ОФФ Про сломанную мафынку :( Совет нужен...
Я бы зажигание проверил.
Как можно проверить? Кроме того, как поставить старые провода...
Сам могу разве что сопротивление проводов поглядеть - холодных и горячих...
Неисправные ВВ-провода могли систему зажигания повредить?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 01:32]
Д
Двенадцатый
Danilka
В иномарках темку запости
a
a001aa66rus
У тебя машина красного цвета?
карбюратор почистил, в топливный бачок очиститель комплексный залил...
Рекомендую тест. Простой. Мокрая тряпка на бензонасос... И будет тебе счастье.
По теме - машинко у тебя древняя, как кости мамонта. Потому очиститель вымыл смолы и открыл маленькие дырки - идёт подсос воздуха в системе питания. Опять-же очиститель - кипит, гад...
Потому тряпка мокрая на бензонасосе жизнь облегчит.
Потрать время - протяни все хомуты, выкатай всю гадость, что в баке, заправь нормальный бенз и радуйся жизни дальше...
На будущее - хочешь промыть топливную систему - заправься спиртом.
P.S. В идеале купить ремкомплект бензонасоса и перебрать бы его... Как бы не потёк старенький.
В иномарках темку запости
Завтра попробую сам или в сервисе диагностировать... Не получится - запостю и там!
У тебя машина красного цвета?
Белого. Фары не протирал, если ты об этом :-)
Потрать время - протяни все хомуты, выкатай всю гадость, что в баке, заправь нормальный бенз и радуйся жизни дальше...
Насколько знаю, выкатывать бензин до конца без остатка до заглоха - вредно для двигателя и коробки... Да и всё равно же осадок в баке останется - наверное, логичней промыть топливную систему будет. Бензина в баке сейчас литров 7 осталось...
В идеале купить ремкомплект бензонасоса и перебрать бы
его...
Вряд ли я умею бензонасос чинить, так что всё равно в сервис придётся...
А про спирт... Я пытался пару раз спирт в аптеке купить - нету, грят, и быть не может! Где спирт-то взять? :-)
Д
Двенадцатый
Потрать время - протяни все хомуты
Я дико извиняюсь.
Не надо трогать хомуты!!! Машина, судя по всему, старше 10 лет. Скорее всего всё родное стоит. Протянешь хомут - пойдут трещины под хомутами и т.д. и т.п.
Часто обрыв высоковольтной цепи приводит к порче коммутатора. Вряд ли провода плохие, но могли отстегнуться, плохо контачить.
Ну глянь в поиске .. типа берешь запасную (старую ) свечу или выкручиваешь рабочую, крепишь ее на массу и крутишь двигатель (стартером). Смотришь есть ли искра.
Понятное дело, провод к свече должен быть подключен
Лучше, чтобы специалист этим занялся
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 01:50]
Фильтр тонкой очистки топлива если врезан - поменяй. Вопрос копеечный.
Скока?
Часто обрыв высоковольтной цепи приводит к порче коммутатора. Вряд ли провода плохие, но могли
отстегнуться, плохо контачить.
Провода на свою машину искал долго, а до этого стояли от "девятки" - подкручивать-поджимать пришлось, чтоб работали. Периодически они отпадывали от коммутатора - двигатель троил, лечилось за минуту вставкой провода обратно. Нынешние провода - именно от этой модели двигателя, вроде контакт везде хороший.
Ощущения троения двигателя, когда отпадывали "девяточные" провода, помню отчётливо - тут ощущения совсем другие... Если бы пропадал контакт в проводах или свечах, полагаю, ощущения были бы те же, что и при отпадывании провода. Всё же попробую поставить старые провода и свечи, но, думаю, дело не в них...
типа берешь запасную (старую ) свечу или выкручиваешь рабочую, крепишь ее на массу и крутишь двигатель (стартером). Смотришь есть ли искра.
Проверю и такое, раньше делал...
Насколько знаю, выкатывать бензин до конца без остатка до заглоха - вредно для двигателя и коробки...
Твоей - пофигу на это.
Есть ли пробка в баке - чтоб совсем уж остаток слить? Бензазаборник доступен? Неплохо сеточку на нём почистить...
Вряд ли я умею бензонасос чинить, так что всё равно в сервис придётся...
Сумеешь. На твоём авто это настолько просто, что слов нет.
А про спирт...
Я пытался пару раз спирт в аптеке купить - нету, грят, и быть не может! Где спирт-то взять?
Данилка, не умничай! Прекрасно знаешь, где можно заправиться спиртом!
Протянешь хомут - пойдут трещины под хомутами и т.д. и т.п.
Уже пошли. Промывку зря лил... А протягивая - осмотрит, увидит где трещины - заменит шланги...
Д
Двенадцатый
Уже пошли. Промывку зря лил... А протягивая - осмотрит, увидит где трещины - заменит шланги...
Тады ой :-)
Есть ли пробка в баке - чтоб совсем уж остаток слить?
Не знаю, проще трубочкой, наверное, через заливную горловину...
Сумеешь. На твоём авто это настолько просто, что слов
нет.
Пока на 100% уверен не буду, что смогу - не полезу! Я даже не знаю, где он находится - не приходилось искать такой :-)
Данилка, не умничай! Прекрасно знаешь, где можно заправиться спиртом!
Там регулярная заправка, что ль? Обращусь к тебе лично попозже :-)
осмотрит, увидит где трещины - заменит шланги...
Как я визуально трещину-то увижу? Да и шлангов там докузнища...
д
д. Степа
Донилко, надо было маладком по безнику стукнуть и не ждать не фига... а лучше поменяй его... или мафынко... ;-)
Как я визуально трещину-то увижу? Да и шлангов там докузнища...
Ага... Один от бака к насосу бензиновому, от насоса к карбу (возможно, через фильтрик ценой аж в 10 рублей (не кило)), один обратно от карба в бак, на который тебе пофиг.
Остальные шланчики в твоих траблах не при делах.
Глазками увидишь, носом - унюхаешь Не боись!
Книжку купи или в инете поищи - движка простой у тебя, как заклёпка...
Там регулярная заправка, что ль?
Нет, конечно Но бывает...
К
Камрад Cav
Ваз так же ломается?? ;-)
Ещё про бензонасос...
Попробуйте как только машина заглохнет, как нибудь аккуратно примостить на бензонасос влажную холодную тряпочку. Подождите минуту и попробуйте завестись. Если это поможет - то значит перегревается бензонасос. Устраняется путём замены прокладок между БН и движком.
Если нет - могу подсказать тел человечка, очень хорошо разбирается в машинках, подскажет в чём может быть проблема и в случае чего поможет её устранить. Район - Ботаника
Попробуйте как только машина заглохнет, как нибудь аккуратно примостить на бензонасос влажную холодную тряпочку. Подождите минуту и попробуйте завестись. Если это поможет - то значит перегревается бензонасос. Устраняется путём замены прокладок между БН и движком.
Если нет - могу подсказать тел человечка, очень хорошо разбирается в машинках, подскажет в чём может быть проблема и в случае чего поможет её устранить. Район - Ботаника
Такая же фигня была на прошлой неделе на моем скорпе, стартер крутил, машина не заводилась, или заводилась и глохла, завели с троса. Сейчас нормально все, но постоянно думаю, а вдруг опять подведет? На днях, как освобожусь, в сервис хочу загнать на пару дней (на химмаше), договорилась уже, заодно и
ходовую поменяю. Если надо, можешь туда загнать тоже, там не очень дорого, по знакомству. Вот.
Б
Бург™
Выкрути пробку бензобака и ехай
потом проверь: работает ли адсорбер
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 07:42]
потом проверь: работает ли адсорбер
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 07:42]
машина вдруг заглохла и не могла завестись. Минут 5-7 постояла, пока искал чего-нибудь под капотом, и завелась как ни в чём не бывало! Но километров через 30 снова так же...
Жарко, диафрагма чела не выдерживает, а уж у машины и подавно.............................................
a
akula525(газонокосильщик)
в топливный бачок очиститель комплексный залил...
ключевая фраза с вероятностью 98%
Е
ЕвгенийДва
карбюраторная...
Согласен почти со всеми насчет перегрева бензонасоса. Мокрая тряпка бывало выручала + легкое ЛЕГКОЕ!!! постукивание ключем по поплавковой камере (над иглой). Но однажды трахались с похожей ситуацией. Процедуры описывать не буду, эпитеты тоже пропущу. Оказалось в одной из трубок резиновых отслоился внутренний слой резинки и при определенном расходе перекрывал поток бензина. Причем работал двигатель пока не израсходует бензин из поплавковой камеры. Но самый прикол был в том что при снятии трубки и просмотре внутрь виден был просвет. Даже дули не раз. Пока при очередном разборе не дунули в нужную сторону. Ниппель блин. Если дойдете до снятия/продувки трубок -- дуйте в обе стороны.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 09:45]
Р
Раздражитель
Вообще описан один в один грязный топливный фильтр.
С него начать надо (стоит он рублей 30 максимум).
но будто бы передачи не схватывает или не переключает - дёргает туда-сюда, а вскоре глохнет.
С него начать надо (стоит он рублей 30 максимум).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.