Неадекватное поведение продавцов магазина Эолис
З
Зеленоглазая Бестия
Нет гарантийника)
как это нет? дак куда ж вы смотрели то?
Любой неисправный товар (хоть трусы,
а мне помнится, что белье обмену и возврату не подлежит...
C
ChBRR
все вопросы - в сервис - центр производителя, адрес ан гарантийнике
Это на случай, если я захочу отремонтировать. Но я имею право не хотеть отремонтировать, а хотеть вернуть товар и получить обратно деньги.
Ч
Чудо природы©
как это нет? дак куда ж вы смотрели то?
типа невыдают они гарантийник с чеком и коробошкой при неисправности надо к ним приходить....
правда непоняла их градацию выдачи гарантицников, вот на блютус гарнитуры гарантийник выдадим, а на стерео гарнитуры - нет, ибо непредусматривается...
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 19:51]
c
cox-cox™ :coolsaint:
предупреждающей надписи о том что фото и видео съемка запрещены у них нигде не висели...
у них может имется внутреннее распоряжение магазина, на которое может сослаться персонал.. но при этом обязан предъявить его
просьбы вызвать манагера никчему не привели, только к чопу...
правильно что запись в жалобной книге оставили, надеюсь контактную информацию оставили, если в течении недели ответа на жалобу не последовало, можно смело суд затевать с 100% вероятностью выиграша!!
это распространенное заблуждение не имеет отношения к некоторым тезхнически сложным товарам
гарнитура не технически сложный товар + к ней применимо такое понятие как удобство использования и ее можно поменять тока изза того что она делает больно уху
C
ChBRR
а мне помнится, что белье обмену и возврату не подлежит...
Если оно просто не понравилось - тогда да, не подлежит. А если очевидный брак производителя, который невозможно было выявить при покупке - еще как подлежит
C
ChBRR
ее можно поменять
она у меня отработала 1.5 недели и накрылась медным тазом
G
Guilty
в течение гарантийного срока
я не про гарантийный срок, вообще-то. Это естественно и сомнению не подлежит, ибо гарантия - производителя.
З
Зеленоглазая Бестия
правда непоняла их градацию выдачи гарантицников, вот на блютус гарнитуры гарантийник выдадим, а на стерео гарнитуры - нет, ибо непредусматривается...
не может быть...мне кажется что на любую технику должен быть гарантийный талон...как иначе потом по гарантии то чинить товар?
Ч
Чудо природы©
ChBRR
не хотят менять, типа на сегодняшний момент уже прошол срок 14 дней для возврата и обмена
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 19:58]
c
cox-cox™ :coolsaint:
она у меня отработала 1.5 недели и накрылась медным тазом
я имел ввиду что даже изза того что она уху делает неприятно ее можно поменять, а то что она наелась так это ваабще однозначный вариант обмена
кстати что эт за гарнитура то такая ватная очень... оч интересно, чтоб тож не попасться
y
yv88(в бане)
Но я имею право не хотеть отремонтировать, а хотеть вернуть товар и получить обратно деньги.
неа
C
ChBRR
не хотят менять, типа на сегодняшний момент уже прошол срок 14 дней для возврата и обмена, оно конечно правильно с одной стороны
Чо вы тормозите, требуйте расторжения договора купли/продажи и возврата денег.
С
Стюша
Вот честно скажу меня очень удивляет как работадатели данного направления подбирают работников...
минимум знания товара и максимум ненужной информации и + хамство и в дополнение ко всему 80% не качественного товара и отсутствующий сервис...
На весь магазин приходится 5-чуть больше адекватных...
Нучекаво!?
минимум знания товара и максимум ненужной информации и + хамство и в дополнение ко всему 80% не качественного товара и отсутствующий сервис...
На весь магазин приходится 5-чуть больше адекватных...
Нучекаво!?
Ч
Чудо природы©
Чо вы тормозите, требуйте расторжения договора купли/продажи и возврата денег.
и эту басню тоже пытались завести, ответ - нет, прошло 14 дней гарантия кончилась....
Чо вы тормозите, требуйте расторжения договора купли/продажи и возврата денег.
дак берут в заложники чё)
c
cox-cox™ :coolsaint:
неа
в течении 2 недель все что угодно, потом - смотря какой магазин, где согласятся а где чоп вызовут
C
ChBRR
неа
Ну шо "неа", шо вы таки спорите
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
З
Зеленоглазая Бестия
А если очевидный брак производителя, который невозможно было выявить при покупке - еще как подлежит
это какой это интересно?
C
ChBRR
и эту басню тоже пытались завести, ответ - нет, прошло 14 дней гарантия кончилась....
Тащите досудебку руководству, думаю, пойдут навстречу
Ч
Чудо природы©
на вид в гарнитуре вообще все идельно, никаких видимых дефектов нет, ухо только одно не работает, что меня очень сильно огрчает, музыку не послушать...
C
ChBRR
это какой это интересно?
Облезшая краска с декоративных элементов, например.
З
Зеленоглазая Бестия
Облезшая краска с декоративных элементов, например.
это какие это на трусах декоративные элементы то?:-)
G
Guilty
какой это интересно?
Ога. С одной стороны очевидный, с другой - при покупке не выявляется...
C
ChBRR
это какие это на трусах декоративные элементы то?
Ситуация редкая, согласен
минимум знания товара и максимум ненужной информации и + хамство
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.