Какая самая большая скорость
B
BlackDeath[моцк]
у меня в книжке по ветрякам просто маленькая табличка с примерными плотностями.. 3 грамма там нет :-)
B
BlackDeath[моцк]
есть вот че
Коэффициент падения мощности невысотного поршневого двигателя
в зависимости от высоты полета
H (м)
0 1000 2000 3000 4000 5000 6000
Плотность
0.1249 0.1134 0.1027 0.0927 0.0836 0.0751 0.0673
Дроссель
1.0 0.883 0.775 0.68 0.592 0.515 0.446
Коэффициент падения мощности невысотного поршневого двигателя
в зависимости от высоты полета
H (м)
0 1000 2000 3000 4000 5000 6000
Плотность
0.1249 0.1134 0.1027 0.0927 0.0836 0.0751 0.0673
Дроссель
1.0 0.883 0.775 0.68 0.592 0.515 0.446
m
mutuelist
Спокойной ночи. остальной позитив прочитаю с утра
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2008 04:09]
B
BlackDeath[моцк]
Ладно, чуваг все равно двинет кони при столкновении с плотными слоями атмосферы. Туда то залетит на гипердрайве :-) и перегруз буит до 20g. + нагрев. Кароче кремация.
B
BlackDeath[моцк]
и Кстати
Катапультные кресла ОК "Буран" К-36РБ, в которых члены экипажа должны находится в скафандрах (защитное снаряжение "Стриж", также разработанное в КБ "Звезда" специально для полетов на орбитальных кораблях), разработаны с учетом указанных требований и обеспечивают удаление экипажа на расстояние 500 м за 9...10 сек. Катапультная система (кресла) К-36РБ оснащаются энергодатчиком, состоящим из двухтрубного стреляющего механизма и двух ракетных двигателей с импульсами 600 и 3000 кгс. В состав электрической системы управления входит электронное программное устройство, сопряженное с бортовой системой автоматики космического корабля, и средства формирования оптимальной траектории, обеспечивающие безопасное катапультирование членов экипажа при аварии ракетно-космического комплекса на стартовой позиции, на участке выведения на орбиту (до высоты 25 км и скорости М=3), при спуске многоразового корабля с орбиты (начиная с высоты 30 км и скоростей М=3) и при приземлении вплоть до полной остановки корабля (нулевые значения скорости и высоты).
Катапультные кресла ОК "Буран" К-36РБ, в которых члены экипажа должны находится в скафандрах (защитное снаряжение "Стриж", также разработанное в КБ "Звезда" специально для полетов на орбитальных кораблях), разработаны с учетом указанных требований и обеспечивают удаление экипажа на расстояние 500 м за 9...10 сек. Катапультная система (кресла) К-36РБ оснащаются энергодатчиком, состоящим из двухтрубного стреляющего механизма и двух ракетных двигателей с импульсами 600 и 3000 кгс. В состав электрической системы управления входит электронное программное устройство, сопряженное с бортовой системой автоматики космического корабля, и средства формирования оптимальной траектории, обеспечивающие безопасное катапультирование членов экипажа при аварии ракетно-космического комплекса на стартовой позиции, на участке выведения на орбиту (до высоты 25 км и скорости М=3), при спуске многоразового корабля с орбиты (начиная с высоты 30 км и скоростей М=3) и при приземлении вплоть до полной остановки корабля (нулевые значения скорости и высоты).
B
BlackDeath[моцк]
Второй раз в этом году созданный американским космическим ведомством НАСА самолет побил мировой рекорд скорости, в десять раз превысив скорость звука во время испытательного полета над Тихим океаном. Спустя 57 лет после того, как американский летчик Чак Йегер впервые преодолел звуковой барьер,
беспилотный самолет X-43A развил рекордную скорость 12 тысяч километров в час.
В ходе подготовки полета инженеры нанесли на носовую часть самолета X-43A и переднюю кромку крыла особый углеродный термостойкий состав, похожий на тот, которыми покрывается наружная поверхность космических шаттлов. Это необходимо для защиты от высоких температур, достигающих в этих точках 2000 градусов по Цельсию
Тоесть надо в тефлоне прыгать :-)
В ходе подготовки полета инженеры нанесли на носовую часть самолета X-43A и переднюю кромку крыла особый углеродный термостойкий состав, похожий на тот, которыми покрывается наружная поверхность космических шаттлов. Это необходимо для защиты от высоких температур, достигающих в этих точках 2000 градусов по Цельсию
Тоесть надо в тефлоне прыгать :-)
B
BlackDeath[моцк]
и последний кусог на седня :-)
Американский проект «Excelsior» включал три высотных прыжка из стратостатов объёмом 85 000 м³ с открытой гондолой, которые выполнил Джозеф Киттингер в 1959—1960 годах. Он испытывал компенсирующий гермокостюм со шлемом и двухступенчатый парашют системы Бопре, состоящий из стабилизационного парашюта диаметром 2 м, который должен предохранять парашютиста от вращения при полёте в стратосфере и основного парашюта диаметром 8,5 м для приземления. В первом прыжке с высоты 23,300 км из-за раннего раскрытия стабилизационного парашюта тело пилота начало вращаться с частотой около 120 об/мин и он потерял сознание. Лишь благодаря автоматической системе раскрытия основного парашюта Киттингеру удалось спастись. Второй и третий полёты прошли более удачно, несмотря на то, что в третьем произошла разгерметизация правой перчатки и рука пилота сильно распухла. В третьем полёте, который состоялся 16 августа 1960 Киттингер установил сразу несколько рекордов — высоты полёта на стратостате, высоты свободного падения и скорости, развитой человеком без использования транспорта. Падение продолжалось 4 минуты 36 секунд, за которые пилот пролетел 25,816 км и на некоторых участках развил скорость около 1000 км/ч, вплотную приблизившись к скорости звука. Полёты в рамках проекта «Excelsior» дали важные результаты для разработки авиационных гермокостюмов и систем спасения.
Американский проект «Excelsior» включал три высотных прыжка из стратостатов объёмом 85 000 м³ с открытой гондолой, которые выполнил Джозеф Киттингер в 1959—1960 годах. Он испытывал компенсирующий гермокостюм со шлемом и двухступенчатый парашют системы Бопре, состоящий из стабилизационного парашюта диаметром 2 м, который должен предохранять парашютиста от вращения при полёте в стратосфере и основного парашюта диаметром 8,5 м для приземления. В первом прыжке с высоты 23,300 км из-за раннего раскрытия стабилизационного парашюта тело пилота начало вращаться с частотой около 120 об/мин и он потерял сознание. Лишь благодаря автоматической системе раскрытия основного парашюта Киттингеру удалось спастись. Второй и третий полёты прошли более удачно, несмотря на то, что в третьем произошла разгерметизация правой перчатки и рука пилота сильно распухла. В третьем полёте, который состоялся 16 августа 1960 Киттингер установил сразу несколько рекордов — высоты полёта на стратостате, высоты свободного падения и скорости, развитой человеком без использования транспорта. Падение продолжалось 4 минуты 36 секунд, за которые пилот пролетел 25,816 км и на некоторых участках развил скорость около 1000 км/ч, вплотную приблизившись к скорости звука. Полёты в рамках проекта «Excelsior» дали важные результаты для разработки авиационных гермокостюмов и систем спасения.
B
BlackDeath[моцк]
Да ну? Чо так?
рабочий день окончен :-)
C
ChBRR
Скажи мне, друг сердешный антилопа, чем закончилась та история про фарфоровых хомяков? Был ли оглашен правильный ответ?
Был ли оглашен правильный ответ?
Нет.
Как только один из уважаемых форумчан позволит себе пренебрежительное высказывание в адрес остальных, то тут же будет отправлен к этой простенькой задачке, ответ на которую он так и не нашёл... Вернее, сделал вид, что не заметил её...
C
ChBRR
Нет
Тот ответ, который я давал (со ссылкой на картинку) - он неправильный принципиально?
Тот ответ, который я давал (со ссылкой на картинку) - он неправильный принципиально?
Не столько неверный, сколько поверхностный, неточный... Ответ есть, и он - точен.
Ничо вы тут людишек набросали...................................
Добросаетесь, скоро бросаться будет некем.
Добросаетесь, скоро бросаться будет некем.
z
zhendos
Начинали с падения с 1000 м (1км) закончили бросанием человека из космоса...
и все только чтобы не отдать нам, честным людям, законные 500 евро.
и все только чтобы не отдать нам, честным людям, законные 500 евро.
B
BlackDeath[моцк]
Не передергивайте. Смотрите первый пост.
Изначально вопрос стоял так - Какая самая большая скорость падения человека?
Ответ - в первом приближении это 2100м.с Зафиксированная максимальная скорость 998м.с.
Хватит ли для этого 1000м?
Ответ - нет. Опять таки в первом приближении это 220км.
Ничего не долетит до земли с высоты 200км в свободном падении. Ибо разрушится при входе в плотные слои атмосферы от перегрева и перегрузок.
Тоесть как говорится в теории возможно, на практике - нет.
Дальше я просто привел немного интересного материала.
Если хочется узнать реальную высоту с которой можно скинуть человека и он останется жив - решайте обратную задачу исходя из максимального ускорения.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2008 10:25]
z
zhendos
передергивать не люблю
говорю ж, 500 евро отдавать нам не хотят
B
BlackDeath[моцк]
передергивать не люблю
Прочтите первый пост и выводы.
Вам только что было показано что для того чтобы работала ваша теория и тело достигло максимальной возможной скорости в 2100м.с его надо сбросить с 200км. что само по себе нелепо ибо оно сгорит в плотных слоях.
P
PlanB
началось за здравие, кончили за упокой :-) вы ещё человека засуньте в боеголовку межконтинентальной балестической ракеты будет скорость больше 4 км/сек, а при прыжке с парашютом ниже 4000м в фазе свободного падения больше 200-220 км/ч не получится! считай не считай, а проверено практикой! :-)
z
zhendos
Вам только что было показано что для того чтобы работала ваша теория и тело достигло максимальной возможной скорости в 2100м.с его надо сбросить с 200км. что само по себе нелепо ибо оно сгорит в плотных слоях.
Человек, расскажите это парашютистам, которые иногда пытаются установить рекорды скорости, для чего одевают спец костюмы и группируются.
Перестаньте уже так самоуверенно нести бред, пожалуйста.
В СССР космонавтов с орбиты доставляли в таких черных капсулах. По вашей теории оно всяко должно достичь 2100 м/с (это 2,1 км/с для справки). С такой скоростью все стопорные парашюты оборвало бы к едреной фене и капсула прошла бы энное количество метров под землю.
Я умоляю вас, перестаньте бред нести. Тошно уже.
B
BlackDeath[моцк]
вы ещё человека засуньте в боеголовку межконтинентальной балестической ракеты
человека взяли стандартного, просто сгруппировали согласно требованию максимальной скорости чтоб у него коэффициент сопротивления меньший был.
Основополагающий вопрос - МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ а потом уже высота сброса для достижения этой скорости.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.