СТРИТРЕЙСЕР ты или нет? - 10 сек. тест!
u
unreal77 (ex-UT User)
Ну тут вот не соглашусь, в плавном газу с плавным нажатием в ускорение в повороте степень срыва меньше
знал, что кто-нить это скажет :-)
имел в виду скорее резкий сброс газа и быстрое вращение руля наружу и внутрь - поймал дорогу и дальше рулить........
в общем, для данного поворота я бы сделал это заранее - на входе, не дожидаясь сноса, тормознул двигателем - тогда морда шла бы глубже в повороте, ну а зад пусть болтается, главное, не доводить до разворота....... а это уж целиком на совести рук и ног, растущих из нужного места :-)
в принципе, мой типтроник это позволит...... главное, не забыть ESP отключить - она до предельной скорости километров 10 не дает разогнаться....... проверено в других местах :-)
E
ExNK
Читаю и плачу. =))))
Превет!
Ты в Пышме будешь 16-го?
E
ExNK
я бы сделал это заранее - на входе, не дожидаясь сноса
сдается мне, у аффтара снос произошел очень нежданно... особенно для него самого =)
U
035
P
Pavel180SX YES tm
Пока ничего не запланировано,помойму.Ну по крайней мере я не вкурсе так что если и буду,то счастливым зрителем.
u
unreal77 (ex-UT User)
Я не силен в физике, но по-моему мнению при такой нагрузке на это колесо, догазовка не разгрузит его хоть как-нибудь критично. Если я не прав - объясните более - менее доступно.
а левое переднее - "пустое" - получит максимум крутящего момента, который уйдет в пустоту....... или мазда оснащена торсеном?
//дописка// так........ че-то я туплю....... это уже не в ту степь совсем....... главное, что колеса управяемые не на траектории находятся в этом случае, и подгазовка только провоцирует дальнейший снос...... т.к. сцепления-то как такового нет........
на 40 наверно об бардюр трудно
перевенуться
да, 9-ка где-то на 70 переворачивается........ ;-) видел....
На вас блин дрифтеров насмотришься где нить в Пышме как вы среди деревьев по кругу боком юзите, так вообще начинаешь сомневаться
во всех науках начиная с физики заканчивая химикорезинотехнологией.
блин надо было задний привод брать тоже б "поюзил".........
сдается мне, у аффтара снос произошел очень нежданно... особенно для
него самого =)
в смысле у той лачетти с первой фотки? вполне вероятно...... поэтому средством борьбы со сносом стало экстренное торможение, судя по следам в грязи....... в общем, мораль первого поста - когда не знаешь даже теорию - нехрен! я когда 11 лет назад начинал ездить зимой, хотя бы теорию знал :-) поэтому ТТТ спасался от заборчиков и сугробов, пару раз совсем на грани, но............ потом НА ЭТОМ ПОВОРОТЕ, по дороге с упи домой специально старался заноситься и сноситься, чтоб потренироваться...... тогда зима снежная была и вместо опасного заборчика был огромный мягкий сугроб......
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 18:26]
Б
Бонч-Бруевич 222
че там, есть у кого доступ к камерам мотива?
Сходил - посмотрел, камера там одна и направлена только на свой вход. Т.е. толку от нее никакого.
Дойдут руки, повешу свою на балкон!
L
LAMERSIDE
Он просто олень...
Таких надо гасить в зародыше вместе с породившими оного.....
Таких надо гасить в зародыше вместе с породившими оного.....
d
[=danila=]
где можно взять наклейку "DRAG BITVA" там ещё 2 машины и человечек нарисован, жёлтым цветом?
Б
Бонч-Бруевич 222
Вот он поворот, вид с дороги
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
demiurg_ii
газ СБРАСЫВАЕТСЯ
и вот в этот самый момент наступает 4) Ё :o, про которое я уже выше говорил :-)
u
unreal77 (ex-UT User)
Вот он поворот, вид с дороги
разметка ППЦ :-d
какой ИДИОТ так ее нарисовал???????? ВСЕ, кто едут левее двойной сплошной - на встречке, что карается в данном случае лишением права управления ТС от 4 до 6 месяцев.......
я фшоке!!!
u
unreal77 (ex-UT User)
где можно взять наклейку "DRAG BITVA" там ещё 2 машины и человечек нарисован, жёлтым цветом?
ее нужно попросить у водителя сиреневой лачетти - ему она больше не нужна, я уверен ;-)
Б
Бонч-Бруевич 222
Целый час стоял у Мотива:
все едут медленно, притормаживают
некоторые едут быстрее потока, но все равно медленно
никто не прошел эффектно
даже мотобайкеры, как я на велике. никаких коленок в асфальт
в понедельник вечером в Екатеринбурге гонщиков замечено НЕ БЫЛО!
СКУКА!
все едут медленно, притормаживают
некоторые едут быстрее потока, но все равно медленно
никто не прошел эффектно
даже мотобайкеры, как я на велике. никаких коленок в асфальт
в понедельник вечером в Екатеринбурге гонщиков замечено НЕ БЫЛО!
СКУКА!
P
Photo by Папа Рацио™
СКУКА!
налить масло на повороте - дальше интересней будет ждать )))
Б
Бонч-Бруевич 222
Автор: Old User: "налить масло на повороте - дальше интересней будет ждать )))"
- забавно!
Масла надо будет бочки две, не меньше. Если есть - волоки!
Заодно знаки: 10км/ч и "сколькая дорога"
- забавно!
Масла надо будет бочки две, не меньше. Если есть - волоки!
Заодно знаки: 10км/ч и "сколькая дорога"
u
unreal ut user
в понедельник вечером в Екатеринбурге гонщиков замечено НЕ БЫЛО!
в обратную сторону в полдесятого прошел...... скорость 60, резкое ускорение на 2-й, рулем рулил круче поворота, чтоб проверить не будет ли сноса на более крутой траектории....... не было. думаю, по широкой траектории, на торможении движком - 80 реально. вполне. машина hyundai coupe, вес в районе 1300 кг.
т
тигрища
в обратную сторону в полдесятого прошел...... скорость 60, резкое ускорение на 2-й, рулем рулил круче поворота, чтоб проверить не будет ли сноса на более крутой траектории....... не было. думаю, по широкой траектории, на торможении движком - 80
реально. вполне. машина hyundai coupe, вес в районе 1300 кг.
Так то оно так, но в исследуемом повороте (в низ к Гагарина) имеется уклон проезжей части в наружную сторону поворота, чего не учитывать никак нельзя. В обратную сторону все с точностью до наоборот. Хотя ...
Вопрос качества резины и качества прокладки. ИМХО на 80 в этот поворот заехать можно, но опасно...
u
unreal ut user
Так то оно так, но в исследуемом повороте (в низ к Гагарина) имеется уклон проезжей части в наружную сторону поворота, чего не учитывать никак нельзя
учтем в следующий раз, вчера времени не было даже 1 лишний квадрат проехать........ :-) место для тренировки зачетное, я его очень люблю.....
Б
Бонч-Бруевич 222
Предлагаю устрановить норматив для прохождения зтого поворота по сухому асфальту:
- до 40 км/ч - юзэр
- 40-60 км/ч - активный юзэр
- 60-80 км/ч - гонщик - стритрэйсер
- 80-120 км/ч - гонщик на спорткаре
- 120 км/ч и выше - пилот F1 на болиде F1
- до 40 км/ч - юзэр
- 40-60 км/ч - активный юзэр
- 60-80 км/ч - гонщик - стритрэйсер
- 80-120 км/ч - гонщик на спорткаре
- 120 км/ч и выше - пилот F1 на болиде F1
E
ExNK
это корость входа или выхода? ;-)
C
CHIМERA
80-120 км/ч - гонщик на спорткаре
то есть выше 80 ти ??? Ну тогда я типа крут ваще
т
тигрища
- 120 км/ч и выше - мертвый пилот F1 на болиде F1 размазанный о стену дома
то есть выше 80 ти ??? Ну тогда я типа крут ваще
на сотке проедите?
Б
Бонч-Бруевич 222
это корость входа или выхода?
Скорость входа
Б
Бонч-Бруевич 222
- 120 км/ч и выше - мертвый пилот F1 на болиде F1 размазанный о стену дома
это еще почему?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.