Екатеринбургские несовпадения
S
SSWWLL
Так же недалеко находится такая же "безначальная" ул. Панельная, начинающаяся с 9 номера, и вообще не имеющая четных домов.
Таких улиц десятки, если не сотни. Причём многие из них таковыми были изначально — т.е. вообще никогда не имели первых номеров, а были и такие, которые сразу шли с сотен:
пер. Кольцова: с номеров 101 и 102.
пер. Ершова: с номеров 101 и 102
S
SSWWLL
От пользователя: wws
в Свердловске был ипподром в центре
тогда это было на окраине
К концу 1950-х это уже был самый настоящий центр города.
Э
Эпилог
А есть ещё переулок Киевский - без единого дома по нему.
a
aleksis696
Автор плохо знаком с историей города,от этого и несовпадения сильно бросаются в его глаза.
Хотя на Мамина-Сибиряка там знак жилой зоны висит. Не считается...
Эта арка?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там сквозной проезд есть с выездом на Тверитина? Если да, тогда считается.
Там еще и Красноармейская через арку проходит..
Аналогичный вопрос.
Я просто редко там бываю, а на машине через эти арки вообще никогда не ездил.
Кассы в советское время работали для размена купюр и для продажи проездных билетов. Они и в московском метро всегда были.
В нашем метро проездных не было никогда. Пока Е-карта не появилась, оплатить проезд можно было только по жетону. В первые дни после открытия только 15-кой. Получается, что кассы изначально были нужны только для размена.
Остается только удивляться предусмотрительности и дальновидности проектировщиков станций нашего метрополитена.
r
rоwеr
изначально были нужны только для размена.
Только "тепичный оакчег" может думать, что станции метро строятся без проекта, как сортир в огороде. Станции, запущенные в 1990 году, проектировались в светлом социалистическом прошлом, в 1980-85 гг. Тогда никто и подумать не мог, что в день их открытия проезд будет стоить 15 копеек, а до продажи проездных так дело и не дойдёт.
v
viking63
[Сообщение удалено пользователем 01.09.2014 15:17]
а до продажи проездных так дело и не дойдёт.
А почему их не было?
Спрос на них был бы.
Людей, которые с декабря 1994 года стали ежедневно пользоваться метро было много, желающие бы нашлись, но проездные не продавали. Почему?
Если хотите, это одна из причин, по которой жители Уралмаша стали ездить на работу на машине, на метро то дороговато получалось, если каждую поездку оплачивать + пересадку на троллейбус, если не возле станции живешь.
В погоне за рублем метрополитен наоборот лишился части своих пассажиров.
r
rоwеr
А почему их не было?
Видимо потому, что первые годы своего существования метрополитен принадлежал МПСу. Не смогли с городом договориться.
А с 1992 года, когда упразднили управление метрополитенами в МПС и передали их городам, причина была более чем понятна - гиперинфляция.
В
Валерий62
От пользователя: ddd[гость]
Цитата:
От пользователя: wws
в Свердловске был ипподром в центре
тогда это было на окраине
К концу 1950-х это уже был самый настоящий центр города.
Я родился в 62 на Гаринском 8 - это считалось почти "край земли",
и, уж точно - не центр.
М
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
Автор плохо знаком с историей города,от этого и несовпадения сильно бросаются в его глаза.
а вы видимо супер как подкованы - ну-ка соберитесь и забабахайте тему с опровержениями по каждому пункту
"каждый суслик в поле агроном"
L
Lesovik...
"каждый суслик в поле агроном"
аксиома
В
Валерий62
Брошу свои 5 копеек.
1. Ул Советская, начало, дом 2 стоит по улице, а дома с адресом Советская 1А, 1Б, 2А и 2Б находятся в квартале от теперешней Советской , между ними есть что-то напоминающее улицу, даже нумерация сориентирована.
Кто-нибудь может объяснить, как эти дома, явно - самые старые в том р-не, там оказались? Улица Советская там проходила, чо-ле?
Если нажать в Дубль Гиз на ул "Советская" - получается фантастическая конфигурация в начале - две параллельные Советские соединены перпендикулярной Советской.
2. Тут про улицы-пунктиры писали, самый фантастический пунктир это улица Красина, где начало, где середина и где конец.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 03:38]
1. Ул Советская, начало, дом 2 стоит по улице, а дома с адресом Советская 1А, 1Б, 2А и 2Б находятся в квартале от теперешней Советской , между ними есть что-то напоминающее улицу, даже нумерация сориентирована.
Кто-нибудь может объяснить, как эти дома, явно - самые старые в том р-не, там оказались? Улица Советская там проходила, чо-ле?
Если нажать в Дубль Гиз на ул "Советская" - получается фантастическая конфигурация в начале - две параллельные Советские соединены перпендикулярной Советской.
2. Тут про улицы-пунктиры писали, самый фантастический пунктир это улица Красина, где начало, где середина и где конец.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 03:38]
В
Валерий62
Еще интересно, что улицы Летчиков и Пилотная рядом, а вот Самолетная от них очень далеко. И ни одна из них не находится близко к аэропорту, как это обычно бывает.
Дело, конечно, прошлое, но - улица Самолетная практически шла по краю летного поля аэродрома Уктус.
Дома Самолетная 3/3 и Самолетная 5/4 построены в самом начале 70 гг и по проекту эти дома - 9-этажные, но построены 5-этажными - именно вследствии близости к аэродрому.
С другой стороны летного поля точно также шла Авиационная.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 04:07]
М
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
бзики были у назывателей улиц
вот в честь чего-кого названы две улицы Латвийская и Латышская:?:?:?
наша понятно... Латвия как республика СССР, есть и Литовская, и Эстонская, и даже Прибалтийская...тут полный реверанс
а Латышская:? за ради просто латышей:?
В
Валерий62
а Латышская:? за ради просто латышей:?
Возможно - Красных Латышских стрелков - был в советской мифологии такой символ.
М
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
Возможно - Красных Латышских стрелков - был в советской мифологии такой символ.
возможно, но не факт...так бы и назвали...примеров масса... Красных борцов....Советских женщин...Испанских рабочих ...Уральских коммунаров...Уральских рабочих ...но блин почему Латышская:?:?:?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Там сквозной проезд есть с выездом на Тверитина? Если да, тогда считается.
Нормальные проезды там от Тверитина до парка Павлика Морозова.
M
Mike_Y
С другой стороны летного поля точно также шла Авиационная.
Авиационная шла на значительном расстоянии. Пятиэтажки в этом районе южнее Авиационной, например, Чайковского 88/2, 88/1 были построены в 60-х, то есть когда аэродром еще действовал. Получается, что граница летного поля проходила примерно по нынешней улице Фучика.
D
Dem .
Получается, что граница летного поля проходила примерно по нынешней улице Фучика.
правильно, это никак не противоречит этому:
С другой стороны летного поля точно также шла Авиационная
еще ближе к полю были дома, которые снесли при постройке домов на Фучика, и они обозначались как ул. 8 марта. Не удивлюсь, если там были строения с адресами ул.Чапаева...
A
Adwian
Улица Советская там проходила, чо-ле?
Частный сектор там был с бараками деревянными и шлакоблочными двухэтажками. Советская 1 (Монетка) старый адрес был Милицейская 1 (двухэтажный барак), потом прямую прокладываем через Шадринский 14/1, 14/5 (это Милицейская была две двухэтажки) до Милицейская 51-53 (остались частные дома). Советской 7 вообще нет, зато 7/х - пожалуйста. Красина 127 и двухэтажки Тобольская 76/х из той же серии. Флотская 45-43 тоже.
В
Валерий62
были построены в 60-х, то есть когда аэродром еще действовал.
Уктусский аэродром действовал до 87 года, во всяком случае в ноябре 86 я туда прилетал с северов, а уже в марте 87 прилетал в Арамиль.
S
SSWWLL
вот в честь чего-кого названы две улицы Латвийская и Латышская:?:?:?
наша понятно... Латвия как республика СССР, есть и Литовская, и Эстонская, и даже Прибалтийская...тут полный реверанс
а Латышская:? за ради просто латышей:?
Латвийская улица — в Компрессорном районе. А он изначально, скорее всего, не был в городской черте. Поэтому совпадения возможны. Раз уж нас в одном городе одновременно были 4 улицы Сталина, по 2—3 улицы Ленина, Свердлова, Калинина, 8 Марта, Красноармейской, Народной воли и т.д. — несколько десятков полных синонимов (т.е. с совпадением до типа объекта улица/переулок и без уточняющих слов — 1-я,2-я и т.п.). И даже за всю историю Свердловска было штук 11 Лесных улиц (из которых штук 7 существовали одновременно), а 3 штуки благополучно дожили до наших времён.
Кстати, с присоединением к городу Горного Щита, Шабр и прочих бывших пригородов у нас существенно добавилось количество полных синонимов в названиях.
b
bgg251
[Сообщение удалено пользователем 19.08.2014 12:46]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.