опять аварийная посадка
РБК 20.07.2007, Москва 13:50:07 В аэропорту Красноярска готовится совершить аварийную посадку Ту-154 со 127 пассажирами на борту, сообщили РБК в главном управлении МЧС края.
R
-=Real=-
16:43, 20.07.2007
ужос
A
AVS™© ®
16:43, 20.07.2007
Самолет Ту-154 авиакомпании "Красэйр" со 127 пассажирами на борту, среди которых 29 детей, готовится совершить вынужденную посадку в аэропорту Красноярска. Об этом ЧП сообщил сотрудник пресс-службы сибирского регионального центра МЧС.
По словам представителя пресс-службы, указанный борт следовал рейсом №645 (Красноярск - Сочи). "Через 20 минут после взлета командир доложил диспетчеру о том, что загорелось табло о вибрации левого двигателя. Совместным решением диспетчера и командира экипажа принято решение посадить самолет в аэропорту вылета. Двигатель отключен", - сказал сотрудник пресс-службы сибирского МЧС. Сейчас лайнер вырабатывает топливо, кружа в небе над Красноярском.
По словам сотрудников аэропорта, на земле уже начали готовить резервный борт, на который пересадят пассажиров злополучного лайнера, как только он сядет на посадочную полосу. Тот самолет, который сейчас вырабатывает топливо, подвергнется технической экспертизе и, в случае необходимости, ремонту. Но журналисты получат информацию о причинах ЧП только через десять дней, в конце июля, - когда будет готов отчет экспертов.
Представитель спасательной службы сообщил, что предполагаемая аварийная посадка с учетом срока выработки топлива запланирована на 15:30 мск, но это время - приблизительное. Из красноярского аэропорта Ту-154 вылетел в 11:30 по московскому времени. Кроме пассажиров, на борту, по данным МЧС, имеется также около 2 т коммерческого груза.
Напомним, что самолеты Ту-154 - настоящие "герои" печальной хроники авиакатастроф и прочих ЧП в воздухе и на земле. Аналогичное сегодняшнему происшествие имело место совсем недавно - 29 июня. Вылетевший из Самары лайнер вернулся в аэропорт после того, как пилоты сообщили в диспетчерскую о задымлении в кабине. Тогда борт тоже несколько часов летал в окрестностях города, вырабатывая топливо, и, к счастью, все завершилось благополучно, без жертв, пострадавших и повреждений воздушного судна. Самолет той же модели совершил аварийную посадку во Владивостоке в апреле нынешнего года и тогда же в Уфе Ту-154 выехал за пределы посадочной полосы при приземлении.
Страшные события прошлого лета в небе над Донецком, откуда рухнул вниз из плоского штопора лайнер "Пулковских авиалиний", летевший из Анапы в Санкт-Петербург, получили официальную оценку экспертов только недавно: виновником трагедии был признан экипаж разбившегося Ту-154, неправильно действовавший в экстренной, но штатной ситуации. С другой стороны, в прессе появилась масса критических откликов от незаисимых экспертов, бывших инженеров и летчиков, которые утверждали, что командир борта не смог справиться с управлением, а причиной тому стали специфические характеристики этой модели отечественных пассажирских лайнеров. В частности, анализировалась ситуация так называемого "сваливания", из которого тот борт и попал в плоский штопор, а затем - на землю. Вопрос о том, действительно ли в некоторых штатных ситуациях пилот может и не знать об особенностях конкретной модели, так и остался неразрешенным, но власти приняли меры к повышению квалификации летного состава
По словам представителя пресс-службы, указанный борт следовал рейсом №645 (Красноярск - Сочи). "Через 20 минут после взлета командир доложил диспетчеру о том, что загорелось табло о вибрации левого двигателя. Совместным решением диспетчера и командира экипажа принято решение посадить самолет в аэропорту вылета. Двигатель отключен", - сказал сотрудник пресс-службы сибирского МЧС. Сейчас лайнер вырабатывает топливо, кружа в небе над Красноярском.
По словам сотрудников аэропорта, на земле уже начали готовить резервный борт, на который пересадят пассажиров злополучного лайнера, как только он сядет на посадочную полосу. Тот самолет, который сейчас вырабатывает топливо, подвергнется технической экспертизе и, в случае необходимости, ремонту. Но журналисты получат информацию о причинах ЧП только через десять дней, в конце июля, - когда будет готов отчет экспертов.
Представитель спасательной службы сообщил, что предполагаемая аварийная посадка с учетом срока выработки топлива запланирована на 15:30 мск, но это время - приблизительное. Из красноярского аэропорта Ту-154 вылетел в 11:30 по московскому времени. Кроме пассажиров, на борту, по данным МЧС, имеется также около 2 т коммерческого груза.
Напомним, что самолеты Ту-154 - настоящие "герои" печальной хроники авиакатастроф и прочих ЧП в воздухе и на земле. Аналогичное сегодняшнему происшествие имело место совсем недавно - 29 июня. Вылетевший из Самары лайнер вернулся в аэропорт после того, как пилоты сообщили в диспетчерскую о задымлении в кабине. Тогда борт тоже несколько часов летал в окрестностях города, вырабатывая топливо, и, к счастью, все завершилось благополучно, без жертв, пострадавших и повреждений воздушного судна. Самолет той же модели совершил аварийную посадку во Владивостоке в апреле нынешнего года и тогда же в Уфе Ту-154 выехал за пределы посадочной полосы при приземлении.
Страшные события прошлого лета в небе над Донецком, откуда рухнул вниз из плоского штопора лайнер "Пулковских авиалиний", летевший из Анапы в Санкт-Петербург, получили официальную оценку экспертов только недавно: виновником трагедии был признан экипаж разбившегося Ту-154, неправильно действовавший в экстренной, но штатной ситуации. С другой стороны, в прессе появилась масса критических откликов от незаисимых экспертов, бывших инженеров и летчиков, которые утверждали, что командир борта не смог справиться с управлением, а причиной тому стали специфические характеристики этой модели отечественных пассажирских лайнеров. В частности, анализировалась ситуация так называемого "сваливания", из которого тот борт и попал в плоский штопор, а затем - на землю. Вопрос о том, действительно ли в некоторых штатных ситуациях пилот может и не знать об особенностях конкретной модели, так и остался неразрешенным, но власти приняли меры к повышению квалификации летного состава
V
Vasojan
16:43, 20.07.2007
А сколько их еще за день совершило, но не сообщили.
А сколько на дорогах авто совершают ежедневно аварийные посадки.
А сколько на дорогах авто совершают ежедневно аварийные посадки.
X
X3PM4H
16:46, 20.07.2007
скоро в новостях будут докладывать обо всех пуках на борту самолета
А
Аристофан GPS ™
16:46, 20.07.2007
самолеты Ту-154 - настоящие "герои" печальной хроники авиакатастроф и прочих ЧП в воздухе и на земле
ППЦ (((((
V
Vasojan
16:47, 20.07.2007
Ничего страшного, топливо отработают и сядут.
З
Злобный УПЫРЬ™
16:47, 20.07.2007
Хорошее однако начало отпуска.
B
Brozzz
16:50, 20.07.2007
объясните мне прикол с выроботкой топлива. Какая разница где самолету падать, он за это же время мог спокойно до сочей долететь, дак ведь нед
A
AVS™© ®
16:51, 20.07.2007
чтоб не поджарить трупы при посадке
N
Neo™
16:51, 20.07.2007
Напомним, что самолеты Ту-154 - настоящие "герои" печальной хроники авиакатастроф и прочих ЧП в воздухе и на земле.
Ога, да. «Настоящие герои» — это A-320 с неработающим реверсом одного из двигателей.
A
AVS™© ®
16:52, 20.07.2007
чо там - как погода?
N
Neo™
16:52, 20.07.2007
объясните мне прикол с выроботкой топлива. Какая разница где самолету падать, он за это же время мог спокойно до сочей долететь, дак ведь нед
Это на случай экстренной посадки. Самолет должен быть у аэропорта.
N
Neo™
16:55, 20.07.2007
чо там - как погода?
Жара. Завтра еду в Одессу, обещают 35—37 на выходные.
V
Vasojan
16:55, 20.07.2007
объясните мне прикол с выроботкой топлива. Какая разница где самолету падать, он за это же время мог спокойно до сочей долететь, дак ведь нед
При взлете самолет имеет массу, при которой посадка впринципе запрещена. Можно поломать шасси или скорость будет слишком высока для оттормаживания в конце полосы.
Обычно топливо планируют по принципу: Топливо= Время полета+Время полета до резервного аэропорта. В итоге должна получиться масса, которая позволяет совершить посадку по параметрам РЛЭ.
D
®Djinn©
16:55, 20.07.2007
объясните мне прикол с выроботкой топлива.
Посадочная масса меньше
+
чтоб не поджарить трупы при посадке
если таки возникнет пожар н
A
AVS™© ®
16:58, 20.07.2007
Жара. Завтра еду в Одессу, обещают 35—37 на выходные.
вы главное в след. выхи в столице будьте:-)
D
®Djinn©
17:00, 20.07.2007
Сейчас лайнер вырабатывает топливо, кружа в небе над Красноярском.
Зато у пассажиров будет возможность
досконально изучить пригороды
на земле уже начали готовить резервный
борт, на который пересадят пассажиров злополучного лайнера, как только он сядет на посадочную полосу.
Прикол будет если и этот сломается :-d
Кстати к вопросу о влиянии психологии
на принятие решения о вылете на неисправном самолете
Да и представляю ощущения пассажиров
которые только что сели на неисправном корыте
И им тут же предлагают продолжить русскую рулетку
Наверно что то рядом с скотовозом
Только скотина на убой может думать что ее убьют
А пассажир может надеяться на то что не убьют
B
Bасёк
17:08, 20.07.2007
Напомним, что самолеты Ту-154 - настоящие "герои" печальной хроники авиакатастроф и прочих ЧП в воздухе и на земле. Аналогичное сегодняшнему происшествие имело место совсем недавно - 29 июня. Вылетевший из Самары лайнер вернулся в аэропорт после
того, как пилоты сообщили в диспетчерскую о задымлении в кабине. Тогда борт тоже несколько часов летал в окрестностях города, вырабатывая топливо, и, к счастью, все завершилось благополучно, без жертв, пострадавших и повреждений воздушного судна. Самолет той же модели совершил аварийную посадку во
Владивостоке в апреле нынешнего года и тогда же в Уфе Ту-154 выехал за пределы посадочной полосы при приземлении.
так они зато не выкатываются факелом за пределы полосы как арбузы... и в море не падают.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.