Разбор полетов (моих)

Cлaвa™
От пользователя Zinovy
То Слава_тм

Даж и не знаю... честно...вроде нету... тока АБС...
Авто ФФ2

И как это связано с этой темой?


ноу комментс

милчеловек , тогда о чём Мы с Вами вообще разговариваем ???
1 / 4
Cлaвa™
От пользователя Aлекc
начинает лампочка моргать (вместо..), и я как-то подсознательно избегаю заставлять её срабатывать


пущай моргает ))) дави дальше тапку , особенно если это переднеприводный авто )))
0
Zinovy
То Слава_тм
И чего? Вы действительно считаете, что это у меня первая машина?
0
Cлaвa™
От пользователя Aлекc
Тезис однако бесспорный.


не точный , имхо

ибо системы стабилизации в большей степени на ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК работают - вот что самое главное
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя Zinovy
Вы действительно считаете, что это у меня первая машина?

да хоть 25-ая

зачем обсуждать то , чем Ты не владел и не владеешь ?
2 / 3
Zinovy
Там, где хотелось "отжечь" - выключал (если выключалось) ЕСП...
В повседневной езде - практически не было сработок...

У меня и АБС счаз-то почти не видно и не слышно...

Но разговор о том, что поездив крадучись-зимой-на старой машине-летней резине (утрирую, но немного...), начинаешь понимать, что МОЖЕТ машинка, а что не МОЖЕТ...

К Вашим же аргументам - а на много ли отличаются скорости лосетеста при вкл-выкл ЕСП (говорим про испытателей из Вашей же сцылки)?
1 / 1
Zinovy
От пользователя Cлaвa™
зачем обсуждать то , чем Ты не владел и не владеешь ?
- не понял, о чём это Вы?
1 / 2
Aлекc
От пользователя Cлaвa™
пущай моргает ))) дави дальше тапку , особенно если это переднеприводный авто )))

Вообще-то я пробовал ;-) пришел к выводу:
VSA у цывека, ИМХО:
- не душит движок
- не исключает возможности "срыва колес" (т.е. если постараться, то можно)
- если видит, что я конкретно сорвал машину - перестает вмешиваться (зачот!), но не насовсем, а только до тех пор, когда почует возможность застабилизироваться, тогда обратно шаманить начинает ;-)
Хотя ХЗ, могу ошибаться, недостаточно глубоко исследовал ;-)
1 / 1
Aлекc
От пользователя Cлaвa™
системы стабилизации в большей степени на ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК работают - вот что самое главное

+100, чё заминусили-то :ultra: это ФАКТ
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Zinovy
Слава-тм - не прав! Первая машина должна быть БЕЗ всяких систем стабилизации


От пользователя Cлaвa™
честно скажи , у Тебя какой авто ? есть система стабилизации ?


От пользователя Zinovy
То Слава_тм

Даж и не знаю... честно...вроде нету... тока АБС...
Авто ФФ2

И как это связано с этой темой?


рассуждаешь о том , чего не знаешь и не имел опыта и при этом ещё меня неправым нарекать :-D

если я не сноубордист , так я и не лезу с своими рассужденями в их темы - ну типа как пример
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Zinovy
Там, где хотелось "отжечь" - выключал (если выключалось) ЕСП...
В повседневной езде - практически не было сработок...


слушай , так она у Тебя есть или нет ? :lol:
1 / 1
Zinovy
То Слава_тм: На этой машине нету (хотя дома по комплектации посмотрю), но это не значит, что я НИКОГДА не ездил на машинах с ЕСП и иже с ними...
Смею Вас заверить - ездил. Зимой. Летом. В городе. За городом. На правом руле. На левом руле. На переднем приводе. На заднем приводе (но блиин давно....). На полном приводе. Так, что там есчо осталось? ;-)
А, вспомнил. На грузовой ездил. На минивэнах. На легковой - тоже ездил.


PS Мы уже на брудершафт пили?
1 / 1
Zinovy
То Слава: Есть ссылки на результаты заездов на того же "лося" со включенной и выключенной системой стабилизации?
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Zinovy
То Слава_тм: На этой машине нету (хотя дома по комплектации посмотрю), но это не значит, что я НИКОГДА не ездил на машинах с ЕСП и иже с ними...


конечно же не ездил
0
Zinovy
От пользователя Cлaвa™
конечно же не ездил
- как это понимать?
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Zinovy
- как это понимать?

да как хочешь , так и понимай :smoke:
0
Zinovy
Проиллюстрирую свою мысль:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/...

Тест "Время прохождения заснеженной трассы длиной 1,3 км" - автомобиль M....а - 96,2 сек.,
то же, но с отключенными системами антипробуксовки и стабилизации - автомобиль M....а - 97,3 сек.,
Т.е. выигрыш, благодаря системе составил - 1,1 сек (или около 1%)...
За рулём - отнюдь не вчерашние выпускники автошкол...
Интересно - а как изменились бы результаты у не столь опытных водителей?

Поясню свою мысль - системы стабилизации ПОМОГАЮТ управлять... но даже асы за рулём не могут того, чего не может автомобиль... и даже офигенный ас не пройдёт "лосиный тест" на скорости 150 км/час...
0
Княгиня Мышкина
Слушайте, я даже не ожидада. что тема такой ажиотаж вызовет. Не обижаюсь ни на кого. Получила по заслугам за все очередной раз. С "Советским" не согласна, считаю свои откровения полезными в первую очередь для себя. Место, где меня закрутило: временная дорога в районе строящейся новой станции метро у южного автовокзала при выезде на 8 Марта, не рядом с рынком, а следующий проезд. Зимой все рано ездить буду, но очень острожно. И обязательно найду возможность потренироваться на площадке. Только вот сцепления у меня нет, т.к. коробка автомат. Кого бы взять с собой? ;-)
1 / 0
ChBRR
От пользователя Cлaвa™
достаточное огромное кол-во тестов особо популярных авто показывают , что не профессионалу справиться даже при "лосином тесте" нереально БЕЗ системы стабилизации

На 80 км/ч может и нереально. А на 60 - очень даже реально :-D не пойму, с чем вообще тут спорить-то :-D
0
Cлaвa™
От пользователя ChBRR
не пойму, с чем вообще тут спорить-то


спор тут не я устроил

а один умник , заявив что я не прав , в том , что у женщины авто может быть любым , но при условии , что оснащён системой стабилизации
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Zinovy
и даже офигенный ас не пройдёт "лосиный тест" на скорости 150 км/час...


не раз мной пройден в реальных условиях и в том числе и с лосями в пермской области , только прошу , не стоит напрягаться в сравнении с условиями теста А-Р , у них условные метрики , у меня же реальные были
0
ChBRR
От пользователя Cлaвa™
у меня же реальные были

С реальными метриками можно и на 200 пройти, причем без всяких esp:-D
... и плавно, плавно поворачивая руль влево, перестраиваемся в левый ряд и на скорости 200 км/ч обходим этого наглого глупого лося!
0
Cлaвa™
От пользователя ChBRR
С реальными метриками можно и на 200 пройти, причем без всяких esp
... и плавно, плавно поворачивая руль влево, перестраиваемся в левый ряд и на скорости 200 км/ч обходим этого наглого глупого лося!


не вопрос , обходи - в чём проблема ?
1 / 0
ChBRR
От пользователя Cлaвa™
не вопрос , обходи - в чём проблема

У меня нет проблем :-)
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Авто ФФ2 1,8. ESP есть. Говорить посмотрю по комплектации - значит ее нет. Постоянно зимой помигивает лампочка скользкой дороги и есть кнопка внизу на панели "ESP OFF". Сразу скажу, это первая машина и с АБС и с ЕСП (правда на машинах с АБС я раньше ездил). Я езжу достаточно спокойно, меня не мотает в колее, не разворачивает и т.п. Я пока пользуюсь одной только функцией - тракшен-контроль и имитация электронной блокировки дифференциала. Но я просто более спокоен и знаю, в случае чего, ESP на страже. В ситуации тредстартера я бы просто игнорировал оленей, пущай полетают.

А насчет машины с ESP я согласен со Славой - учиться надо на автодромах, а не на улицах и трассах. Иногда очень дорого за уроки приходится платить, причем и других привлекать к оплате. Отключай ESP или бери другой авто и крутись на закрытых трассах или площадках.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.