В защиу ТАЗоводов

Вчера по воле случая пришлось оставить машинку на стоянке далеко от дома и возвращаться домой на шофере. Остановился молодой парень на копеечке. Не знаю производят ли их сейчас, но она была как новенькая! Вылизанная вся не скрипит не шумит ничего. Разговорились, говорит машинка осталась от отца и отношение к технике передалось, видимо, по наследству. Сначала отец его за машинкой следил и вылизывал, потом вместе с сыном, сейчас сын.
Так вот о чем речь некоторые ТАЗы в умелых и не ленивых руках ездят и выглядят намного лучше чем некоторые иномарки.
Да, согласен машинка разробатовалась в начале прошлого века. Что не те технологии, но почему победа таго же года выпуска - это РАРИТЕТ и владельцу всякие там уважухи, а владелец копейки это ТАЗОВОД и нечего иму делать на дороге?
66 / 3
Митяйич
От пользователя ~PETR~

Некро любовь к русскому автопрому никчему хорошему не приведёт проверено на личном опыте ......... опять же есть такое понятие как имидж и олд таз это не имеджевая мягко говоря модель.......
4 / 32
Митяйич
Опять же вспомню случай из жизни, был один занкомый в Мааскве....... и ездил он на адекватном сятогоре следил за ним лелеял............ а ему директор и гаварит, давайка продавай ты свой хлам и покупай путевую иномарку, имидж свой и имидж организации не позорь у нас з.п. нормальные на все хватает посему нечего ездить на барахле тем более на деловые встречи............ и что вы думаете ?



продал он его не без сожаления конечно и купил еномарь - все довольны , а он впоследствии пересмотрел свои взгляды на тему авто и вылечился от любви к рашын карам!
10 / 3
S.V.(BMW)™
Пляяяя........да когда же люди научатся ценить свою жизнь.........копейка хренова не тем что...
От пользователя ~PETR~
разробатовалась в начале прошлого века

а тем что.....

От пользователя ~PETR~
не те технологии
....
в плане безопасности......даже по сравнению с нынешним семейством ВАЗ......
Сейчас не то время и не те скорости......
5 / 0
Машинка, как машинка. А что касается отсутствия всяких "безопасных" наворотов, то, как показывает практика, они далеко не всегда могут скомпенсировать отсутствие мозга у драйвера. Конечно, можешь не ты, а в тебя, но тут уже часто получается компромисс "без подушек бы погиб, а так только инвалидом-полудурком остался". Так что подушки и пр. - это несомненно большой плюс, но и их отсутствие - не есть большая беда. Ездить можно, от судьбы все равно не уйдешь. Меня больше в классике технические "упрощения" удручали. Типа, наличие саморезов вместо винтов, отсутствие тавотниц на крестовинах, монолитность карданов и т.д.
10 / 7
~PETR~
От пользователя Митяйич
опять же есть такое понятие как имидж

Чем отличается понятие "ИМИДЖ" от модного нынче "Гламура"?
Не кажется ли Вам, что пустое это все. Наверняка люди водят такие машинки не из-за большой любви.
Но кто больше достоен уважения: чел который может и следит пусть за старенькой машинкой, или мажор на папиной иномарке, который пальцом о палец не ударил для достижения такой жизни?
22 / 2
От пользователя ~PETR~
ем отличается понятие "ИМИДЖ" от модного нынче "Гламура"?

Ничем. И то и другое придумали ущербные особи человеческого рода, не способные доминировать по объективным признакам.
22 / 2
S.V.(BMW)™
От пользователя Кедрович
но тут уже часто получается компромисс "без подушек бы погиб, а так только инвалидом-полудурком остался". Так что подушки и пр. - это несомненно большой плюс, но и их отсутствие - не есть большая беда

Ага, а тысячи инженеров, которые разрабатывают системы безопасности авто, видимо так.....шкуру гоняют......
4 / 5
Pugachev®
От пользователя ~PETR~
но она была как новенькая! Вылизанная вся не скрипит не шумит ничего.

что бы она была в таком состоянии все выходные надо с ней проводить........ если в советские времена это было в порядке вещей ,то сейчас многое изменилось....... мало кто может себе позволить под машиной два дня в неделю валятся..........
5 / 1
Митяйич
От пользователя ~PETR~
Чем отличается понятие "ИМИДЖ" от модного нынче "Гламура"?

Вот тем и отличается что Гламур это пафосность и неприкрытость выставляемая напоказ(раз уж ты затронул тему мажорофф то это вот к гламуру) , а имедж это просто рамки котрым человек соотвествует-это нечто ниое как недорого, сердито и впорядке, но в наше время это никак не олд тазек!

Вот она разница и огромная замечу! :-D
3 / 8
master20ekb
при покупке машины хотела купить скорее новый ваз, нежели чем хундай.
субъективно, но по мне лучше первый вариант
8 / 4
~PETR~
От пользователя S.V.(BMW)™


Сергей, неужели Вы думаете, что парень, про которого шла реч ездит на копейке только потому что он ее очень любит? И если бы была возможность взять иномарь он отказался бы?
4 / 1
От пользователя S.V.(BMW)™
Ага, а тысячи инженеров, которые разрабатывают системы безопасности авто, видимо так.....шкуру гоняют......

Битва идет за миллиметры и копейки, когда безмозглость и ситуация оперируют понятиями другой величины.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 10:12]
8 / 1
~PETR~
От пользователя lylas
при покупке машины хотела купить скорее новый ваз, нежели чем хундай.
субъективно, но по мне лучше первый вариант

А что купили?
1 / 0
master20ekb
От пользователя ~PETR~
А что купили?


форд. хундай не комильфо совсем. лучше уж на вазе ездить. а на хонду, тойоту, сузуки я уже не потянула бы
3 / 3
ExNK
старый ваз плох в современное время тем, что он:
1. дымит
2. плохо тормозит
3. плохо ведет себя на современных скоростях
4. ломается (что в пробках делать категорически запрещено)
5. иногда плюется на дорогу маслом и антифризом
6. не безопаснен не только для других, но и для самого водителя

я был в 3-х дтп с участием ваз2101. результатом одного из них была гармошка из пяти машин - у копья попросту слетели тормоза, у нашей машины только зеркало снесли. в мой форд прилетало копье сзади, на асфальте, а не на льду. кароч... плохо все с ними, пускай лучше в гараже отполированные стоят
11 / 3
Юстас
От пользователя ~PETR~


Такие люди достойны уважения.
Но попробуйте это обьяснить владельцу нового автомобиля, когда из-за отсутствия элементарного вакуумного усилителя тормозов - так помойму обзывается, забыл ужо (промолчу про абс) такой раритет остановится об его блестящую карму. Повторю вышесказанные слова - 21 век на дворе, и какбы за машиной не следили она уже изрядно "уставшая", что мягко говоря немного опасно. В любой момент что-то может отказать.
3 / 2
superJohn
От пользователя ~PETR~
некоторые ТАЗы в умелых и не ленивых руках ездят и выглядят намного лучше чем некоторые иномарки.

Это вы загнули малёха:-)

И сравните годы выпуска Победы и копейки:-)

По теме - не путайте владельцев автохлама с рукастыми автолюбителями:-)
8 / 1
MСM™
От пользователя ~PETR~
машинка разробатовалась в начале прошлого века

Ну уж загнули вы:-d
3 / 1
От пользователя Митяйич
Опять же вспомню случай из жизни, был один занкомый в Мааскве....... и ездил он на адекватном сятогоре следил за ним лелеял............ а ему директор и гаварит, давайка продавай ты свой хлам и покупай путевую иномарку, имидж свой и имидж организации не позорь у нас з.п. нормальные на все хватает посему нечего ездить на барахле тем более на деловые встречи............ и что вы думаете ?



продал он его не без сожаления конечно и купил еномарь - все довольны , а он впоследствии пересмотрел свои взгляды на тему авто и вылечился от любви к рашын карам!


Прочел аж всплакнул. Ну нада же. А попробовал бы мужика пересмотрел свои взгляды и стал бы гомиком? :-D
5 / 2
От пользователя ExNK
1. дымит

При исправном двигле и топливной системе - нет.

От пользователя ExNK
2. плохо тормозит

Зависит от исправност тормозной системы.

От пользователя ExNK
3. плохо ведет себя на современных скоростях

Что такое "cовременная скорость" и где на ней можно не нарушая законодательства У НАС ездить?

От пользователя ExNK
4. ломается (что в пробках делать категорически запрещено)

Это не особенность конструкции. Она вполне надежна, а общего состояния машины.

От пользователя ExNK
5. иногда плюется на дорогу маслом и антифризом

Это только от запущенности. Новые современные импортные пузатерки плюются маслом не хуже на наших каменистых ухабах. Таскал не раз с пробитыми картерами.

От пользователя ExNK
6. не безопаснен не только для других, но и для самого водителя


То что может исполнить/сотворить безмозглая до гламура особь за рулем современной, напичканной по самое "небалуй" иномарки не идет ни в какое сравнения с теми опасностями, которые конструктивно заложены в классику.
17 / 1
Митяйич
"Автор: !Devil! ("Соблюдаю ПДД")

Прочел аж всплакнул. Ну нада же. А попробовал бы мужика пересмотрел свои взгляды и стал бы гомиком?"




Очень интеллектуальный , замечу, довод в споре про машины, теперь я понимаю глядя в Вашу инфу , почему Вы человек 73 года выпуска и ездите на 2103 , и все про гомикофф гепотетических рассуждаете :-) :-D :lol:
2 / 6
У любой медали - две стороны. Именно современные достижения в области автомобилестроения вывели на дороги огромное количество ущербного отребья, которое никогда бы не оказалось за рулем, в случае отсутствия АБС, ГУРов, кондиционеров, cистем стабилизации и прочих наворотов. Так что пускай человек ездит и дальше на сврей копеечке. Он явно умеет это делать и вреда от него на порядок меньше, чем от среднестатистической, встречающейся по дороге, иномарки, стоимостью свыше 20 тысяч баксов. Даже при всем том, что от него на пару процентов будет больше угарного газа.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 10:52]
14 / 0
такое впичатление , что все тут владельцы новых порше мазератти и прочих феррарей :lol:
4 / 1
Митяйич
От пользователя Nuclear V
такое впичатление , что все тут владельцы новых порше мазератти и прочих феррарей :lol:

"Ф интернете и я Вова Путен " (С) :-)
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.