СТРИТРЕЙСЕР ты или нет? - 10 сек. тест!

Бонч-Бруевич 222
От пользователя CHIМERA
ты Субааарь парень


Нах-нах, как говорилось выше "я так больше не делаю".

И Субару мне не нравятся, я за ММС..
0
Ночной дозор
От пользователя тигрища
80 поверю. 120 многовато имхо

+

От пользователя Rum
Но лучше всего такие повороты проходятся на заднем приводе Больше кайфа

+
0
ilyaster
Ха, ха
я также и тамже еще на Москвичике своем вылетал
Только вот заборчика там не было :-)
отделался помятым диском :-)
0
Ночной дозор
От пользователя тигрища
У них привод задний - другая техника вповоротах
А так-то не дофига делов гонять на хорошей машине по ровному асфальту... А вот попробовали бы они на 7-ми летней 9-ке по Е-бургу отжечь...Мастера, млин

+ :-)
0
CHIМERA
От пользователя TEN222
И Субару мне не нравятся, я за ММС..


Ну если честно я тож за Эвики так-то, просто привел синоним чтоли:-)
0
Бонч-Бруевич 222
Вот он мой велопротектор

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


на "зубастом" точно нахлебнулся бы.
0 / 2
CHIМERA
От пользователя TEN222
Вот он мой велопротектор


Ну прям СЛИК 20-ой плотности
0
unreal77 (ex-UT User)
От пользователя CHIМERA
Люди не дурите и не пробуйте, этот поворот на 100 ке не пройти, ну чо вы в сказки верите то блин

серией попыток, каждая на 10 км/ч больше предыдущей. имхо, у имеющего голову хватит ума остановится, когда на очередной попытке его ночнет сносить........... в эту сторону я не ездил, в обратную только каждый день....... хм.......

че там, есть у кого доступ к камерам мотива? ;-)
От пользователя тигрища
На 80 перед сносит основательно и приходится сильно доворачивать и давить газ в пол

5 баллоф!

я конечно не специалист......... но по моим представлениям борьба со сносом на переднем приводе производится несколько иным способом...... руль поворачивается НАРУЖУ (к той обочине, куда сносит), чтоб колеса "поймали" траекторию, а газ СБРАСЫВАЕТСЯ, чтобы нагрузилась передняя ось........ после этого руль опять поворачивается в сторону выхода из поворота

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 17:47]
1 / 1
unreal77 (ex-UT User)
От пользователя CHIМERA
Ну прям СЛИК 20-ой плотности

ага, а по бокам - зубы грязевые....... асфальт держат в разы хуже...... если он на "слике" на пределе шел, то если б на бок положил глубже себя - ехал бы к бортику на жопе.......

я тоже веллер так-то..... ;-) тока у меня совсем зубастые колеса....... но я и катаюсь только по лесу практически.......
0
CHIМERA
От пользователя йА кУпЕшКо! (КЗПА)
а газ СБРАСЫВАЕТСЯ, чтобы нагрузилась передняя ось........


После этого начинает ставить жопу, добавляешь газку и вруливаешься в поворот, если конечно скорость позволит:-)
0
ExNK
От пользователя йА кУпЕшКо! (КЗПА)
Цитата:
От пользователя: тигрища

На 80 перед сносит основательно и приходится сильно доворачивать и давить газ в пол

5 баллоф!

я конечно не специалист......... но по моим представлениям борьба со сносом на переднем приводе производится несколько иным способом...... руль поворачивается НАРУЖУ, чтоб колеса "поймали" траекторию, а газ СБРАСЫВАЕТСЯ, чтобы нагрузилась передняя ось........

да не, все правильно. тока газ в пол не нада, иначе совсем переднюю ось сорвет
а то что вы описали, это больше на задний привод похоже
0
тигрища
От пользователя йА кУпЕшКо! (КЗПА)
но по моим представлениям борьба со сносом на переднем приводе производится несколько иным способом...... руль поворачивается НАРУЖУ, чтоб колеса "поймали" траекторию, а газ СБРАСЫВАЕТСЯ, чтобы нагрузилась передняя ось........

Если мы вывернем руль в сторону сноса, то потеряем драгоценные сантиметры пространства до поребрика. Только газ с вывернутым рулем поможет Вам заправить передний привод в поворот. Если только со скоростью переборщите совсем сильно, то после коррекции сноса газом может развиться занос задней оси. А вот тогда уже надо действовать именно так как вы сказали выше :-) После выравнивания траектроии рулем под сброс газа я бы еще немного добавил газа для окончательной стабилизации кузова.

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 17:53]
0
unreal77 (ex-UT User)
От пользователя CHIМERA
После этого начинает ставить жопу, добавляешь газку и вруливаешься в поворот, если конечно скорость позволит


уже потом дошло, что это тоже надо было дописывать :-)


От пользователя тигрища
Если мы вывернем руль в сторону сноса, то потеряем драгоценные сантиметры пространства до поребрика



От пользователя тигрища
Только газ с вывернутым рулем поможет Вам заправить передний привод в поворот.


спорить не буду........ ибо понимаю, что религия у каждого своя...... где-нить зимой, на ровной площадке, можем с вами поспорить на траекториях и фишках..... на словах вижу, что законы физики не для всех имеют равную силу........
2 / 0
тигрища
От пользователя йА кУпЕшКо! (КЗПА)
спорить не буду........ ибо понимаю, что религия у каждого своя......

Я тоже не спорю. Вы можете бороться со сносом по-своему, я буду по-своему. Удачи на дорогах ! :-)
0
CHIМERA
От пользователя йА кУпЕшКо! (КЗПА)
уже потом дошло, что это тоже надо было дописывать


На любительских слаломах можно убедиться в этом многим здесь сидящих в этой теме:-)


От пользователя йА кУпЕшКо! (КЗПА)
спорить не буду........ ибо понимаю, что религия у каждого своя...... где-нить зимой, на ровной площадке, можем с вами поспорить на траекториях и фишках..... на словах вижу, что законы физики не для всех имеют равную силу........


+1 практика и теория иногда расхожи, если немного не понимаешь науку:-)
0
unreal77 (ex-UT User)
От пользователя CHIМERA
+1 практика и теория иногда расхожи, если немного не понимаешь науку

главное, что эффект-то схожий..... либо разгруженными колесами, вывернутыми левее (в данном случае) траектории потихоньку затаскивать морду внутрь, либо двумя "рывками" (желательно, синхронными) сделать то же самое, при этом машина пойдет по более крутой траектории, и скорость на выходе будет выше......
0
unreal77 (ex-UT User)
От пользователя ExNK
а то что вы описали, это больше на задний привод похоже

как сброс газа и выворачивание руля зависит от типа привода?????? на обоих приводах, и даже на полном, эффект дополнительной нагрузки на переднюю ось и ловля траектории дадут одинаковый эффект....... а догазовка разгрузит передние управляемые колеса.......
0
CHIМERA
От пользователя йА кУпЕшКо! (КЗПА)
"рывками" (желательно, синхронными) сделать то же самое, при этом машина пойдет по более крутой траектории, и скорость на выходе будет выше......


Ну тут вот не соглашусь, в плавном газу с плавным нажатием в ускорение в повороте степень срыва меньше, а вот подгазовывая срыв вероятен, и в повороте как показывает практика чем прямее колеса при выходе из него тем выше скорость:-)
0
Pavel180SX YES tm
Добрый всем день

Читаю и плачу. =))))
Где вы все были в Пятницу и субботу.
Кто обладает камерой пусть поднимет архив
Пятница - от 12 ночи до 3х
Суббота - от 10 вечера и далее.
В субботу высадили сильвию на бордюр при переброске т.к. скорость была большая - итог рычаг,продольный,поперечный и р.тяга

Могу сказать просто
суххое покрытие - 80км разгон,где то 40 макс боком
мокрое разгон до 50км,40 где то боком.

С уважением,Павел
0
тигрища
От пользователя йА кУпЕшКо! (КЗПА)
а догазовка разгрузит передние управляемые колеса.......

Возможно я чего-то не понимаю, однако в данном случае, наиболее нагруженным будет наружное переднее колесо, ибо машина входит в поворот.
Я не силен в физике, но по-моему мнению при такой нагрузке на это колесо, догазовка не разгрузит его хоть как-нибудь критично. Если я не прав - объясните более - менее доступно.
0
CHIМERA
От пользователя Pavel180SX
С уважением,Павел


Паааш, ты все повороты боком проходишь, поэтому ненадо тут блин людей с толку сбивать:-)
0
CHIМERA
От пользователя тигрища
Возможно я чего-то не понимаю, однако в данном случае, наиболее нагруженным будет наружное переднее колесо, ибо машина входит в поворот.
Я не силен в физике, но по-моему мнению при такой нагрузке на это колесо, догазовка не разгрузит его хоть как-нибудь критично. Если я не прав - объясните более - менее доступно


Это надо показать чтоли как то:-) словами тяжело.
0
Pavel180SX YES tm
Я ж что,я ж наоборот...=)
0
ExNK
От пользователя йА кУпЕшКо! (КЗПА)
как сброс газа и выворачивание руля зависит от типа привода??????

в общем никак, я к данной ситуации
просто если это сделать на ПП в 5 метрах от бардюра, то можно махнуть попой, проскользить эти 5 метров уже боком и словить уши. мой знакомый примерно так и ушатал свой болид - не вписывалсо, сбросил газ, дальше поскользил, удар боком, уши. а мог бы проехать прямо и остаться без подвески, но с целой крышей
хотя хз.. на 40 наверно об бардюр трудно перевенуться
0
CHIМERA
От пользователя Pavel180SX
Я ж что,я ж наоборот...=)


На вас блин дрифтеров насмотришься где нить в Пышме как вы среди деревьев по кругу боком юзите, так вообще начинаешь сомневаться во всех науках начиная с физики заканчивая химикорезинотехнологией.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.