этого необходимо прежде всего внести поправки в статью 35 Бюджетного Кодекса РФ, запрещающую целевые фонды и налоги.
2. Федеральный дорожный фонд должен пополняться за счет налогов и акцизов, которые автомобилисты платят в цене топлива: все они должны поступать в него, а не в общий "котел" бюджета. В этом случае на дорожное строительство и ремонт даже при уменьшении налоговой нагрузки до 30-35% будет поступать порядка 500-550 млрд. рублей (сравним с примерно 200 млрд., которые были потрачены из бюджета в 2007 г.).
3. Тем самым должен быть установлен проверенный практикой в развитых странах принцип "обратной связи" между уровнем автомобилизации и объемом дорожного строительства и ремонта. Нынешняя катастрофическая ситуация в дорожной сфере России подтверждает: никакие волевые централизованные вливания из госбюджета должный уровень финансирования обеспечить не смогут. Именно финансирование дорожного строительства за счет налогов обратной связи является воплощением принципа "пользователь платит, а вовсе не концепция платных дорог, нереализуемая в нашей стране.
Межрегиональная общественная организация автомобилистов «Свобода Выбора» готова быть одной из сторон в переговорах с Правительством РФ и другими органами власти по перечисленным требованиям.
граждане Российской Федерации,
участники Всероссийской Акции 24 мая 2008 г.
МАРШ ПУСТЫХ КАНИСТР ПО УБИТЫМ ДОРОГАМ
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2008 20:39]
вносить свои замечания и предложения.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=10536
Если лень ходить по ссылке-
Обращение к Правительству Российской Федерации по итогам Всероссийской акции
МАРШ ПУСТЫХ КАНИСТР ПО УБИТЫМ ДОРОГАМ!
24 мая 2008 года
Господа!
К Вам обращаются граждане России, участники Всероссийской акции протеста 24 мая 2008 г. "МАРШ ПУСТЫХ КАНИСТР ПО УБИТЫМ ДОРОГАМ!" Мы ПРОТЕСТУЕМ против неэффективной и неразумной политики Правительства России в двух сферах: топливно-нефтяной и дорожно-строительной.
ТРИ ПРОЯВЛЕНИЯ ВАШЕЙ ПОЛИТИКИ
1. Высокие и быстрорастущие цены на топливо, несопоставимые с уровнем жизни граждан России
2. Безразличное отношение к качеству топлива, отсутствие внятной политики в этой сфере
3. Откачка налогов в цене бензина из карманов налогоплательщиков в объеме порядка 1 трлн. рублей в год, при текущих расходах федерального бюджета на дорожное строительство всего лишь в объеме 200 млрд. руб. (20%).
ПОСЛЕДСТВИЯ ВАШЕЙ ПОЛИТИКИ
В области ЦЕН:
• Огромное налоговое бремя на потребителей топлива – российских граждан. Розничная цена литра бензина сейчас составляет в среднем 24 рубля за литр. Себестоимость литра бензина (нефть, переработка, транспорт, расходы розницы) – 6-7 рублей за литр. Прибыль нефтяных компаний и АЗС – 4-5 рублей с литра. Остальные 12-14 рублей, в виде акцизов и налогов, уходят из наших карманов в пользу государства!
• Высокая инфляция, безостановочный рост ВСЕХ потребительских цен в стране вслед за ростом цен на топливо.
В области КАЧЕСТВА:
• Огромный ущерб экологии страны, здоровью граждан от загрязнения атмосферы продуктами сгорания некачественного топлива.
• Удар по карманам сотен тысяч автомобилистов, вынужденных вкладываться в ремонт двигателей, задолго до выработки его моторесурса.
В области ИНФРАСТРУКТУРЫ
• По оценкам высших должностных лиц страны, из-за плохих дорог Россия ежегодно теряет до 2 трлн. рублей (6% ВВП!), ежегодно гибнут тысячи людей
• Из-за хронического недофинансирования дорожного хозяйства 80% дорог и 15% мостов страны находятся в плохом состоянии и требуют срочного ремонта, 30% дорог работают в режиме хронической перегрузки.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ
МЫ ТРЕБУЕМ неотложной подготовки и реализации Правительством РФ комплекса мер в ТРЕХ направлениях:
1. СНИЖЕНИЕ цен на бензин внутри страны, до среднего уровня 15-16 рублей, аналогично и адекватно этой цене – по дизельному топливу и газу.
2. ПОВЫШЕНИЕ качества топлива до мировых стандартов.
3. ВЛОЖЕНИЕ «нефтяных» и «бензиновых» денег в развитие дорожной сети России через восстановление целевого Федерального дорожного фонда и аккумулирования в нем всех бензиновых сборов и налогов.
Для СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО необходимо:
1. Снизить акцизно-налоговое бремя на топливо с нынешнего уровня 60-70% цены до 35-40%. Снизить и отвязать от мировых цен НДПИ на нефть, перерабатываемую для внутреннего рынка.
2. Стимулировать модернизацию старых и строительство новых нефтеперерабатывающих заводов в России. Необходимо увеличить производство топлива в целом, а особенно - высокооктанового бензина, значительно повысить его качество; сейчас степень переработки нефти на наших НПЗ 65-70%, в Европе 80%, в США – 90%. Предоставить инвесторам в нефтепереработку льготное налогообложение, создать льготный таможенный режим на импорт оборудования для НПЗ, не производимого российскими заводами.
3. Проводить эффективную заградительную политику в области экспорта нефти. Нужно одновременно стимулировать НК оставлять нефть в России и не допускать «перекладывания» ими экспортных издержек на цены внутри страны.
4. Проводить антимонопольную политику, более активно подключая ФАС. Не допускать «картельных заговоров» нефтяников; стимулировать развитие участниками рынка региональной сети для повышения конкуренции; установить предельные нормы наценок для сдерживания розничных цен.
5. Воздействовать на принятие решений нефтяными компаниями через представителей государства. В большинстве крупных нефтяных компаний государство имеет блокирующий пакет, а в компании «Роснефть», которому достались основные активы «ЮКОСа» - контрольный.
Для ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА необходимо также:
1. Создать Национальный Центр по контролю за качеством топлива, масел и технических жидкостей для автомобилей. Вернуть лицензирование производства ГСМ и вверить этому центру, в том числе, право выдачи и отзыва лицензий.
2. Добиваться поэтапного сокращения выпуска "бодяжного" топлива АИ-92, АИ-95 и АИ-98, изготавливаемого из прямогонного бензина АИ-80, постепенно увеличивая долю более качественного топлива тех же марок, изготовленного современными методами.
3. Ввести отзыв лицензий и персональную уголовную ответственность руководителей фирм, изготовляющих и торгующих ГСМ, за изготовление и реализацию некачественного топлива. До тех пор, пока такая ответственность не будет введена, необходимо запретить франчайзинг (использования мелкими компаниями чужой торговой марки) в сфере реализации ГСМ, поскольку в российских реалиях это является, по сути, недобросовестной рекламой и обманом потребителя.
Для УСТРАНЕНИЯ КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ДОРОЖНОЙ СФЕРЕ необходимо:
1. Восстановить упраздненные Федеральный дорожный фонд и территориальные дорожные фонды субъектов Федерации. Для этого необходимо прежде всего внести поправки в статью 35 Бюджетного Кодекса РФ, запрещающую целевые фонды и налоги.
2. Федеральный дорожный фонд должен пополняться за счет налогов и акцизов, которые автомобилисты платят в цене топлива: все они должны поступать в него, а не в общий "котел" бюджета. В этом случае на дорожное строительство и ремонт даже при уменьшении налоговой нагрузки до 30-35% будет поступать порядка 500-550 млрд. рублей (сравним с примерно 200 млрд., которые были потрачены из бюджета в 2007 г.).
3. Тем самым должен быть установлен проверенный практикой в развитых странах принцип "обратной связи" между уровнем автомобилизации и объемом дорожного строительства и ремонта. Нынешняя катастрофическая ситуация в дорожной сфере России подтверждает: никакие волевые централизованные вливания из госбюджета должный уровень финансирования обеспечить не смогут. Именно финансирование дорожного строительства за счет налогов обратной связи является воплощением принципа "пользователь платит, а вовсе не концепция платных дорог, нереализуемая в нашей стране.
Межрегиональная общественная организация автомобилистов «Свобода Выбора» готова быть одной из сторон в переговорах с Правительством РФ и другими органами власти по перечисленным требованиям.
граждане Российской Федерации,
участники Всероссийской Акции 24 мая 2008 г.
МАРШ ПУСТЫХ КАНИСТР ПО УБИТЫМ ДОРОГАМ
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2008 20:39]
p
psn+
http://auto.mail.ru/text.html?id=26169
Бензин будет стоить больше 1 доллара
Несмотря на все заявления правительства о том, что скоро цены стабилизируются, они продолжают расти. И водителей очень беспокоит увеличение стоимости топлива. Даже по официальным данным, только в апреле бензин подорожал в России на 4,3%, передает «Российская газета».
Уже сейчас в Москве стоимость 95-го бензина на многих АЗС перевалила психологически важную отметку в 1 доллар за 1 л. И водители вынуждены покупать топливо за 24-25 руб. И не надо думать, что на этом цены остановятся. В мае и июне бензин, наверняка, будет дорожать на 1-2% в месяц, а может и больше. И уже совсем скоро самый популярный 92-й бензин будет стоить больше 1 доллара США за 1 л., а к концу лета – осенью стоит ожидать и 25 руб.
Интересно, что в тех же самых США бензин уже сейчас стоит дешевле, чем в России. В Америке, за 1 галлон бензина просят $3. А галлон, используемый в США для измерения нефтепродуктов, равен 3,785411784 л. То есть получается, что литр бензина обходится американцам в 18.7 руб.
Обратите внимание на последнюю цифру.
Как мне кажется, требования выдвигаемые на планируемой акции , вполне разумные.
Жаль конечно, что судя по содержанию этой ветки,
Ебург похоже останется в стороне.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2008 00:40]
Бензин будет стоить больше 1 доллара
Несмотря на все заявления правительства о том, что скоро цены стабилизируются, они продолжают расти. И водителей очень беспокоит увеличение стоимости топлива. Даже по официальным данным, только в апреле бензин подорожал в России на 4,3%, передает «Российская газета».
Уже сейчас в Москве стоимость 95-го бензина на многих АЗС перевалила психологически важную отметку в 1 доллар за 1 л. И водители вынуждены покупать топливо за 24-25 руб. И не надо думать, что на этом цены остановятся. В мае и июне бензин, наверняка, будет дорожать на 1-2% в месяц, а может и больше. И уже совсем скоро самый популярный 92-й бензин будет стоить больше 1 доллара США за 1 л., а к концу лета – осенью стоит ожидать и 25 руб.
Интересно, что в тех же самых США бензин уже сейчас стоит дешевле, чем в России. В Америке, за 1 галлон бензина просят $3. А галлон, используемый в США для измерения нефтепродуктов, равен 3,785411784 л. То есть получается, что литр бензина обходится американцам в 18.7 руб.
Обратите внимание на последнюю цифру.
Как мне кажется, требования выдвигаемые на планируемой акции , вполне разумные.
Жаль конечно, что судя по содержанию этой ветки,
Ебург похоже останется в стороне.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2008 00:40]
будет дорожать на 1-2% в месяц,
Вровень с инфляцией.
в тех же самых США бензин уже сейчас стоит дешевле
Доллар на сколько просел за последний год?
S
Skad
Кстати, в начале года в Кремле, было проведено неафишируемое совещание с участием руководителей "силовых" министерств.
Повестка - в 2008 г. предпологается большое количество несанкционированных мероприятий, со стороны части населения, недовольных социально-экономической ситуацией в стране.
Повестка - в 2008 г. предпологается большое количество несанкционированных мероприятий, со стороны части населения, недовольных социально-экономической ситуацией в стране.
E
El Mario
Ну так что, акция то будет у нас ?
D
DENSO DENSO
Мне кажется, не стоит судить обо всем Екатеринбурге по этому форуму. Тут не та аудитория, чтобы зазывать на митинги. Большинство здешних посетителей волнуют совсем другие проблемы.
Это не плохо и не хорошо, просто тут не та целевая аудитория.
Это не плохо и не хорошо, просто тут не та целевая аудитория.
p
psn+
Дата: 14 Мая 2008 10:53
Мне кажется, не стоит судить обо всем Екатеринбурге по этому форуму. Тут не та аудитория, чтобы зазывать на митинги. Большинство здешних посетителей волнуют совсем другие проблемы.
Это не плохо и не хорошо, просто тут не та целевая аудитория.
Да наверное Вы правы, это не тот форум. Да и вообще Ебург на фоне других регионов смотрится в материальном плане вполне благополучно. Ну если кто-то всё же надумает поддержать акцию, на третьей странице есть моё сообщение ( как раз над плакатиком :-) ) , где приведёны возможные варианты.
ЗЫ Кстати в других городах обсуждение идёт достаточно активно. В Москве самое активное участие в мероприятии будет принимать Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов. Он оплатит изготовление листовок, лозунгов, предоставит грузовики и автобусы, оплатит аренду звукоусиливающего оборудования.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2008 21:33]
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2008 21:34]
p
psn+
http://www.strana.ru/doc.html?id=98026
14 мая 2008 11:58
"Марш пустых канистр" пройдет по всей России
24 мая во многих городах страны должна состояться всероссийская акция автомобилистов "Марш пустых канистр по разбитым дорогам". Акция протеста против высоких цен на горючее и плохого состояния дорог в стране пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Бийске, Иркутске, Краснодаре, Магадане, Нижнем Новгороде, Пензе, Рязани, Самаре, Челябинске, Пензе, Ярославле и других городах.
Основные лозунги акции: "Топливо стране - по народной цене!" и "Все бензо-налоги - в мосты и дороги!". Мероприятие будет проходить в различных формах: в виде митинга, пикета, автопробега или так называемого "Марша пустых канистр", пишет "Интрефакс".
"Автомобилисты хотят потребовать от руководства страны, чтобы цены на топливо в России были на уровне стран-экспортеров нефти, и уж точно - ниже, чем в США. То есть, не выше 15-16 рублей за литр. Это нонсенс, когда в государстве, добывающем и перерабатывающем нефть, цены на бензин выше или примерно такие же, чем в ряде стран, которые нефть импортируют", - говорит лидер движения автомобилистов, организующего данную акцию, "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
Только в апреле 2008 года рост цен на автомобильное топливо в России составил 4,3 процента, притом, что в марте стоимость бензина уже повышалась почти на 2 процента, сообщает Транспортный сервер Москвы.
Это одна из публикаций в СМИ. Вообще-то их уже до фига. Кстати в некоторых фигурирует наш город( http://59.ru/newsline/22227.html ) , что не совсем понятно. Судя по настроению , желающих протестовать
чрезвычайно мало. Ну да ладно. Не хотите и не надо. Сделают другие.
14 мая 2008 11:58
"Марш пустых канистр" пройдет по всей России
24 мая во многих городах страны должна состояться всероссийская акция автомобилистов "Марш пустых канистр по разбитым дорогам". Акция протеста против высоких цен на горючее и плохого состояния дорог в стране пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Бийске, Иркутске, Краснодаре, Магадане, Нижнем Новгороде, Пензе, Рязани, Самаре, Челябинске, Пензе, Ярославле и других городах.
Основные лозунги акции: "Топливо стране - по народной цене!" и "Все бензо-налоги - в мосты и дороги!". Мероприятие будет проходить в различных формах: в виде митинга, пикета, автопробега или так называемого "Марша пустых канистр", пишет "Интрефакс".
"Автомобилисты хотят потребовать от руководства страны, чтобы цены на топливо в России были на уровне стран-экспортеров нефти, и уж точно - ниже, чем в США. То есть, не выше 15-16 рублей за литр. Это нонсенс, когда в государстве, добывающем и перерабатывающем нефть, цены на бензин выше или примерно такие же, чем в ряде стран, которые нефть импортируют", - говорит лидер движения автомобилистов, организующего данную акцию, "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
Только в апреле 2008 года рост цен на автомобильное топливо в России составил 4,3 процента, притом, что в марте стоимость бензина уже повышалась почти на 2 процента, сообщает Транспортный сервер Москвы.
Это одна из публикаций в СМИ. Вообще-то их уже до фига. Кстати в некоторых фигурирует наш город( http://59.ru/newsline/22227.html ) , что не совсем понятно. Судя по настроению , желающих протестовать
чрезвычайно мало. Ну да ладно. Не хотите и не надо. Сделают другие.
R
Rоdent
до сих пор не успокоились, вам же ясно сказали, что цены и дальше будут только расти
p
psn+
Дата: 15 Мая 2008 22:54
до сих пор не успокоились, вам же ясно сказали, что цены и дальше будут только расти
Это где сказали? Там наверху?
Конечно, то что сказано Т.А.М. обсуждению не подлежит.
Господи, как всё это напоминает Сов. власть.
Было КПСС, стало ЕР. Все дружно поддерживали коммунистов и наивно верили в их сказки, сейчас принимаем на слово, всё что не скажут
медвепуты. И главное хоть бы они , единоросы, сами верили, в то, что говорят. Они же все поголовно карьеристы и повторят любое, что им прикажут. В какой долбаной стране мы живём...
Надо давить в себе эту психологию - мы люди маленькие, что мы можем; они там всё решили, всё равно ничего не изменить; они лучше нас
знают и т.д. и т.п.
Когда мы поймём, что вся эта орава, по сути дела менеджеры которым мы платим зарплату из своих налогов ( и которые имееют на откатах ещё тысячи этих зарплат) и то, что они обязаны защищать наши интересы, а не набивать свои карманы и научимся требовать от них , вот тогда может что и изменится.
А так...
Они там сказли.. Ну что поделать, значит так надо.....
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2008 00:32]
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2008 00:39]
A
Aлекc
Апчег предыдущему посту :-)
R
Rоdent
а кто вам мешает найти альтернативу, как я понимаю соляре
например биотопливо
p
psn+
а кто вам мешает найти альтернативу, как я понимаю соляре
Ага , я на тракторе езжу, Т-40 1982 года выпуска. Купил в колхозе по случаю. На большее, сцуко денег не хватило.
Так щас соляра дороже бензина, ну и приходится здесь агитацию
вести
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2008 16:44]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.