Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис

Суть собственно вот в чем, 8 июня решила я себя порадовать и купила в магазине Эолис гарнитура для телефона, надо сказать совсем не дешовую, она у меня отработала 1.5 недели и накрылась медным тазом... пошла я туда требовать замены 21 числа, мне продавец говорит что не проблема собственно, поменяем, только вот у нас нет сейчас именно этих нарнитур, зайдите на следующей недельке... Я сегодня праздно прогуливаясь мимо этого магазина решила зайти, вдруг есть уже гарнитурки... Зашла, мне мило улыбаясь говоря так нету таких, ждите, я отошла к витрине, смотрю а этот продавец точно такую же гарнитурку распечатывает и демонстрирует покупателю, я естественно к нем с вопросом, а чего это нету то, вот ведь... Прибегает девушка продавец, говорит я её сл склада принесла, и вообще когда покупали гарнитуру? Потом давай втирать 2 недели прошло, на что я ей коробочку фирменную под нос толкаю на которой написано гарантия 6 месяцев, девочка в отказ, типа у нашего магазина гарантия 2 недели,что меня собственно в ступор повергает ибо об этом я впервый раз услышала... Дальше больше, муж ходил по магазину нашол у них листочек с акцией "вы уволили продавца" решил сфотографировать этот листочек прибежала девочка продавец давай кричать что у них снимать нельзя, муж спокойно ответил что хочет написать жалобу, я взяла жалобную книгу начала писать жалобу.Т.к бейджев с именами у продавцов небыло муж решил сфотографировать их для истории, за что нас в магазине заперли и вызвали чоповцев!!! Короче я в шоке...

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 19:29]
71 / 2
Guilty
От пользователя Чудо природы©
нас в магазине заперли и вызвали чоповцев

А дальше?
10 / 0
Зеленоглазая Бестия
эолис - зло...
22 / 0
yv88(в бане)
От пользователя Чудо природы©
за что нас в магазине заперли и вызвали чоповцев!!!

заявление в милицию по месту жительства, о попытке захвата заложников
50 / 0
Чудо природы©
От пользователя Guilty
А дальше?

а дальше нас выпустили из магазина, мы никакой ущерб магазину не наносили, жизни и здоровью сотрудников не угрожали... чё с нами ещё делать то... прдавцы встряли на деньги за ложный вызов вот чё :-)
44 / 0
NorskeTroll
От пользователя Чудо природы©
за что нас в магазине заперли и вызвали чоповцев!!

уголовщина так-та..
От пользователя Guilty
А дальше?

ага?
7 / 0
yv88(в бане)
всех работников не уволят а посадят, условку по таким статьям ( бандитизм ) не дают, и сроки там не маленькие, короче вам не то что гарнитуру - несколько автомобилей из салона предлагать будут чтобы вы заявление забрали, тк состав преступления - налицо
34 / 1
дСтепа
От пользователя Зеленоглазая бестия

не знаю как щаз, а раньше там все серое было...
0
cox-cox™ :coolsaint:
мдя... культура обслуживания до сих пор подводит даже крупные торговые сети... на возврат вы имеете полное право подавать на протяжении 6 месяцев, 2 недели дается на обмен если не подошло по форме цвету размеру, все остальное в срок гарантии.
а вот про фоткать тут ваша сторона оказалась не права, во многих сетях фото и видео съемка запрещены, так что вы нарушили их правла - вот вам и вызов чопа, хотя тоже по мне дак мера крайняя, не магазин же ограбили, хотя если было хамство с вашей стороны дажеоправданная мера.
про консультантов и отсутствие бэйджиков - это вам не с продавцами ораться надо было а позвать администратора магазина, еще старший манагер называется, вот с ним все вопросы и решать!!!!!
7 / 3
yv88(в бане)
но заявление таки по месту жительства надо писать , тк по месту проишествия местные милиционеры частоп рикормлены
8 / 0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя G-Pоwеr™®©
не знаю как щаз, а раньше там все серое было...

как было так и осталось...у меня там друг работал...
1 / 1
Guilty
От пользователя cox-cox
на возврат вы имеете полное право подавать на протяжении 6 месяцев, 2 недели дается на обмен если не подошло по форме цвету размеру, все остальное в срок гарантии.

это распространенное заблуждение не имеет отношения к некоторым тезхнически сложным товарам, в том числе и предметам мобильной связи. Правда, не знаю точно, на какие именно гарнитуры это ограничение распространяется.
2 / 5
Зеленоглазая Бестия
а это в каком эолисе случилось?
1 / 0
Чудо природы©
От пользователя cox-cox
во многих сетях фото и видео съемка запрещены

предупреждающей надписи о том что фото и видео съемка запрещены у них нигде не висели... просьбы вызвать манагера никчему не привели, только к чопу... все свои претензии написала у них в жалобной книге и без особого шума удалилась писать жалобы Контееву, в комитет по защите прав потребителей и владельцам магазина...
10 / 0
От пользователя Зеленоглазая бестия
а это в каком эолисе случилось?

ул. Космонавтов, 72
1 / 0
Чудо природы©
От пользователя yv88(в бане)
yv88(в бане)

да я и жуву в том районе где магаз находится :-( Уралмаш ...
0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя Guilty
это распространенное заблуждение не имеет отношения к некоторым тезхнически сложным товарам, в том числе и предметам мобильной связи. Правда, не знаю точно, на какие именно гарнитуры это ограничение распространяется.

ну тогда они должны были им сказать, чтоб гарнитуру отнесли в сервис и проверили заводской брак, не заводской брак, может сами виноваты...или как там эта процедура то проходит?
0
От пользователя Зеленоглазая бестия
ну тогда они должны были им сказать, чтоб гарнитуру отнесли в сервис и проверили заводской брак, не заводской брак, может сами виноваты...или как там эта процедура то проходит?


Сказали что недадут адреса и телефона сервисного, так как все равно не поможет)

Посоветовали мило обратиться в Китай к производителю
0
Чудо природы©
От пользователя Guilty
это распространенное заблуждение не имеет отношения к некоторым тезхнически сложным товарам, в том числе и предметам мобильной связи. Правда, не знаю точно, на какие именно гарнитуры это ограничение распространяется.

просто на фирменной коробке с гарнитурой есть надпись "гарантия 6 месяцев", насколько мне память не изменяет подавец имеет право только увеличивать срок гарантии, но никак не уменьшать...
15 / 0
page404
магазин плохой значит. в евросети мужу продали неработающее устройство для зарядки айпода. вернули деньги без проблем. а на Эолис - жалуйтесь в комитет по защите прав потребителей. где-то здесь на е1 даже их специальная конференция была.
2 / 0
yv88(в бане)
От пользователя Guilty
это распространенное заблуждение не имеет отношения к некоторым тезхнически сложным товарам, в том числе и предметам мобильной связи. Правда, не знаю точно, на какие именно гарнитуры это ограничение распространяется.

+100. все вопросы - в сервис - центр производителя, адрес ан гарантийнике
1 / 18
От пользователя yv88(в бане)
адрес ан гарантийнике

Нет гарантийника)
0
yv88(в бане)
От пользователя Чудо природы©
просто на фирменной коробке с гарнитурой есть надпись "гарантия 6 месяцев", насколько мне память не изменяет подавец имеет право только увеличивать срок гарантии, но никак не уменьшать...

на коробке или на бумаге которую вы подписывали при покупке ? при покупке вы подписывать гарантийное соглашение должны были, либо вам просто не дали гарантийник. всетаки рекомендую накатать заявление в моб, тк контеев это одно а милиция - совсем другое, и уже не вы будете доказывать что вы не козлы а они, причем не вам
0
ChBRR
От пользователя Guilty
это распространенное заблуждение не имеет отношения к некоторым тезхнически сложным товарам,

Неправда. Любой неисправный товар (хоть трусы, хоть технически сложный) должен быть отремонтирован/заменен/возвращен в течение гарантийного срока.
6 / 0
Чудо природы©
От пользователя yv88(в бане)
все вопросы - в сервис - центр производителя, адрес ан гарантийнике

не говорят они адрес производителя :-) гарантийника вообще нет,ибо не выдали, только чек...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.