Новости! Электромобиль сегодня, это реально!

daz
От пользователя autolaw
Практики доказали, что электромобиль обходится намного дешвле обычного авто


Ну и где там? Ни одной цифры...
0
autolaw
Посмотрите здесь должна быть информация: http://shulipa.borda.ru/?1-4-0-00000003-000-0-0
0
daz
От пользователя Maple
чета уж совсем малореально


На одном валу с одной стороны электродвигатель переменного тока, с другой - генератор постоянного тока. Низковольтные преобразователи такие, для тех, у кого энергия в избытке. :-)


______________________________________________

Еще интересно, какие потери в электрохимических процессах в аккумуляторе. Ведь не все же кВт ч, затраченные при зарядке, отдаст потом аккумулятор на двигатель. Имхуется мне, что не малые...
0
daz
От пользователя ChBRR
Скока ступеней в коробке передач трамвая?


Коробка передач - это часть трансмиссии. Я согласен, что потери будут в ней ниже. Но не совсем же пропадут. Было сказано, что потерь в трансмиссии не будет по аналогии с нагревом и холостым ходом ;-)

От пользователя autolaw
Посмотрите здесь должна быть информация: http://shulipa.borda.ru/?1-4-0-00000003-000-0-0


Вы конкретней ссылку дайте. А то время нет по всем рыскать...
1 / 0
ChBRR
От пользователя       
Имхуется мне, что не малые...

Пока да, немалые.
0
Maple
От пользователя       
Еще интересно, какие потери в электрохимических процессах в аккумуляторе. Ведь не все же кВт ч, затраченные при зарядке, отдаст потом аккумулятор на двигатель. Имхуется мне, что не малые...

с литра бензина мы имеем 2кВтч механической энергии в автомобиле(при кпд 25%, в реале еще меньше будет) а стоит он почти 20 р.
в итоге имеем 10р за 1 КВтч ,
а электричество, по ночам 1 р за квтч - в 10 раз дешевле!(и это уже с потерями в трансформаторах проводах и генераторах)!
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя autolaw
а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.


я б такого академика закрыл бы при минус 30-ти в его электромобиле на часиков так 5-6 , ибо даже самые современные отопители салонов после 1-2 часов непрерывной работы требуют двухкратного времени на перерыв , а иначе кирдык ему быстро придёт или того хуже - банальный пожар
0
daz
От пользователя Maple
а электричество, по ночам 1 р за квтч - в 10 раз дешевле!


Это если Вы с розеткой ездить будете :-)
Речь о том, сколько Вы потеряете при зарядке...

Еще ошибочно полагать, что в реале КПД электродвигателя с постоянными пусками-остановами (в пробках и на светофорах) будет 95 % как в номинальном режиме.
0
Тавровод
незнаю как у нормальных машин, а у нас уже давно все придумано и сделано :-)
http://evr.boom.ru/index.html
http://evr.boom.ru/presentation1.html

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2007 15:58]
0
autolaw
От пользователя Cлaвa™
я б такого академика закрыл бы при минус 30-ти в его электромобиле на часиков так 5-6 , ибо даже самые современные отопители салонов после 1-2 часов непрерывной работы требуют двухкратного времени на перерыв , а иначе кирдык ему быстро придёт или того хуже - банальный пожар

Так там же устанавливают автономные отопители на ДТ типа ВЕБАСТО, и нет проблемм,
0
Maple
От пользователя       
Это если Вы с розеткой ездить будете
Речь о том, сколько Вы потеряете при зарядке...

о том и говорю, как тока аккумуляторы научаться делать так все и пересядем на электромобили, :-) , кстати, какие потери на зарядке-разрядке аккумуляторов в современных эл -мобилях ?


От пользователя       
Еще ошибочно полагать, что в реале КПД электродвигателя с постоянными пусками-остановами (в пробках и на светофорах) будет 95 % как в номинальном режиме.

дак все равно в 10 раз дешевле. чем бензин!
0
daz
От пользователя Maple
дак все равно в 10 раз дешевле. чем бензин!



Дело в том, что покупаете литр бензина с которого Вы получите n кВт. Или n кВт энергии (в 10 раз дешевле, чем тот самый бензин), но на деле имеете. n*КПД(при зарядке, разрядке) кВт. Поэтому некорректно. Если считать, то учитывать надо все.


От пользователя Maple
кстати, какие потери на зарядке-разрядке аккумуляторов в современных эл -мобилях ?



Мне тоже интересно стало :-)
0
Cлaвa™
От пользователя autolaw
там же устанавливают автономные отопители на ДТ типа ВЕБАСТО, и нет проблемм,


а я про чё ? про русскую печь чтоль ?

для начала изучи правила и условия эксплуатации автономных отопителей
0 / 2
Maple
От пользователя       
Дело в том, что покупаете литр бензина с которого Вы получите n кВт.

тепла получим N квт, а вот движения тоже N * кпд (где кпд = 0 - 30%, ближе к первой цифре, при движении по нашему городу).


От пользователя       
Если считать, то учитывать надо все.

ну щас раздобудем коэффициенты и пересчитаем... :-)

кстати я еще не учел возврат энергии в аккумуляторы при торможении, так что можно еще и большую экономию получить :-)
0
daz
От пользователя Maple
кстати я еще не учел возврат энергии в аккумуляторы при торможении, так что можно еще и большую экономию получить


Тогда декларируемая простота отпадает ;-)
0
От пользователя Maple
кстати я еще не учел возврат энергии в аккумуляторы при торможении, так что можно еще и большую экономию получить

Вот бы еще бенза доливалась бы в топливный бак при торможении ;-)
1 / 1
BSN
От пользователя
Тогда декларируемая простота отпадает ;-)

Нет.

От пользователя
о на деле имеете. n*КПД(при зарядке, разрядке) кВт. Поэтому некорректно. Если считать, то учитывать надо все.

Не мало важным является срок службы аккумуляторов!
Это как расходный материал будет, особенно зимой.
0
Sobakka
Электромобиль уже изобрели... Тролейбус называется:-)
2 / 0
Sobakka
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2007 17:43]
0
Колумб.
От пользователя Sobakka

Аня! где мой дизг ?
0
Sobakka
Коль... Завтра на тусу принесу:-) молодец, что напомнил:-)
0
Если вдруг вы утром пришли в гараж, и узрели что ваш аккумулятор сел, возьмите в руку жучек от фонаря, и сделайте несколько жимов. ВОт вам заряженный акуумулятор.
0
Sobakka
Чорт... Подумала, что седня среда... Сейчас меня маша вернула в суровую реальность:-)
0
St@ZZZ
А теперь давайте представим, как зимой все будут такать аккумуляторы домой в тепло :-), а где все будут брать розетки, а что будет, когда вечером все свои авто подсоединят к сети... зимой... имхо, сначала надо создать условия для использования электро-авто, а потом уже на них пересаживаться... это, если мне не изменяет память идет с европы и японии, где все вопросы по эксплуатации и обслуживанию решены или решаются... а у нас?

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2007 18:45]
0
Зато бензу сливать никто не будет. И тачки взрываться тоже не будут. И капиталку тоже не надо будет делать. :-d
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.