Реальная инструкция менеджеру по работе с клиентами
A
Andrey_AKa
Не знаю, баян или нет, но сдесь такого не встречал. Очень улыбнуло и дало мысли для раздумий
Краткая инструкция менеджеру по продаже выставочного оборудования и мобильных выставочных стендов как отличить нормального клиента от пи%;№са.
Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и о#@%^&ый сервис отличаются от дешевой подъ@#$и, впаривания и тупого развода на бабки.
Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.
Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пи$#%@ие заезды от обращений нормальных людей.
Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу - миленько посылаем на#$@й и быстренько кладем трубку. Потому что нормальный клиент не шифруется.
То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт.
Желающие поторговаться за 50 долларов при сумме заказа в 2-3 тысячи сразу летят на #@%. Пи$#%^ют на^&%# стройными рядами и те, которые начинают нам втирать что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле, причем реально за базар ответить не хотят (например показать коммерческое предложение от конторы имени Васи Пупкина). Таким друзьям мы не будем мешать пиp^#@ть к Васе, а Васе - широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в ж#@#у тоже денег стоит.
В том и другом случае перед нами уё#ки, которые считают, что на$#@ут всех своей узбекской хитростью. При этом они легко пробухают и про$#ут на бл$#ей и не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для своего же бизнеса. И пусть не пиз#@т про экономию - были бы экономными - жрали бы только кильку в томатном соусе и подтирали ачько пальцем.
Они - просто бычье и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук. Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет. Сосите #@$, ребята, превед вам.
Если тело на том конце провода задает типичный вопрос имбицилла "А чо у вас так все дорого?" - мило отвечаем, что наверное он в Крыму давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле. Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы - не наши клиенты.
Желающие получить скидку сни#@я могут также пиз$@#вать в Турцию или Китай - там любят долго еб#$ь мозги, дать скидку и впарить фуфло. Мы бл#@$ь нормальная контора с нормальным мировоззрением. Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из #@я ее высосали, чтобы кого-то нае#$ть а себе заработать на сладкое.
Нае#@$вать клиента, как и тратить свое время на торговлю с ним - для нас дороже, поэтому мы не делаем как ни первого, так и ни второго. Мы знаем себе реальную цену, знаем, как мы относимся к работе. Если бы так относились к работе те, кто е@#т нам мозги - Украина давно бы уже была на первом месте среди стран-лидеров.
Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты - не наш профиль. Все, что мы ему предлагаем - отменного качества за которое мы можем подписаться в любое время бл#$ь дня и ночи. Мы не пересматриваем задним числом свои договоренности, как это любят делать хитровые@#$нные конторы когда сталкиваются с трудностями и никогда не отказываемся от устных обещаний. Мы реальные пацаны и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.
Еще один прикол. Есть категория уродов, которая понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пида*&@сы редкостные. Их бл№;%ь бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в компанию вежливо слать нах?№ предварительно сообщив, что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.
Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь - проси коммерческое предложение.
О сроках реакции на внешние раздражители
Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть бл#$@ ночуйте на работе.
Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.
Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
Если не укладываетесь в сроки - сушите весла - пиз@#$ц зарплате. И не говорите, бл%%@ь, что вы этого не знали.
Исходник сдесь http://www.exposhop.com.ua/c/instr
Краткая инструкция менеджеру по продаже выставочного оборудования и мобильных выставочных стендов как отличить нормального клиента от пи%;№са.
Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и о#@%^&ый сервис отличаются от дешевой подъ@#$и, впаривания и тупого развода на бабки.
Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.
Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пи$#%@ие заезды от обращений нормальных людей.
Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу - миленько посылаем на#$@й и быстренько кладем трубку. Потому что нормальный клиент не шифруется.
То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт.
Желающие поторговаться за 50 долларов при сумме заказа в 2-3 тысячи сразу летят на #@%. Пи$#%^ют на^&%# стройными рядами и те, которые начинают нам втирать что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле, причем реально за базар ответить не хотят (например показать коммерческое предложение от конторы имени Васи Пупкина). Таким друзьям мы не будем мешать пиp^#@ть к Васе, а Васе - широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в ж#@#у тоже денег стоит.
В том и другом случае перед нами уё#ки, которые считают, что на$#@ут всех своей узбекской хитростью. При этом они легко пробухают и про$#ут на бл$#ей и не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для своего же бизнеса. И пусть не пиз#@т про экономию - были бы экономными - жрали бы только кильку в томатном соусе и подтирали ачько пальцем.
Они - просто бычье и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук. Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет. Сосите #@$, ребята, превед вам.
Если тело на том конце провода задает типичный вопрос имбицилла "А чо у вас так все дорого?" - мило отвечаем, что наверное он в Крыму давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле. Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы - не наши клиенты.
Желающие получить скидку сни#@я могут также пиз$@#вать в Турцию или Китай - там любят долго еб#$ь мозги, дать скидку и впарить фуфло. Мы бл#@$ь нормальная контора с нормальным мировоззрением. Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из #@я ее высосали, чтобы кого-то нае#$ть а себе заработать на сладкое.
Нае#@$вать клиента, как и тратить свое время на торговлю с ним - для нас дороже, поэтому мы не делаем как ни первого, так и ни второго. Мы знаем себе реальную цену, знаем, как мы относимся к работе. Если бы так относились к работе те, кто е@#т нам мозги - Украина давно бы уже была на первом месте среди стран-лидеров.
Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты - не наш профиль. Все, что мы ему предлагаем - отменного качества за которое мы можем подписаться в любое время бл#$ь дня и ночи. Мы не пересматриваем задним числом свои договоренности, как это любят делать хитровые@#$нные конторы когда сталкиваются с трудностями и никогда не отказываемся от устных обещаний. Мы реальные пацаны и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.
Еще один прикол. Есть категория уродов, которая понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пида*&@сы редкостные. Их бл№;%ь бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в компанию вежливо слать нах?№ предварительно сообщив, что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.
Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь - проси коммерческое предложение.
О сроках реакции на внешние раздражители
Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть бл#$@ ночуйте на работе.
Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.
Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
Если не укладываетесь в сроки - сушите весла - пиз@#$ц зарплате. И не говорите, бл%%@ь, что вы этого не знали.
Исходник сдесь http://www.exposhop.com.ua/c/instr
К
Колумб.
Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть бл#$@ ночуйте на работе.
Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.
Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
справедливо
A
AVS™© ®
То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт.
+1
Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь - проси коммерческое предложение.
+2
V
VVP™
без мата инструкция видимо не робит, ага
J
John Dow
Все бы манагеры у нас так работали
s
seraph
не читал
местами улыбнуло
местами улыбнуло
N
Nokia:
Реальная инструкция менеджеру по работе с клиентам.
отправил ссылку директору ТКБ
Н
Ночной дозор
перебор конечно, но в тему
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 10:32]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 10:32]
Согласен со всем.
Перебора нет.
Инструкцию распечатаю, раздам манагерам, шоп хоть себя уважать научились.
Перебора нет.
Инструкцию распечатаю, раздам манагерам, шоп хоть себя уважать научились.
A
Afrikan
интересно даже стало, продает ли кому либо эта фирма свою продукцию, осознавая что 90% ее покупателей это
или они пока еще находятся на стадии классификации своих клиентов
уё#ки, которые считают, что на$#@ут всех своей узбекской хитростью
категория уродов
туловище
Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы
или они пока еще находятся на стадии классификации своих клиентов
s
seraph
Напоминает Чичваркин-стайл
A
Andrey_AKa
отправил ссылку директору ТКБ
Дай адесок, а то я даже не знаю
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный
сайт.
А как таким писать писмо если у них самих вместо мыла указано "написать письмо"
Хохы жгут. :-d :-d :-d :-d :-d :-d
p
pesto™
Все так и есть. Распечатал и раздал сотрудникам.......
D
DENSO DENSO
Счастливого банкротства!
u
ultrabit
в мемориз адназначна :-d
A
Afrikan
эта инструкция для ненавязчивого русского сервиса. Когда сосиски - в очередь, а конкурентов нет.
J
John Dow
Напоминает Чичваркин-стайл
ога... долго просто фамилию вспоминал
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2018 17:36]
S
SuperMahnushk™®©
эта инструкция для ненавязчивого русского сервиса. Когда сосиски - в очередь, а конкурентов нет.
+ 1.
Как будто все работают манагерами в Газпроме...
l
legnum
Перебора нет.
Инструкцию распечатаю, раздам манагерам, шоп хоть себя уважать научились.
я вчера всем разослал :-d
Подтянулись клиенты, описанные в
инструкции.
точно
D
DENSO DENSO
Вернусь, опишу типичную шарашкину конторку - пользователя таких "инструкций".
S
Shaman ®
в целом всё правильно написано.....
D
DENSO DENSO
А, кстати, я тут недавно в 2 фирмы отправлял заказ на металлопрокат, на сумму около 2 миллионов, никакого ответа не было. Даже не перезвонили. Видать, тоже по этой инструкции работают. Подписал договор с третьей конторой, где вежливо все обсчитали, сделали скидки, предоставили отсрочку, приехал
начальник отдела, грамотный профессионал, все вопросы оговорили, наши пожелания учли.. Почувствуй разницу, как говорится..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.