Новости! Электромобиль сегодня, это реально!
a
autolaw
Электромобиль сегодня, это реально!
Почему электромобиль выгоден?
Сейчас, во всем мире - электромобили пользуются большим спросом. До недавнего времени в нашем государстве не было ни одного официально зарегистрированного электромобиля в органах ГИБДД. К сожалению сейчас и до настоящего времени все вопросы электромобилестроения рассматривались лишь в теоретических аспектах. Со стороны нашего государства и автопроизводителей, за время существования автопрома не уделялось никакого внимания по обеспечению серийного производства электромобилей и сейчас похоже, они не заинтересованы в развитии и совершенствования производства электромобилей. Пока же, электромобилистам приходится самостоятельно заниматься переборудованием своих базовых автомобилей в электротанспорт.
Превосходство электромобиля, знает каждый автовладелец. Оно заключается не только в финансово – хозяйственном отношении. Рассмотрим четыре основные преимущества:
Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ. Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, в несколько сот раз меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы отапливать электромобили зимой, на них устанавливают автономные обогреватели, потребляющие бензин или дизельное топливо. Но они, понятно, не загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС и потребляют в 20 раз меньше топлива.
Второе преимущество - простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги. ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач. Троллейбусы, например, и прочий электротранспорт, в таком агрегате не нуждаются. Не требуется он и электромобилю, поэтому управлять им значительно проще, чем автомобилем с механической коробкой передач.
Третье преимущество вытекает из второго. Электромобиль не требует столь тщательного и дорогостоящего ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет масла, проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.
Четвертое и пожалуй одно из самых ключевых приемушеств заключается в низких налогах и ставках ОСАГО. Связанно это с тем, что электромоторы м 15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям внутреннего сгорания.
Однако уже сегодня электромобиль превратился из несбывшейся мечты, большинства автолюбителей, в официально зарегистрированное средство передвижения. Предложенная мною версия переоборудования (ДВС) на электрический двигатель автомобиля, получившая заключение по допуску к эксплуатации в НАМИ и официально зарегистрированная в ГИБДД, является новеллой в электромобилестроении.
Затраты на произведенное переоборудование, демонтаж двигателя внутреннего сгорания и установку электродвигателя окупаются примерно в течении года эксплуатации, (на отечественных автомобилях).
Конечно, последнее слово остается за пользователями. Вам решать, что лучше. Каждый день, тратить на заправку автомобиля горючим, сумму в размере 300 – 500 рублей, (не учитывая немалые расходы по замене масла, фильтра, тосола и т. д.), отравляя при этом себя и окружающих вредными (шумовыми и токсичными) выбросами в атмосферу, или ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля, при этом сохраняя здоровье себе и окружающим.
Советник президента Академии проблем безопасности обоорны и правопорядка Юрий Шулипа
http://shulipa.borda.ru/ обсудим...
Почему электромобиль выгоден?
Сейчас, во всем мире - электромобили пользуются большим спросом. До недавнего времени в нашем государстве не было ни одного официально зарегистрированного электромобиля в органах ГИБДД. К сожалению сейчас и до настоящего времени все вопросы электромобилестроения рассматривались лишь в теоретических аспектах. Со стороны нашего государства и автопроизводителей, за время существования автопрома не уделялось никакого внимания по обеспечению серийного производства электромобилей и сейчас похоже, они не заинтересованы в развитии и совершенствования производства электромобилей. Пока же, электромобилистам приходится самостоятельно заниматься переборудованием своих базовых автомобилей в электротанспорт.
Превосходство электромобиля, знает каждый автовладелец. Оно заключается не только в финансово – хозяйственном отношении. Рассмотрим четыре основные преимущества:
Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ. Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, в несколько сот раз меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы отапливать электромобили зимой, на них устанавливают автономные обогреватели, потребляющие бензин или дизельное топливо. Но они, понятно, не загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС и потребляют в 20 раз меньше топлива.
Второе преимущество - простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги. ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач. Троллейбусы, например, и прочий электротранспорт, в таком агрегате не нуждаются. Не требуется он и электромобилю, поэтому управлять им значительно проще, чем автомобилем с механической коробкой передач.
Третье преимущество вытекает из второго. Электромобиль не требует столь тщательного и дорогостоящего ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет масла, проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.
Четвертое и пожалуй одно из самых ключевых приемушеств заключается в низких налогах и ставках ОСАГО. Связанно это с тем, что электромоторы м 15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям внутреннего сгорания.
Однако уже сегодня электромобиль превратился из несбывшейся мечты, большинства автолюбителей, в официально зарегистрированное средство передвижения. Предложенная мною версия переоборудования (ДВС) на электрический двигатель автомобиля, получившая заключение по допуску к эксплуатации в НАМИ и официально зарегистрированная в ГИБДД, является новеллой в электромобилестроении.
Затраты на произведенное переоборудование, демонтаж двигателя внутреннего сгорания и установку электродвигателя окупаются примерно в течении года эксплуатации, (на отечественных автомобилях).
Конечно, последнее слово остается за пользователями. Вам решать, что лучше. Каждый день, тратить на заправку автомобиля горючим, сумму в размере 300 – 500 рублей, (не учитывая немалые расходы по замене масла, фильтра, тосола и т. д.), отравляя при этом себя и окружающих вредными (шумовыми и токсичными) выбросами в атмосферу, или ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля, при этом сохраняя здоровье себе и окружающим.
Советник президента Академии проблем безопасности обоорны и правопорядка Юрий Шулипа
http://shulipa.borda.ru/ обсудим...
C
ChBRR
Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ
... а электроэнергию на электростанциях добывают из огромных подземных розеток.
p
page404
угу. пока я достою в пробке до Шефской, зимой, в мороз 30 градусов, он наверное аккурат на перекрестке разрядится
угу. пока я достою в пробке до Шефской, зимой, в мороз 30 градусов, он наверное аккурат на перекрестке разрядится
А педальная тяга на что? :-d
Кстати на Шефской около кладбища есть большая электро-подстанция. ;-)
Советник президента Академии проблем безопасности обоорны и правопорядка Юрий Шулипа
Ага, и наверняка, в его чудо-Академии кроме него никого и нет. :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2007 14:34]
v
veb
гыы:-)
ради любопытства почитал немножко на форуме, толькоодной странички хватло, чтоб забыть еще на несколько лет...
и т.д. и т.п.
ради любопытства почитал немножко на форуме, толькоодной странички хватло, чтоб забыть еще на несколько лет...
Ездить на электромобилях со скоростями более 70 км/час неразумно. Наши зубила имеют жуткую аэродинамику. Опустошат АКБ за 15 мин при скорости более 100
км/час.
Про скорости выше 70км/час (если это не спорт-купе) нужно подзабыть.
и т.д. и т.п.
Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ.
Он не дает, электростанция дает... Пусть будут выбросы там, где нас нет...
Четвертое и
пожалуй одно из самых ключевых приемушеств заключается в низких налогах и ставках ОСАГО. Связанно это с тем, что электромоторы м 15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям внутреннего сгорания.
А что, электромобиль только может быть с мощностью 75 кВт?.. ООН установила?
Вам решать, что лучше. Каждый день, тратить на заправку автомобиля горючим, сумму в размере 300 – 500 рублей, (не учитывая немалые расходы по замене масла, фильтра, тосола и т. д.), отравляя
при этом себя и окружающих вредными (шумовыми и токсичными) выбросами в атмосферу, или ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля
Гы, а за электоэнергию платить дядя будет? :-)
при этом сохраняя
здоровье себе и окружающим.
Себе и окружающим - точно сказано. А негры пусть на электростанциях трудятся ))))
A
ArizONa
ищу электропогрузчик 4-5 тонн
где это у нас холявное электричество?
Посмотри на небо - наверняка ты его увидишь на фоне множества проводов с замечательным электричеством. ;-)
К
Колумб.
при промышленном производстве электроэнергии на электростанциях общий КПД все равно выше, чем у ДВС
e
exglu™.
Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ. Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, в несколько сот раз меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы отапливать
электромобили зимой, на них устанавливают автономные обогреватели, потребляющие бензин или дизельное топливо. Но они, понятно, не загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС и потребляют в 20 раз меньше топлива.
уже все сказано
Второе преимущество - простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги. ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач. Троллейбусы, например, и прочий электротранспорт, в таком агрегате не нуждаются. Не требуется он и электромобилю, поэтому управлять им значительно проще, чем автомобилем с механической коробкой передач.
факт!!! тяга прикольная, ничо не скажеш
Электромобиль не требует столь тщательного и дорогостоящего ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет масла,
проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.
не правда, щетки менять нужно будет постоянно, с отопителем тожа неясно
15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75
киловатным двигателям
что за бред???? киловатт он и в африке киловатт....
К
Колумб.
что за бред???? киловатт он и в африке киловатт....
они не по мощности равны, а по налоговым ставкам, Евгений
я так понял
C
ChBRR
при промышленном производстве электроэнергии на электростанциях общий КПД все равно выше, чем у ДВС
Да и АЭС никто не отменял...
От пользователя: autolaw
15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям
что за бред???? киловатт он и в африке киловатт....
О, точно, не заметил :-d
при промышленном производстве электроэнергии на электростанциях общий КПД все равно выше
Дополнительно надо учесть потери на передачу, распределение, преобразование и потери при зарядке аккумуляторов...
C
ChBRR
Дополнительно надо учесть потери на передачу, распределение, преобразование и потери при зарядке аккумуляторов
И вычесть потери на прогрев, холостой ход и потери в трансмиссии
не правда, щетки менять нужно будет постоянно
Зочем щетки менять? Их давно уже отменили
M
Maple
что за бред???? киловатт он и в африке киловатт....
нуну, а забыл китайкие 600вт ные колонки с размером 3" :-)
я так понял
:-d
И вычесть потери на прогрев, холостой ход и потери в трансмиссии
Не сопоставимо. Передача (норма потерь в сетях 110 кВ - 4 %, ниже - соответственно выше), преобразование - КПД трансформаторов 95-99 %, а их несколько по пути от электростанции до потребителя.
Но самый пик - это преобразователи переменного тока в постоянный. КПД их может быть менее 50 % (оборонка такие выпускала).
А трансмиссии у электромобиля нет?
a
autolaw
Практики доказали, что электромобиль обходится намного дешвле обычного авто: http://shulipa.borda.ru/?1-5-0-00000036-000-0-0-11...
B
BSN
А трансмиссии у электромобиля нет? confused
Есть все есть! Вон Lexus RX400h
C
ChBRR
Но самый пик - это преобразователи переменного тока в постоянный. КПД их может быть менее 50 % (оборонка такие выпускала).
Я не знаю, чо там выпускала оборонка, может для вас персонально собирали, но чтобы сделать выпрямитель с кпд меньше 97% - это надо серьезно постараться...
А трансмиссии у электромобиля нет?
Скока ступеней в коробке передач трамвая?
C
ChBRR
Вон Lexus RX400h
Это не электромобиль...
B
BSN
Я не знаю, чо там выпускала оборонка, может для вас персонально собирали, но чтобы сделать выпрямитель с кпд меньше 97% - это надо серьезно постараться...
:-d
За электро мобилями будущее.
M
Maple
Но самый пик - это преобразователи переменного тока в постоянный. КПД их может быть менее 50 % (оборонка такие выпускала).
чета уж совсем малореально,
кпд блоков питания компов (преобразование и выпремление) около 90 %.
в любом случае, как тока сделают достаточно емкие аккумуляторы - все пересядем на электромобили.
еще надо учесть что ночью электричество намного дешевле. ну и экология - основной загрязнитель у нас в городе - автотранспорт, как по выхлопу так и по шуму.
a
autolaw
Первый электромобиль был официально зарегистрированн в ГАИ только в марте этого года, до этого ездили нелегально. Сейчас особенно в небольших городах наметилась тенденция к электромобилизации.
C
ChBRR
кпд блоков питания компов (преобразование и выпремление) около 90 %.
Более того, там цепочка преобразований: переменный - постоянный - переменный - переменный - постоянный. Это он только с виду такой железный
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.