УА скушало Авиапрад
Конкуренции меньше!
Да здравствуют билеты по 15 тыр!
"Авиапрад" с 1 февраля перестанет выполнять рейсы из "Кольцово"
Компания "Авиапрад" с 1 февраля перестанет выполнять рейсы из екатеринбургского "Кольцово". Эту информацию подтвердил коммерческий директор компании Владимир Кравченко. Но от комментариев он отказался, сославшись на необходимость согласования с собственниками компании.
В пресс-службе перевозчика сообщили, что билеты на февраль уже проданы и началась продажа билетов на другие месяцы. Об изменениях в работе компании пресс-службе ничего не известно.
Между тем, по сведениям агентства Ura.ru, началась процедура слияния "Авиапрада" с "Уральскими авиалиниями". Напомним, ЗАО Авиапрад создано в 1995 году как грузоперевозчик, подконтрольный Уральскому заводу гражданской авиации. По сведениям газеты "КоммерсантЪ", авиакомпания была приобретена структурами, близкими группе компаний "Ренова", для развития региональных авиаперевозок. Последнее время "Авиапрад" работает как пассажирский перевозчик, главный офис компании находится в Челябинске. Парк "Авиапрада" составляют АН-24, ЯК-42 и самолеты Боинг 737-500, взятые в лизинг у Эйр Франс.
ццц.е1.ру
Да здравствуют билеты по 15 тыр!
"Авиапрад" с 1 февраля перестанет выполнять рейсы из "Кольцово"
Компания "Авиапрад" с 1 февраля перестанет выполнять рейсы из екатеринбургского "Кольцово". Эту информацию подтвердил коммерческий директор компании Владимир Кравченко. Но от комментариев он отказался, сославшись на необходимость согласования с собственниками компании.
В пресс-службе перевозчика сообщили, что билеты на февраль уже проданы и началась продажа билетов на другие месяцы. Об изменениях в работе компании пресс-службе ничего не известно.
Между тем, по сведениям агентства Ura.ru, началась процедура слияния "Авиапрада" с "Уральскими авиалиниями". Напомним, ЗАО Авиапрад создано в 1995 году как грузоперевозчик, подконтрольный Уральскому заводу гражданской авиации. По сведениям газеты "КоммерсантЪ", авиакомпания была приобретена структурами, близкими группе компаний "Ренова", для развития региональных авиаперевозок. Последнее время "Авиапрад" работает как пассажирский перевозчик, главный офис компании находится в Челябинске. Парк "Авиапрада" составляют АН-24, ЯК-42 и самолеты Боинг 737-500, взятые в лизинг у Эйр Франс.
ццц.е1.ру
A
AVS™© ®
лол
M
MСM™
ужасно
D
DBUGROV
Сцукованы......
В
Водолаз с ножом ===//====>
Это правда?
A
Atropin™
дерьмово получается......
D
DoctorADS
Это плата Максимова Ренове за министерское кресло, полагаю...
B
Basil
Фигня какая-то... ..
И
Илья Xантер
мляцтво...Получите снова монополию вместо конкуренции. Чо там у нас, трансаэро осталось еще из более-менее? Ээх, придецца вскорости из Чикагинска летать, чую.
ЗЫ а долго ли Скаю осталось?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 16:55]
ЗЫ а долго ли Скаю осталось?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 16:55]
W
WSV
Я летаю аэрофлотом.
З
Заднее мнение
…
g
gunDJy
млин... у меня билеты 2 февраля до МСК, а 15 февраля обратно.
все ли ок будет?
все ли ок будет?
B
Billy2
Чо там у нас, трансаэро осталось еще из более-менее?
еще аэрофлот летает .
L
Lexeich
ганджи, ты всё к москалям летаешь, капец! Иль ты к братану?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А куда долги ПРАДа?
D
DoctorADS
Я летаю аэрофлотом.
в Челябинск?
W
WSV
в Челябинск?
И в Серов тоже.
L
Lenuha
процедура слияния "Авиапрада" с "Уральскими авиалиниями"
имхо альтернативные авиакомпании скоро совсем исчезнут
ни кто не даст "загнуться" такому бренду как УА
A
Andrew_ =)
капец(( еще и кай нагибают(((
V
V@LTER
еще аэрофлот летает .
Аэрофлот только в Шереметьево. Несовсем удобно думаю большенству летающих. По теме плохо это т.к. все таже монополия и по сути конкурент только Транаэро. п.с. Завтра покупаю билеты на 4 марта в МСК в Авиапрад, пока продают))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.