Екатеринбургские несовпадения
S
Shiri
Какая ж все таки замечательная была тема.
Сейчас таких не бывает.
Сейчас таких не бывает.
Z
ZloyGorozhanin
Ошибочка насчет пятаков в метро. Автоматы по размену таки работали. Турникеты были настроены на 5-копеечную монету, и их не смогли перенастроить. Поэтому проезд оплачивался опусканием трех пятаков подряд. В размене 15 копеек менялись как раз на 3 пятака.
Про Белую Башню.
Вы не поверите, но в свое время, это был мега прогрессивный проект
конструктивистская башня, с самым большим, на то время, баком в мире.. (его, кстати, сперва побоялись делать из бетона, и сперва сделали сварной, но он сразу лопнул.. и тогда сделали таки как по проекту, бетонный.. и до сих пор стоит!)
тоненькие ножки были пририсованы из опасения что - может не выдержать, ну очень уж страшно и невероятно оно по тем временам выглядело.. там были 2 обзорные площадки, под баком, и над баком..
в общем.. это был "Высоцкий" своего времени.. и даже больше! реальная городская гордость и реальное "достижение народного хозяйства,"
так что ни чуть не удивительно что улицы вывели на нее, красота и гордость города.
Почему все дороги должны были вести к ней? Прямо в нее?
Вы не поверите, но в свое время, это был мега прогрессивный проект
конструктивистская башня, с самым большим, на то время, баком в мире.. (его, кстати, сперва побоялись делать из бетона, и сперва сделали сварной, но он сразу лопнул.. и тогда сделали таки как по проекту, бетонный.. и до сих пор стоит!)
тоненькие ножки были пририсованы из опасения что - может не выдержать, ну очень уж страшно и невероятно оно по тем временам выглядело.. там были 2 обзорные площадки, под баком, и над баком..
в общем.. это был "Высоцкий" своего времени.. и даже больше! реальная городская гордость и реальное "достижение народного хозяйства,"
так что ни чуть не удивительно что улицы вывели на нее, красота и гордость города.
Турникеты были настроены на 5-копеечную монету, и их не смогли перенастроить. Поэтому проезд оплачивался опусканием трех пятаков подряд. В размене 15 копеек менялись как раз на 3 пятака.
Я точно помню, что кидал пятнадчики в монетоприемник.
Это еще в школе было, когда я первый раз поехал на метро покататься.
Вики пишет, что турникеты принимали и пятаки (видимо, по 3), и пятнадчики (видимо, по одному).
Где бы еще про это почитать.
Вообще, интересно, для чего на станциях предусмотрели кассы, если жетонов тогда не было, проездных не было. Проезд оплачивался деньгами, т.е. монетами. Разменных автоматов всех мастей было полно. Для чего касса? Для размена крупных купюр? В конце 1980-х, когда обустраивались первые 3 станции еще никто не знал, что Союз распадется, что цены полетят вверх, что для проезда в метро введут жетоны. Да и мелочь в кармане советского человека всегда водилась, ибо эта была не такая уж и мелочь. Можно было и в кино сходить, и пообедать, и за проезд в ОТ заплатить, рассчитавшись одними лишь монетами.
Читал всё это. Спасибо!
ни чуть не удивительно что улицы вывели на нее, красота и гордость города.
Мне версия про трубопровод вдоль улиц больше понравилась.
Хотя, конечно, явно строили так, чтобы Башню со всех сторон видать было. Гордились этим сооружением. А гордиться действительно было чем. Очень хочется, чтобы Башню отреставрировали, и она обрела вторую жизнь.
Так и остальные, описанные выше здания, тоже строили так, чтобы показать их красоту, значимость и величие.
b
bd68
Екатеринбурге есть целая серия улиц, поперек которых построены различные здания
Красноармейская аж два раза в дома "упирается"
Сейчас таких не бывает.
Почему "была"? Почему "не бывает"?
Есть и будет.
6 лет назад была придумана только идея, а стартовый пост можно было распечатать на половине листа формата А4.
А сейчас там столько текста, что в рамки одного поста он не помещается.
Тема за годы "распухла" и, надеюсь, будет дальше расти.
Огромное спасибо вам за такую тему, прочитала на одном дыхании!
Пожалуйста!
Красноармейская аж два раза в дома "упирается"
Она упоминается среди "пунктирных" улиц, которые начинаются, обрываются и снова начинаются. Там она уместнее.
А в этот раз мне захотелось вспомнить улицы, которые упираются в какие-то заметные сооружения, и там заканчиваются или огибают "препятствие" и продолжаются дальше.
S
SSWWLL
А в этот раз мне захотелось вспомнить улицы, которые упираются в какие-то заметные сооружения, и там заканчиваются или огибают "препятствие" и продолжаются дальше.
А улицы старого города считаются:
ул. Пушкина, ул. Толмачёва, ул. Розы Люксембург, ул. Гоголя, ул. Белинского, ул. 8 Марта, Пролетарская ул. и т.д.?
Все они упираются в дома по одной и той же причине: новая планировка города в самом центре так и не была полностью исправлена.
ул. Пушкина
С небольшим изгибом переходит в Гоголя с одной стороны и в Пролетарскую с другой.
Нет там домов, построенных специально в "торце" улицы.
Памятник Пушкину есть.
Только он был установлен, уже когда улица давным давно была сформирована.
ул. Толмачёва
Просто упирается в Малышева и там заканчивается.
Упирается в другую улицу, а не в дом, построенный специально поперек дороги.
ул. Розы Люксембург
Обрывается, т.к. дальше прямо река.
Хотя, с натяжкой можно сказать, что Свято-Троицкий храм тоже поставлен "на дороге". Но там изгиб у Розочки едва заметный.
ул. Гоголя
Просто упирается в Куйбышева.
ул. Белинского
Переходит в Щербакова.
ул. 8
Марта
Переходит в Титова.
Пролетарская ул.
Начинается как ответвление от Дзержинского, ну или от Толмачева.
Упирается в Первомайскую. Ничего примечательного с этой точки зрения.
Еще раз повторю, хотелось выделить улицы, в конце которых специально строились дома, чтобы создавалось ощущение, что улица ведет именно в этот дом. Что именно этот дом на этой улице доминирующий, самый главный, самый значимый. Вот, что интересно. Что такие дома не стесняясь втыкали посреди дороги, а саму улицу либо заканчивали возле этого дома, либо пускали дорогу в объезд.
Ну почему его нужно было построить именно так, а дорогу по улице Баумана разделить на 2 проезжие части и проложить ее по обеим сторонам от ДК? Теперь на улице Шефской мы имеем 2 перекрестка с улицей Баумана с одной стороны и еще один - с другой
стороны, т.к. дальше улица тоже продолжается, но уже в виде обычной двухполосной дороги.
Есть такой город Краснотурьинск, север Свердловской области. Где местная ул. Ленина упирается ТОЧНО В ТАКОЕ ЖЕ ЗДАНИЕ только там оно маскируется под именем ДК БАЗ.
А еще есть город Сланцы Ленинградская область. Не помню как называется та улица, но ЗДАНИЕ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ. Только дома вдоль улицы пожиже.
Это только те города, где я лично был и совпадения были ПОЛНЫЕ, просто CTRL C - CTRL V. Видел похожие решения, но именно похожие, но маленько не такие.
А еще есть город Сланцы Ленинградская область.
Кстати, одноименная обувь реально названа в честь города.
Название города было выдавлено на первых партиях шлепанцев. Отсюда и пошло их новое название "сланцы".
Кстати, одноименная обувь реально названа в честь города.
мне рассказали эту байку на второй день нахождения там.
А еще я там видел трубу которую запихали в землю в 54 году. И видел "сопроводительные документы" к этой трубе. Жажда жизни и угроза длительного тюремного заточения творит чудеса. Швы сварные выглядят лучше нежели на современных трубах через год - три лежания в земле.
a
aleksis696
Красноармейская аж два раза в дома "упирается"
Ххе,а Народной Воли?
а Народной Воли?
Да это не то маленько. Это всё улицы-пунктиры. Про них выше всё уже написано. Их у нас не один десяток наберется.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 16:11]
Праздничный ап!
Если верить Интернету, в Осаке (Япония) есть такой дом, сквозь который проложена автомобильная дорога:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я озадачился вопросом, а есть ли что-то подобное в Екатеринбурге?
Оказалось, что есть, правда, в упрощенном варианте.
Дом на Кировградской, 34 имеет арку,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а под ней проходит не просто въезд во двор, а вполне себе полноценная дорога по улице Стахановской.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Домов с арками у нас много, но чтобы через арку улица проходила да еще и со сквозным двусторонним автомобильным движением, других примеров не припомню.
Ранее я про этот дом уже писал, но фото не выкладывал. Но он удивителен не только тем, что стоит поперек дороги, а еще и тем, что дорога проходит сквозь него. Т.е. улица здесь не обрывается, а продолжается дальше.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 02:17]
Если верить Интернету, в Осаке (Япония) есть такой дом, сквозь который проложена автомобильная дорога:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я озадачился вопросом, а есть ли что-то подобное в Екатеринбурге?
Оказалось, что есть, правда, в упрощенном варианте.
Дом на Кировградской, 34 имеет арку,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а под ней проходит не просто въезд во двор, а вполне себе полноценная дорога по улице Стахановской.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Домов с арками у нас много, но чтобы через арку улица проходила да еще и со сквозным двусторонним автомобильным движением, других примеров не припомню.
Ранее я про этот дом уже писал, но фото не выкладывал. Но он удивителен не только тем, что стоит поперек дороги, а еще и тем, что дорога проходит сквозь него. Т.е. улица здесь не обрывается, а продолжается дальше.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 02:17]
l
l_l_lblTHuK
Домов с арками у нас много, но чтобы через арку улица проходила да еще и со сквозным двусторонним автомобильным движением, других примеров не припомню.
Декабристов — Мамина-Сибиряка, например.
Хотя на Мамина-Сибиряка там знак жилой зоны висит. Не считается...
В
Водолаз с ножом ===//====>
Там еще и Красноармейская через арку проходит..
S
S.V.(BMW)™
Тредстартер - нереальный молодец
Вообще, интересно, для чего на станциях предусмотрели кассы, если жетонов тогда не было, проездных не было. Проезд оплачивался деньгами, т.е. монетами. Разменных автоматов всех мастей было полно. Для чего касса? Для размена крупных купюр? В конце
1980-х, когда обустраивались первые 3 станции еще никто не знал, что Союз распадется, что цены полетят вверх, что для проезда в метро введут жетоны. Да и мелочь в кармане советского человека всегда водилась, ибо эта была не такая уж и мелочь. Можно было и в кино сходить, и пообедать, и за проезд в
ОТ заплатить, рассчитавшись одними лишь монетами.
Кстати тоже стало очень интересно. Неужели никто не знает?!
r
rоwеr
Кстати тоже стало очень интересно. Неужели никто не знает?!
Кассы в советское время работали для размена купюр и для продажи проездных билетов. Они и в московском метро всегда были.
w
wws
Всю жизнь прожил здесь и Вот совсем недавно узнал что в Свердловске был ипподром в центре.
S
-S-A-M-
Еще у нас есть "безначальная" улица Сыромолотова. Нумерация домов у ней начинается по нечетной с 7 номера, а с четной с 12.
Так же недалеко находится такая же "безначальная" ул. Панельная, начинающаяся с 9 номера, и вообще не имеющая четных домов.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 14:42]
Так же недалеко находится такая же "безначальная" ул. Панельная, начинающаяся с 9 номера, и вообще не имеющая четных домов.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 14:42]
В
Вася.Т
Добавлю 5 копеек....
Дом на Крылова 27
1 подъезд на ул. Крылова
2 подъезд на ул. Ключевской
3, 4, 5, подъезд на ул. Пирогова
Дом на Крылова 27
1 подъезд на ул. Крылова
2 подъезд на ул. Ключевской
3, 4, 5, подъезд на ул. Пирогова
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.