И снова ГЛОНАСС
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
То, что привода не видно, не значит, что его нет. Приводы даже на дрейфующих станциях СП стояли. Ясное дело, что это не такая здоровая будка с
Т-образной антенной, как на большой земле, и радиус чутка поменьше, но сажать тяжелый транспортник без радионавигацонных средств в полярных условиях никому в голову отродясь не приходило.
в Авиаторах показывали ентот аэродром, нет там привода и определяли свое местоположение по солнышку
F
FrogFoot
Отличий куча. Не все канечно в лучшую сторону. Но благодаря этим отличиям - потенциалл глонасс больше гпс.
бред какой
F
FrogFoot
сажать тяжелый транспортник без радионавигацонных средств в полярных условиях никому в голову отродясь не приходило.
+1
журналисты опять чето напутали
H
Hummer40
Российская навигационная система ГЛОНАСС начнет работать в конце 2008 года. Это на год позже, чем планировалось изначально.
Такое решение было принято на совете главных конструкторов системы, который 27 марта начал работу в Российском научно-исследовательском институте космического приборостроения (РНИИ КП).
Ранее предполагалось, что системой можно будет начать пользоваться уже к 31 декабря 2007 года. Однако для этого было необходимо 18 работающих спутников, в действительности же по состоянию на 27 марта на орбите находится всего 16 аппаратов. К тому же, по прогнозам, до конца года выйдут из строя еще три старых спутника.
Чтобы запустить систему хотя бы к концу этого года, конструкторам пришлось изменить сроки запуска шести спутников "Глонасс-М", намеченного на этот год.
Еще одной проблемой остается точность работы ГЛОНАСС. По словам заместителя директора РНИИ КП Григория Ступака, погрешность в определении координат сейчас составляет 10 метров, в то время как у аналогичной американской системы GPS она всего 2 метра.
Напомним, что 23 января первый вице-премьер Сергей Иванов подверг критике работу Роскосмоса по развертыванию ГЛОНАСС и назвал технические характеристики системы "неконкурентоспособными".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-287030-section...
Такое решение было принято на совете главных конструкторов системы, который 27 марта начал работу в Российском научно-исследовательском институте космического приборостроения (РНИИ КП).
Ранее предполагалось, что системой можно будет начать пользоваться уже к 31 декабря 2007 года. Однако для этого было необходимо 18 работающих спутников, в действительности же по состоянию на 27 марта на орбите находится всего 16 аппаратов. К тому же, по прогнозам, до конца года выйдут из строя еще три старых спутника.
Чтобы запустить систему хотя бы к концу этого года, конструкторам пришлось изменить сроки запуска шести спутников "Глонасс-М", намеченного на этот год.
Еще одной проблемой остается точность работы ГЛОНАСС. По словам заместителя директора РНИИ КП Григория Ступака, погрешность в определении координат сейчас составляет 10 метров, в то время как у аналогичной американской системы GPS она всего 2 метра.
Напомним, что 23 января первый вице-премьер Сергей Иванов подверг критике работу Роскосмоса по развертыванию ГЛОНАСС и назвал технические характеристики системы "неконкурентоспособными".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-287030-section...
t
tihon
бред какой
ну подтвердите свои слова хоть раз - расскажите что в словах вам показалось бредом
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я не понял. А как тогда Иванов садился при неработающем ГЛОНАССе? По ДжиПиЭс? Российская навигационная система ГЛОНАСС начнет работать в конце 2008 года.
H
Hummer40
Я не понял.
я вообще ничего не понимаю с этим ГЛОНАССом, кроме что выделены огромные бапки
e
eureka
А как тогда Иванов садился при неработающем ГЛОНАССе? По ДжиПиЭс?
Честно говоря, сильно смоневаюсь, что при посдаке сколько-нибудь использовалось это чудо. Как мне представляется, все было как обычно, просто в кабине пристутствовал новый прибор. Что он там при этом показывал - ХЗ
t
tihon
я вообще ничего не понимаю с этим ГЛОНАССом, кроме что выделены огромные бапки
у нас в стране всё делается так - выделяются огромные бапки на метров ебурге - метры нет
выделаются огромные бапки на чудо смеси которые не генерируют говно на дорогах - дороги по весне все в говнах
....
да на туже медицину - выделяются огромные бабки на нацпроекты... блин анализы ребенку сдать не могу...
поэтому в данной ситуации - всё стандартно, если хоть сотую часть этих денег нпо решетнёва получит - будет хоть какой-то прогресс
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Совершенно верно. Ибо ГЛОНАСС не сертифицировался как даже
дополнительное средство навигации для Ил-76. А следовательно, если бы экипаж взялся его использовать на любом этапе полета для навигации, получил бы люлей вполне официально.
Честно говоря, сильно смоневаюсь, что при посдаке сколько-нибудь использовалось это чудо. Как мне представляется, все было как обычно, просто в кабине пристутствовал новый прибор.
t
tihon
Ибо ГЛОНАСС не сертифицировался как даже дополнительное средство навигации для Ил-76.
так-то глонасс не надо сертифицировать. сертифицируют приемники
D
DENSO DENSO
Ибо ГЛОНАСС не сертифицировался как даже дополнительное средство навигации для Ил-76. А следовательно, если бы экипаж взялся его использовать на любом этапе полета для навигации, получил бы люлей вполне официально.
Там Иванов с ними летел, он разрешил.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В любом случае разрешить использование должно было КБ Ильюшина, ФАВТ и ЦАИГА. Это как минимум.
так-то глонасс не надо сертифицировать. сертифицируют приемники
t
tihon
В любом случае разрешить использование должно было КБ Ильюшина, ФАВТ и ЦАИГА. Это как минимум.
а кто вам сказал что разрешения не было? у вас допуск?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
У меня доступ к расылке ФАВТ.
а кто вам сказал что разрешения не было? у вас допуск?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Просто информация по сертификации навигационных средств - она открытая и ОБЯЗАТЕЛЬНО доводится до всех заинтересованных организаций. Да и если бы какой-либо аппарат ГЛОНАСС сертифицировали в качестве основного или дополнительного навигаицонного средства для воздушных судов, мы бы дня три имели
счастье видеть это в телевизоре. Прожужжали бы все уши.
А если это был испытательный полет, то почему его выполняли не испытатели ОКБ или ЛИИ, а строевые полярные летчики?
А если это был испытательный полет, то почему его выполняли не испытатели ОКБ или ЛИИ, а строевые полярные летчики?
H
Hummer40
Вот разъясните мне тупому такую весчь:
GPS раскручен давно, куева туча приемников по всему свету выпускается и юзается бес проблем, одно НО - в случае глобального шухера америкосы включают на спутниках кодирование и жпс будут только их военные приемники понимать, а мы все обломаемся.
Поэтому нам нужны свои спутники а-ля жпс - ГЛОНАСС, типа тада наши солдатики тож не заблудятся на войне.
Теперь внимание вопрос- с какого перепою надо было делать сигнал общего пользования в ГЛОНАССе отличный от GPS ????? Ну почему нельзя было сделать одинаковый, чтоб все какие есть приемники и наши и америкосовские спутники ловили?? А уж кодирование пусть каждый свое б делал, нам то уже пох это.
GPS раскручен давно, куева туча приемников по всему свету выпускается и юзается бес проблем, одно НО - в случае глобального шухера америкосы включают на спутниках кодирование и жпс будут только их военные приемники понимать, а мы все обломаемся.
Поэтому нам нужны свои спутники а-ля жпс - ГЛОНАСС, типа тада наши солдатики тож не заблудятся на войне.
Теперь внимание вопрос- с какого перепою надо было делать сигнал общего пользования в ГЛОНАССе отличный от GPS ????? Ну почему нельзя было сделать одинаковый, чтоб все какие есть приемники и наши и америкосовские спутники ловили?? А уж кодирование пусть каждый свое б делал, нам то уже пох это.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В том числе и вражеские??? Вы хотите, чтобы наши суверенные спутники помогали американскому агрессору?
чтоб все какие есть приемники
H
Hummer40
Вы хотите, чтобы наши суверенные спутники помогали американскому агрессору?
дык в случае агрессора тумблер есть, щелк - и не видно нифига...
иль наши с алгоритмом решили выпендрюца? Какую-нибть другую систему координат придумали?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ага. Количество градусов в военное время может достигать трехсот семидесяти пяти.
Какую-нибть другую систему координат придумали?
t
tihon
GPS раскручен давно, куева туча приемников по всему свету выпускается и юзается бес проблем, одно НО - в случае глобального шухера америкосы включают на спутниках кодирование и жпс будут только их военные приемники понимать, а мы все обломаемся.
Поэтому нам нужны свои спутники а-ля жпс - ГЛОНАСС, типа тада наши солдатики тож не заблудятся на войне.
Теперь внимание вопрос- с какого перепою надо было делать сигнал общего пользования в ГЛОНАССе отличный от GPS ????? Ну почему нельзя было сделать одинаковый, чтоб все какие есть приемники и наши и америкосовские спутники ловили?? А уж кодирование пусть каждый свое б делал, нам то уже пох это.
иль наши с алгоритмом решили выпендрюца? Какую-нибть другую систему
координат придумали?
причем тут система координат? почему сигналы должны быть одинаковые? там вообще-то в основе немало патентов заложено. и не побоюсь этого слово научных исследований
я вот все жду фрога - пущай он нам расскажет что он там считает бредом... а потом уж и я какуюнибудь статейку закопипащу :-)
t
tihon
Ага. Количество градусов в военное время может достигать трехсот семидесяти пяти.
ну юмор то неуместен - система координат там действительно другая
t
tihon
У меня доступ к расылке ФАВТ.
Да и если бы какой-либо аппарат ГЛОНАСС сертифицировали в качестве основного или дополнительного навигаицонного средства для воздушных судов, мы бы
дня три имели счастье видеть это в телевизоре. Прожужжали бы все уши.
можно былобы сказать проще - официальной информации у меня нет... это былобы честнее по отношению к нам
H
Hummer40
почему сигналы должны быть одинаковые?
Для того, чтобы можно было приемником GPS принимать сигналы спутников ГЛОНАСС.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Проще сказать так: аппаратура не сертифицирована для указанных целей. Т.к. публикация информации в специализированной рассылке является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ этапом сертификации. Если
информация не доведена до заинтересованных организаций, значит, её нет. Если её нет, значит, сертификации не было. можно былобы сказать проще - официальной информации у меня нет...
Кстати, помните, с каким шухером ставились приемники ГЛОНАСС на самолёты лужковской авиакомпании Атлант-Союз? Так вот они оба сломались. И чинить их никто не собирается.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.