Новости! Электромобиль сегодня, это реально!
Практики доказали, что электромобиль обходится намного дешвле обычного авто
Ну и где там? Ни одной цифры...
чета уж совсем малореально
На одном валу с одной стороны электродвигатель переменного тока, с другой - генератор постоянного тока. Низковольтные преобразователи такие, для тех, у кого энергия в избытке. :-)
______________________________________________
Еще интересно, какие потери в электрохимических процессах в аккумуляторе. Ведь не все же кВт ч, затраченные при зарядке, отдаст потом аккумулятор на двигатель. Имхуется мне, что не малые...
Скока ступеней в коробке передач трамвая?
Коробка передач - это часть трансмиссии. Я согласен, что потери будут в ней ниже. Но не совсем же пропадут. Было сказано, что потерь в трансмиссии не будет по аналогии с нагревом и холостым ходом ;-)
Посмотрите здесь должна быть информация:
Вы конкретней ссылку дайте. А то время нет по всем рыскать...
C
ChBRR
Имхуется мне, что не малые...
Пока да, немалые.
M
Maple
Еще интересно, какие потери в электрохимических процессах в аккумуляторе. Ведь не все же кВт ч, затраченные при зарядке, отдаст потом аккумулятор на двигатель. Имхуется мне, что не малые...
с литра бензина мы имеем 2кВтч механической энергии в автомобиле(при кпд 25%, в реале еще меньше будет) а стоит он почти 20 р.
в итоге имеем 10р за 1 КВтч ,
а электричество, по ночам 1 р за квтч - в 10 раз дешевле!(и это уже с потерями в трансформаторах проводах и генераторах)!
C
Cлaвa™
а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.
я б такого академика закрыл бы при минус 30-ти в его электромобиле на часиков так 5-6 , ибо даже самые современные отопители салонов после 1-2 часов непрерывной работы требуют двухкратного времени на перерыв , а иначе кирдык ему быстро придёт или того хуже - банальный пожар
а электричество, по ночам 1 р за квтч - в 10 раз дешевле!
Это если Вы с розеткой ездить будете :-)
Речь о том, сколько Вы потеряете при зарядке...
Еще ошибочно полагать, что в реале КПД электродвигателя с постоянными пусками-остановами (в пробках и на светофорах) будет 95 % как в номинальном режиме.
Т
Тавровод
незнаю как у нормальных машин, а у нас уже давно все придумано и сделано :-)
http://evr.boom.ru/index.html
http://evr.boom.ru/presentation1.html
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2007 15:58]
http://evr.boom.ru/index.html
http://evr.boom.ru/presentation1.html
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2007 15:58]
a
autolaw
я б такого академика закрыл бы при минус 30-ти в его электромобиле на часиков так 5-6 , ибо даже самые современные отопители салонов после 1-2 часов непрерывной работы требуют двухкратного времени на перерыв , а иначе кирдык ему быстро придёт или
того хуже - банальный пожар
Так там же устанавливают автономные отопители на ДТ типа ВЕБАСТО, и нет проблемм,
M
Maple
Речь о том, сколько Вы потеряете при зарядке...
о том и говорю, как тока аккумуляторы научаться делать так все и пересядем на электромобили, :-) , кстати, какие потери на зарядке-разрядке аккумуляторов в современных эл -мобилях ?
Еще ошибочно полагать, что в реале КПД электродвигателя с постоянными пусками-остановами (в пробках и на светофорах) будет 95 % как в номинальном режиме.
дак все равно в 10 раз дешевле. чем бензин!
дак все равно в 10 раз дешевле. чем бензин!
Дело в том, что покупаете литр бензина с которого Вы получите n кВт. Или n кВт энергии (в 10 раз дешевле, чем тот самый бензин), но на деле имеете. n*КПД(при зарядке, разрядке) кВт. Поэтому некорректно. Если считать, то учитывать надо все.
кстати, какие потери на зарядке-разрядке аккумуляторов в современных эл -мобилях ?
Мне тоже интересно стало :-)
C
Cлaвa™
там же устанавливают автономные отопители на ДТ типа ВЕБАСТО, и нет проблемм,
а я про чё ? про русскую печь чтоль ?
для начала изучи правила и условия эксплуатации автономных отопителей
M
Maple
Дело в том, что покупаете литр бензина с которого Вы получите n кВт.
тепла получим N квт, а вот движения тоже N * кпд (где кпд = 0 - 30%, ближе к первой цифре, при движении по нашему городу).
Если считать, то учитывать надо все.
ну щас раздобудем коэффициенты и пересчитаем... :-)
кстати я еще не учел возврат энергии в аккумуляторы при торможении, так что можно еще и большую экономию получить :-)
кстати я еще не учел возврат энергии в аккумуляторы при торможении, так что можно еще и большую экономию получить
Вот бы еще бенза доливалась бы в топливный бак при торможении ;-)
B
BSN
Тогда декларируемая простота отпадает
Нет.
о на деле имеете. n*КПД(при зарядке, разрядке) кВт. Поэтому некорректно. Если считать, то учитывать надо
все.
Не мало важным является срок службы аккумуляторов!
Это как расходный материал будет, особенно зимой.
S
Sobakka
Электромобиль уже изобрели... Тролейбус называется:-)
S
Sobakka
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2007 17:43]
К
Колумб.
Аня! где мой дизг ?
S
Sobakka
Коль... Завтра на тусу принесу:-) молодец, что напомнил:-)
Если вдруг вы утром пришли в гараж, и узрели что ваш аккумулятор сел, возьмите в руку жучек от фонаря, и сделайте несколько жимов. ВОт вам заряженный акуумулятор.
S
Sobakka
Чорт... Подумала, что седня среда... Сейчас меня маша вернула в суровую реальность:-)
S
St@ZZZ
А теперь давайте представим, как зимой все будут такать аккумуляторы домой в тепло :-), а где все будут брать розетки, а что будет, когда вечером все свои авто подсоединят к сети... зимой... имхо, сначала надо создать условия для использования электро-авто, а потом уже на них пересаживаться... это,
если мне не изменяет память идет с европы и японии, где все вопросы по эксплуатации и обслуживанию решены или решаются... а у нас?
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2007 18:45]
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2007 18:45]
Зато бензу сливать никто не будет. И тачки взрываться тоже не будут. И капиталку тоже не надо будет делать. :-d
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.