Реальная инструкция менеджеру по работе с клиентами
l
legnum
я тут недавно в 2 фирмы отправлял заказ на металлопрокат,
отправлял по инструкции?
S
Shaman ®
А, кстати, я тут недавно в 2 фирмы отправлял заказ на металлопрокат, на сумму около 2 миллионов, никакого ответа не было. Даже не перезвонили. Видать, тоже по этой инструкции работают.
втом-то всё и дело что не по инструкции.....
иначе реакция максимум через 3 часа была....
J
Jam
у нас директор разослал эту инструкцию всем кто с клиентами работает
K
KROT
у нас директор разослал эту инструкцию всем кто с клиентами работает
Надо еще всем клиентам разослать
C Уважением KROT.
D
DENSO DENSO
Точно по этой инструкции сработали. Я же там в заявке посмел требовать доставку и отсрочку платежа! А реальные перцы-бизнесмены так не работают..
D
DENSO DENSO
Скорей бы ВТО, иностранные компании со своими стандартами работы! Русским непрофессионализмом я уже сыт по горло.
Русским непрофессионализмом я уже сыт по горло.
вот тут плюс один.
звонит клиент, в ж..у клюнутый, и говорит, что продукция нужна вчера, в Уренгое или Надыме, надо без денег прям щас.
планировать так и не научились.
D
DENSO DENSO
Планировать надо совместно, теснее сотрудничать, а не ждать когда заявка свалится.
Планировать надо совместно, теснее сотрудничать, а не ждать когда заявка свалится.
Соглашусь еще раз. В принципе верно, но иногда не срабатывает.
Сейчас как раз ведем работу по дисциплинированию клиентов.
s
saks
Отличная инструкция!
Был бы я менеджером, я бы пользовался ей.
Однако в большинстве случаев я - "туловище" :-) И поэтому буду требовать отсрочку, скидку, буду посылать запросы с маил.ру и буду делать кучу счетов из разных контор для сравнения цен :-) Мои интересы шкурные...
Был бы я менеджером, я бы пользовался ей.
Однако в большинстве случаев я - "туловище" :-) И поэтому буду требовать отсрочку, скидку, буду посылать запросы с маил.ру и буду делать кучу счетов из разных контор для сравнения цен :-) Мои интересы шкурные...
D
DENSO DENSO
Короче лучше "Дао Тойота" изучайте, а не тупые "инструкции".
S
Shaman ®
Писал моральный урод для таких же моральных уродов
Вы наверное работаете не в оптовой компании и не в компании-интеграторе.....
иначе после обработки всех входящих безымянно-непонятно-откуда запросов и котировок от хотящих только сэкономить Вы бы поняли что то что написано в целом написано правильно, т.к. Ваше время и нервы, а также Ваши решения задач стоят денег, которых по итогам в 90% случаев просто не платят...
Единственно перегиб с электронной почтой с бесплатных почтовиков....
Сам постоянно наблюдаю как ко мне приходят котировочные заявки (от совершенно непонятных конторок) которые один-в-один повторяют мои предложения высланные по итогам вот таких безымянных запросов...
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2018 17:31]
f
fiery ice
Был бы я менеджером, я бы пользовался ей.
Однако в большинстве случаев я - "туловище" И поэтому буду требовать отсрочку, скидку, буду посылать запросы с маил.ру и буду делать кучу счетов из разных контор для сравнения цен Мои интересы шкурные...
+1
а вообще, такое мнение складывается, что о плодотворном сотрудничестве никто не думает, тока как друг друга нае...ть....фигово. прошлый век ....
постоянно сталкиваюсь с такими вот манагерами, слишком ценящими свое время. путем естесственного отбора нашла надежных партнеров, проколов у которых не бывает, которые и подстраховать могут, и которым самой помочь не в лом...
S
Shaman ®
Людьми нужно оставаться везде
+100
но как относиться к так называемым "клиентам" которые просто тупо 3,14здят твои технические решения, заменяют на дешёвую нонэймовскую китайщину (которая через год благополучно умирает) и потом ещё трубят на всех перекрёстках о том что у меня очень дорого и безумные наценки....
ситуация возникает как еслиб в автосалон с Бэхами и мерсами зашёл потенциальный покупатель оки.....
Да, дорого, но во первых качественно и надёжно а во вторых за свои решения я отвечаю своими деньгами. И если заказчик ориентируется только на стоимость комплекса и ему насрать на качество - Это не мой клиент... я его просто отправляю в Low-End компании.... в 20% случаев заказчик возвращается с другим объектом и ведёт себя уже цивилизованно за что и получает человеческоий подход и полный спектр всяческих радостей типа бесплатного выезда специалиста в течении 3-5 часов на объект (даже если гарантийный срок прошёл), консультаций, скидок в последующем и т.п....
а вообще, такое мнение складывается, что о плодотворном сотрудничестве никто не думает, тока как друг друга нае...ть....фигово. прошлый век ....
увы это так. :-(
на словах все горазды рассуждать о сотрудничестве, но в реалии все наоборот.
клиент ориентирован нагнуть поставщика пониже, поставщик ориентирован впыжить подороже.
Везде соглашусь, грамотно написал.
D
DENSO DENSO
Это просто синдром временности происходящего. Никто не думает о том что будет с его компанией через 10, 20, 50 лет. Может это и правильно, не знаю..
S
Shaman ®
синдром временности происходящего
этот синдром скорее всего у рядовых манагеров развивается....
а я не хочу потонуть в бессмысленной обработке запросов "клиентов" стремящихся к так называемому приваси....
также я не хочу заниматься демпинговыми войнами....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.