И снова ГЛОНАСС

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя pivoner
в Авиаторах показывали ентот аэродром, нет там привода и определяли свое местоположение по солнышку
То, что привода не видно, не значит, что его нет. Приводы даже на дрейфующих станциях СП стояли. Ясное дело, что это не такая здоровая будка с Т-образной антенной, как на большой земле, и радиус чутка поменьше, но сажать тяжелый транспортник без радионавигацонных средств в полярных условиях никому в голову отродясь не приходило.
2 / 1
FrogFoot
От пользователя Nodex
Отличий куча. Не все канечно в лучшую сторону. Но благодаря этим отличиям - потенциалл глонасс больше гпс.

бред какой
2 / 1
FrogFoot
От пользователя Шарль Латэн (С)
сажать тяжелый транспортник без радионавигацонных средств в полярных условиях никому в голову отродясь не приходило.

+1
журналисты опять чето напутали
0
Hummer40
Российская навигационная система ГЛОНАСС начнет работать в конце 2008 года. Это на год позже, чем планировалось изначально.

Такое решение было принято на совете главных конструкторов системы, который 27 марта начал работу в Российском научно-исследовательском институте космического приборостроения (РНИИ КП).

Ранее предполагалось, что системой можно будет начать пользоваться уже к 31 декабря 2007 года. Однако для этого было необходимо 18 работающих спутников, в действительности же по состоянию на 27 марта на орбите находится всего 16 аппаратов. К тому же, по прогнозам, до конца года выйдут из строя еще три старых спутника.

Чтобы запустить систему хотя бы к концу этого года, конструкторам пришлось изменить сроки запуска шести спутников "Глонасс-М", намеченного на этот год.

Еще одной проблемой остается точность работы ГЛОНАСС. По словам заместителя директора РНИИ КП Григория Ступака, погрешность в определении координат сейчас составляет 10 метров, в то время как у аналогичной американской системы GPS она всего 2 метра.

Напомним, что 23 января первый вице-премьер Сергей Иванов подверг критике работу Роскосмоса по развертыванию ГЛОНАСС и назвал технические характеристики системы "неконкурентоспособными".


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-287030-section...
0
tihon
От пользователя FrogFoot
бред какой

ну подтвердите свои слова хоть раз - расскажите что в словах вам показалось бредом
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Hummer40
Российская навигационная система ГЛОНАСС начнет работать в конце 2008 года.
Я не понял. А как тогда Иванов садился при неработающем ГЛОНАССе? По ДжиПиЭс? :-)
1 / 0
Hummer40
От пользователя Шарль Латэн (С)
Я не понял.


я вообще ничего не понимаю с этим ГЛОНАССом, кроме что выделены огромные бапки
4 / 0
eureka
От пользователя Шарль Латэн (С)
А как тогда Иванов садился при неработающем ГЛОНАССе? По ДжиПиЭс?


Честно говоря, сильно смоневаюсь, что при посдаке сколько-нибудь использовалось это чудо. Как мне представляется, все было как обычно, просто в кабине пристутствовал новый прибор. Что он там при этом показывал - ХЗ
1 / 0
tihon
От пользователя Hummer40
я вообще ничего не понимаю с этим ГЛОНАССом, кроме что выделены огромные бапки

у нас в стране всё делается так - выделяются огромные бапки на метров ебурге - метры нет
выделаются огромные бапки на чудо смеси которые не генерируют говно на дорогах - дороги по весне все в говнах
....
да на туже медицину - выделяются огромные бабки на нацпроекты... блин анализы ребенку сдать не могу...
поэтому в данной ситуации - всё стандартно, если хоть сотую часть этих денег нпо решетнёва получит - будет хоть какой-то прогресс
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя eureka
Честно говоря, сильно смоневаюсь, что при посдаке сколько-нибудь использовалось это чудо. Как мне представляется, все было как обычно, просто в кабине пристутствовал новый прибор.
Совершенно верно. Ибо ГЛОНАСС не сертифицировался как даже дополнительное средство навигации для Ил-76. А следовательно, если бы экипаж взялся его использовать на любом этапе полета для навигации, получил бы люлей вполне официально.
1 / 0
tihon
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ибо ГЛОНАСС не сертифицировался как даже дополнительное средство навигации для Ил-76.

так-то глонасс не надо сертифицировать. сертифицируют приемники
0
DENSO DENSO
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ибо ГЛОНАСС не сертифицировался как даже дополнительное средство навигации для Ил-76. А следовательно, если бы экипаж взялся его использовать на любом этапе полета для навигации, получил бы люлей вполне официально.

Там Иванов с ними летел, он разрешил.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя tihon
так-то глонасс не надо сертифицировать. сертифицируют приемники
В любом случае разрешить использование должно было КБ Ильюшина, ФАВТ и ЦАИГА. Это как минимум.
1 / 0
tihon
От пользователя Шарль Латэн (С)
В любом случае разрешить использование должно было КБ Ильюшина, ФАВТ и ЦАИГА. Это как минимум.

а кто вам сказал что разрешения не было? у вас допуск?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя tihon
а кто вам сказал что разрешения не было? у вас допуск?
У меня доступ к расылке ФАВТ.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Просто информация по сертификации навигационных средств - она открытая и ОБЯЗАТЕЛЬНО доводится до всех заинтересованных организаций. Да и если бы какой-либо аппарат ГЛОНАСС сертифицировали в качестве основного или дополнительного навигаицонного средства для воздушных судов, мы бы дня три имели счастье видеть это в телевизоре. Прожужжали бы все уши.
А если это был испытательный полет, то почему его выполняли не испытатели ОКБ или ЛИИ, а строевые полярные летчики?
1 / 0
Hummer40
Вот разъясните мне тупому такую весчь:

GPS раскручен давно, куева туча приемников по всему свету выпускается и юзается бес проблем, одно НО - в случае глобального шухера америкосы включают на спутниках кодирование и жпс будут только их военные приемники понимать, а мы все обломаемся.
Поэтому нам нужны свои спутники а-ля жпс - ГЛОНАСС, типа тада наши солдатики тож не заблудятся на войне.
Теперь внимание вопрос- с какого перепою надо было делать сигнал общего пользования в ГЛОНАССе отличный от GPS ????? Ну почему нельзя было сделать одинаковый, чтоб все какие есть приемники и наши и америкосовские спутники ловили?? А уж кодирование пусть каждый свое б делал, нам то уже пох это.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Hummer40
чтоб все какие есть приемники
В том числе и вражеские??? Вы хотите, чтобы наши суверенные спутники помогали американскому агрессору?
2 / 1
Hummer40
От пользователя Шарль Латэн (С)
Вы хотите, чтобы наши суверенные спутники помогали американскому агрессору?


дык в случае агрессора тумблер есть, щелк - и не видно нифига...

иль наши с алгоритмом решили выпендрюца? Какую-нибть другую систему координат придумали?
:-D
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Hummer40
Какую-нибть другую систему координат придумали?
Ага. Количество градусов в военное время может достигать трехсот семидесяти пяти.
1 / 0
tihon
От пользователя Hummer40
Вот разъясните мне тупому такую весчь:

GPS раскручен давно, куева туча приемников по всему свету выпускается и юзается бес проблем, одно НО - в случае глобального шухера америкосы включают на спутниках кодирование и жпс будут только их военные приемники понимать, а мы все обломаемся.
Поэтому нам нужны свои спутники а-ля жпс - ГЛОНАСС, типа тада наши солдатики тож не заблудятся на войне.
Теперь внимание вопрос- с какого перепою надо было делать сигнал общего пользования в ГЛОНАССе отличный от GPS ????? Ну почему нельзя было сделать одинаковый, чтоб все какие есть приемники и наши и америкосовские спутники ловили?? А уж кодирование пусть каждый свое б делал, нам то уже пох это.


От пользователя Hummer40
иль наши с алгоритмом решили выпендрюца? Какую-нибть другую систему координат придумали?

причем тут система координат? почему сигналы должны быть одинаковые? там вообще-то в основе немало патентов заложено. и не побоюсь этого слово научных исследований
я вот все жду фрога - пущай он нам расскажет что он там считает бредом... а потом уж и я какуюнибудь статейку закопипащу :-)
0
tihon
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ага. Количество градусов в военное время может достигать трехсот семидесяти пяти.

ну юмор то неуместен - система координат там действительно другая
0
tihon
От пользователя Шарль Латэн (С)
У меня доступ к расылке ФАВТ.


От пользователя Шарль Латэн (С)
Да и если бы какой-либо аппарат ГЛОНАСС сертифицировали в качестве основного или дополнительного навигаицонного средства для воздушных судов, мы бы дня три имели счастье видеть это в телевизоре. Прожужжали бы все уши.

можно былобы сказать проще - официальной информации у меня нет... это былобы честнее по отношению к нам
1 / 1
Hummer40
От пользователя tihon
почему сигналы должны быть одинаковые?


Для того, чтобы можно было приемником GPS принимать сигналы спутников ГЛОНАСС.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя tihon
можно былобы сказать проще - официальной информации у меня нет...
Проще сказать так: аппаратура не сертифицирована для указанных целей. Т.к. публикация информации в специализированной рассылке является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ этапом сертификации. Если информация не доведена до заинтересованных организаций, значит, её нет. Если её нет, значит, сертификации не было.

Кстати, помните, с каким шухером ставились приемники ГЛОНАСС на самолёты лужковской авиакомпании Атлант-Союз? Так вот они оба сломались. И чинить их никто не собирается.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.