"марш пустых канистр"
Я против автокредитов. Автокредиты воспитывают безответственное быдло. Я считаю, что для владения автомобилем нужно пройти имущественный ценз.
не могли бы вы расшифровать свой тезис?
Г
Гогочка
не могли бы вы расшифровать свой тезис?
Который из? их тут два.
p
psn+
Дата: 09 Мая 2008 21:19
Цитата:
От пользователя: SPEC
не могли бы вы расшифровать свой тезис?
Который из? их тут два.
Да любое.
Вы против автокредитов в принципе? Наверное и против ипотеки тоже?
То есть если у человека есть определённая сумма или просто стабильный доход он и мечтать не может о преобретении машины или жилья?
Ну про имущественный ценз я вообще молчу. Если человек живёт в хрущёвке, то ему авто по статусу не положен? Вот когда коттеджик приобретёт, то пожалуйста в салон. Во классно будет, всякие "фокусы",
"акценты" и им подобные под колёсами мешатся не будут.
Г
Гогочка
Да любое.
Какое "любое"? Тезис - это "он", а не "оно".
Вы против автокредитов в принципе?
Ага.
Наверное и против ипотеки тоже?
Точно. Ипотека - зло.
То есть если у человека есть определённая сумма или просто стабильный доход он и мечтать не может о
преобретении машины или жилья?
Пускай мечтает, я не против.
Если человек живёт в хрущёвке, то ему авто по статусу не положен?
При чем тут хрущевка и статус? если у человека не хватет денег, ему нужно пользоваться общественным транспортом и больше зарабатывать, а не спускать последние портки, а потом стучать в пустые канистры.
"акценты" и им подобные под колёсами мешатся не будут.
"Только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе" ©
p
psn+
Ну Ваша позиция ясна - "Сделали б уже по 100 рублей за литр, так достали нищ-ды на кредитных тачках"
Всё таки автор темы наверное придерживается немножко другой
позиции и хотелось бы услышать тех, кому 100 руб/л дороговастенько
будет.
Который из? их тут два.
я неуловил связь между словами "Автокредит" и "быдло".
И как в банке отфильтровать "быдло"?
B
Blackston™(4х4forever)
И как в банке отфильтровать "быдло"?
Что это значит? Кто берёт АК тот и ОНО. :-)
U
@####@
Не замечал очередей ни за молоком, ни за хлебом. Замечал очереди в Ашане на кассах, так это из-за того, что средняя быдлосемья две-три телеги всякой дряни с горкой берет.
А где Вы простите можете заметить очередь захлебом или молоком????? Ни "ХЛЕБных" ни "МОЛОчных" магазинов не встречается чего-то, а в супермаркетах, да в том же Ашане пенсионеры ходят с корзинками а не с телегами, и в них кроме молочных и макаронных изделий, ну и круп пожалуй редко что встречается. А едут они туда потому что там все на пару-тройку рублей дешевле...
То что Вы называете "средней быдло семьей", так это просто граждане со средним достатком которые при этом умеют и хотят экономить свое время, не расхаживая какждый вечер в соседний магаз, а закупаются сразу на неделю.... а время как известно - это...
А че тогда выступать с путыми канистрами собраются? Готовы - пускай платят.
Вы простите вообще не читаете, то что пишут до Вас???
Вы наверное прсто так высказываете свою точку зрения???!!!!!????
Речь идет о том что Государство которое является крупнейшим экспортером нефти, взвинчивает налоги на внутреннем рынке, которые в итоге оплачиваем мы с Вами!
И в этой теме нет ни одного намека на, то сколько мы бы были готовы выложить за литр топлива 100, 200 или 400 р.
Это наверное тема для следующего разговора!
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2008 12:37]
m
$moker
дак и что в итоге решили то???
H
HDD
да ниче, и по сотке за литр покупать будут)
p
psn+
Дата: 10 Мая 2008 17:14
дак и что в итоге решили то???
Да ничего не решили.
Как вариант было предложение на предыдущей странице, но как обычно
обсуждение ушло в сторону. В принципе вариант с автопробегом самый незатратный и простой. Плакатики скачали, прилепили на стекло,
прокатились по проверенному маршруту. Чем больше машин, тем лучше конечно, но даже пары десятков хватит, что-бы привлечь внимание СМИ.
Чем больше городов отметится, тем будет больше резонанс.
Ещё раз повторю, что наивно надеятся на немедленное снижение цен на топливо, но и под лежачий камень вода не течёт.
Я лично за 100р.литр и чем быстрей тем лучше, а то уже ездить не возможно! Может хоть данная мера заставит всех плачущих по любому поводу , не канистрами стучать и на правый руль молиться, а деньги зарабатывать!
Тут вот еще один стонотик http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=119712...
Автору темы рекомендую с ним вместе постучать
Автору темы рекомендую с ним вместе постучать
Г
Гогочка
Речь идет о том что Государство которое является крупнейшим экспортером нефти, взвинчивает налоги на внутреннем рынке, которые в итоге оплачиваем мы с Вами!
Государству нужны эти деньги, чтобы было, чем платить пенсии тем несчастным, кто стоит в многокилометровых очередях за хлебом и молоком в Ашане.
чтобы было, чем платить пенсии тем несчастным
что вы знаете, уважаемый?
Про пенсии, мой друже, в бытность переводивший синхронно Брежнева, звонил позавчера и сетовал, что его пенсия в 3 тыра никак не дотягивает до прожиточного минимума в 4600р(хотя и на эту сумму прожить можно максимум неделю).
Оне(бизнесПутиправленцы), превратили Россию в дойную нефтекорову для личного пользования.
Г
Гогочка
Оне(бизнесПутиправленцы), превратили Россию в дойную нефтекорову для личного пользования.
Это ужасно, ужасно!
Нам бы понедельники, взять и отменить
Вроде не бездельники и могли бы жить...............
пара-па-рай-па-пу-ба тра-та-ра-та, оу йес
Вроде не бездельники и могли бы жить...............
пара-па-рай-па-пу-ба тра-та-ра-та, оу йес
p
psn+
Дата: 11 Мая 2008 06:32
Цитата:
От пользователя: АКТ 123
Государству нужны эти деньги, чтобы было, чем платить пенсии тем несчастным, кто стоит в многокилометровых очередях за хлебом и молоком в Ашане.
Если-бы на этом форуме присутствовали те пенсионеры, о которых Вы
так печётесь, то я представляю их выражения в Ваш адрес.
Все эти увёртки нашей власти , насчёт того,что резкое повышение пенсий
вызовет скачёк инфляции (наверное повышение стоимости топлива разгоняет инфляцию куда сильнее) выглядят смешно. Если упомянутому чуть выше пенсионеру сделают пенсию не 3, а допустим 6 тыс. руб он тут
же бросится скупать товары и инфляция вырастет? Да он просто купит кг
колбасы, который себе сейчас не может позволить. Так что не надо упомянать этих несчастных , проработавших всю жизнь и в результате нищих людей.
Ну и к слову- для выплаты пенсий существует пенсионный фонд и то , что
в нём нехватает денег большая заслуга наших предпринимателей, которые ради увеличения своих доходов, повсеместно скрывают реальную зарплату персонала и перечисляют туда копейки.
Опять куда-то в сторону понесло, ветка создана по конкретной теме,
и наверное следует оставить в покое пенсионеров и вернутся к топливу.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2008 12:55]
Д
Джин тоник
"марш пустых канистр"
Проголосил за медвепутов - ПОЛУЧИ ЧТО ХОТЕЛ!
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2008 12:48]
При всей резкости выражений Гогочка прав во многом. Мы не видим другого пути кроме как взять в кредит, это приводит к росту цен, что хорошо видно на примере недвижимости. Каждый у кого есть 200 000 покупает квартиру в кредит, цены растут, теперь нужно 400 000 для первого взноса. Многе брали в
ипотеку в торую хату с целью навариться на росте. Теперь им конечно бенз не покарману стал, все деньги в банк процентами уходят.В итоге нищие как были нищими так и остались, а богатые стали только богаче.
Эффект? Госрегулирование? Дефицит. Цены регулирует только спрос. Предложите альтернативу для наполнения бюджета и будете премьером. Не нравится цена, не покупай.
Выше я предложил ЧЕТКУЮ и
ОПРЕДЕЛЕННУЮ "альтернативу", а именно - как сделать так, чтобы цены на нефтепродукты на внутреннем рынке НЕ были привязаны к мировым ценам на нефть.
Эффект? Госрегулирование? Дефицит. Цены регулирует только спрос. Предложите альтернативу для наполнения бюджета и будете премьером. Не нравится цена, не покупай.
p
psn+
Эффект? Госрегулирование? Дефицит
Никто и не призывает к госрегулированию цен. Разговор о том, что государство , в лице подконтрольных компаний, монопольно устанавливает цены на топливо. Ещё раз спрошу- почему страны экспортёры нефти, устанавливают цены для внутреннего потребления
гораздо ниже чем у нас? Почему этого не можем сделать мы?
Почему некоторые страны импортёры, в частности США, могут продавать топливо своим гражданам дешевле чем мы, эту нефть им же продающим? У них что госрегулирование?
Почему все могут, а мы нет?Мы что живёл лучше их? Как я уже писал выше
цена бензина по отношению к зарплате у нас в десять раз выше , чем в большинстве стран продающих нефть на мировом рынке и в три раза выше , чем в странах эту нефть покупающих.
Возражения, типа у нас старое оборудование и поэтому
после переработки нефти выход бензина низкий не принимаю. Ничто не мешало вместо выплат астрономических сумм по дивидентам, направить деньги на ту же модернизацию оборудования.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2008 18:03]
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2008 18:10]
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2008 19:57]
H
Hvost
Никто неипризывает к госрегулированию цен.
Если не пытаться идти своим путём, а посмотреть вокруг, то выяснится, что некоторые страны уже решали эту проблему. Например приравниванием цены литра бензина к цене килограмма муки...
цена бензина по отношению к зарплате у нас в десять раз выше
Это не так.
Побрякайте жестянками, выработка бенза из тонны вырастет на 50%.
p
psn+
Заработал спецсайт по топливу.
С Вашего разрешения скопирую основные положения.
"Топливо стране - по народной цене!
Все бензо-налоги - в мосты и дороги!"
НАШИ ВОПРОСЫ К ВЛАСТЯМ
Почему цена на топливо в России растет безумными темпами, подгоняя и без того растущую инфляцию?
Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих – США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке?
Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин?
Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 65-70%, когда в США лишь 30%? Из 22 рублей за литр 15 рублей мы платим государству!
Почему, в то время как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП в год, федеральное финансирование дорожного строительства в реальном исчислении находится на уровне кризисных 90-х годов?
Почему автомобилисты России платят в виде налогов в цене топлива в госбюджет до 2 трлн. рублей в год, а на дороги расходуется всего лишь 200 млрд. рублей в год?
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАСТЯМ
Цены на топливо в России должны быть на уровне стран-экспортеров нефти, и уж точно - ниже, чем в США. Т.е. не выше 15-16 рублей за литр.
Качество топлива должно быть на уровне цивилизованных стран. Государство должно жестко ужесточать ответственность за производство и сбыт "бодяжного" топлива, вплоть до тюремного заключения для руководителей фирм-производителей и продавцов.
Значительная акцизно-налоговая нагрузка на автомобилистов в цене топлива должна быть снижена с нынешних 70% до 30-40%.
Налоги, включенные в цену топлива, должны аккумулироваться в Федеральном целевом дорожном фонде, который необходимо воссоздать, изменив запрещающую это статью 35 Бюджетного Кодекса РФ. Тогда чем больше автомобилисты будут тратить на топливо, тем больше денег будет расходоваться на дороги, независимо от желания конкретного чиновника. Иначе дорожную проблему мы не решим никогда!
http://benzin-dorogi.19may.ru/
С Вашего разрешения скопирую основные положения.
"Топливо стране - по народной цене!
Все бензо-налоги - в мосты и дороги!"
НАШИ ВОПРОСЫ К ВЛАСТЯМ
Почему цена на топливо в России растет безумными темпами, подгоняя и без того растущую инфляцию?
Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих – США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке?
Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин?
Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 65-70%, когда в США лишь 30%? Из 22 рублей за литр 15 рублей мы платим государству!
Почему, в то время как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП в год, федеральное финансирование дорожного строительства в реальном исчислении находится на уровне кризисных 90-х годов?
Почему автомобилисты России платят в виде налогов в цене топлива в госбюджет до 2 трлн. рублей в год, а на дороги расходуется всего лишь 200 млрд. рублей в год?
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАСТЯМ
Цены на топливо в России должны быть на уровне стран-экспортеров нефти, и уж точно - ниже, чем в США. Т.е. не выше 15-16 рублей за литр.
Качество топлива должно быть на уровне цивилизованных стран. Государство должно жестко ужесточать ответственность за производство и сбыт "бодяжного" топлива, вплоть до тюремного заключения для руководителей фирм-производителей и продавцов.
Значительная акцизно-налоговая нагрузка на автомобилистов в цене топлива должна быть снижена с нынешних 70% до 30-40%.
Налоги, включенные в цену топлива, должны аккумулироваться в Федеральном целевом дорожном фонде, который необходимо воссоздать, изменив запрещающую это статью 35 Бюджетного Кодекса РФ. Тогда чем больше автомобилисты будут тратить на топливо, тем больше денег будет расходоваться на дороги, независимо от желания конкретного чиновника. Иначе дорожную проблему мы не решим никогда!
http://benzin-dorogi.19may.ru/
d
ddd [гoсть]
99
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.