Скоты из Уральских Авиалиний

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя pilot ©
Под "нелётной основного" видимо имеешь ввиду фактическую ДМД ??
Нет, фактическую КЛЦ. Вылет из ДМД. У нас был традиционный туманище, плюс нижняя кромка лысину РП задевала. А у Пермяков лило, как из ведра, плюс боковик. Ничего, вылетели. Результат - Уфа. Кстати, потом они сели в Кольцово (уже отсидевшись в Уфе) чуть ниже минимума порта по нижней кромке. И был небольшой скандал, но талон КВСу вроде не порезали.
0
pilot ©
От пользователя Шарль Латэн (С)
Нет, фактическую КЛЦ. Вылет из ДМД. У нас был традиционный туманище, плюс нижняя кромка лысину РП задевала. А у Пермяков лило, как из ведра, плюс боковик. Ничего, вылетели. Результат - Уфа. Кстати, потом они сели в Кольцово (уже отсидевшись в Уфе) чуть ниже минимума порта по нижней кромке. И был небольшой скандал, но талон КВСу вроде не порезали.

Ааа дак речь идёт о ДМД-КЛЦ... , тогда , тогда... , ну то-же.. Основной Кольцово, запасные Пермь, Уфа. решение до Перми с нелётной фактической и лётным прогнозом.. , без учёта временных изменений и порывах в прогнозе.. можно принимать. При нелётной фактической в Перми ко времени прилёта ушли в Уфу.. . Хотя можно наверное было в зоне подождать.. , если говоришь ливневые и порывы.. , ну им там видней было.... А то что в КЛЦ сели ниже минимума.. , ну после всех перелётов мож АНЗ нехватало .. , тогда можно и ниже минимума... , хотя в Уфе же принимали решение до КЛЦ , могли бы и заправиться..., да фиг знает чо там было.. )))))
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя pilot ©
Основной Кольцово, запасные Пермь, Уфа
Не, запасной в задании точно один был.

От пользователя pilot ©
Хотя можно наверное было в зоне подождать
Они 30 минут в Кольцово в зоне висели, один заход им разрешили. На ВПР огней не увидели, ушли и решили на Пермь, но вскоре изменили решение на Уфу.
Короче, всё в нашей жизни бываит. Это ещё не самая весёлая история, бывает и веселее. А кольцовский туман народ чаще всего в кабине пережидает, если облачность не очень низкая и плотная. Если туман и нижний край ниже 400 - верный признак, что это надолго. Так что и не грузят. А ежели солнышко сквозь тучки того гляди пробьётся, так можно и пассажиров загрузить.
0
pilot ©
От пользователя Шарль Латэн (С)
Это ещё не самая весёлая история, бывает и веселее

Сам могу ужастиков из собственного опыта нарассказывать )))) отягощённых отсутствием локатора, ОСП и ПОС... . Правда нелюблю.. ))) , особенно когда тверёзый ))))))
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя pilot ©
Сам могу ужастиков из собственного опыта нарассказывать


Давай, не томи ))
0
Штурман Билли ™ ©
От пользователя Шарль Латэн (С)
Парни, кто хает УА, полетайте Красноярскими, Ижавиа, Россией. Будете целовать уральским стюардессам руки.

фигню говорите... летал неделю назад россией в питер и никаких претензий! правда рейс (и соответственно авиакомпанию) выбирал по времени вылета и было совершенно по... ээ-э... все равно на чем лететь!

PS никто не летал году этак в 93-94 по маршруту астрахань-екб-астрахань? вот где песня то... 4-4,5 часов лету... сквозняк из багажного (?) отсека в хвостовой... пассжиры греются припасенной водкой... потом курят сидя на черном ящике в хвосте... (говорят: черный ящик, черный ящик, а выглядит как оранжевый шар :D) к концу полета курили уже прямо в салоне... вода в унитазе замерзала прямо вовремя смыва... такие наледи были ппц...
да, самолет ан-24
0
AAAA
Косяки бывают у любой компании, на анталию у красэира два ил86 в кольцово, по самой теме явно на лицо экономия УА, по питанию, вроде бы директором кейтеринга в кольцово(питание на борт самолетов) является жена Скуратого старшего, чуть что Скуратов действительно у Росселя.
ps Уральские Авиалинии надо учить, они действительно пока были монополистами просто деньги в карман гребли.
Мое личное мнение Як42 лучше ту154
3 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя AAAA
по самой теме явно на лицо экономия УА, по питанию, вроде бы директором кейтеринга в кольцово(питание на борт самолетов) является жена Скуратого старшего
Вы что-то путаете. Кейтеринг Кольцово к УА отношения не имеет. Это структура аэропорта. Питание на чартере определяет фирма-консолидатор, которая заказывает чартер. На Уральских чартерах в Анталию кормят нормально. Горячим.
1 / 1
Nika176
От пользователя Bardo
Летайте самолетами Аэрофлота

их так же задерживают как и остальные. 3 недели назад, такая вот задержка стоила диких нервов + переезд из Ш 1 в Ш2 1000 р.
1 / 0
pilot ©
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Давай, не томи ))

Да нее ты чоо , здесь не то.. ))) Так посидеть где-нить под бутылочку )))
Тут на Калдах со своими из эскдры отдыхали недавно они правда уже попереучивались и разбежались все по Цитотрансам и прочим Авиапрадам ))) , дык как в анекдоте.. , сидим выпиваем... вначале про баб, потом про политику.. , ну и в оконцовке.. "полетели" ..))))
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Nika176
переезд из Ш 1 в Ш2 1000 р


Аццкая жесть. На автобусе не пробовали? У Афл, если стыковка Ш1 - Ш2, ходит специально обученный такой автобусик.
Или на маршрутном автобусе можно. :-)
1 / 0
Mishа
От пользователя М@льчuш-Киб@льчuш ™
на 2 часа 31 декабря 2006 задержали выдачу багажа, все прилетели в 20.30, в 22, 45 выдавать начали)) а были ведь и неместные кто НГ встретил по их милости в пути, автора поддерживаю отношение к клиентам как скотам...

мы в этот же день 31 дек 2006, если не ошибаюсь, в 20.45 прилетели в международный терминал из Хургады Уральскими и ждали разгрузки около часа с копейками. Кто из сотрудников сказал, НГ отмечают и всё.

так, что в этом случае аэропорт нам поднасрал на НГ.
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Mishа
так, что в этом случае аэропорт нам поднасрал на НГ


Людям не дают побухать нормально, летают тут всякие. :-)
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Злобный УПЫРЬ
У Афл, если стыковка Ш1 - Ш2, ходит специально обученный такой автобусик.
А Вы на него попасть пробовали? Вот я никого не знаю, кто бы на него попал. У стойки АФЛ-транзит иногда появляется девушка, доступная, как весь гражданский флот, которая, когда её про этот автобусик спрашивают, закатывает глаза и норовит упасть в обморок.
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Шарль Латэн (С)


Конечно пробовал. Вы, видимо, с той девушкой неправильно как - то разговаривали. :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Вы, видимо, с той девушкой неправильно как - то разговаривали
И не только я, видимо...
0
Шарикоff
Присоединяюсь к автору топика. УА - мерзкая и жлобская(сравните цены на билеты с другими а/к) контора.

Случай 1:
Однажды летел УА из Мск в Ект. Рейс задержали по погодным условиям в Кольцово (туман). 4 часа мурыжили в Домодедово, взлетаем и садимся... в Челябинске, где нас держат в аэропорту еще 11 (!!!) часов - без еды, не говоря уже о гостинице. Спали на подоконниках и багаже. Представитель УА в Челябе после попытки штурма пассажирами его кабинки слинял в неизвестном направлении.
Следом за нами сел рейс Трансаэро - пассажиров развезли автобусом по гостиницам. Часть пассажиров нашего рейса уехали в Екат на такси, остальные бомжевали в аэропорту до обеда следующего дня. НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ КАСАЕМО ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА НАМ НЕ СООБЩАЛИ. Типа - ждите, объявим.
После 15 часов следующего дня самолет (со злыми, голодными и невыспавшимися пассажарами) вылетел-таки в Екат. Садились страшно - туман, нифига не видно. Первая попытка неудачно - пропорхали над полосой на бреющем и, чуть набрав высоту пошли на второй заход. Вторая - коснулись шасси только середины взлетки (я чуть не обделался, честно!) и сразу опять на взлет. Сели только с третьей попытки. Измученные пассажиры сидели мокрые от пота.
После этого случая я зарекся летать УА.

Случай 2:
Я лечу из Мск в Екат, Трансаэро (умудренный горьким опытом), рейс вечерний. Вылет задерживают опять-же по погодным условиям а/п Кольцово.
Перед нами должен был вылететь рейс УА. Им 3 или 4 раза объявляли посадку, затем выгоняли из самолета. В связи с задержкой рейса представители Трансаэро выдали нам талоны на питание (мы вполне нормально покушали в "Елках-Палках"). УА не кормили своих пассажиров.

Резюме - УА не любит своих пассажиров. Для них клиент=СКОТ.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 17:16]
12 / 2
От пользователя Шарль Латэн (С)
А Вы на него попасть пробовали? Вот я никого не знаю, кто бы на него попал. У стойки АФЛ-транзит иногда появляется девушка, доступная, как весь гражданский флот, которая, когда её про этот автобусик спрашивают, закатывает глаза и норовит упасть в обморок.

Год назад приходилось добираться из Ш1 в Ш2. Девушка у стойки была в наличии, без проблем всем пассажирам прилетевшим на Аэрофлоте выдала талончики на посадку в аэрофлотовский автобус до Ш2. Правда автобус этот я так и не дождался. Подъехал маршрутный автобус, курсирующий по кругу между аэропортами, и, по-моему за 15р, доехал до Ш2.
1 / 1
КирилллЧ
Я с Греции летел так-же......В Греции задержались с прилетом на 2,5часа, потом при вылете еще в самолете торчали час.....потом Екат нас не принимал из-за метеоусловий.....полетели в Уфу....торчали в самолете в Уфе около 1,5 часов, потом в аэропорту вместо обещанного 1,5-2 часа, промурыжили 6 часов+потом усадили в самолет и опять держали более часа пока не взлетели...
Отдыху пришел полный п..ц.....
0
Шарикоff
Метеоусловия, конечно, не зависят от авиакомпаний, однако в случае задержки рейса (на несколько часов), согласно правилам авиаперевозок, А/К должна покормить пассажиров и предоставить им гостиницу.
Про УА ни разу такого не слышал.
1 / 0
Trail
От пользователя Субароводофф
Измученные пассажиры сидели мокрые. От пота.

:-)
0
Mishа
От пользователя Субароводофф
В связи с задержкой рейса представители Трансаэро выдали нам талоны на питание (мы вполне нормально покушали в "Елках-Палках"). УА не кормили своих пассажиров.

это пи***ц. других слов просто нет. за кого они пассажиров держут ?
у меня задержка (22.00 - 6.00 Мск) была на стыке Берлин-МСК-Екб Аэрофлот поселил в гостиницу и выдал талоны на покушать.
0
AAAA
to Шарл Латен
а и не говорю что кейтеринг имеет отношение к уральским а не к кольцово, просто директор этого заведения вроде бы жена скуратого
3 / 2
page404
От пользователя vinchi
Ваш полет длится 5 часов. По ногам постоянно дует арктическим холодом (салон во время полета кондиционируют). Бортпроводница раздает пледы. На Вас не хватает... Но почему? Да так, не положено по нормам. 5 часов некуда девать ноги, очень холодно. Маленькие дети часа через 3 устают и начинают капризничать, орать, бегать по салону.

мда... поэтому никак пока не решусь на отдых с детьми за рубежом. они в машине-то два часа маятся (((
0
Trail
От пользователя AрктикA
просто директор этого заведения вроде бы жена скуратого


100% НЕТ. Ни У6, ни родственники менеджмента У6 отношения к кэйтерингу КЛЦ не имеют.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.