Вытяжка. Фото. Чо делать посоветуете... Съездил. Побеседовал.
Ы
Ыук
ИМХО зашкурить и обработать Мовилем, я так с машиной сделал - больше не ржавеет.
W
WSV
ИМХО зашкурить и обработать Мовилем, я так с машиной сделал - больше не ржавеет.
Ога...
Я спицально 12 тыров потратил, чтобы поонанировать еще...
a
alessio
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2007 09:15]
Такая же фигня случилась с нашим постоянным клиентом, и он пришёл делиться горем к моим девчонкам... Ситуацию усугубляло то обстоятельство, что он искал вытяжку с подходящей геометрией очень долго, и впал в отчаяние от мысли, что её придётся возвращать...
Вышли из положения так.
1. Обработали (протёрли тряпкой) поверхность ортофосфорной кислотой.
2. Вымыли тщательно водой, просушили дамским феном.
3. Нанесли стойкую автополироль класса "EXTREME", заполировали.
Договорились, если фокус не пройдёт, то попробуем нанести какой-нибудь прозрачный термостойкий лак...
Прошло года полтора, мы забыли об этой истории. Но нам о ней напомнил сам мужчина, пришедший в очередной раз за покупками. Сказал, что до лака дело не дошло... Полироль не скукоживается и не облезает...
Что ж, угадали, значит. Случайно...
P.S. Обрабатывались только внешние блестящие поверхности. А внутренние поверхности его почему-то не беспокоили... Видимо, маслянные пары не давали металлу корродировать... Наверное... Не знаю...
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 09:21]
Вышли из положения так.
1. Обработали (протёрли тряпкой) поверхность ортофосфорной кислотой.
2. Вымыли тщательно водой, просушили дамским феном.
3. Нанесли стойкую автополироль класса "EXTREME", заполировали.
Договорились, если фокус не пройдёт, то попробуем нанести какой-нибудь прозрачный термостойкий лак...
Прошло года полтора, мы забыли об этой истории. Но нам о ней напомнил сам мужчина, пришедший в очередной раз за покупками. Сказал, что до лака дело не дошло... Полироль не скукоживается и не облезает...
Что ж, угадали, значит. Случайно...
P.S. Обрабатывались только внешние блестящие поверхности. А внутренние поверхности его почему-то не беспокоили... Видимо, маслянные пары не давали металлу корродировать... Наверное... Не знаю...
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 09:21]
W
WSV
Леха, чонопесать хотел?
k
kuprum
Леха, чонопесать хотел?
гы гы ..............
P
Pavel*
А если менять - то и всю вытяжку везти, прально...
зачем всю? один кожух конечно
W
WSV
зачем всю? один кожух конечно
там по самой вытяжке такая же фегня. только поменьше...
s
span
Cт45 никогда не была "нержавейкой" - конструкционная углеродистая сталь обыкновенного качества. Из неё делаются шестерни, коленвалы, распредвалы и прочие детали, требующие повышенной прочности. Ржавеет как и обычная "железяка" из стали Ст3.
PS Вытяжка случаем не кетайская?
PS Вытяжка случаем не кетайская?
W
WSV
PS Вытяжка случаем не кетайская?
За 12 тыров не бывает кетайских... Швейцария. "MBS Niola"
s
span
"Вас обманули! Вам продали более ценный мех!" (с)
Сдавайте этот девайс обратно в магазин, не предназначена Ст45 для эксплуатации в условиях повышенной температуры и влажности без антикоррозионного покрытия (окраски хотя бы). Или делайте по методе "антилопы".
Сдавайте этот девайс обратно в магазин, не предназначена Ст45 для эксплуатации в условиях повышенной температуры и влажности без антикоррозионного покрытия (окраски хотя бы). Или делайте по методе "антилопы".
W
WSV
не предназначена Ст45
Cт45 никогда не была "нержавейкой"
Тока ИМХО там не нержавейка, а херня какая-то
Ст45...
Это было всего лишь ИМХО.
W
WSV
Индивидуальному предпринимателю
ХХХ, от WSV
проживающего по адресу г. Екатеринбург,
XXX, контактный
телефон XXXL
23 июля 2007 года в магазине «Воздух. Климат-маркет», находящемся по адресу г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 56, мною была приобретена кухонная вытяжка торговой марки “MBS Niola 600”, стоимостью 11 426 (одиннадцать тысяч четыреста двадцать шесть) рублей, что подтверждено кассовым и товарным чеками и всеми необходимыми отметками в гарантийном талоне.
Гарантийный срок, установленный продавцом составляет 12 месяцев, о чем также имеется необходимая запись в талоне.
29 августа 2007 года был обнаружен дефект, заключающийся в появлении частиц ржавчины по всем металлических деталям и поверхностям прибора (его корпус и кожухи). При этом, условия эксплуатации,- кухня в квартире,- не нарушались, установка прибора произведена по инструкции, воздействия абразивов не было (о чем свидетельствует отсутствие царапин), химические реактивы не использовались.
Корпус вытяжки и кожуха был протерт влажной тряпкой для посуды для удаления пыли и отпечатков пальцев, один раз, после ее монтажа.
В соответствии с п. 1 статьи 18 «Закона о Защите Прав Потребителей» прошу заменить некачественный товар новым или вернуть деньги в 10 (десяти) - дневный срок.
В случае Вашего отказа от принятия мер я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих законных прав.
Приложения:
1. Копия товарного и кассового чеков;
2. Копия содержательной стороны гарантийного талона;
3. Копия инструкции к вытяжке в части ее установки и ухода за внешними деталями
4. Фото установленной вытяжки в электронном виде (на флэш-накопителе), 6 шт.
5. Половина кожуха вытяжки, только для осмотра продавцом.
Дата Подпесь.
ХХХ, от WSV
проживающего по адресу г. Екатеринбург,
XXX, контактный
телефон XXXL
23 июля 2007 года в магазине «Воздух. Климат-маркет», находящемся по адресу г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 56, мною была приобретена кухонная вытяжка торговой марки “MBS Niola 600”, стоимостью 11 426 (одиннадцать тысяч четыреста двадцать шесть) рублей, что подтверждено кассовым и товарным чеками и всеми необходимыми отметками в гарантийном талоне.
Гарантийный срок, установленный продавцом составляет 12 месяцев, о чем также имеется необходимая запись в талоне.
29 августа 2007 года был обнаружен дефект, заключающийся в появлении частиц ржавчины по всем металлических деталям и поверхностям прибора (его корпус и кожухи). При этом, условия эксплуатации,- кухня в квартире,- не нарушались, установка прибора произведена по инструкции, воздействия абразивов не было (о чем свидетельствует отсутствие царапин), химические реактивы не использовались.
Корпус вытяжки и кожуха был протерт влажной тряпкой для посуды для удаления пыли и отпечатков пальцев, один раз, после ее монтажа.
В соответствии с п. 1 статьи 18 «Закона о Защите Прав Потребителей» прошу заменить некачественный товар новым или вернуть деньги в 10 (десяти) - дневный срок.
В случае Вашего отказа от принятия мер я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих законных прав.
Приложения:
1. Копия товарного и кассового чеков;
2. Копия содержательной стороны гарантийного талона;
3. Копия инструкции к вытяжке в части ее установки и ухода за внешними деталями
4. Фото установленной вытяжки в электронном виде (на флэш-накопителе), 6 шт.
5. Половина кожуха вытяжки, только для осмотра продавцом.
Дата Подпесь.
W
WSV
Чо, где КЗПП -шники то... Кто зоценит?
Или делайте по методе "антилопы".
Ребята, один положительный случай - ещё не метода... Просто случай. От безысходности...
Надо разбираться с продавцом. Сначала задать все вопросы, а потом выбирать порядок действий.
P
Pavel*
Кто зоценит?
а не проще ли съездить или позвонить? может вопрос не стоит выеденого яйца, и поменяют в 5 сек? ато сколько нервных клеток уже сдохло... :-)
W
WSV
а не проще ли съездить или позвонить? может вопрос не стоит выеденого яйца, и поменяют в 5 сек? ато сколько нервных клеток уже сдохло...
Махать ей сначала не буду. В случае обострения - выложу им на подпись.
K
KAY-ural
такто да, но эта гарантия на работу по ее прямому назначению, а на товарный вид, помоему 2 недели по закону
Не правда!!!
Чо, сходить просто так попробовать или сразу
претензию готовить?
Сходить просто так, если не поможет - претензию
Махать ей сначала не буду. В случае обострения - выложу им на подпись.
Если будут отказываться, у тебя должны быть свидетели, что они отказались принять ее под роспись. На твоем бланке пртеензии они должны написать об этом вместе с своими координатами.
G
Guilty
Эту строчку убери.
+ дофига.
K
KAY-ural
Про эксплуатацию не надо расписывать так, напиши, что эксплуатация вытяжки происходила с соблюдением всех требований указанных в инструкции по эксплуатации. Про протирку убери вообще нафиг, не имеет отношение к делу.
Следующий момент: в претензии ты требуешь заменить товар или вернуть деньги, но магазин не сможет его удовлетворить пока ты не сдашь товар ПОЛНОСТЬЮ в магазин, а не его часть.
Приложения вообще не нужны, особенно чеки и инструкции. Последнее ты должен отдать вместе с вытяжкой. Фото лучше напечатать и то, когда начнут отпираться, Это их дело доказывать, что ты неправильно установил. Кожух просто показать, если будут настаивать на том, чтобы его у вас взять, то они должны написать расписку о том что они приняли кожух от вас в таком-то состоянии и БЕЗ внешних повреждений (обязательно).
При признании магазином своей вины доставка происходит его силами или за его счет.
Если будут какие вопросы - обращайся. Я не юрист, но рулеж с магазинами доставляет много удовольствия, глядя на их лица когда им пропихиваешь ЗоЗПП
W
WSV
Эту строчку убери.
+ дофига.
Понел. Спасибо.
W
WSV
Съездил, побеседовал. Отдал половинку кожуха. Сказали перезвонят по результату в течение часа. Побеседовали неконфликтно, позитивно.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 11:01]
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 11:01]
это явный брак. у нас вытяжка безымянной фирмы TURBO тоже металлическая, 2 года уже и ни одного пятна тока почистить фильтры надо (((
кстати стоита 2 тыщи
кстати стоита 2 тыщи
W
WSV
Скозали также, что первый случай за 3 года торговли этими вытяжками.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.