В защиу ТАЗоводов

superJohn
От пользователя Кедрович
огромное количество ущербного отребья, которое никогда бы не оказалось за рулем, в случае отсутствия АБС, ГУРов, кондиционеров, cистем стабилизации и прочих наворотов

У вас такой палец занимательный, из которого вы такие нонсенсы высасываете - завидую всяко:-) )))))))))))))))))))))))))0
3 / 7
Я ущербное отребье :weep: :weep: :weep:
Только у меня вопрос: сколько таких ТАЗофф останется в эксплуатации, когда техосмотр нужно будет именно пройти, а не купить?

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 10:49]
2 / 8
ExNK
От пользователя Кедрович

я согласен, что если то же копье исправно и что более важно свежо, то оно и тормозит и не дымит и поворачивает хорошо. но старая машина она и есть старая машина и абсолютно все в ней не исправить, так или иначе детали меняются по мере их выхода из строя, а ломаются они часто. я вел боьрбу со старым фордом, пытался сделать из него конфетку, вкладывал приличные суммы и все равно он ломался и ломался регулярно заставляя загонять себя в сервис и таскать на лямке. мой знакомый в течении года проводил два-три вечера в неделю в гараже со своим копьем. результата - ноль, килограммы поменяных запчастей и всего что-то "надо только подшаманить и накнец-то будет ОК". тока ок не будет, если машина пахнет землей ее уже не вытянуть оттуда на долгосрочный период.
6 / 1
pazak
От пользователя Кедрович
То что может исполнить/сотворить безмозглая до гламура особь за рулем современной, напичканной по самое "небалуй" иномарки не идет ни в какое сравнения с теми опасностями, которые конструктивно заложены в классику.


Верно. "Хорошие" машины провоцируют на превышение и успокаивают внимательность уровнем комфорта и заявленными фишками "безопасности" типа подушек и т.п. (что для неумелого водятла - прямой путь к кладбищу).

Хотя плебеи и мигранты за рулем драных 06 еще года полтора назад были откровенным бедствием на дороге. Сейчас поменьше стало - видимо, износились машинки окончательно.

Так что не в машине дело, все-таки...

А как утилитарное транспортное средство в городе 2101 вполне адекватна, если не ухайдокана и все работает. А если не заводится - есть кривой стартер. :-)
8 / 0
Немного офф. Зимой поймали с женой 403 москвич 60 какого то года выпуска. за рулем колоритный дедок такой. Ощущения - конечно тесно, но чувтсвуешь что сел действительно в раритет, как будто перенесся лет на 30-40 назад, испытывал какоето благоговение. Двигла зимой вполне хватает там чето 40 лошадок чтоли, подвеска просто песня, ни одной кочки не чувтсвуется как дома на диване. Не понимаю конечно как на такой машине ехать далеко. И дед кстати, зараза, знает что бомбит на раритете, взял дороже с флрмулировкой "а где ты еще на такой прокатишься?" Не мог не согласиться. Позитиф в общем :-)
12 / 0
pazak
От пользователя packler
сколько таких ТАЗофф останется в эксплуатации, когда техосмотр нужно будет именно пройти, а не купить?


Я знаю несколько машин выпуска конца 80-х и даже середины 70-х, которые без проблем проходят техосмотр вручную.
3 / 0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2018 15:59]
1 / 0
S.V.(BMW)™
От пользователя Кедрович
У любой медали - две стороны

Да у медали то всегда две стороны......но иногда данное определение несколько не к месту.....


От пользователя Кедрович
Именно современные достижения в области автомобилестроения вывели на дороги огромное количество ущербного отребья, которое никогда бы не оказалось за рулем, в случае отсутствия АБС, ГУРов, кондиционеров, cистем стабилизации и прочих наворотов


2001- 2003 ВАЗ-2121 79г.в.
2003-2004 ВАЗ-21099 94г.в.
2004-2005 ВАЗ-21100 98г.в.
2005-2006 Toyota Corolla Ceres 94г.в.
2006 Mitsubishi Lancer 2.0 06г.в.
2006-2007 BMW 320 06г.в.
2007 BMW 325 07г.в.

Надеюсь я к этим представителям
От пользователя Кедрович
ущербного отребья

не отношусь :-)
Из списка видно на чем я передвигался, и если берусь рассуждать на тему безопасности, то уж поверте, знаю что говорю ;-)
4 / 1
От пользователя pazak
сколько таких ТАЗофф останется в эксплуатации, когда техосмотр нужно будет именно пройти, а не купить?

Я знаю несколько машин


Вот именно: несколько, а остальные в металлолом.
0 / 2
От пользователя packler
Только у меня вопрос: сколько таких ТАЗофф останется в эксплуатации, когда техосмотр нужно будет именно пройти, а не купить?

а скоко иномарей ?? с выбитыми катами и тд тп?))
4 / 0
От пользователя superJohn
У вас такой палец занимательный, из которого вы такие нонсенсы высасываете - завидую всяко


И чего Вы (обратите внимание на большую букву) такого занимательно высосанного нашли? Если Ваш опыт начинался с ЗИЛка и классики, а потом Вы пересели на могучее дорогое авто, и сейчас наслаждаетесь современными достижениями, то мои слова именно Вас ну никак не касаются. Я говорю о тех, кто сперва судорожно искал автошколу, где "учат на автомате", потом, не найдя ее, купил права, а сейчас, оперируя больше понятиями имиджа, чем транспортной необходимостью, исполняет на дорогах...

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 11:03]
12 / 0
Согласен полностью.
Для таких останется общественный транспорт.
0
pazak
От пользователя packler
несколько, а остальные в металлолом


Покупает ТО на 06 92-го года только один мой знакомый (и то в основном из принципа, чтоб в очереди не стоять).
Остальным это нафиг не надо (ибо и так получается без проблем).

И старые ВАЗы сейчас в эксплуатации у знакомых только те, которым нет нужды искать обход ТО. И я думаю, мороки с драным жигулем теперь уже больше, чем с импортным автоломом за те же почти деньги.
1 / 0
pazak
От пользователя Кедрович
Я говорю о тех, кто сперва судорожно искал автошколу, где "учат на автомате", потом, не найдя ее, купил права, а сейчас, оперируя больше понятиями имиджа, чем транспортной необходимостью, исполняет на дорогах...


Снова верно. Все же дело в первую очередь в водителе. А уж потом в машине.
2 / 0
Кстати, на счет техосмотра. Если машина ДАЖЕ ТО самостоятельно пройти не может, то ей уж точно место на свалке. Тут я всецело согласен. Даже если это пресловутый уровень СO. Старую машину можно держать в надлежащем состоянии. Муторно, дорого, но можно. Тут уже надо смотреть. Вещь может быть просто памятью о ком-то. О деде, например, с которым Вы, ковыряясь в этой машине, испытали лучшие моменты детства.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 11:20]
5 / 0
Yuri®
От пользователя S.V.(BMW)™
если берусь рассуждать на тему безопасности, то уж поверте, знаю что говорю


Часто разбиваться приходилось? Иначе откуда такие обширные знания.
5 / 0
S.V.(BMW)™
От пользователя Yuri®
Часто разбиваться приходилось? Иначе откуда такие обширные знания.

Неа, ни одного ДТП (тьфу тьфу тьфу) :-)
Просто понял для чего все эти "бесполезные" навороты типа АВС, систем стабилизации итд, видел как они работают..........;-)
А также видел BMW после лобового и его хозяина с царапинами и ушибами......
А еще видел ВАЗ, после примерно таковаже лобового, с мотором на коленях у водителя......
2 / 1
Тавровод
хм... почему-то никто не смотрит сейчас чб телевизор "горизонт" 70-х годов выпуска, а как машина так типа круто....
а вот люди с руками всегда вызывают уважение
3 / 0
От пользователя Tavrovod
а вот люди с руками всегда вызывают уважение

Особливо ежели они дружат с головой и их движения не опережают ход мыслей.
:-)
1 / 0
Alliance_
Сам езжу на 2101 74(!) г.в. Не потому что воспылал любовью к раритетным авто.( Предыдущий более свежий и современный ТАЗ угнали на второй денег не нашлось) Меняю масло лью бензин, недавно сам прошел ТО хотя на 2110 пришлось купить. Отношение на дороге угнетает... Ощущение что подрезать копейку долг каждого праворуковода.Вот
8 / 0
pazak
От пользователя Tavrovod
почему-то никто не смотрит сейчас чб телевизор "горизонт" 70-х годов выпуска

Потому, что функционально машины с 70-х годов не изменились, в отличие от телевизоров (были ч/б - стали цветные хотя бы).

Да и если бы машины стоили как телевизоры, естественно, обновлялись бы так же часто.
2 / 0
ух эти тазоводы...обтянут велюром салон,думают,что как ауди,поставят распредвал и коленвал на 9ку,думают что импреза....забавные люди,а главное с ними интересно :-)
1 / 8
Юлечка Андреевна
все машины хороши, кто на что горазд, тот на том и ездит. :super:
1 / 0
avtoplus
Почему то только у нас к машине (а также к примеру к сотовым телефонам) относятся как к культу. Это - ВЕЩЬ, которая должна выполнять одну задачу - привезти комфортно, быстро и ЖИВЫМ своего хозяина. Для управления автомобилем НЕ ДОЛЖНО быть обязательным обладать специфическими навыками, с машиной должна справится любая домохозяка, обладающая правами. Ни один советский автомобиль ниодному из этих критериев не соответствует. За рулем ездил уже на всем ,что движется, и знаю, о чем говорю :-)
По воле обстоятельств сам езжу сейчас на отечественном авто, но свою семью и маленького сына в ЭТО стараюсь не садить, ибо реально опасно.

А ремонтировать автомобиль должны механики, а не водитель. А умелые свои руки прикладывать...ну к примеру, картины писать :-) Или восстановить 21 Волгу до блеска для музея :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 15:15]
0 / 4
От пользователя avtoplus
с машиной должна справится любая домохозяка,

Если бы транспортное средство не было предметом повышенной опасности, то заявление было бы справедливым. Но это не так, ибо никакие технические средства, на сегодняшний день, не могу компенсировать отсутсвие культуры управления авто. Культура же (и необходимая мера ответственности) появляется только лишь путем преодоления 'ряда специфичных трудностей" В том числе, понимание (и осознание) первопричин того или инного естественного поведения повозки, не сглаженных различными достижениями технического прогресса. В противном случае, на дорогах будет царить естественный отбор. Что, в общем-то сейчас и происходит.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 15:19]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.