Какая самая большая скорость

100 :cool:
0
BlackDeath[моцк]
На самом деле все равно не верно, а верно решать просто в ломмм. Кому нече делать - пажалте.
При состовлении уравнения движения надо учесть что разгов в первое время будет в разряженной атмосфере, отсюда будет меняться плотность воздуха, в какой-то момент будет турбулентное истечение воздуха которое несколько затормозит тело, надо учесть что тело сперва крутится буит, потом теоретически должно падать вертикально тобиш по пути наиименьшего сопротивления, надо учесть саму скорость движения воздуха, кариолисово ускорение от вращения земли и дофигу еще чего. Вот тады прально буит.
0
ChBRR
От пользователя BlackDeath
0.5 * 1.5 * 0.09 * 1 * g*g* t^2 = 700 * g
t^2 = 700/ (0,067 * 9.8)
t = 34c.
S=S0+V0T+at2/2 = gt2/2 = 9.8 * 34 ^2 /2 = 5664м.

Это пять :-)

Скорость в квадрате - это не g. g - это ускорение. Скорость - неизвестна.
700 - это ньютоны, на g умножать не надо :-)
0
ChBRR
От пользователя BlackDeath
разгов в первое время будет в разряженной атмосфере

Слышь, ты чо курил ваще? какая разряженная атмосфера на высоте 180 метров?
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя ChBRR
Скорость в квадрате - это не g. g - это ускорение.

v=v0+at = g* t
0
От пользователя BlackDeath
На самом деле все равно не верно, а верно решать просто в ломмм. Кому нече делать - пажалте.
При состовлении уравнения движения надо учесть что разгов в первое время будет в разряженной атмосфере, отсюда будет меняться плотность воздуха, в какой-то момент будет турбулентное истечение воздуха которое несколько затормозит тело, надо учесть что тело сперва крутится буит, потом теоретически должно падать вертикально тобиш по пути наиименьшего сопротивления, надо учесть саму скорость движения воздуха, кариолисово ускорение от вращения земли и дофигу еще чего. Вот тады прально буит.

как грамотно отъехал... нас не проведешь! гони пятикатник евро! :-D
0
ChBRR
0,5 * 1.5 * 0.09 * 1 * V^2 = 700
V = sqrt(700 / 0.09 / 1.5 / 0.5)
ну пусть 102 м/сек, с учетом предположения, что тело падает ногами вниз :-D
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя ChBRR

сначала ищется время, потом путь пролетаемый телом
када я в первый раз считал у меня порядка 51с вышло

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2008 01:24]
0
От пользователя ChBRR
тело падает ногами вниз

Соблюдая ритуал?
3 / 0
ChBRR
От пользователя BlackDeath
сначала ищется время, потом путь пролетаемый телом

Чокаво?
0
ChBRR
От пользователя BlackDeath
порядка 51с вышло

Дык ясен пень, если на g произвольным образом пару раз че-нить перемножить - так и получится :-)

102 м/сек - это ну 10 сек свободного полета, или 500 метров высоты
0
ChBRR
Кароче, задаю вопрос еще раз - где моя пятикатка?
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя ChBRR

время говорю ищется из формул. Время которое пролетит тело до момента компенсации сил. Потом из времени ищется пройденный путь.
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя ChBRR

ясно :-) тоже свободен :-)
0
ChBRR
От пользователя BlackDeath
Потом из времени ищется пройденный путь

Пля, ну сколько можно-то...
ну пусть так будет:
0.5 * 1.5 * 0.09 * 1 * 10*10* t^2 = 700
t^2 = 700/ (0.5 * 1.5 * 0.09 * 1 * 10*10) = 103
t = 10

от перестановки слагаемых состояние слагающего не меняется :-D
0
ChBRR
От пользователя BlackDeath
тоже свободен

такой отъезд не принимается, гони бабки, философ
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя BlackDeath
При состовлении уравнения движения надо учесть что разгов в первое время будет в разряженной атмосфере, отсюда будет меняться плотность воздуха, в какой-то момент будет турбулентное истечение воздуха которое несколько затормозит тело, надо учесть что тело сперва крутится буит, потом теоретически должно падать вертикально тобиш по пути наиименьшего сопротивления, надо учесть саму скорость движения воздуха, кариолисово ускорение от вращения земли и дофигу еще чего. Вот тады прально буит.



Видать придетсо проделать это все чтоб доказать что нихера не 10 секунд :-) иначе люди летали бы давно :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2008 01:41]
0
ChBRR
От пользователя BlackDeath
нихера не 10 секунд

на самом деле еще меньше, ибо человек падает кувыркаясь, а значит средняя площадь еще больше

так чта про 12 км - это ПУК
0
BlackDeath[моцк]
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2008 01:55]
0
BlackDeath[моцк]
нууу.. на самом деле на него дейстует кроме всего еще волновое сопротивление, индуктивное сопротивление которые будут подтормаживать его, но при достижении определенных скоростей будет наблюдаться эффект бартини. плюс надо нарисовать схему воздействия сил на падающее тело и щас народ закон изменения давления воздуха от высоты
0
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2010 15:32]
0
BlackDeath[моцк]
Кстати,

Атмосфера простирается вверх на много сотен километров. Верхняя её граница, на высоте около 2000 – 3000 км, в известной мере условна, так как газы, её составляющие, постепенно разре- жаясь, переходят в мировое пространство. С высотой меняются химический состав атмосферы, давление, плотность, температура и другие её физические свойства. Химический состав воздуха до высоты 100 км. существенно не меняется. Несколько выше атмосфера также состоит главным образом из азота и кислорода. Но на высотах 100 – 110 км., под действием ультрафиолетовой радиации солнца, молекулы кислорода расщепляются на атомы и появляется атомарный кислород. Выше 110 – 120 км. кислород почти весь становится атомарным. Предполагается, что выше 400 – 500 км. газы, составляющие атмосферу, также находится в атомарном состоянии.


Давление и плотность воздуха с высотой быстро уменьшаются. Хотя атмосфера простирается вверх на сотни километров, основная масса её размещается в довольно тонком слое, прилегающем к поверхности земли в самых нижних её частях. Так, в слое между уровнем моря и высотами 5 – 6 км. сосредоточена половина массы атмосферы, в слое 0 – 16 км. – 90%, а в слое 0 – 30 км. – 99%. Такое же быстрое уменьшение массы воздуха происходит выше 30 км. Если вес 1 м3 воздуха у поверхности земли равен 1033 г., то на высоте 20 км. он равен 43 г., а на высоте 40 км. лишь 4 г.


На высоте 300 – 400 км. и выше воздух настолько разрежён, что в течение суток плотность его изменяется во много раз. Иссле-дования показали, что это изменение плотности связано с положе- нием Солнца. Наибольшая плотность воздуха около полудня, наименьшая – ночью. Объясняется это отчасти тем, что верхние слои атмосферы реагируют на изменение электромагнитного излучения Солнца.

Так что как видно много играет не тока высота сброса но и время и сезон :-) или зимой и ночью на полюсе или днем и летом на экваторе
0
Я, как физик, добавлю следующее: эксгибиционисты падают медленнее, им плащи мешают... В вакууме они падают, как все...
4 / 0
BlackDeath[моцк]
Далее

Лобовое сопротивление (англ. drag) — это сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил трения, направленых вдоль поверхности тела, и сил давления, направленых по нормали к поверхности.

Силы сопротивления удобно разделить на три категории: паразитное сопротивление, индуктивное сопротивление и волновое сопротивление. Каждый тип характеризуется своим собственным безразмерным коэффициентом сопротивления и определённой зависимостью от скорости движения.

Паразитное (вредное) сопротивление (англ. parasite drag) возникает в результате воздействия скоростного напора воздуха и сил трения на лобовые части и поверхности элементов конструкции, не участвующих в создании подъёмной силы. Фюзеляж самолета, крылья и оперение, мотогондолы, шасси, выступающие антенны, расчалки и растяжки, подвесные системы и т. п. — все они создают вредное сопротивление при движении сквозь среду. Кроме того, в местах сочленений деталей, на резких переходах формы, возле щелей и выступов возникают завихрения воздушного потока, которые также увеличивают вредное сопротивление. Скоростные самолеты, несмотря на острые кромки крыльев и сверхобтекаемую форму, испытывают существенный нагрев обшивки, когда превозмогают силу лобового сопротивления мощью своих двигателей.

Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна площади поперечного сечения S, плотности среды ρ и квадрату скорости v:

Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это побочный продукт образования подъемной силы на крыле конечных размеров. Подъёмная сила образуется из-за разности давлений под крылом и над крылом. Часть воздуха перетекает через законцовку крыла из области высокого давления снизу в область пониженного давления сверху, образуя при этом концевой вихрь. На образование вихря тратится энергия движения, что приводит к появлению силы индуктивного сопротивления. Индуктивное сопротивление пропорционально квадрату подъёмной силы L, и обратно пропорционально плотности среды ρ, площали крыла S, его удлинению A и квадрату скорости v:

Волновое сопротивление (англ. wave drag) является существенным при движении с около- и сверхзвуковой скоростью, и вызвано образованием ударной волны, уносящей значительную долю энергии движения. Волновое сопротивление начинает вносить ощутимый вклад начиная со скоростей порядка 0.8М (где М — число Маха), однако, может оказаться значительным и при более низких скоростях, если часть потока, обтекающего тело, внезапно приобретает сверхзвуковую скорость (например, над крылом, особенно с толстым профилем и без стреловидности).
0
BlackDeath[моцк]
ашо нужный кусок

Сверхзвукова́я ско́рость — скорость распространения волны (скачка плотности) в среде при числе Маха больше единицы.

Зачастую используется упрощённое определение числа Маха как отношения скорости тела, движущегося в газовой среде, к скорости звука в данной среде. Такое определение не вполне корректно, так как скорости потоков в окрестностях движущегося тела зависят от его формы.

Чаще всего такое определение используется в оценочных характеристиках летательных аппаратов: их скорость задаётся безразмерным числом в формате M n, где n-десятичное число. Например, скорость M 4 — обозначает что скорость летательного аппарата в 4 раза превышает скорость звука. Пересчёт такой скорости в линейную скорость затруднён, так как скорость звука в воздухе зависит от его плотности (и, соответственно, высоты полёта) и температуры. Вместе с тем шкала скоростей Маха широко применяется в авиации, так как аэродинамические свойства и условия обтекания летательных аппаратов при близких значениях числа Маха также близки.

При нормальных условиях скорость звука 330м\с. Тобиш граница звукового барьера.

Термодинамика ударных волн

С макроскопической точки зрения, ударная волна представляет собой воображаемую поверхность, на которой термодинамические величины среды (которые, как правило, изменяются в пространстве непрерывно) испытывают устранимые особенности: конечные скачки. При переходе через фронт ударной волны меняются давление, температура, плотность вещества среды, а также скорость её движения относительно фронта ударной волны. Все эти величины изменяются не независимо, а связаны с одной-единственной характеристикой ударной волны, числом Маха. Математическое уравнение, связывающее термодинамические величины до и после прохождения ударной волн, называется ударной адиабатой, или адиабатой Гюгонио.

Ударные волны не обладают свойством аддитивности в том смысле, что термодинамическое состояние среды, возникающее после прохождения одной ударной волн, нельзя получить последовательным пропусканием двух ударных волн меньшей интенсивности.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2008 02:11]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.