Скоты из Уральских Авиалиний
I
Id2865378
я мож чо не понимаю - но вы все чо? летаете штоп паждрть в самолете?:
Самолет летит из ЕКТ в Московию 1 час 50 мин. Во время короткого полета вообще никакой сервис не нужен, IMHO. УА это будет, Авиапрад или Трансаэро - фиолетово, лишь бы они четко выполняли свою функцию по перевозке.
Второй вариант - Ваш полет длится 5 часов. По ногам постоянно дует арктическим холодом (салон во время полета кондиционируют). Бортпроводница раздает пледы. На Вас не хватает... Но почему? Да так, не положено по нормам. 5 часов некуда девать ноги, очень холодно. Маленькие дети часа через 3 устают и начинают капризничать, орать, бегать по салону. Мужик в соседнем ряду допил наконец 1.5 л Баккарди из DutyFree и разлегся ногами в проходе, его поднять можно только подъемным краном. Тетка в соседнем ряду постоянно вызывает бортпроводника и требует сок, ей вежливо отвечают что сок кончился есть только минералка. Тетка краснеет-зеленеет, орет "Что это за авиакомпания??? Даже сока у них нет!!! Уроды!"
Короче, любая мелкая неприятность в длительном полете приобретает размах вселенской проблемы. От таких недоразумений остается неприятный осадок. Не говорю уже о задержках и многочасовых посиделках в самолете.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я же не говорю, что из-за КСц в августе задерживают. А задание ещё как подписывают, если есть мнение, что туман ненадолго. Потом КВС время проставляет и все дела. И с нелетным КСц/боковиком подписывают. У людей опыт-то
есть, знают, до скольки утренний туман и за сколько можно змейгорынычем полосу подсушить. Это в Уктусе можно до АДП туда/сюда бегать. В КЛЦ не побегаешь. Далеко.
Какой Ксц в августе ???
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Но когда он есть, это приятно. Самолет летит из ЕКТ в Московию 1 час 50 мин. Во время короткого полета вообще никакой сервис не нужен, IMHO.
К сожалению, это везде так, где есть русские пассажиры. Нерусские пассажиры в длительном полёте просто переходят в анабиоз и дрыхнут.
Короче, любая мелкая неприятность в
длительном полете приобретает размах вселенской проблемы.
S
Stayer
На мои вопросы ответов я так понимаю не будет...
p
pilot ©
Я же не говорю, что из-за КСц в августе задерживают. А задание ещё как подписывают, если есть мнение, что туман ненадолго. Потом КВС время проставляет и все дела. И с нелетным КСц/боковиком подписывают. У людей опыт-то есть, знают, до скольки
утренний туман и за сколько можно змейгорынычем полосу подсушить. Это в Уктусе можно до АДП туда/сюда бегать. В КЛЦ не побегаешь. Далеко.
Чо.. наплёл ... . Причём тут Уктус, Кольцово.. НПП НШС и НМО , для всех одинаковое и зачем куда-то бегать ?? С нелётной фактической (прогнозом) , я вообще на самолёт непойду.. . И неразу не помню чтоб дисп АДП подписал задание без бланка погоды..(лётной есс-но) в Кольцово, Уктусе, Актюбинске.. да где угодно..
О
Онаним
я утречком завтракаю, потом 2 часа в самолете стараюсь спть или чо нить читать, потом гостиницу и нормально где нить ем...со стюардессами стараюсь вообще не разговаривать...оно мне надо?
Это если с утра летишь. А когда в маскву к вечеру то в гостиницу уже поздно добираешься.
b
byte
так, а кто-нибудь слышал что-нибудь про дату прихода скай-экспресса?
Я так думаю, его пока сюда не пустят...
я тож так думаю. Шарль как-то писал, что за по 500 рублей самолет развалиться в воздухе :-) ничего личного, но в Питер, Сочи, Ростов, Кёниг летают за 500 р.
В Внуковском расписании неделю назад были рейсы на Ебург с 20 августа, вчера проверил уже нет :-(
З
Злобный УПЫРЬ™
Опять Пилот и ШЛ отжигают.
А автору темы посоветовал бы закинуть текст на форум авиару, а то там всё про "Сибирь" да про "Сибирь". :-)
А автору темы посоветовал бы закинуть текст на форум авиару, а то там всё про "Сибирь" да про "Сибирь". :-)
B
Bardo
Это если с утра летишь. А когда в маскву к вечеру то в гостиницу уже поздно добираешься.
и чо? в Маскве паждрать негде?...ппц...
I
Id2865378
От пользователя: vinchi
off: Почему? Почему в Кольцово все надписи в международном терминале по-английски? Это типа, круто, да? Почему, когда я прилетаю в международный аэропорт Антальи, всё написано по-русски, объявления по-русски? Потому что для турок русские - гости, туристы, уважаемые люди, от которых государству доход. А для Кольцово пассажиры - это быдло, которое априори должно знать неродной язык.
А разве вы только что не описали в Кольцово ситуацию такую же, как и в Турции. Вопрос по существу в чем?
У нас по Английски, у них по Русски. Или вам надо чтоб в Кольцово по турецки все было. Типа мы для них гости, а они для нас.
Когда прилетает рейс из России, объявления по аэропорту дублируют по-русски. У конвейерной ленты выдачи багажа, на ЖК-мониторе написано: "Рейс № XXXX из Екатеринбурга". Кириллицей, специально для нас, русских. Уважительное отношение приятно. Когда прилетает рейс из Мюнхена, то соответственно всё написано по-немецки, из Польши по-польски.
С сотрудниками аэропорта регистрирующими русских пассажиров не надо объясняться на английском, они его не знают. Правильнее говорить на ВЕЛИКОМ И МОГУЧЕМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ, ибо турки-сотрудники аэропорта его нормально знают.
Прилетаю в ЕКТ и вижу "Antalia - Ekatherinburg" на мониторах. Кому это? Кто тут англоговорящий? 99% русских и децл турок, которые по русски не хуже нас с вами разговоривают.
По русски надо писать для русских. А кто, <censored>, не понимает, пусть букварь учит.
p
pilot ©
Вернёмся к нашим ЯК-42
Из-за неисправности червячного механизма в стабилизаторе разбился только один ЯК42 под Гомелем , а ещё три включая Кольцовский 90года по вине экипажа . ( два в Греции и в Турции в гору впоролись..) Запрета на эксплуатацию ЯК42 в СССР небыло. Была приостановлена эксплуатация на время расследования и после внесения исправлений в конструкцию полёты возобновили..
в результате неисправности хвостового оперения (косяк при проектировании, из-за которого Як-42 даже запретили эксплуатировать в СССР). В катастрофы попали три Як-42. Один из них - под Арамилем.
Из-за неисправности червячного механизма в стабилизаторе разбился только один ЯК42 под Гомелем , а ещё три включая Кольцовский 90года по вине экипажа . ( два в Греции и в Турции в гору впоролись..) Запрета на эксплуатацию ЯК42 в СССР небыло. Была приостановлена эксплуатация на время расследования и после внесения исправлений в конструкцию полёты возобновили..
k
kluang
тоже щас скажу про УА
недели две назад летел с подругой из малайзии из ебургка в питер. купили билеты на авиапрад у которого задержка больше 10 часов. билеты сдали, полетели УА.
кто-нить мне сможет обьяснить почему с транзитными паксами из Читы все так хлопочут? их первых пустили в автобус, потом первыми на борт? то есть они по-любому должны улететь, а кому с ебурга места нехватит могут в кольцово оставить?
когда регестрацию проходил специально попросил чтобы два места было у окна и рядом по правому борту.
когда поднялись на борт были плохие предчувствия из-за паксов с Читы, ну так и оказалось что наши места заняты ими, при чем у них в пос.талонах оказались такой же ряд и буквы только русские, на что стюардесса невозмутимо спросила меня как такое произошло что у нас английские буквы указывают места...сказал что может потому что у меня подруга из другой страны...в которой за такие деньги можно в четыре разных страны и обратно слетать
в итоге разместили нас как и хотелось у окна, прямо за тряпкой которая отделяет бизнес от эконома...
почему на борт допускают пьяных паксоф??? мне вот неприятно лететь чтобы кто-то рядом изрыгал мерзкое алкогольное зловоние....
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 13:02]
недели две назад летел с подругой из малайзии из ебургка в питер. купили билеты на авиапрад у которого задержка больше 10 часов. билеты сдали, полетели УА.
кто-нить мне сможет обьяснить почему с транзитными паксами из Читы все так хлопочут? их первых пустили в автобус, потом первыми на борт? то есть они по-любому должны улететь, а кому с ебурга места нехватит могут в кольцово оставить?
когда регестрацию проходил специально попросил чтобы два места было у окна и рядом по правому борту.
когда поднялись на борт были плохие предчувствия из-за паксов с Читы, ну так и оказалось что наши места заняты ими, при чем у них в пос.талонах оказались такой же ряд и буквы только русские, на что стюардесса невозмутимо спросила меня как такое произошло что у нас английские буквы указывают места...сказал что может потому что у меня подруга из другой страны...в которой за такие деньги можно в четыре разных страны и обратно слетать
в итоге разместили нас как и хотелось у окна, прямо за тряпкой которая отделяет бизнес от эконома...
почему на борт допускают пьяных паксоф??? мне вот неприятно лететь чтобы кто-то рядом изрыгал мерзкое алкогольное зловоние....
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 13:02]
p
pilot ©
Опять Пилот и ШЛ отжигают
Чо тут отжигать-то.. , Я сним как с проффесиональным врачом спорить даже и не собираюсь, хотя и докторов знакомых умотаться и интерена сколько хочешь ))))))) Пусть умничает чо.. )))
З
Злобный УПЫРЬ™
из Читы все так хлопочут?
Похоже, у них стыковка в Ёбурге. Вот и собирают всех в кучу заранее, чтобы не получилось, как у автора данной темы.
N
Neo™
Трансаэро рулид, чоуш.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кто-то говорил про прогноз? Рекомендую съездить в закрытый по туману Кольцово и походить по перрону, поглазеть в окна кабин - где сидят пилоты. Сидят в кабинах, ждут. А при нелётном прогнозе кто ж пойдёт на
самолёт? Пойдут в гостиницу и лягут.
С нелётной фактической (прогнозом)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
НУ вот про что я и говорю. Остановили Як-42 очень надолго. Были внесены очень существенные изменения в конструкцию, притом не только хвоста.
Самолётина, кажись, аж на тонну потяжелела в результате. И порезали тогда новых Як-42 порядком. Видимо, решили не дорабатыватью
Из-за неисправности червячного механизма в стабилизаторе разбился только один ЯК42 под Гомелем
p
pilot ©
Дата: 07 Авг 2007 13:05
Цитата:
От пользователя: pilot ©
С нелётной фактической (прогнозом)
Кто-то говорил про прогноз? Рекомендую съездить в закрытый по туману Кольцово и походить по перрону, поглазеть в окна кабин - где сидят пилоты. Сидят в кабинах, ждут. А при нелётном прогнозе кто ж пойдёт на самолёт? Пойдут в гостиницу и лягут.
Ты словоблудием решил заняться ??? Не надо мне рекомендовать то , что я тебе несколькоми постами выше пытался объяснить..
Д
Д'Артаньян
Подождем мудрых каментов Тоталя (Total)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Каким нахрен словоблудием? По утрам в тумане в Кольцово вся толпа по кабинам сидит и метео по радио парит. Ибо, как правило, в Кольцово при утреннем тумане прогноз всё же лётный, ибо все знают, что, как
степлеет, туман рассеется. Кстати, рассказать, как те же Трансаэро вылетают при нелетной основного и нелетном прогнозе основного из ДМД? Вылетают, потом в Перми садятся, ждут... А было раз, вылетели при нелётной основного и запасным взяли Пермь, с превышением боковой составляющей. В результате
улетели в Уфу. НПП-ГА-85, НШС и НМО - это здорово. Просто прекрасно. Но реальность стучится в дверь. С 1985 года многое изменилось. В частности, поболе прав у командира стало. Это факт.
Ты словоблудием решил заняться ???
k
kluang
эххх
почитал тему, как все плохо с самолетами в россии
вспоминается недавний перелет 11 часовой бангкок-москва на новом пятимесячном от роду б777 тайских авиалиний с 40 процентной загрузкой...просто рай в небе.
работал в январе на острове лангкави в малайзии, туда чартер УА 154 прилетал...как люди такие перелеты выдерживают?
почитал тему, как все плохо с самолетами в россии
вспоминается недавний перелет 11 часовой бангкок-москва на новом пятимесячном от роду б777 тайских авиалиний с 40 процентной загрузкой...просто рай в небе.
работал в январе на острове лангкави в малайзии, туда чартер УА 154 прилетал...как люди такие перелеты выдерживают?
м
мобимен
она к антохе уехала на пмж ?
Ага - она уже и в гости приезжала - "на родину". Пообщался я с ними и понял - что даже если им отдадут Е1 обратно и без денег из Мск они сюда уже не вернутся :-(
З
Злобный УПЫРЬ™
как люди такие перелеты выдерживают?
Ясно как. )) Потом появляются темы о пьяных драках на борту. :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 13:24]
H
Homer J Simpson
кто-нить мне сможет обьяснить почему с транзитными паксами из Читы все так хлопочут? их первых пустили в автобус, потом первыми на борт? то есть они по-любому должны улететь, а кому с ебурга места нехватит могут в кольцово оставить?
гы ...я как то летел в мацкву на рейсе УА где руских было человек 8-10 :-) ...остальные тоджыги табором... из за них в домодевово автобус подогнали к левому выходу и прогоняли через рамку, а тоджыков складировали в углу - предварительно отобрав паспорта :-) ..пол рейса думал что ща самолет поменяет курс на точикистон
p
pilot ©
Таксс , пришол с обеда..)))
Под "нелётной основного" видимо имеешь ввиду фактическую ДМД ?? , дак она при принятии решения на вылет вообще не учитывается )))) . В данном случае при нелётном прогнозе ДМД , можно принимать решение до Перми - никакого криминала или чего-то необычного невижу .., сами так делали не раз, если запасной по пути домой.. .
Про нелётную основоного см. выше.. , а порывы в прогнозах а\п назначения или запасного , при принятии решени не учитываются.. это к вопросу о боковом.. . То-же всё нормально в пределах НПП
Кстати, рассказать, как те же Трансаэро вылетают при нелетной основного и нелетном прогнозе основного из ДМД? Вылетают, потом в Перми садятся, ждут...
Под "нелётной основного" видимо имеешь ввиду фактическую ДМД ?? , дак она при принятии решения на вылет вообще не учитывается )))) . В данном случае при нелётном прогнозе ДМД , можно принимать решение до Перми - никакого криминала или чего-то необычного невижу .., сами так делали не раз, если запасной по пути домой.. .
А было раз, вылетели при нелётной основного и запасным взяли Пермь, с превышением боковой составляющей
Про нелётную основоного см. выше.. , а порывы в прогнозах а\п назначения или запасного , при принятии решени не учитываются.. это к вопросу о боковом.. . То-же всё нормально в пределах НПП
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.