Молния в самолет попадает?

pilot ©
От пользователя Heпаникёр
А вот еще вопрос: а пилотам самим летать бывает страшно/боязно/опасливо? Когда они пассажирами выступают

Бывают неприятные ощущения , отдалённо напоминаю щие поездку пассажиром в авто на переднем сидении ))

За штурвалом непомню штоб было страшно.. , после посадки да.. от осознания того в какой жопе приходилось ковыряца...)))
Рекомендую песенку в тему, точка зрения экипажа ))
http://avluga.ru/music/alb02/track12.mp3
1.9Mb


[Сообщение изменено пользователем 19.06.2007 16:13]
0
Heпаникёр
Заканчивали АВЛУГУ?
0
pilot ©
От пользователя Heпаникёр
Заканчивали АВЛУГУ?

Нет Сасово
0
Couthon
От пользователя pilot ©
Я правильно понял,что проходить над/под грозовым фронтом намного опаснее чем облетать его? И если это так,то в связи с этим вопрос как пилоту: действительно ли в наших авиакомпаниях существует практика,когда пилота штрафуют за то,что он облетает грозовой фронт (т.е. делает перерасход топлива) и поэтому он вынужден идти на более опасный маневр.Или это все не более чем байки?
0
pilot ©
От пользователя Couthon
правильно понял,что проходить над/под грозовым фронтом намного опаснее чем облетать его

Конечно
От пользователя Couthon
действительно ли в наших авиакомпаниях существует практика,когда пилота штрафуют за то,что он облетает грозовой фронт (т.е. делает перерасход топлива) и поэтому он вынужден идти на более опасный маневр.Или это все не более чем байки?

Сейчас незнаю , раньше за экономию премировали...
0
SergKuz
для интересующихся есть замечательные книги Василия Васильевича Ершова на lib.ru: "Раздумья ездового пса", "Рассказы ездового пса " и "Откровения ездового пса". Очень понятно и познавательно все изложено
0
Heпаникёр
От пользователя pilot ©
от осознания того в какой ж... приходилось ковыряца

Прям "по лезвию"?
А на каких типах летали? Какие лучше? Какие хуже? Надежнее? Кто такой например ЯК-42? Понятно, что самолет, но какой по характеру, надежности? Откидывая амортизацию.
Очень интересно, правда. )
0
pilot ©
Нее я в Уктусе на спецприменении в основном... )))
0
Heпаникёр
Спецтрасса знаю что такое, спецсредство - тож знаю. А спецприменение - нет. Чем-то военным попахивает. ;-)
0
Romariо
летать, сука, страшно!
0 / 1
От пользователя Romariо
летать, сука, страшно!

:-d

С самолетами постоянно случаются какие-нибудь неурядицы. Чаще, увы, печальные, но бывают и довольно забавные. Причем пассажиры и члены экипажа, словно соревнуясь за право стать виновником самого нелепого случая на борту лайнера, просто из кожи вон лезут. И при этом доставляют друг другу немало неприятных минут, но тут, разумеется, пассажирам приходится гораздо хуже: сама мысль о том, что твоя жизнь находится в руках такого вот шутника с нестандартным чувством юмора, может повергнуть в панику любого путешественника.

Можно себе представить, как теперь чувствуют себя люди, имевшие неосторожность летать самолетом одной британской авиакомпании, которым командует некий пилот по имени Алистер Макфарлейн. Этот мужчина, довольно неплохо овладев навыками управления воздушным судном, постепенно начал скучать на своем рабочем месте и все чаще стал предаваться нескромным мыслям. Одиночество, знаете ли, да и вид за окном не из самых разнообразных. А от размышлений любой нормальный человек рано или поздно перейдет к действиям. Британский пилот именно так и поступил, решив для пущего эффекта заснять себя на камеру. Правда, погорел гигант воздушного секса на элементарном тщеславии: решил поделиться с интернет-общественностью своими достижениями и вывесил видео на одном из сайтов интимных знакомств, а там его случайно "застукало" начальство. Теперь карьера пилота висит на волоске, а посвященные во все подробности этой пикантной истории лица оживленно обсуждают нюансы небесных оргий.

Само собой, "оргия" - это сильно сказано, потому что в кабине Макфарлейн в силу специфики своей профессии и модели самолета должен был находиться в одиночестве. Так что развратные действия, запечатленные на видео, он производил исключительно по отношению к самому себе. Кое-что, судя по отдельным кадрам, ему удавалось успеть даже во время взлета и посадки, попутно придерживая штурвал и рассказывая в объектив о своих сексуальных фантазиях. Этот факт привел руководство авиакомпании в исступление, поскольку самолеты и так считаются далеко не самым безопасным видом транспорта, а тут еще и выкрутасы озабоченного пилота, способные навсегда отвратить клиентов от пользования услугами этих авиалиний.

Словом, пылкому мачо сейчас приходится туго. Он изо всех сил пытается сохранить осколки репутации, настаивая на версии о том, что съемка велась около пяти часов Yтра, когда в салоне не было ни души, а самолет мирно стоял в аэропорту. С одной стороны на распутника наседают чиновники, проклинающие его неуемный темперамент и операторские задатки на все лады, а с другой - осаждают разгоряченные дамы, которых непристойное видео навело на самые интимные мысли. Одна из поклонниц любовных утех в нестандартных ситуациях так и заявила прессе: я, мол, без ума от этого героя и от возможности проделывать такие трюки прямо в кабине, когда у тебя за спиной куча пассажиров и никто не знает о том, что происходит за штурвалом. Остается только догадываться, как поступили бы эти самые несведущие пассажиры, если бы вдруг прозрели, но ясно одно: исход событий вряд ли пришелся бы по душе даже любителям очень экстремального интима.
0
®Djinn©
От пользователя ТёмычЪ (сижу в баньке)
вывесил видео на одном из сайтов интимных знакомств, а там его случайно "застукало" начальство

Вопрос - что делало там начальство? :-)
И зачем оно пришло на этот сайт? ;-)
Может у начальства анкета некопедозоофила с BDSM
От пользователя ТёмычЪ (сижу в баньке)
Кое-что, судя по отдельным кадрам, ему удавалось успеть даже во время взлета и посадки, попутно придерживая штурвал и рассказывая в объектив о своих сексуальных фантазиях.

Гм :-) Может в нем не разглядели летчика-испытателя?
1 / 0
ILРetr
От пользователя Heпаникёр
НАСКОЛЬКО должна быть мощной система защиты от таких вот перепадов.

Практически, никакой - сам алюминиевый корпус аэроплана выступает в роли защиты.
От пользователя Heпаникёр
Сколько там вольт/ампер в разряде молнии?

Вольт - неважно, бо электрические поля вовнутрь алюминиевой банки не попадают. А ампер там нелишка - в "установившемя режиме" редко больше 20 кА, но в аэроплан не сквозной разряд попадает, а один из стриммеров, там токи в еденицы ампер, фигня вобщем.
Электронике - пофиг, если она не сгорает от разряда рядом, то при разряде через насилие над электроникой поменьше будет :-) .
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.