Реальная инструкция менеджеру по работе с клиентами

legnum
От пользователя DENSO
я тут недавно в 2 фирмы отправлял заказ на металлопрокат,

отправлял по инструкции?
2 / 1
Shaman ®
От пользователя DENSO
А, кстати, я тут недавно в 2 фирмы отправлял заказ на металлопрокат, на сумму около 2 миллионов, никакого ответа не было. Даже не перезвонили. Видать, тоже по этой инструкции работают.


втом-то всё и дело что не по инструкции.....
иначе реакция максимум через 3 часа была....
4 / 0
Jam
у нас директор разослал эту инструкцию всем кто с клиентами работает :-)
3 / 1
KROT
От пользователя Jam
у нас директор разослал эту инструкцию всем кто с клиентами работает :-)

Надо еще всем клиентам разослать :-D

C Уважением KROT.
3 / 0
DENSO DENSO
Точно по этой инструкции сработали. Я же там в заявке посмел требовать доставку и отсрочку платежа! А реальные перцы-бизнесмены так не работают..
0
DENSO DENSO
Скорей бы ВТО, иностранные компании со своими стандартами работы! Русским непрофессионализмом я уже сыт по горло.
4 / 1
От пользователя DENSO
Русским непрофессионализмом я уже сыт по горло.

вот тут плюс один.
звонит клиент, в ж..у клюнутый, и говорит, что продукция нужна вчера, в Уренгое или Надыме, надо без денег прям щас.
планировать так и не научились.
4 / 0
DENSO DENSO
Планировать надо совместно, теснее сотрудничать, а не ждать когда заявка свалится.
0
От пользователя DENSO
Планировать надо совместно, теснее сотрудничать, а не ждать когда заявка свалится.

Соглашусь еще раз. В принципе верно, но иногда не срабатывает.
Сейчас как раз ведем работу по дисциплинированию клиентов.
0
saks
Отличная инструкция!
Был бы я менеджером, я бы пользовался ей.
Однако в большинстве случаев я - "туловище" :-) И поэтому буду требовать отсрочку, скидку, буду посылать запросы с маил.ру и буду делать кучу счетов из разных контор для сравнения цен :-) Мои интересы шкурные...
4 / 0
DENSO DENSO
Короче лучше "Дао Тойота" изучайте, а не тупые "инструкции".
0
Shaman ®
От пользователя SiDъ
Писал моральный урод для таких же моральных уродов

Вы наверное работаете не в оптовой компании и не в компании-интеграторе.....

иначе после обработки всех входящих безымянно-непонятно-откуда запросов и котировок от хотящих только сэкономить Вы бы поняли что то что написано в целом написано правильно, т.к. Ваше время и нервы, а также Ваши решения задач стоят денег, которых по итогам в 90% случаев просто не платят...

Единственно перегиб с электронной почтой с бесплатных почтовиков....

Сам постоянно наблюдаю как ко мне приходят котировочные заявки (от совершенно непонятных конторок) которые один-в-один повторяют мои предложения высланные по итогам вот таких безымянных запросов...
3 / 0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2018 17:31]
0
fiery ice
От пользователя saks
Отличная инструкция!
Был бы я менеджером, я бы пользовался ей.
Однако в большинстве случаев я - "туловище" И поэтому буду требовать отсрочку, скидку, буду посылать запросы с маил.ру и буду делать кучу счетов из разных контор для сравнения цен Мои интересы шкурные...

+1
а вообще, такое мнение складывается, что о плодотворном сотрудничестве никто не думает, тока как друг друга нае...ть....фигово. прошлый век ....
постоянно сталкиваюсь с такими вот манагерами, слишком ценящими свое время. путем естесственного отбора нашла надежных партнеров, проколов у которых не бывает, которые и подстраховать могут, и которым самой помочь не в лом...
1 / 0
Shaman ®
От пользователя SiDъ
Людьми нужно оставаться везде

+100

но как относиться к так называемым "клиентам" которые просто тупо 3,14здят твои технические решения, заменяют на дешёвую нонэймовскую китайщину (которая через год благополучно умирает) и потом ещё трубят на всех перекрёстках о том что у меня очень дорого и безумные наценки....

ситуация возникает как еслиб в автосалон с Бэхами и мерсами зашёл потенциальный покупатель оки.....

Да, дорого, но во первых качественно и надёжно а во вторых за свои решения я отвечаю своими деньгами. И если заказчик ориентируется только на стоимость комплекса и ему насрать на качество - Это не мой клиент... я его просто отправляю в Low-End компании.... в 20% случаев заказчик возвращается с другим объектом и ведёт себя уже цивилизованно за что и получает человеческоий подход и полный спектр всяческих радостей типа бесплатного выезда специалиста в течении 3-5 часов на объект (даже если гарантийный срок прошёл), консультаций, скидок в последующем и т.п....
0
От пользователя kimO5
а вообще, такое мнение складывается, что о плодотворном сотрудничестве никто не думает, тока как друг друга нае...ть....фигово. прошлый век ....

увы это так. :-(
на словах все горазды рассуждать о сотрудничестве, но в реалии все наоборот.
клиент ориентирован нагнуть поставщика пониже, поставщик ориентирован впыжить подороже.
От пользователя Shaman ®

Везде соглашусь, грамотно написал.
1 / 0
DENSO DENSO
Это просто синдром временности происходящего. Никто не думает о том что будет с его компанией через 10, 20, 50 лет. Может это и правильно, не знаю..
0
Shaman ®
От пользователя DENSO
синдром временности происходящего


этот синдром скорее всего у рядовых манагеров развивается....
а я не хочу потонуть в бессмысленной обработке запросов "клиентов" стремящихся к так называемому приваси....
также я не хочу заниматься демпинговыми войнами....
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.