F1 ГП Великобритании 8 июля. Смотрим в Хуче
О
Оксана Зар
Всем привет! Поздравляю!!!
Йа только вернулась, ревела, что не смогла быть((
Но щас сижу смотрю диск и какой Кимми умничка таки!!!
УРРААА!!!
Йа только вернулась, ревела, что не смогла быть((
Но щас сижу смотрю диск и какой Кимми умничка таки!!!
УРРААА!!!
M
MSchumacher
Оксана, вот в следующий раз ждемс тебя, будем болеть вместе;-)
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Оксана,уже которую гонку пропускаешь,низачооот!
Йожыку без тебя плооохо..;-)
Йожыку без тебя плооохо..;-)
О
Оксана Зар
Оксана,уже которую гонку пропускаешь,
Вторую тока, если подряд считать :-)
Прости дяденька засранку :-)
M
MSchumacher
Оксан, Йожег не простит, она будет тебя шлепать;-) :-d
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Евгений!!только присутствие твоей жены вчера спасло тебя от отшлепывания,на мне и экип почти был!;-)
Оксана-я тетенька,че,не видно?;-)
Оксана-я тетенька,че,не видно?;-)
M
MSchumacher
Ну на тебе был не обещанный кожанный костюм, но и этот экип тоже очень даже подходит для отшлепываний;-)
Льюис Хэмилтон стартовал в Сильверстоуне с поула и финишировал третьим. Босс McLaren Рон Деннис считает, что это был максимально возможный результат для британца...
Рон Деннис: "Мы ошиблись с резиной. Вчера твердый состав выглядел лучше, а сегодня ситуация изменилась, так что все решила стратегия — Льюис очень рано заехал на первый пит-стоп и стало понятно, что выше третьего места ему не подняться. Мы попросили его ограничить обороты, чтобы сберечь ресурс мотора для следующей гонки, такую же просьбу выполнил Фернандо, после второго пит-стопа Райкконена. Машина была быстра на дистанции, мы заработали важные очки и сохранили преимущество над соперниками — это главный итог гонки".
http://www.f1news.ru/archive/id/17343/
" Мы попросили его ограничить обороты, чтобы сберечь ресурс мотора для следующей гонки, такую же просьбу выполнил Фернандо, после второго пит-стопа Райкконена. "
Я не согласен с такой тактикой .
Вот ведь, блин, ИМХО Шумахер бы не стал ограничивать обороты и обогнал Райконена на последнем круге!
Рон Деннис: "Мы ошиблись с резиной. Вчера твердый состав выглядел лучше, а сегодня ситуация изменилась, так что все решила стратегия — Льюис очень рано заехал на первый пит-стоп и стало понятно, что выше третьего места ему не подняться. Мы попросили его ограничить обороты, чтобы сберечь ресурс мотора для следующей гонки, такую же просьбу выполнил Фернандо, после второго пит-стопа Райкконена. Машина была быстра на дистанции, мы заработали важные очки и сохранили преимущество над соперниками — это главный итог гонки".
http://www.f1news.ru/archive/id/17343/
" Мы попросили его ограничить обороты, чтобы сберечь ресурс мотора для следующей гонки, такую же просьбу выполнил Фернандо, после второго пит-стопа Райкконена. "
Я не согласен с такой тактикой .
Вот ведь, блин, ИМХО Шумахер бы не стал ограничивать обороты и обогнал Райконена на последнем круге!
M
MSchumacher
отличная тактика, пусть и дальше такую же тактику избирают;-)
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Евгений,тебе не понравилось мое платье?;-)
M
MSchumacher
Боже упаси, очень даже понравилось, и самое главное чт ов цвет Феррари;-)
О
Оксана Зар
Оксана-я тетенька,че,не видно?
:-d
ну смотря что ты имеешь ввиду :-)
просто выражение такое)))
M
MSchumacher
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло доволен выступлением гонщиков команды в Сильверстоуне...
Лука ди Монтедземоло: "Есть тысяча причин испытывать двойное удовлетворение от победы в Гран При Великобритании. Машины Ferrari были очень быстры — два лучших круга гонки у гонщиков Ferrari, причем с преимуществом в полсекунды над соперниками. Я восхищен пятью быстрыми кругами Райкконена — Кими, как когда-то Михаэль Шумахер, был безупречен в ключевой момент гонки. Масса здорово обгонял, рисковал и был очень хорош — он стартовал с пит-лейн и финишировал пятым, а Кими выиграл — отличный результат.
Недостатки существующей системы начисления очков очевидны — гонщики Ferrari одержали побед больше, чем соперники, но мы все еще отстаем в обоих чемпионатах. Это неправильно, Формула 1 — спорт победителей, а не математиков".
http://www.f1news.ru/archive/id/17362/
Лука ди Монтедземоло: "Есть тысяча причин испытывать двойное удовлетворение от победы в Гран При Великобритании. Машины Ferrari были очень быстры — два лучших круга гонки у гонщиков Ferrari, причем с преимуществом в полсекунды над соперниками. Я восхищен пятью быстрыми кругами Райкконена — Кими, как когда-то Михаэль Шумахер, был безупречен в ключевой момент гонки. Масса здорово обгонял, рисковал и был очень хорош — он стартовал с пит-лейн и финишировал пятым, а Кими выиграл — отличный результат.
Недостатки существующей системы начисления очков очевидны — гонщики Ferrari одержали побед больше, чем соперники, но мы все еще отстаем в обоих чемпионатах. Это неправильно, Формула 1 — спорт победителей, а не математиков".
http://www.f1news.ru/archive/id/17362/
с
сиропчик
На счет системы начисления - это он зря.. ой зря... Как наши комменты во время ЧМ по хоккею. Чё там разбираться, с недостатками или без недостатков система. Приезжай в числе первых и забей на систему начисления
2 MSchumacher
зачотный экип.. ;-)
а можно мне такой флажок домой.. :-) я п с ниво пылинки сдувал..
зачотный экип.. ;-)
а можно мне такой флажок домой.. :-) я п с ниво пылинки сдувал..
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Привет всем. Я вернулся из Масквы. В воскресенье нагло свалил с семинара и смотрел гонку практически как вы, на проекционном телеке Сони. Но не хватало мне вас очень, ой как не хватало :-(
ПыСы. Цитату Йожега по смс я немного перефразировал, но права аффтора чтю и не рушу.
Оксана, я так понял, у тебя диск с гонкой есть? А какие еще есть? Нам с Женей очень надо :-), а то много чего для истории сохранить надо.
Еще вопросю У кого нить есть возможность оцифровать 8 кассет VHS с несколькими гонками 2003 и 2004 года. А то у меня кассеты есть, но они щас не рулят вообще. А возможности оцифровать нету.
ПыСы. Цитату Йожега по смс я немного перефразировал, но права аффтора чтю и не рушу.
Оксана, я так понял, у тебя диск с гонкой есть? А какие еще есть? Нам с Женей очень надо :-), а то много чего для истории сохранить надо.
Еще вопросю У кого нить есть возможность оцифровать 8 кассет VHS с несколькими гонками 2003 и 2004 года. А то у меня кассеты есть, но они щас не рулят вообще. А возможности оцифровать нету.
M
MSchumacher
Ваня, привет! Нам тя тожа не хватало, но гонка была зачОтная. С победой тя:-)
Да, для хистори бы сохранить гоночку.
Оксана, с тебя диск;-)
M
MSchumacher
я п с ниво пылинки сдувал
Сдувал?;-) Может стряхивал бы?;-)
О
Оксана Зар
Оксана, с тебя диск
Кхм, вообще-то я его уже вернула, но попробую снова попросить.
Привет всем! )
M
MSchumacher
Кхм, вообще-то я его уже вернула, но попробую снова попросить
А ты как фанат гонок его себе не переписала что ли?:-)
Непорядок;-)
О
Оксана Зар
А ты как фанат гонок его себе не переписала что ли?
Неа ) Даже и не думала, если честно. Да и неумею я ))
M
MSchumacher
Алонсо уверен, что он быстрее Хэмильтона
Впервые за последние четыре гонки Фернандо Алонсо удалось финишировать впереди своего 22-летнего партнера. При этом испанец уверен, что он был быстрее Льюиса Хэмильтона, как минимум, в трех последних гонках.
Фернандо Алонсо в интервью испанской газете AS: “После Канады я был быстрее, чем он. В Индианаполисе я просто не смог его обогнать, а в Маньи-Куре у меня возникли проблемы с коробкой передач. Теперь же мне удалось провести гонку без проблем, и я привез ему 30 секунд. Впереди потенциально удачные для меня гонки в Германии и Венгрии, где я постараюсь финишировать впереди Хэмильтона, чтобы сократить свое отставание.
Если дальше в гонках не будет проблем, то рано или поздно я смогу ликвидировать отставание. Каждый раз я должен быть на одну ступеньку выше на подиуме, чем он. Конечно, здорово, что лидер чемпионата столкнулся с проблемами на трассе, особенно в Англии, где стартовал с поула”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=70710...
Обращаю внимание на последнюю фразу...
Впервые за последние четыре гонки Фернандо Алонсо удалось финишировать впереди своего 22-летнего партнера. При этом испанец уверен, что он был быстрее Льюиса Хэмильтона, как минимум, в трех последних гонках.
Фернандо Алонсо в интервью испанской газете AS: “После Канады я был быстрее, чем он. В Индианаполисе я просто не смог его обогнать, а в Маньи-Куре у меня возникли проблемы с коробкой передач. Теперь же мне удалось провести гонку без проблем, и я привез ему 30 секунд. Впереди потенциально удачные для меня гонки в Германии и Венгрии, где я постараюсь финишировать впереди Хэмильтона, чтобы сократить свое отставание.
Если дальше в гонках не будет проблем, то рано или поздно я смогу ликвидировать отставание. Каждый раз я должен быть на одну ступеньку выше на подиуме, чем он. Конечно, здорово, что лидер чемпионата столкнулся с проблемами на трассе, особенно в Англии, где стартовал с поула”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=70710...
Обращаю внимание на последнюю фразу...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Своей команде чтоль зла желает, редизко?
M
MSchumacher
Вот оно настоящее лицо Фернандо, когда он является в роли догоняющего в чемпионской гонке, он не стесняется в выражениях и не скрывает радость по поводу проблем у лидера, пусть это даже его партнер по команде.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.