Истории в деталях сегодня 19-30 - DoctorADS

Alex0815
... а я узнал доктора!
Андрей, может вспомнишь, вместе работали в БВ? Ты меня на работу и принимал...
:-)
0
SAMOVAR
От пользователя ~XO~ [Yellow Tail]
Кто издевается над светофором на Амундсена/Объездная?

Там бы еще стрелку в сторону УНЦ, а то на лево поворачиваю ч/з кольцо на С.Дерябиной :weep:
0
soomерки
доктор адсэ! мой кумир!! ради мне ребенка!!! :hi:
7 / 1
SAMOVAR
От пользователя сумерки.
доктор адсэ! мой кумир!! ради мне ребенка!!!

ты ему на ушко скажи, а то щас лже-дохторы появятся
1 / 0
VVP™
От пользователя сумерки.
доктор адсэ! мой кумир!! ради мне ребенка!!!

:lol: :lol: :lol:
0
DoctorADS
От пользователя Muxeu
про лунку не согласен с односторонкой пробка там из-за идиотов. а со стороны воказала поток там минимальный


Пробка там не из-за идиотов, а как раз из-за тех, кто едет от вокзала прямо... Онивъезжают на круговое, не могут прощемиться через поток по Ленина и забивают кольцо. Надо Сделать М-Сибиряка односторонкой ОТ вокзала, а Лунку - К вокзалу... Тогда светофоры на М-Сибиряка - Ленина и Ленина-Бажова будут создавать паузы, необходимые для проезда по луначарского прямо к Вокзалу.

Просто понаблюдайте минут 10 за кольцом со стороны и все увидете сами.

От пользователя Muxeu
кстати в дополнение, тоже думал что лунку надо довести до челюскинцев/смазчиков но тогда ваще капец будет там 3 светофора на 100метрах...


нет, там и останется 2 светофора. Если помсмотреть на карту, То Луначарского ведет прямо под восточную секцию ж/д моста над космонавтов. Просто к перекрестку добавится еще одна "полоса". С учетом одновременного введения односторонки по М-Сибиряка ОТ вокзала - схема упроститься.

От пользователя WSV
И в сторону вокзала по Лунке опять не будет никого, как с Восточной... А стоять по смазчиков все будут, т.к. светофоры


Особенность Лунки в том, что это единственная дорога, ведущая от центра в сторону Космонавтов кратчайшим путем, при чем по оси проспекта Ленина - от К-Либкнехта до Восточной...
Все авто, равноудаленные от нее будут выезжать на север по Лунке, разгрузив тем самым сразу 4 перекрестка - Ленина-К.Либкнехта, Ленина-Восточная, Первомайская-Восточная и Свердлова-Челюскинцев.

Просто нарисуйте на карте потоки - кто как из центра выезжает в сторону космонавтов - и кто бы как поехал, будть открыта и обдегчена односторонкой дорога по Лунке.
Кстати, мост Шефченко- советская не имеет съездов на Восточку... И унка могла бы спасти Свердлова от потока желаюжих на уралмаш из района Блюхера...
0
~PETR~
От пользователя DoctorADS
и светофор убрать...


Это мало вероятно. Как там 2 ряда будет поворачивать на токарей без световора?
0
DoctorADS
От пользователя ~PETR~
Это мало вероятно. Как там 2 ряда будет поворачивать на токарей без световора?

логично
к тому же светофор там хоть как-то спасает перекресток Токарей -Крауля и следующий с Репина.
Однако, по логике организации развязки светофор там не нужен, а поворот надо делать в 1 ряд с полосой разгона
0
~PETR~
От пользователя DoctorADS
а поворот надо делать в 1 ряд с полосой разгона

Там же мост. Где там полосу разгона делать?

А пешики у нас летать научились уже или скоро научаться?
1 / 0
От пользователя DoctorADS

Не совсем согласен с тем, что прозвучало в передаче.
ИМХО. Пробки возникают из-за пересечения мощных транспортных потоков в одной плоскости. А поток возникает из-за отсутствия (в большинстве случаев) альтернативных маршрутов. И пробки в городе из-за хилой дорожной сети, отсутствие мостов через Исеть и ж/д пути (посмотрите где народ сильно пробкуется - очень часто рядышком будет мост), ограниченное число въездов-выездов в районы, точечная застройка (строим - гоняем технику, закончили - увеличилось число авто), концентрация зданий аналогичного профиля (административные/жилые) в одном районе, отсутствие автопарковок (а как следствие забитые обочины). А то, что дорога ведет из тупика в тупик - так это не самая большая проблема и т-образный перекресток разруливается легче, нежели х-образный, но если делать по уму... Взять ту же Машинную-Фурманова: в центр поток идет в сторону Белинского, а из центра - с Восточной - в обоих случаях левый поворот, пересечение - и пробка, а если ехать не с основным потоком, то уехать там можно достаточно быстро.
2 / 0
Akr
От пользователя DoctorADS
Все авто, равноудаленные от нее будут выезжать на север по Лунке, разгрузив тем самым сразу 4 перекрестка - Ленина-К.Либкнехта, Ленина-Восточная, Первомайская-Восточная и Свердлова-Челюскинцев.

а да, я бы так ездил:-) а не езжу поскольку она никуда не упирается а тупо кончается тупиком:-)
0
DoctorADS
От пользователя ~PETR~
Там же мост. Где там полосу разгона делать?

А пешики у нас летать научились уже или скоро научаться?


От пользователя DoctorADS
Однако, по логике организации

Там пешиков не должно быть - они должны топать по Конторской (всмысле Ебарури).Тогда и место для полосы бы нашлось...
Но из-за невозможности этого, возможно светофор и оставят.
Я уже сказал - что его наличие спасает от коллапса другие перекрестки.
0
DoctorADS
От пользователя mat©
пробки в городе из-за хилой дорожной сети

Как раз про это я и говорил - что надо создавать альтернативные дороги, которые хоть куда-то ведут.

От пользователя mat©
А то, что дорога ведет из тупика в тупик - так это не самая большая проблема

Вы не правы.
Простой статистический пример. Перекресток дороги с 2мя полосами в каждую сторону.
Пропускная способность по оси дороги примерно 1600 (1300) машин в час.
То же, если пересекаются трамвайные рельсы без укладки плит 800-600 машин в час.
Т-образный перекресток - 400-600 машин в час.
Итого сокращение пропускной способности до 4!!! раз по сравнению с движением прямо.
1 / 0
Heпаникёр
От пользователя DoctorADS
Там пешиков не должно быть - они должны топать по Конторской

Ойойой... Пешеходов туда можно направить только установив железобетонные двухметровые заборы! Кто решил, что они там должны ходить? Надеюсь уважаемый DoctorADS тут не при чем! Блин, "хотели как лучше, а получилось как всегда"!!!.... (с) Живу на Бебеля и каждый день наблюдаю этот "шедевр" городского благоустройства! Там места валом - можно ж шире было сделать саму Конторскую! Я-то думал они там развернутся во всю, ан нет, слепили уууууузенькую однополосочку и теперь она вся забита! Боже, ну кто там в этом благо"УСРОЙСВЕ" сидит?! Да еще перед пересечение трамвайных путей (если от ВИЗа ехать) забабахали стеночку, за которым не то что трамвая не увидишь - магистрального тепловоза не заметить!
От пользователя ~PETR~
Там же мост. Где там полосу разгона делать?

Да, только полоса разгона! Места - тоже валом! С разделительным направляющим барьером, чтоб выезжающих не сносило камазами и мазами, несущимеся с горки! Для пеших мост с хорррошие заборы, чтоб не было ни малейшей возможности преодолеть дорогу, кроме как не по мосту.
ИМХО конечно, но здраво по-моему, а?
1 / 0
От пользователя DoctorADS
Пропускная способность по оси дороги примерно 1600 (1300) машин в час.

Если при этом основной поток транспорта с двух перпендикуляных направлений уходит пересекаясь налево, то сколько машин будет пропускаться ? Вопрос в большей степени не в организации самого перекрестка а в том, как организовать движение с минимальным пересечением потоков.
0
DoctorADS
От пользователя Heпаникёр
Надеюсь уважаемый DoctorADS тут не при чем! Блин

Да, не причем... К сожалению..
А лепить подобные корявые уродства - это конек нашей мэрии и чиновников, занимающихся осваисванием бабла, а не благоустройством.

Про пешиков же я согласился.. без забора - никак.. В Москве на Мкаде 3х метровые заборы не всегда помогают...
1 / 0
DoctorADS
От пользователя mat©
Пропускная способность по оси дороги примерно 1600 (1300) машин в час.

Если при этом основной поток транспорта с двух перпендикуляных направлений уходит пересекаясь налево, то сколько машин будет пропускаться ? Вопрос в большей степени не в организации самого перекрестка а в том, как организовать движение с минимальным пересечением потоков.

Дело не в том, куда поток уходит, а как он организован.. А для этого и существуют светофоры.
Не бывает сразу 3х или 4х Преимущественных направлений. Чаще всего - оно одно. При этом если как Вы говорите, оно вызывает пересечение потоков, то оно будет одинаковым и для Т- образного и для Х - образного.
Главное, спроектировать так движение, чтобы основные потоки НЕ поворачивали на перекрестках.
0
Heпаникёр
От пользователя DoctorADS
В Москве на Мкаде 3х метровые заборы не всегда помогают

+1!

От пользователя DoctorADS
конек нашей мэрии и чиновников, занимающихся осваисванием бабла

А вобще деньги есть на всякие серьезные темы? Из одного источника слышим, что-де выделено хх...знает сколько миллиардов, еще столько же поступит завтра, а послезавтра еще три раза по столько! А потом другой источник бубнит, что-де денег выделено всего несколько миллионв, и то на з/п дворникам и замену лампочек в светофорах... Кому верить? Есть ли достоверные данные?
0
Muxeu
Посмотрел про Лунку. Если объеденять с Мамина Сибиряка в один светофор то там получится ОЧЕНЬ растянутый перекресток. ширинов в дом Азина 16 это на котором рекламы висят. а буквально через 30метров начнется уже перекресток с восточной.
0
DoctorADS
От пользователя Muxeu
Посмотрел про Лунку. Если объеденять с Мамина Сибиряка в один светофор то там получится ОЧЕНЬ растянутый перекресток. ширинов в дом Азина 16 это на котором рекламы висят. а буквально через 30метров начнется уже перекресток с восточной.

Там и так сейчас 2й ной перекресток.
Они синхронизированы Появление Луначарского мало что изменит в организации...
К тому же опять надо смотреть потоки. Основные направления тут перпендикулярны, так что роди не играет - 2 там рядом светофора или один.
0
DoctorADS
От пользователя Heпаникёр
вобще деньги есть на всякие серьезные темы? Из одного источника слышим, что-де выделено хх...знает сколько миллиардов, еще столько же поступит завтра, а послезавтра еще три раза по столько! А потом другой источник бубнит, что-де денег выделено всего несколько миллионв, и то на з/п дворникам и замену лампочек в светофорах... Кому верить? Есть ли достоверные данные?

Достоверные данные - строки в бюджете.
Вопрос КАКИМ образом они "осваиваются".
1 / 0
Muxeu
От пользователя DoctorADS
Там и так сейчас 2й ной перекресток.
Они синхронизированы Появление Луначарского мало что изменит в организации...
К тому же опять надо смотреть потоки. Основные направления тут перпендикулярны, так что роди не играет - 2 там рядом светофора или один.

хм.... блин так не соображу:-) дайте пульт от светофора на пару деньков:-) скажу как лучше будет:-)
0
exglu™.
От пользователя DoctorADS
Онивъезжают на круговое, не могут прощемиться через поток по Ленина и забивают кольцо

затверждаю... я один из них...

От пользователя DoctorADS
Надо Сделать М-Сибиряка односторонкой ОТ вокзала

ога.. и да здраствует новая пробка перед куйбышева (и у зоопарка будет конкурент.... автомобильный зоопарк)
1 / 0
LokoTen
От пользователя exglu™.
затверждаю... я один из них...


+1. И вообще, собираются это долбанное кольцо сносить на Луначарского-Ленина?
0
exglu™.
От пользователя LokoTen
собираются это долбанное кольцо сносить на Луначарского-Ленина?

нет... трамвайщикам необходимо разворотное кольцо с 4-х направлений
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.