F1 ГП Европы, Германия 22 июля. Смотрим в Хуче
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Окса,ты бы знала,от чего я щас оторвалась!!
а все из-за Кими..;-)
гг,Леха,хватит пить,оставь на гонку!;-)
а все из-за Кими..;-)
гг,Леха,хватит пить,оставь на гонку!;-)
О
Оксана Зар
Окса,ты бы знала,от чего я щас оторвалась!!
Е
Е}|{Ь|к /in love/
гг,Окса,посткоитальная сигарета,не?;-)
О
Оксана Зар
гг,Окса,посткоитальная сигарета,не?
та пошли ты все нафик)))
вот больная тоже :-)
Е
Е}|{Ь|к /in love/
гг,Оксана,я что,не первая?;-)
молчу,молчу..;-)
отмечаемся в теме..;-)
молчу,молчу..;-)
отмечаемся в теме..;-)
t
temadiary
дарагие любители ахтунгцпорта и её ниптца каралевны формула первонах...описание и краткий исторический экскурс
Nurburgring
Эта трасса, ставшая наравне с Монте-Карло, Спа и Монцей легендой в мире Больших Призов, расположена в 70 км южнее Бонна, в северо-западной части Рейнских Сланцевых гор, называемой Эйфель. Ее строительство началось в сентябре 1925 года, в разгар экономического кризиса в Германии. Работы были инспирированы местными властями, пытавшимися таким образом частично решить проблему безработицы. И, действительно, строительство испытательной трассы, пригодной также для проведения автомобильных состязаний, дало возможность создать 1800 рабочих мест.
Сооружение Нюрбургринга обошлось в 5 миллионов марок и закончилось в следующем году. 17 июля 1927 года на новой трассе впервые был разыгран Grosser Preis von Deutschland, обладателем которого стал Отто Мерц на Mercedes S.
Рассказывая о старом, 23-километровом кольце (а точнее - о Северной петле Нюрбургринга, на которой вплоть до 1976 года проходили гонки на Большой Приз ФРГ), мы не будем убеждать читателя в том, что это была самая сложная трасса в мире. На наш взгляд, об этом достаточно свидетельствуют следующие цифры. На протяжении 22810 метров насчитывалось 174 поворота (из них 89 - левых и 85 - правых), из которых 3 имели радиус 30 метров (среди них - знаменитая Karussell), 11 - от 30 до 45 метров и 25 - от 45 до 50 метров. Самая длинная прямая (линия Start-Ziel) не превышала одного километра. Максимальные подъемы достигали 17%, а спуски - 11%. Самая высокая точка трассы располагалась на отметке 629 метров над уровнем моря, а самая низкая - на отметке 332 метра. За два часа гонки водителю болида Формулы I приходилось более 1200 раз переключать передачи и не менее 900 раз тормозить. Перечисление этих сухих цифр дает возможность даже мало разбирающемуся в автоспорте человеку понять, что победить на "Нюрбургском кольце" можно было только за счет мастерства пилота и высокой надежности машины. За всю историю чемпионатов мира только одному гонщику удавалось победить здесь 3 раза подряд - легендарному Хуану Фанхио.
Однако большая длина круга не позволяла обеспечить безопасность участников на всем его протяжении. К тому же трасса была "малозрелищной" - гоночные машины проносились мимо зрителя раз в 9-10 минут, и большая часть борьбы на дистанции велась вне его видимости. Кроме того, многочисленные переломы профиля дороги напоминали трамплины, с которых автомобили делали эффектные, но опасные многометровые прыжки. За время проведения на Нюрбургринге автомобильных состязаний Северная петля стала местом гибели более двух десятков пилотов - достаточно вспомнить аргентинца Онофре Маримона, разбившегося здесь на тренировках перед Большим Призом ФРГ 1954 года, англичанина Питера Коллинза, погибшего в гонках 1958 года, голландского барона Година де Бофорта, потерпевшего смертельную катастрофу на тренировках перед этапом чемпионата мира 1964 года. Последней каплей, переполнившей чашу терпения гонщиков, стала тяжелая авария Ники Лауды, произошедшая в августе 1976 года на повороте Wehrseifen. После этого случая Северная петля Нюрбургринга была признана крайне опасной для проведения гонок машин Формулы I, и розыгрыш Grosser Preis von Deutschland переместился на Хокенгаймринг.
Но владельцы трассы не могли допустить изъятия Нюрбургринга из списка этапов мировых первенств, и посему началась коренная реконструкция кольца. Для проведения состязаний Grand Prix World Championship была модернизирована Южная петля (Sudenschleife), на которой до войны проводились Эйфельские гонки (Eifel-Rennen). К маю 1984 года новая трасса для состязаний машин Формулы I была готова. От старого кольца новое "переняло" только стартовую прямую. Длина круга сократилась до 4542 метров, а количество поворотов, носивших названия фирм, как связанных с автомобилями (Castrol-S, Ford-Kurve, Shell-Kurve, Valvoline-Kurve), так и не связанных (Coca-Cola-Kurve, ITT-Bogen), сократилось до 12. Уже в октябре 1984 года на новом Нюрбургринге был проведен этап чемпионата мира, носивший название Большого Приза Европы. На следующий год "Нюрбургское кольцо" вновь приняло розыгрыш Grosser Preis von Deutschland, но, как оказалось, в последний раз - Хокенгайм не собирался уступать свои с трудом завоеванные позиции. Владельцы эйфельской трассы , а также руководители ADAC, приложили все старания, чтобы кольцо-ветеран не исчезло из календаря мировых первенств. В 1995 и 1996 гг. на нем вновь прошли соревнования на Большой Приз Европы, а с 1997 года Нюрбургринг стал местом проведения гонок на Большой Приз Люксембурга. Благодаря договоренности с Автомобильным клубом герцогства, ФРГ (как и Италия) стала местом проведения двух этапов чемпионата мира, а легендарная трасса сохранила право на организацию состязаний Grand Prix.
Длина круга:
1951 - 1966 гг. - 22810 м
1967 - 1976 гг. - 22835 м
1984 - 1985 гг. - 4542 м
с 1996 года - 4556 м.
Рекорд трассы:
"классической", длиной 22810 м - 8:24,100 = 162,896 км в час (Джим Кларк на Lotus 33-Climax, 1965 год);
новой, длиной 4556 м - 1:18,805 = 208,128 км в час (Хайнц-Харальд Френтцен на Williams FW19-Renault, 1997 год).
Максимальная средняя скорость, показанная победителем соревнований, - 200,23 км в час (Жак Вильнев на Williams FW19-Renault, 1997 год).
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 06:57]
Nurburgring
Эта трасса, ставшая наравне с Монте-Карло, Спа и Монцей легендой в мире Больших Призов, расположена в 70 км южнее Бонна, в северо-западной части Рейнских Сланцевых гор, называемой Эйфель. Ее строительство началось в сентябре 1925 года, в разгар экономического кризиса в Германии. Работы были инспирированы местными властями, пытавшимися таким образом частично решить проблему безработицы. И, действительно, строительство испытательной трассы, пригодной также для проведения автомобильных состязаний, дало возможность создать 1800 рабочих мест.
Сооружение Нюрбургринга обошлось в 5 миллионов марок и закончилось в следующем году. 17 июля 1927 года на новой трассе впервые был разыгран Grosser Preis von Deutschland, обладателем которого стал Отто Мерц на Mercedes S.
Рассказывая о старом, 23-километровом кольце (а точнее - о Северной петле Нюрбургринга, на которой вплоть до 1976 года проходили гонки на Большой Приз ФРГ), мы не будем убеждать читателя в том, что это была самая сложная трасса в мире. На наш взгляд, об этом достаточно свидетельствуют следующие цифры. На протяжении 22810 метров насчитывалось 174 поворота (из них 89 - левых и 85 - правых), из которых 3 имели радиус 30 метров (среди них - знаменитая Karussell), 11 - от 30 до 45 метров и 25 - от 45 до 50 метров. Самая длинная прямая (линия Start-Ziel) не превышала одного километра. Максимальные подъемы достигали 17%, а спуски - 11%. Самая высокая точка трассы располагалась на отметке 629 метров над уровнем моря, а самая низкая - на отметке 332 метра. За два часа гонки водителю болида Формулы I приходилось более 1200 раз переключать передачи и не менее 900 раз тормозить. Перечисление этих сухих цифр дает возможность даже мало разбирающемуся в автоспорте человеку понять, что победить на "Нюрбургском кольце" можно было только за счет мастерства пилота и высокой надежности машины. За всю историю чемпионатов мира только одному гонщику удавалось победить здесь 3 раза подряд - легендарному Хуану Фанхио.
Однако большая длина круга не позволяла обеспечить безопасность участников на всем его протяжении. К тому же трасса была "малозрелищной" - гоночные машины проносились мимо зрителя раз в 9-10 минут, и большая часть борьбы на дистанции велась вне его видимости. Кроме того, многочисленные переломы профиля дороги напоминали трамплины, с которых автомобили делали эффектные, но опасные многометровые прыжки. За время проведения на Нюрбургринге автомобильных состязаний Северная петля стала местом гибели более двух десятков пилотов - достаточно вспомнить аргентинца Онофре Маримона, разбившегося здесь на тренировках перед Большим Призом ФРГ 1954 года, англичанина Питера Коллинза, погибшего в гонках 1958 года, голландского барона Година де Бофорта, потерпевшего смертельную катастрофу на тренировках перед этапом чемпионата мира 1964 года. Последней каплей, переполнившей чашу терпения гонщиков, стала тяжелая авария Ники Лауды, произошедшая в августе 1976 года на повороте Wehrseifen. После этого случая Северная петля Нюрбургринга была признана крайне опасной для проведения гонок машин Формулы I, и розыгрыш Grosser Preis von Deutschland переместился на Хокенгаймринг.
Но владельцы трассы не могли допустить изъятия Нюрбургринга из списка этапов мировых первенств, и посему началась коренная реконструкция кольца. Для проведения состязаний Grand Prix World Championship была модернизирована Южная петля (Sudenschleife), на которой до войны проводились Эйфельские гонки (Eifel-Rennen). К маю 1984 года новая трасса для состязаний машин Формулы I была готова. От старого кольца новое "переняло" только стартовую прямую. Длина круга сократилась до 4542 метров, а количество поворотов, носивших названия фирм, как связанных с автомобилями (Castrol-S, Ford-Kurve, Shell-Kurve, Valvoline-Kurve), так и не связанных (Coca-Cola-Kurve, ITT-Bogen), сократилось до 12. Уже в октябре 1984 года на новом Нюрбургринге был проведен этап чемпионата мира, носивший название Большого Приза Европы. На следующий год "Нюрбургское кольцо" вновь приняло розыгрыш Grosser Preis von Deutschland, но, как оказалось, в последний раз - Хокенгайм не собирался уступать свои с трудом завоеванные позиции. Владельцы эйфельской трассы , а также руководители ADAC, приложили все старания, чтобы кольцо-ветеран не исчезло из календаря мировых первенств. В 1995 и 1996 гг. на нем вновь прошли соревнования на Большой Приз Европы, а с 1997 года Нюрбургринг стал местом проведения гонок на Большой Приз Люксембурга. Благодаря договоренности с Автомобильным клубом герцогства, ФРГ (как и Италия) стала местом проведения двух этапов чемпионата мира, а легендарная трасса сохранила право на организацию состязаний Grand Prix.
Длина круга:
1951 - 1966 гг. - 22810 м
1967 - 1976 гг. - 22835 м
1984 - 1985 гг. - 4542 м
с 1996 года - 4556 м.
Рекорд трассы:
"классической", длиной 22810 м - 8:24,100 = 162,896 км в час (Джим Кларк на Lotus 33-Climax, 1965 год);
новой, длиной 4556 м - 1:18,805 = 208,128 км в час (Хайнц-Харальд Френтцен на Williams FW19-Renault, 1997 год).
Максимальная средняя скорость, показанная победителем соревнований, - 200,23 км в час (Жак Вильнев на Williams FW19-Renault, 1997 год).
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 06:57]
t
temadiary
Погода: Нюрбургринг
18 июля, Ср
перем.обл, 13 ... 23 C
19 июля, Чт
солнечно, 16 ... 26 C
20 июля, Пт
вечером дожди, 13 ... 25 C
21 июля, Сб
перем.обл, 12 ... 22 C
22 июля, Вс
перем.обл, 12 ... 21 C
если так и будет то отгадайте кто ездит когда погода всё хуже и хуже?ммм
18 июля, Ср
перем.обл, 13 ... 23 C
19 июля, Чт
солнечно, 16 ... 26 C
20 июля, Пт
вечером дожди, 13 ... 25 C
21 июля, Сб
перем.обл, 12 ... 22 C
22 июля, Вс
перем.обл, 12 ... 21 C
если так и будет то отгадайте кто ездит когда погода всё хуже и хуже?ммм
t
temadiary
22.07.2007
Европа, Нюрбургринг
Длина круга:
5148 м
Этап 10
Grand Prix of Europe
Количество кругов: 60
Гонка 778
Дистанция: 308863 м
PS
чего это я?...а давай те от Бурга до Тюмени....формулу=)))))))))....
Европа, Нюрбургринг
Длина круга:
5148 м
Этап 10
Grand Prix of Europe
Количество кругов: 60
Гонка 778
Дистанция: 308863 м
PS
чего это я?...а давай те от Бурга до Тюмени....формулу=)))))))))....
t
temadiary
ещё чуток текущего состояния...
58-й чемпионат мира Ф-1
Личный зачет
1 Льюис Хэмилтон 70
2 Фернандо Алонсо 58
3 Кими Райкконен 52
4 Фелипе Масса 51
5 Ник Хайдфельд 33
6 Роберт Кубица 22
7 Джанкарло Физикелла 17
8 Хейкки Ковалайнен 14
9 Александр Вурц 8
10 Ярно Трулли 7
11 Нико Росберг 5
12 Дэвид Култард 4
13 Такума Сато 4
14 Марк Уэббер 2
15 Ральф Шумахер 2
16 Дженсон Баттон 1
17 Себастьян Феттель 1
18 Рубенс Баррикелло 0
19 Скотт Спид 0
20 Энтони Дэвидсон 0
21 Адриан Сутиль 0
22 Кристиан Алберс 0
23 Витантонио Льюцци 0
Кубок конструкторов
1 McLaren 128
2 Ferrari 103
3 BMW 56
4 Renault 31
5 Williams 13
6 Toyota 9
7 Red Bull 6
8 Super Aguri 4
9 Honda 1
10 Toro Rosso 0
11 Spyker 0
Напоминаю систему начисление очков
Личный зачет - 10-8-6-5-4-3-2-1; учитываются результаты всех гонок
Кубок конструкторов - 10-8-6-5-4-3-2-1; учитываются результаты всех гонок
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 07:13]
58-й чемпионат мира Ф-1
Личный зачет
1 Льюис Хэмилтон 70
2 Фернандо Алонсо 58
3 Кими Райкконен 52
4 Фелипе Масса 51
5 Ник Хайдфельд 33
6 Роберт Кубица 22
7 Джанкарло Физикелла 17
8 Хейкки Ковалайнен 14
9 Александр Вурц 8
10 Ярно Трулли 7
11 Нико Росберг 5
12 Дэвид Култард 4
13 Такума Сато 4
14 Марк Уэббер 2
15 Ральф Шумахер 2
16 Дженсон Баттон 1
17 Себастьян Феттель 1
18 Рубенс Баррикелло 0
19 Скотт Спид 0
20 Энтони Дэвидсон 0
21 Адриан Сутиль 0
22 Кристиан Алберс 0
23 Витантонио Льюцци 0
Кубок конструкторов
1 McLaren 128
2 Ferrari 103
3 BMW 56
4 Renault 31
5 Williams 13
6 Toyota 9
7 Red Bull 6
8 Super Aguri 4
9 Honda 1
10 Toro Rosso 0
11 Spyker 0
Напоминаю систему начисление очков
Личный зачет - 10-8-6-5-4-3-2-1; учитываются результаты всех гонок
Кубок конструкторов - 10-8-6-5-4-3-2-1; учитываются результаты всех гонок
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 07:13]
S
Seafarer
И меня запишите, пожалуйста: 2 человека.
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
Ш
ШУМный
решил выйти из тени?
кто бы говорил - сам ваще не ходишь ))
Е
Е}|{Ь|к /in love/
хоть бы погода была плохая,Кимичка бы ОТЖОГ!;-)
M
MSchumacher
История с географией...
Отец Кими, Матти Пааво, является сыном Пааво Ряйккёнена, а тот был родом из деревни Мертиярви, которую сегодня можно найти только на старых картах довоенной Суоми. Дело в том, что одноименное озеро Мертиярви, у юго-восточной оконечности которого располагалась деревня, находилось на той территории Приладожья, которую Финляндия была вынуждена «уступить» СССР после войны 1939-40 годов. Теперь это Ленинградская область, и озеро уже не один десяток лет называется Ворошиловское.
Когда эти земли отходили к Советскому Союзу по Московскому мирному договору 1940 года, местное население практически полностью ушло вглубь своей страны: среди вынужденных беженцев-переселенцев была и семья Ряйккёненов, которой, как и тысячам других семей, живших на территории Карелии (по финским меркам эта часть Приладожья считается Южной Карелией), пришлось навсегда покинуть родные места…
Так что российские болельщики, которые поддерживают Кими и следят за развитием его непростой карьеры в Формуле 1, могут считать, пусть все это и весьма и весьма условно, что всех нас и быстрого финского парня связывает не только любовь к автогонкам, а что-то еще… Ведь если дать волю фантазии, то воображение с готовностью нарисует нам такую картину: Кими сегодня вполне мог бы выступать под флагом Великого княжества Финляндского, того самого, которое входило в состав Российской империи с 1809 по 1917 год. И тут уместно вспомнить, что на одной из первых Олимпиад финский легкоатлет, выигравший дистанцию 5000 м, получал свою награду под российским флагом. Выходит, не случись октябрьского переворота, как знать, может, сегодня Кими был бы «нашим» гонщиком?
Однако вернемся к реальности и приведем еще одну любопытную деталь. Один из родственников Кими, Келпо Ряйккёнен, родившийся в 1906 году, был олимпийским чемпионом по греко-римской борьбе в весовой категории до 79 кг. Свою золотую медаль он завоевал на III Международной рабочей Олимпиаде в Антверпене 1937 года. Так что, можно сказать, что и в прежние времена в семье Ряйккёненов были свои герои спорта.
http://www.f1news.ru/interview/columns/19-07-2007....
Отец Кими, Матти Пааво, является сыном Пааво Ряйккёнена, а тот был родом из деревни Мертиярви, которую сегодня можно найти только на старых картах довоенной Суоми. Дело в том, что одноименное озеро Мертиярви, у юго-восточной оконечности которого располагалась деревня, находилось на той территории Приладожья, которую Финляндия была вынуждена «уступить» СССР после войны 1939-40 годов. Теперь это Ленинградская область, и озеро уже не один десяток лет называется Ворошиловское.
Когда эти земли отходили к Советскому Союзу по Московскому мирному договору 1940 года, местное население практически полностью ушло вглубь своей страны: среди вынужденных беженцев-переселенцев была и семья Ряйккёненов, которой, как и тысячам других семей, живших на территории Карелии (по финским меркам эта часть Приладожья считается Южной Карелией), пришлось навсегда покинуть родные места…
Так что российские болельщики, которые поддерживают Кими и следят за развитием его непростой карьеры в Формуле 1, могут считать, пусть все это и весьма и весьма условно, что всех нас и быстрого финского парня связывает не только любовь к автогонкам, а что-то еще… Ведь если дать волю фантазии, то воображение с готовностью нарисует нам такую картину: Кими сегодня вполне мог бы выступать под флагом Великого княжества Финляндского, того самого, которое входило в состав Российской империи с 1809 по 1917 год. И тут уместно вспомнить, что на одной из первых Олимпиад финский легкоатлет, выигравший дистанцию 5000 м, получал свою награду под российским флагом. Выходит, не случись октябрьского переворота, как знать, может, сегодня Кими был бы «нашим» гонщиком?
Однако вернемся к реальности и приведем еще одну любопытную деталь. Один из родственников Кими, Келпо Ряйккёнен, родившийся в 1906 году, был олимпийским чемпионом по греко-римской борьбе в весовой категории до 79 кг. Свою золотую медаль он завоевал на III Международной рабочей Олимпиаде в Антверпене 1937 года. Так что, можно сказать, что и в прежние времена в семье Ряйккёненов были свои герои спорта.
http://www.f1news.ru/interview/columns/19-07-2007....
M
MSchumacher
Ода Нюрбургингу
Кто-то говорит о финансовых проблемах, кто-то о снижении интереса к Формуле 1 в Германии после ухода Михаэля Шумахера, но факт остается фактом - в календаре Формулы 1 больше нет двух немецких этапов, а в 2007-м нет даже гонки с титулом Гран При Германии. Владельцы Хоккенхайма и Нюрбургринга решили чередовать гонки, но не поделили название.
Разумеется, без немецкого этапа Формуле 1 не обойтись, в ближайший уик-энд сразу пять гонщиков из Германии - Ральф Шумахер (Toyota), Ник Хайдфельд (BMW Sauber), Нико Росберг (Williams) и Маркус Винкельхок (Spyker), примут участие в Гран При. Вряд ли кто-то из них сможет бороться за победу, но в тройке лидеров два немецких автопроизводителя, извечные соперники - Mercedes и BMW, которые, в последнем июльском Гран При 2007 сойдутся в очном споре на легендарной трассе.
Поговорим о легендах!
• Оригинальный Нюрбургринг - самая грандиозная гоночная трасса XX века, в календаре Формулы 1 она дебютировала в конфигурации, включающей в себя 22810 метра дорог у подножия горного лесного массива Эйфель, в западной Германии. Первую победу в рамках Гран При одержал здесь Альберто Аскари - на двадцать кругов дистанции ушло почти три с половиной часа, но лучший круг в 1951-м достался Хуану-Мануэлю Фанхио - 9'55.8, а вот в 1952-м у итальянца на Ferrari 500 был и поул, и победа и лучший круг.
• Старый трек включал в себя две трассы и аж 172 поворота. "Северную" и "Южную" петлю связывал комплекс боксов, так что автомобильные концерны, тестирующие здесь свои новинки, могли выбрать вариант, более подходящий поставленным задачам. Протяженная "Северная петля" используется и сейчас, для суточных гонок на выносливость. За 15 Евро члены местного гоночного клуба могут почувствовать атмосферу прошлых лет, прокатившись по "Северной петле" на своей машине.
• Пожалуй, самая памятная победа была одержана в 1968-м, когда Джеки Стюарт, в тумане и под дождем, привез соперникам четыре минуты. На Нюрбургринге были одержаны последние победы в успешных карьерах Джеки Стюарта и Стирлинга Мосса.
• Нюрбург отличает гонщиков от пилотов, так считали журналисты, но гонки по лесной трассе огромной протяженности были слишком опасны, и авария, едва не стоившая жизни Ники Лауде в 1976-м поставила точку - Гран При Германии переехал в Хоккенхайм и Формула 1 на долгих восемнадцать лет покинула Нюрбургринг. Лауда, кстати, призывал к бойкоту той гонки, но до старта был в меньшинстве...
• Новый автодром был готов в 1984-м, и Айртон Сенна одержал первую победу на 4542-метровой трассе. Пусть это была гонка на дорожных спорткарах Mercedes 190S, зато бразилец одолел звезд нескольких поколений - Алена Проста, Кеке Росберга, Алана Джонса, Джеймса Ханта, Стирлинга Мосса, Фила Хилла, Дэнни Халма и Джека Брэбема.
• Первую же гонку Формулы 1 на новой версии Нюрбургринга одержал Ален Прост. Безопасностью на этот раз все были довольны, а рисунок трассы критиковали - в отличие от Спа, где реконструкция сохранила многие "вкусности" новый Нюрбургринг ничем не походил на старый, а зрители наблюдали за гонкой с приличной дистанции, которую, правда, быстро сократило телевидение.
• В последний раз Гран При Германии проводился на Нюрбургринге в 1985-м, потом этот этап имел другой титул. В 1985-м итальянец Тео Фаби завоевал единственный поул в истории команды Toleman, которая на следующий год была выкуплена Benetton...
• В том же 1985-м Формула 1 вновь покинула Нюрбургринг. Как и сегодня, говорили о проблемах с финансированием и посещаемостью. Через десять лет, в 1995-м Нюрбургринг вернулся, уже как хозяин Гран При Европы.
• Жак Вильнев одержал свою первую победу именно на Нюрбургринге, в 1996-м.
• В 1999-м во главе гонки сменилось семь лидеров, а выиграл ее Джонни Херберт, одержавший первую и единственную победу в истории Stewart Grand Prix.
• Ferrari - самая успешная команда Нюрбургринга, гонщики итальянской команды выиграли 14 Гран При, а самым успешным гонщиком стал Михаэль Шумахер, на счету немца четыре победы на домашней трассе.
http://www.f1news.ru/memuar/2007/nurburgring.shtml...
Кто-то говорит о финансовых проблемах, кто-то о снижении интереса к Формуле 1 в Германии после ухода Михаэля Шумахера, но факт остается фактом - в календаре Формулы 1 больше нет двух немецких этапов, а в 2007-м нет даже гонки с титулом Гран При Германии. Владельцы Хоккенхайма и Нюрбургринга решили чередовать гонки, но не поделили название.
Разумеется, без немецкого этапа Формуле 1 не обойтись, в ближайший уик-энд сразу пять гонщиков из Германии - Ральф Шумахер (Toyota), Ник Хайдфельд (BMW Sauber), Нико Росберг (Williams) и Маркус Винкельхок (Spyker), примут участие в Гран При. Вряд ли кто-то из них сможет бороться за победу, но в тройке лидеров два немецких автопроизводителя, извечные соперники - Mercedes и BMW, которые, в последнем июльском Гран При 2007 сойдутся в очном споре на легендарной трассе.
Поговорим о легендах!
• Оригинальный Нюрбургринг - самая грандиозная гоночная трасса XX века, в календаре Формулы 1 она дебютировала в конфигурации, включающей в себя 22810 метра дорог у подножия горного лесного массива Эйфель, в западной Германии. Первую победу в рамках Гран При одержал здесь Альберто Аскари - на двадцать кругов дистанции ушло почти три с половиной часа, но лучший круг в 1951-м достался Хуану-Мануэлю Фанхио - 9'55.8, а вот в 1952-м у итальянца на Ferrari 500 был и поул, и победа и лучший круг.
• Старый трек включал в себя две трассы и аж 172 поворота. "Северную" и "Южную" петлю связывал комплекс боксов, так что автомобильные концерны, тестирующие здесь свои новинки, могли выбрать вариант, более подходящий поставленным задачам. Протяженная "Северная петля" используется и сейчас, для суточных гонок на выносливость. За 15 Евро члены местного гоночного клуба могут почувствовать атмосферу прошлых лет, прокатившись по "Северной петле" на своей машине.
• Пожалуй, самая памятная победа была одержана в 1968-м, когда Джеки Стюарт, в тумане и под дождем, привез соперникам четыре минуты. На Нюрбургринге были одержаны последние победы в успешных карьерах Джеки Стюарта и Стирлинга Мосса.
• Нюрбург отличает гонщиков от пилотов, так считали журналисты, но гонки по лесной трассе огромной протяженности были слишком опасны, и авария, едва не стоившая жизни Ники Лауде в 1976-м поставила точку - Гран При Германии переехал в Хоккенхайм и Формула 1 на долгих восемнадцать лет покинула Нюрбургринг. Лауда, кстати, призывал к бойкоту той гонки, но до старта был в меньшинстве...
• Новый автодром был готов в 1984-м, и Айртон Сенна одержал первую победу на 4542-метровой трассе. Пусть это была гонка на дорожных спорткарах Mercedes 190S, зато бразилец одолел звезд нескольких поколений - Алена Проста, Кеке Росберга, Алана Джонса, Джеймса Ханта, Стирлинга Мосса, Фила Хилла, Дэнни Халма и Джека Брэбема.
• Первую же гонку Формулы 1 на новой версии Нюрбургринга одержал Ален Прост. Безопасностью на этот раз все были довольны, а рисунок трассы критиковали - в отличие от Спа, где реконструкция сохранила многие "вкусности" новый Нюрбургринг ничем не походил на старый, а зрители наблюдали за гонкой с приличной дистанции, которую, правда, быстро сократило телевидение.
• В последний раз Гран При Германии проводился на Нюрбургринге в 1985-м, потом этот этап имел другой титул. В 1985-м итальянец Тео Фаби завоевал единственный поул в истории команды Toleman, которая на следующий год была выкуплена Benetton...
• В том же 1985-м Формула 1 вновь покинула Нюрбургринг. Как и сегодня, говорили о проблемах с финансированием и посещаемостью. Через десять лет, в 1995-м Нюрбургринг вернулся, уже как хозяин Гран При Европы.
• Жак Вильнев одержал свою первую победу именно на Нюрбургринге, в 1996-м.
• В 1999-м во главе гонки сменилось семь лидеров, а выиграл ее Джонни Херберт, одержавший первую и единственную победу в истории Stewart Grand Prix.
• Ferrari - самая успешная команда Нюрбургринга, гонщики итальянской команды выиграли 14 Гран При, а самым успешным гонщиком стал Михаэль Шумахер, на счету немца четыре победы на домашней трассе.
http://www.f1news.ru/memuar/2007/nurburgring.shtml...
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Евгений!!зело порадовал!!
значит,в каждом из нас может течь капля крови Кими Матиаса?!;-)
значит,в каждом из нас может течь капля крови Кими Матиаса?!;-)
M
MSchumacher
Ога-ога, я вот сижу и думаю, может я какой-нить родственник Кимстеру? У меня так-то финская кровь течет, дедушка финн по национальности, был во время войны на Урал отправлен:-)
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Евген,а чо,вы даж похожи немного!;-)
хм.. у мну дедушка по маминой линии чечен,тут все понятно,а вот по отцовской.. надо покопаться!;-)
хм.. у мну дедушка по маминой линии чечен,тут все понятно,а вот по отцовской.. надо покопаться!;-)
О
Оксана Зар
Список обновляется? :-)
У нас тут ребята такие молодцы, нас подковывают в плане истории и прочей инфы. Так держать :-)
У нас тут ребята такие молодцы, нас подковывают в плане истории и прочей инфы. Так держать :-)
2 ШУМный
я по уважительной причине! в то время пока вы в кабаках гонку смотрите мы Россию с колен поднимаем! ))))
Автор: Оксана Зар
Дата: 19 Июля 2007 12:15
У нас тут ребята такие молодцы, нас подковывают в плане истории и прочей инфы. Так держать
+1 всяко!
я по уважительной причине! в то время пока вы в кабаках гонку смотрите мы Россию с колен поднимаем! ))))
Автор: Оксана Зар
Дата: 19 Июля 2007 12:15
У нас тут ребята такие молодцы, нас подковывают в плане истории и прочей инфы. Так держать
+1 всяко!
M
MSchumacher
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спешиал фор болельщиков маков и Ферни в частности (мы ж красные не злые и уважаем соперников:-)
ну а это ответ на мучающий меня вопрос "почему женщины любят Ф1"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
MSchumacher
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кому интересно, могу этот журнальчик в електронном виде кинуть. Есть excellent quality (size 33 Mb) и standart quality (size 5.6 Mb).
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 13:54]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.