Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис

Зеленоглазая Бестия
От пользователя -Sch-
Нет гарантийника)

как это нет? дак куда ж вы смотрели то?

От пользователя ChBRR
Любой неисправный товар (хоть трусы,

а мне помнится, что белье обмену и возврату не подлежит...
3 / 0
ChBRR
От пользователя yv88(в бане)
все вопросы - в сервис - центр производителя, адрес ан гарантийнике

Это на случай, если я захочу отремонтировать. Но я имею право не хотеть отремонтировать, а хотеть вернуть товар и получить обратно деньги.
0
Чудо природы©
От пользователя Зеленоглазая бестия
как это нет? дак куда ж вы смотрели то?

типа невыдают они гарантийник с чеком и коробошкой при неисправности надо к ним приходить....
правда непоняла их градацию выдачи гарантицников, вот на блютус гарнитуры гарантийник выдадим, а на стерео гарнитуры - нет, ибо непредусматривается...

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 19:51]
0
cox-cox™ :coolsaint:
От пользователя Чудо природы©
предупреждающей надписи о том что фото и видео съемка запрещены у них нигде не висели...

у них может имется внутреннее распоряжение магазина, на которое может сослаться персонал.. но при этом обязан предъявить его


От пользователя Чудо природы©
просьбы вызвать манагера никчему не привели, только к чопу...

правильно что запись в жалобной книге оставили, надеюсь контактную информацию оставили, если в течении недели ответа на жалобу не последовало, можно смело суд затевать с 100% вероятностью выиграша!!


От пользователя Guilty
это распространенное заблуждение не имеет отношения к некоторым тезхнически сложным товарам

гарнитура не технически сложный товар + к ней применимо такое понятие как удобство использования и ее можно поменять тока изза того что она делает больно уху
3 / 2
ChBRR
От пользователя Зеленоглазая бестия
а мне помнится, что белье обмену и возврату не подлежит...

Если оно просто не понравилось - тогда да, не подлежит. А если очевидный брак производителя, который невозможно было выявить при покупке - еще как подлежит :-)
2 / 0
ChBRR
От пользователя cox-cox
ее можно поменять


От пользователя Чудо природы©
она у меня отработала 1.5 недели и накрылась медным тазом
1 / 0
Guilty
От пользователя ChBRR
в течение гарантийного срока

я не про гарантийный срок, вообще-то. Это естественно и сомнению не подлежит, ибо гарантия - производителя.
1 / 0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя Чудо природы©
типа невыдают они гарантийник с чеком и коробошкой при неисправности надо к ним приходить....
правда непоняла их градацию выдачи гарантицников, вот на блютус гарнитуры гарантийник выдадим, а на стерео гарнитуры - нет, ибо непредусматривается...

не может быть...мне кажется что на любую технику должен быть гарантийный талон...как иначе потом по гарантии то чинить товар?
0
Чудо природы©
От пользователя ChBRR
ChBRR

не хотят менять, типа на сегодняшний момент уже прошол срок 14 дней для возврата и обмена

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 19:58]
0
cox-cox™ :coolsaint:
От пользователя ChBRR
она у меня отработала 1.5 недели и накрылась медным тазом

я имел ввиду что даже изза того что она уху делает неприятно ее можно поменять, а то что она наелась так это ваабще однозначный вариант обмена

кстати что эт за гарнитура то такая ватная очень... оч интересно, чтоб тож не попасться
2 / 0
yv88(в бане)
От пользователя ChBRR
Но я имею право не хотеть отремонтировать, а хотеть вернуть товар и получить обратно деньги.

неа
0 / 4
ChBRR
От пользователя Чудо природы©
не хотят менять, типа на сегодняшний момент уже прошол срок 14 дней для возврата и обмена, оно конечно правильно с одной стороны

Чо вы тормозите, требуйте расторжения договора купли/продажи и возврата денег.
2 / 0
Стюша
Вот честно скажу меня очень удивляет как работадатели данного направления подбирают работников...
минимум знания товара и максимум ненужной информации и + хамство и в дополнение ко всему 80% не качественного товара и отсутствующий сервис...
На весь магазин приходится 5-чуть больше адекватных...
Нучекаво!?
8 / 0
Чудо природы©
От пользователя ChBRR
Чо вы тормозите, требуйте расторжения договора купли/продажи и возврата денег.

и эту басню тоже пытались завести, ответ - нет, прошло 14 дней гарантия кончилась....
0
От пользователя ChBRR
Чо вы тормозите, требуйте расторжения договора купли/продажи и возврата денег.


дак берут в заложники чё)
0
cox-cox™ :coolsaint:
От пользователя yv88(в бане)
неа


в течении 2 недель все что угодно, потом - смотря какой магазин, где согласятся а где чоп вызовут
1 / 0
ChBRR
От пользователя ChBRR
неа

Ну шо "неа", шо вы таки спорите :-)

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества



1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
2 / 0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя ChBRR
А если очевидный брак производителя, который невозможно было выявить при покупке - еще как подлежит

это какой это интересно?
0
ChBRR
От пользователя Чудо природы©
и эту басню тоже пытались завести, ответ - нет, прошло 14 дней гарантия кончилась....

Тащите досудебку руководству, думаю, пойдут навстречу :-)
0
Чудо природы©
на вид в гарнитуре вообще все идельно, никаких видимых дефектов нет, ухо только одно не работает, что меня очень сильно огрчает, музыку не послушать...
0
ChBRR
От пользователя Зеленоглазая бестия
это какой это интересно?

Облезшая краска с декоративных элементов, например.
0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя ChBRR
Облезшая краска с декоративных элементов, например.

это какие это на трусах декоративные элементы то?:-)
0
Guilty
От пользователя Зеленоглазая бестия
какой это интересно?

Ога. С одной стороны очевидный, с другой - при покупке не выявляется...
0
ChBRR
От пользователя Зеленоглазая бестия
это какие это на трусах декоративные элементы то?:-)

Ситуация редкая, согласен :-)
0
От пользователя Стюша
Вот честно скажу меня очень удивляет как работадатели данного направления подбирают работников...
минимум знания товара и максимум ненужной информации и + хамство
А где вы возьмёте столько адекватных, грамотных и культурных людей, желающих работать продавцами-консультантами?
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.