Совсем все плохо у шаттла
S
SergereAKa
НОВОСТЬ ЧАСА — 03:35 (13 августа)
Повреждение шаттла оказалось серьезнее, чем надеялась NASA
Лазерное обследование поврежденных термоизоляционных панелей на днище шаттла Endeavour, проведенное астронавтами в ночь на понедельник по Москве, показало, что девятисантиметровая брешь, образовавшаяся при столкновении с куском термоизоляционной пены во время старта, затронула две панели на всю их глубину.
Как сообщил представитель Национальной аэро-космической администрации США (NASA), теперь специалисты агентства должны срочно решить, будет ли проведена опасная попытка ремонта термоизоляционного покрытия на орбите. Еще несколько часов назад сотрудники агентства сохраняли надежду, что повреждение окажется не слишком серьезным.
По данным последнего обследования, глубина девятисантиметровой пробоины, составляет 2,5 сантиметра - то есть полную толщину покрытия. Таким образом, под угрозой разрушения оказываются мягкое наполнение межпанельного пространства и сам алюминиевый корпус Endeavour'а.
В понедельник или, самое позднее, во вторник, руководители полета должны решить, отправлять ли астронавтов на днище шаттла, чтобы они залатали брешь. За это время инженеры должны определить, способна ли поврежденная область выдержать огромные температуры, до которых раскаляется лицевая часть аппарата при возвращении на Землю. Для этого будут проведены испытания поведения образцов материала теплозащитных панелей при высокой температуре, а также необходимые компьютерные симуляции. // Associated Press
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2007/08/13/n_11...
Повреждение шаттла оказалось серьезнее, чем надеялась NASA
Лазерное обследование поврежденных термоизоляционных панелей на днище шаттла Endeavour, проведенное астронавтами в ночь на понедельник по Москве, показало, что девятисантиметровая брешь, образовавшаяся при столкновении с куском термоизоляционной пены во время старта, затронула две панели на всю их глубину.
Как сообщил представитель Национальной аэро-космической администрации США (NASA), теперь специалисты агентства должны срочно решить, будет ли проведена опасная попытка ремонта термоизоляционного покрытия на орбите. Еще несколько часов назад сотрудники агентства сохраняли надежду, что повреждение окажется не слишком серьезным.
По данным последнего обследования, глубина девятисантиметровой пробоины, составляет 2,5 сантиметра - то есть полную толщину покрытия. Таким образом, под угрозой разрушения оказываются мягкое наполнение межпанельного пространства и сам алюминиевый корпус Endeavour'а.
В понедельник или, самое позднее, во вторник, руководители полета должны решить, отправлять ли астронавтов на днище шаттла, чтобы они залатали брешь. За это время инженеры должны определить, способна ли поврежденная область выдержать огромные температуры, до которых раскаляется лицевая часть аппарата при возвращении на Землю. Для этого будут проведены испытания поведения образцов материала теплозащитных панелей при высокой температуре, а также необходимые компьютерные симуляции. // Associated Press
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2007/08/13/n_11...
К
Колумб.
это негатив или позитив?
T
ToyoTAlex ї
Америкашкам, протсто катострофически не прёт с этим шатлом.
Главное чтобы, космонавтов на землю доставил... желательно целыми
S
SergereAKa
это негатив или позитив?
Каждый волен понимать как хочет.
Главное чтобы, космонавтов на землю доставил... желательно целыми
их там 7 человек.
Мдя, попадалово.
Лазерное обследование поврежденных термоизоляционных панелей
лазером и повредили
ну тупы-ы-ы-ы-е
p
pооn
мне кажется с головами у них не в порядке
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Вывозить Союзами? А садиться на таком агрегате, зная,что он ежесекундно готов рвануть- то ещё удовольствие.
S
SergereAKa
Вывозить Союзами? А садиться на таком агрегате, зная,что он ежесекундно готов рвануть- то ещё удовольствие.
А где союзов - то набрать... этож штучный товар..
З
Задний ум
Шаттлы ещё более штучный.
Тем более, старый – троим из четырёх уж более четверти века.
Окромя Атлантиса, которому чуть более двадцати.
В 1986 году тоже была версия о куске льда, повредившего твердотопливный ускоритель. Но тода эту версию замяли, всё списав на технологический брак фирмы Тиокол.
Хроники капитана Пиркса.
Тем более, старый – троим из четырёх уж более четверти века.
Окромя Атлантиса, которому чуть более двадцати.
В 1986 году тоже была версия о куске льда, повредившего твердотопливный ускоритель. Но тода эту версию замяли, всё списав на технологический брак фирмы Тиокол.
Хроники капитана Пиркса.
D
Dors
Вот интересно: почему наши космонавты летают по 2-3 человека, а американцы - по 7-10 человек?
Узкая специализация их космонавтов или просто маршрутко? :-)
Узкая специализация их космонавтов или просто маршрутко? :-)
S
SergereAKa
просто маршрутко
z
zzz.z.z [ы]
нашим превычнее по 3 летать)))
а они кучкуюца, штоб если бабахнет , то может хоть один выживет)))
а они кучкуюца, штоб если бабахнет , то может хоть один выживет)))
В
ВОВИК.
на ум пришло сравнение шаттлов с нашими газельками
З
Задний ум
09:21
У них шиза на число семь.
И ваще у них ничо не летало… пока не догадались присваивать всему чему ни попадя нумер семь.
Френдшип-7… Аполлон-7… и т.д.
У них шиза на число семь.
И ваще у них ничо не летало… пока не догадались присваивать всему чему ни попадя нумер семь.
Френдшип-7… Аполлон-7… и т.д.
T
ToyoTAlex ї
Вот интересно: почему наши космонавты летают по 2-3 человека, а американцы - по 7-10 человек?
Потому как по замыслу, америкашек в итоге должно остаться двое, все остальные героически(читай невероятно тупо) погибнут во имя спасения экипажа :-d
a
alessio
Пусть с парашютами прыгают с МКС.
z
zzz.z.z [ы]
может и нашим подсказать чтобы маршрутные газели начинались на 7 )) 746 754 ))) маршруты тоесть)) для тех кто с шатла))
п
просто Onegin
От пользователя: Dors
просто маршрутко
Теперь понятно, чем занимаются эмигранты из Таджикистана в США.
S
SAVok
а5 будут уговаривать космонавтов вернуться на шатле, а те будут упираться и хвататься за переборки МКС?!
не далее как неделю назад Discovery Channel рассказывал о том как они прекрасно чинять эти плитки на орбите и о том какое доисторическое у русских оборудование:
"Шатл защищен термоизоляционными плитками последнего поколения, в то время как русские до сих пор используют систему защиты разработанную еще в 1965 году..." - весь чесовой фильм в таком духе.
Посмотрим как на этот раз они вукрутятся. С починкой и возвращением Discovery им повезло. Ждем как отпрыгнет Endeavour.
не далее как неделю назад Discovery Channel рассказывал о том как они прекрасно чинять эти плитки на орбите и о том какое доисторическое у русских оборудование:
"Шатл защищен термоизоляционными плитками последнего поколения, в то время как русские до сих пор используют систему защиты разработанную еще в 1965 году..." - весь чесовой фильм в таком духе.
Посмотрим как на этот раз они вукрутятся. С починкой и возвращением Discovery им повезло. Ждем как отпрыгнет Endeavour.
a
aes
Некто из правительства США сказал, что мы вложили кучу бабла в программу челноков, а летаем на орбиту на русских ракетах, которые в десятки раз надежнее и дешевле. Это после аварий было когда челноки не летали :-)
З
Задний ум
… по пытке – и результат.
Видимо, ещё не скоро дойдёт до космических чиновников, что освоение Космоса - дело, не имеющее государственных границ, а спасение комонавтов, и - вовсе... ттт...
P.S. Имел ввиду не только американцев...
P.S. Имел ввиду не только американцев...
N
NorskeTroll
для тех кто с шатла))
придлагаиш на МКС запустить муршрутки? Рейс 776 Канаверал-МКС и 777 Байконур-МКС ?
M
Mixerr
Тревожно за астронавтов(((( Не дай бог никому((((( Вот он, момент истины
N
NorskeTroll
а спасение комонавтов, и - вовсе...
думаю они ужо в курсе. Мине каэца их будут наши спасать. На Прогрессе. Вроде он приспособлен для эвакуации.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.