ОФФ Про сломанную мафынку :( Совет нужен...
Извините за офф, конечно... Но тут больше народу и меня знают... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=256815... - вот тут уже запостил, но повторюсь...
Вчера проехался искупаться - 250 км общего пробега. Когда подъезжали к городу, машина вдруг заглохла и не могла завестись. Минут 5-7 постояла, пока искал чего-нибудь под капотом, и завелась как ни в чём не бывало! Но километров через 30 снова так же... И вот, пока с Компрессорного до Сортировки добирался, раза четыре пришлось останавливаться - чтоб "передохнула" машина...
Решил, что от перегрева всё. Сегодня попробовал завестись - завелась! Поехал от Сортировки до Ботаники - снова закапризничала на Ботанике... Ехал обратно - раза четыре снова останавливался. Но было уже хуже - стоять приходилось и по 10 минут, иначе не заводилась - только стартер трещал...
Перед тем, как заглохнуть, машина едет, но будто бы передачи не схватывает или не переключает - дёргает туда-сюда, а вскоре глохнет. На троящий двигатель это не похоже - ощущения троящего двигателя мне, к сожалению, тоже знакомы.
Подозрение, что что-то с коробкой... Такое впечатление, что будто рабочей жидкости мало - размазывает по стенкам, пока еду, глохнет и не заводится, пока обратно жидкость не стечёт. В темноте щуп плохо видно, но вроде жидкость есть - утром внимательней погляжу...
Однако вчера перед поездкой проверял всё - жидкости было в норме. Катался немного по лесу - мог чем-нибудь зацепить так, что жидкость вытекла?
Что может быть? Где, в каком сервисе лучше посмотреть? Во сколько может диагностика обойтись? А ремонт? А хотя бы замена жидкости сколько нынче стоит (вроде бы 5 литров её там надо)?
Обидно, что сломалась Только в пятницу ей фильтры, свечи и ВВ-провода поменял, карбюратор почистил, в топливный бачок очиститель комплексный залил... Плюс работаю я на ней - без неё как без рук!
Может кто чего подскажет тут или в той теме? Машина - рабочий инструмент, без неё очень сложно, людей подведу...
Можно даже закрыть темку тут, кто сможет - отпишется там...
Только умоляю - не надо всяких "Фу, ведро!", буду игнорировать...
Вчера проехался искупаться - 250 км общего пробега. Когда подъезжали к городу, машина вдруг заглохла и не могла завестись. Минут 5-7 постояла, пока искал чего-нибудь под капотом, и завелась как ни в чём не бывало! Но километров через 30 снова так же... И вот, пока с Компрессорного до Сортировки добирался, раза четыре пришлось останавливаться - чтоб "передохнула" машина...
Решил, что от перегрева всё. Сегодня попробовал завестись - завелась! Поехал от Сортировки до Ботаники - снова закапризничала на Ботанике... Ехал обратно - раза четыре снова останавливался. Но было уже хуже - стоять приходилось и по 10 минут, иначе не заводилась - только стартер трещал...
Перед тем, как заглохнуть, машина едет, но будто бы передачи не схватывает или не переключает - дёргает туда-сюда, а вскоре глохнет. На троящий двигатель это не похоже - ощущения троящего двигателя мне, к сожалению, тоже знакомы.
Подозрение, что что-то с коробкой... Такое впечатление, что будто рабочей жидкости мало - размазывает по стенкам, пока еду, глохнет и не заводится, пока обратно жидкость не стечёт. В темноте щуп плохо видно, но вроде жидкость есть - утром внимательней погляжу...
Однако вчера перед поездкой проверял всё - жидкости было в норме. Катался немного по лесу - мог чем-нибудь зацепить так, что жидкость вытекла?
Что может быть? Где, в каком сервисе лучше посмотреть? Во сколько может диагностика обойтись? А ремонт? А хотя бы замена жидкости сколько нынче стоит (вроде бы 5 литров её там надо)?
Обидно, что сломалась Только в пятницу ей фильтры, свечи и ВВ-провода поменял, карбюратор почистил, в топливный бачок очиститель комплексный залил... Плюс работаю я на ней - без неё как без рук!
Может кто чего подскажет тут или в той теме? Машина - рабочий инструмент, без неё очень сложно, людей подведу...
Можно даже закрыть темку тут, кто сможет - отпишется там...
Только умоляю - не надо всяких "Фу, ведро!", буду игнорировать...
S
Starsky
чото мне кажеться что то с бензонасосом...при нагреве
чото мне кажеться что то с бензонасосом...при нагреве
Хм... А как можно это диагностировать? Самому визуально можно или только в сервисе?
Д
Двенадцатый
Побольше конкретики: Марка, модель авто, судя по описалову машина карбовая.
"Свистулька" - даже яндекс не поможет...
Навскидку: у карбов в жару игла "залипает"...
"Свистулька" - даже яндекс не поможет...
Навскидку: у карбов в жару игла "залипает"...
O
Ozean Engel
Без издевок, однако, если машина такая, что не надо всяких "Фу, ведро!", буду игнорировать
а она в ответ в пятницу ей фильтры, свечи и ВВ-провода поменял, карбюратор почистил, в топливный бачок очиститель
комплексный залил
, а она для тебя вдруг заглохла и не могла завестись
, то, может быть, нужно ответственнее подходить к
выбору рабочего инструмента?
- рабочий инструмент, без неё очень сложно, людей подведу
В
ВОВИК.
чото мне кажеться что то с бензонасосом...при нагреве
подтверждаю. Было то же самое на 099.
Какие фильтры-то?
Один фильтр. Воздушный. Но вряд ли он нового фильтра такое может быть! Масляный менялся вместе с маслом где-то в марте...
Ещё про фигнюшку, которую лил в бак... До этого километров 500 лил туда очиститель карбюратора - помогал очень хорошо, машина прямо сразу же после заправки резвей ехала! В пятницу в первый раз залил какое-то другое средство - типа, комплексный очиститель топливной системы и карбюратора... Эффекта от него не почувствовал. Могло это средство напортачить?
А, да... Машина - Тойота Старлет, двигатель 4FE, карбюраторная...
Именно потому, что рабочий инструмент, постепенно лечу всё, что могу... Но сразу не могу всё - денег не хватит.
Какова цена вопроса может быть?
А это что и как?
Именно потому, что рабочий инструмент, постепенно лечу всё, что могу... Но сразу не могу всё - денег не хватит.
чото мне кажеться что то с бензонасосом...при нагреве
Какова цена вопроса может быть?
Навскидку: у карбов в жару игла "залипает"...
А это что и как?
Могло это средство напортачить?
мне ваще эти средства доверия не внушают.
спиртяги туда добавляю, всяко лучше.
O
Ozean Engel
В лучшем случае - эффект плацебо. километров 500 лил туда очиститель карбюратора - помогал очень хорошо
Не имел с ним дел, но могу утверждать, что вероятность не
исключена! Блин, два года ртъездил на семилетней (на момент покупки) карбовой 2108, НЕ лил в тачку никаких левых "средств", а только менял масло (в сервисе), лил бензин и воду. Примерно раз в год чистил карб (опять же, в сервисе). Проблем НЕ БЫЛО... Все работало. Что я делал не так?
Могло это средство напортачить?
мне ваще эти средства доверия не внушают
Я тоже с опаской первое средство пробовал, но помогло хорошо! Второе - эффекта не почувствовал, больше лить не буду...
Или наоборот - эффект был хороший, грязь отлипла и засорила всё нахрен?
Д
Двенадцатый
Дата: 09 Июля 2007 00:59
Цитата:
От пользователя: Святоч
Какие фильтры-то?
Один фильтр. Воздушный. Но вряд ли он нового фильтра такое может быть! Масляный менялся вместе с маслом где-то в марте...
Ещё про фигнюшку, которую лил в бак... До этого километров 500 лил туда очиститель карбюратора - помогал очень хорошо, машина прямо сразу же после заправки резвей ехала! В пятницу в первый раз залил какое-то другое средство - типа, комплексный очиститель топливной системы и карбюратора... Эффекта от него не почувствовал. Могло это средство напортачить?
Судя по всему, машина не новая, налил в бак нечто очищающее , это очищающее разбодяжило древние осадки со дна бака, и они в виде "кусочков" периодически попадали в топливную систему. После 5-10 минутных перерывов "кусочки" оседают и машина снова заводится. ИМХО. Но очень вероятно...
В лучшем случае - эффект плацебо.
После месяца такого долива и пары чисток карбюратора брызгалкой стала порезвей ездить. На большее я и не рассчитывал.
Судя по всему, машина не новая, налил в бак нечто очищающее , это очищающее разбодяжило древние осадки со дна бака, и они в виде "кусочков" периодически попадали в топливную систему. После 5-10 минутных перерывов "кусочки" оседают и машина снова
заводится. ИМХО. Но очень вероятно...
Ну вот, я тоже уже это предположил... Как можно диагностировать это? Как и за сколько лечится?
O
Ozean Engel
Ну вот, после допинга всегда наступает отходняк :-d Шутка. После месяца такого долива и пары чисток карбюратора брызгалкой стала порезвей ездить
грязь отлипла и засорила всё
нахрен?
Может быть и так. Суть-то не в этом! А в том, что если не лить всякие левые штуки, то гемора будет меньше... Глобальная
чистка бака штука хоть и сложная, зато безопасная для остальных узлов машины и занимает полдня в несколько лет.
очищающее разбодяжило древние осадки со дна бака, и они в виде "кусочков" периодически попадали в топливную систему
S
Starsky
игла имееться ввиду наверно в электромагнитном клапане отвечающем за ХХ - маялся тоже..некоторые ее просто отрывают. про бензонасос не сталкивался а так выводы сделал на основании услышанного когда то(на самом деле я чайнег тот еще и у меня в машине всего два ключа)
L
L2
в топливный бачок очиститель комплексный залил...
имхуется мне теперь надо сливать
имхуется мне теперь надо сливать
Ээээ... Что сливать? Топливо из топливного бака? При этом промывать всю систему и, видимо, менять топливный фильтр?
Вестимо, в сервис надо с этим... В какой лучше? Есть у нас такие, где по безналу работают?
Д
Двенадцатый
На будущее два золотых правила автомобилиста: :-)
1. "Не мешай машине работать"
2. "Лучшее - враг хорошего"
ЗЫ: Надеюсь всё обойдётся промывкой топливной системы.
ЗЗЫ: Не переживай так, чай не в деревне живёшь - сейчас всё ремонтируют.
Надеюсь, что это действительно причина и что действительно обойдётся только этим...
А диагностировать это можно или только опытным путём - сольём-промоем, а там посмотрим?
Спасибо за поддержку :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.