УА скушало Авиапрад

Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя V@LTER
покупаю билеты на 4 марта в МСК в Авиапрад

На скай по 700 руб ещё есть.
2 / 0
От пользователя V@LTER
УА скушало Авиапрад
хрум-хрум, фу гадость )))
0
V@LTER
От пользователя DIM333
На скай по 700 руб ещё есть.


Как-то рисковать не хочется, да и время вылета очень не удобное. Я обычно летаю в 8 утра в МСК и в 22 из МСК. Очень много полезного времени остается. А на скай весь день теряешь.
1 / 0
Заднее мнение
У трапа пассажиров поджидает ликвидационная комиссия.
16:57
0
Read Only
От пользователя AVIAANGEL
Так ведь его не ликвидируют.

если речь идет действительно о слиянии, то должно появиццо новое Ю.Л. - ему и перейдут долги и активы как УА, так и АП. Ну а эти Ю.Л. будут, соответственно, ликвидированы. Если мне не изменяет память о процедурах реорганизации Ю.Л. :-)

Кстати, а уже есть и положительное решение ФАС о слиянии?
0
Welly
............ да..... прощай билеты по-минимуму... :cool:
0
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя Welly
прощай билеты по-минимуму...


:weep:
0
Read Only
На прошлой неделе летел из Астаны через Москву в Екб. Так вот из Мск летел как раз Авиапрадом. Удобная стыковка получилась по времени... Жаль, если этого рейса не станет :weep:

"из Астана" - "все казахи, кроме я"... :-D

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 19:00]
0
Е}|{Ь|к /in love/
блииин..у них некоторые такие удобные есть рейсы.. в Волгоград через Москву так было удобно..
0
Total
Миша Вьюгин (Урару) прокукарекал, а там хоть не рассветай... Кто кого скушал, кто с кем сливается...
Одно могу посоветовать, если не хотите судиться за свои -дцать тыщ кровных рублей, не спешите покупать билеты
на рейсы "второй базовой" авиакомпании.

:cool:
2 / 1
Read Only Mobile
а может, статья "заказана", дабы "очернить" доброе имя честной компании? т.н. "черный пеар"? еще раз - есть положительное решение от ФАС о слиянии?
1 / 0
Total
От пользователя Read Only Mobile
еще раз - есть положительное решение от ФАС о слиянии?

Нет никакого "слияния". Это бред Урарушек. Есть банкротство.
От пользователя елизавет
на сайте наличие до 20 марта

Не верьте всему, что написано.
0
Read Only
От пользователя Total
Есть банкротство.

"откуда дровишки?" (с)
0
AVS™© ®
Как сообщили АПИ в пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии", информацию о слиянии двух уральских перевозчиков "УА" и "Авиапрада", иначе как слухами, назвать нельзя. Кроме того, в рекламно-информационной группе компании "Авиапрад" АПИ заверили, что никаких изменений в работе авиакомпании нет. Информацию о том, что рейсы компании из Екатеринбурга прекратятся с 1 февраля, в пресс-службе также опровергли. В настоящий момент билеты "Авиапрада" на февраль уже распроданы, составляется рейсовая сетка на лето. Напомним, ЗАО "Авиапрад" было основано 13 лет назад как грузоперевозчик, подконтрольный Уральскому заводу гражданской авиации. В последние же годы "Авиапрад" функционирует как региональный пассажирский перевозчик. Авиапарк компании, в основном, составляют суда "ЯК-42", "АН-24", а также лизинговые самолеты "Боинг 737".

Между тем, как пишет КоммерсантЪ-Урал, Виктор Вексельберг, которого считают владельцем екатеринбургской авиакомпании "Авиапрад", принял решение отказаться от этого бизнеса. На прошлой неделе подконтрольный ему аэропорт "Кольцово" подал в суд с требованием взыскания с авиакомпании задолженности, которая уже достигла 1 млрд руб. Скорее всего, "Авиапрад" ждет банкротство, а часть его маршрутов может достаться давнему конкуренту "Уральским авиалиниям" (УАЛ).

Гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов подтвердил "Ъ" информацию о переговорах с собственниками "Авиапрада", но от дальнейших комментариев отказался. Коммерческий директор УАЛ Кирилл Скуратов уточнил, что пока руководство компании считает покупку "Авиапрада" нецелесообразным. "Во-первых, маршрутная сеть Авиапрада фактически дублирует нашу. Во-вторых, у компании кредиторская задолженность 1 млрд руб. Приобретать такой актив можно только по очень привлекательной цене", отметил он. Однако источник Ъ, знакомый с ходом переговоров, не исключил, что сейчас обсуждается возможность частичной покупки "Авиапрада" УАЛ может претендовать на часть маршрутов и самолеты компании, находящиеся в его собственности. Собеседник Ъ отказался уточнить, сколько рейсов может достаться "Уральским авиалиниям", отметив, что пассажиропоток "Авиапрада" составляет около 400 тыс. пассажиров, "из них только 150 тыс. прибыльные". По словам источника Ъ, после достижения договоренности с "Уральскими авиалиниями" владельцы "Авиапрада" собираются инициировать процедуру банкротства компании.

Впрочем, первый шаг к банкротству компании уже сделан. Официальный представитель "Реновы" Андрей Шторх подтверждает, что задолженность авиакомпании перед аэропортом, совладельцем которой является "Ренова", достигла 1 млрд руб. По его словам, "Ренова" как крупнейший кредитор пыталась помочь "Авиапраду" и организовала переговоры с потенциальными инвесторами, в том числе "Красэйр", но "ситуация не менялась". "В этой связи аэропорт на прошлой неделе подал иски в Свердловский арбитраж о взыскании с Авиапрада долгов", говорит господин Шторх.

Эксперты соглашаются с тем, что продать "Авиапрад" с таким долгом не удастся, а УАЛ единственный потенциальный претендент на его маршруты. "Покупателей они не найдут: проект оказался неудачным, из крупных перевозчиков такая локальная, да еще и проблемная компания никому не нужна", говорит гендиректор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак. "Несомненно, большинство маршрутов Авиапрада так или иначе достанутся УАЛ, которые смогут забрать маршруты Авиапрада и без подписания официальных соглашений, договорившись о передаче слотов в аэропортах назначения", отмечает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Правда, он сомневается в готовности владельцев "Авиапрада" отдать их давнему конкуренту бесплатно. Но, по мнению господина Пантелеева, время на стороне УАЛ: учитывая финансовое положение "Авиапрада", они могут подождать, пока его акционеры станут сговорчивее.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.