Слетал Авиапрадом и Аэрофлотом. Отчетец
S
Stayer
Все летают чобы пАжрать?
За те бабки, которые они собирают на отдельных рейсах нужно еще и эскорт-сервис бесплатный
T
Total
Самолеты Ту-154М, принадлежащие авиакомпании «Авиапрад», выпущены в июне 2006 года и, на сегодняшний день, являются самыми новыми в своем классе. Всего в 2006 году было произведено три Ту-154М, два из которых поступили в распоряжение «Авиапрада».
Гон, батенька. Туполя 2006 г. Июнь.
Комплекс Наполеона, знаете? Когда пися маленькая маленькая, но хочется, чтобы все думали, что большая большая и тогда в штаны напихивают что-нить выпирающее...))
Оборот Авиапрад с начала существования компании составляет всего лишь 250 млн.руб. (это оборот УА за две декады месяца).
И купить что-то летающее с таким тощим кошельком абсолютно не реально. Но можно взять в аренду. Например, Боинг-737 у АК"Сибирь" (Но врать, будто взяли у ЭрФранс), Ту-154М у АК "Кубаньавиа" (Но врать, что "принадлежащие" и "поступили в распоряжение"). И еще пара примеров, уныло стоящих напротив аэропорта.
Но если очень хочется, УА признает, что у вас в штанах гораздо выпуклее и вы по праву "основная главная базовая авиакомпания Кольцово", а остальные должны быть брошены в топку ..........))))))))))))))))))))
g
gunDJy
За те бабки, которые они собирают на отдельных рейсах нужно еще и эскорт-сервис бесплатный
+100500
я понять не могу почему из МСК в Европу лететь дешевле чем в Екат???
Э
Эфkaристо
Оборот Авиапрад с начала существования компании составляет всего лишь 250 млн.руб. (это оборот УА за две декады месяца).
И купить что-то летающее с таким тощим кошельком абсолютно не реально. Но можно взять в аренду. Например, Боинг-737 у АК"Сибирь" (Но врать, будто взяли у ЭрФранс), Ту-154М у АК "Кубаньавиа" (Но врать, что "принадлежащие" и "поступили в распоряжение"). И еще пара примеров, уныло стоящих напротив аэропорта.
Но если очень хочется, УА признает, что у вас в штанах гораздо выпуклее и вы по праву "основная главная базовая авиакомпания Кольцово", а остальные должны быть брошены в топку ..........))))))))))))))))))))
бред так-то... можно подумать УА - "свои" эйрбасы обхывает по другому...
а посмотрите на ту-134, которые УА взяли в лизинг у Оренбургских авиалиний. Это конечно машина нового поколения.
Прад хотя бы под себя их перекрашивает, а УА прилепили скромную маленькую наклеечку под кабиной пилота.
ЗЫ. Пока УА берет в лизинг старый ТУ-134 у Оренбургских Авиалиний, Оренбуржуйцы - берут в лизинг Боинги... Хотя оренбург - далеко не самая крупная авиакомпания...
вот так...
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Летал в Турцию на Ил-86 Красаэро, взятыми в аренду Авиапрадом. Туда и обратно летели разными бортами. Туда - с синей крышей и звездами на хвосте, обратно - с простой раскраской а-ля "СССР-Аэрофлот". Но тот синий показался более дряхлым. Краска облезла, на пузе - длинная царапина. Как будто на
парковке кого-то зацепил. Когда прилетели обратно, этот синий стоял в Кольцово на дальней стоянке. Может царапину залелывают?
Экипажи Красовские. Самолеты далеко не новые. Бортовые номера лень было запоминать. Отметил, что у них бизнес-класс отгорожен не шторкой, а твердой перегородкой. Не заглядывал за нее, но, возможно, там и кресла были бизнесовские. В салоне одного из самолетов даже висели родные проекторы (зачехленные) и экраны.
Оба рейса были примерно с часовой задержкой. Кормили похабненько, но это чартер...
Экипажи Красовские. Самолеты далеко не новые. Бортовые номера лень было запоминать. Отметил, что у них бизнес-класс отгорожен не шторкой, а твердой перегородкой. Не заглядывал за нее, но, возможно, там и кресла были бизнесовские. В салоне одного из самолетов даже висели родные проекторы (зачехленные) и экраны.
Оба рейса были примерно с часовой задержкой. Кормили похабненько, но это чартер...
T
Trail
Total
Вам-то самому не стыдно?
Злобный пассаж, не несущий никакой смысловой нагрузки.
Л
~Лина~
Авиапрад для УА видимо как кость в горле.
Счас Ренова еще бабла туда ввалит и все - пипец УА.
Счас Ренова еще бабла туда ввалит и все - пипец УА.
D
Dexter Morgan
Счас Ренова еще бабла туда ввалит и все - пипец УА.
Еще одна возомнила себя экспертом в авиабизнесе.
Вам лично Вексельберг пообещал "ввалить туда бабла"? К вашему сведенью авиакомпания Авиапрад еще не рубля не заработала, и существует за счет прибыли аэропорта Кольцово. Так что еще не известно кто кому ввалит и копу пипец.
R
RVG
классный все-таки самоль Боинг-737, места больше чем в ТУ. Ноги в переднее сиденье не упирались. Прет как паровоз, выосту набирает моментально, а всякие Тушки тужатся, тужатся и т.д.
Тяговооружеонность ту 154 гораздо выше 737 боинга.
Л
~Лина~
экспертом в авиабизнесе
именно так
К вашему сведенью авиакомпания Авиапрад еще не рубля не заработала, и существует за счет прибыли аэропорта Кольцово
ничего не надо доводить до моего сведения, умник.
Л
~Лина~
Так что еще не известно кто кому ввалит и копу пипец.
это правда - время покажет. Если честно, то не хотелось бы чтоб такой мощный авиабрэнд "терпел бедствие".
g
gunDJy
Тяговооружеонность ту 154 гораздо выше 737 боинга.
но по ощущению разгон и набор высоты происходит быстрее у Боинга чем у ТУшки
N
Neo™
это правда - время покажет. Если честно, то не хотелось бы чтоб такой мощный авиабрэнд "терпел бедствие".
Чо вы спорите? Аэрофлот всех купит. Или ЭйрЮнион. :-) Дело времени. А конкурировать будут с Бритишами всякими, да ФлайЭмирейтс. Глобализация, мать ее. :-)
T
Trail
Аэрофлот всех купит
Аэрофлот все купит и всех продаст. А потом еще раз всех купит и всех продаст.
v
veb
очень ругал про себя Андрея Николаевича Туполева - человека и самолета
напрасно:-) шаг кресел не Туполев задает а перевозчик:-)
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
этот?
Есть фотка, но мелковата :-)
Он - в самом углу стоянки - далековато загнали... Снято 19 мая, в 18.30
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- снижение и посадка ну как-то очень затянулись.... как будто командир не решался. Медленно так все... медленное снижение.
Не знаю, может и баян, но резкий взлет, равно как и посадка, весьма болезненны для многих людей... Я бы за такие плавные взлёты-посадки высказала респект командиру корабля...
p
pilot ©
резкий взлет, равно как и посадка, весьма болезненны для многих людей
Скорость изменения давления в салоне не сильно зависит от скороподъёмности лайнера )) И никогда не превышает давление на высоте 4 км. А резкий взлёт и посадка это особенности полёта в МВЗ
АВИАКОМПАНИЯ "АВИАПРАД" ЗАНЯЛА II МЕСТО В КОНКУРСЕ "САМЫЕ ПУНКТУАЛЬНЫЕ АВИАКОМПАНИИ"
/AVIA.RU/
С 1 января 2006 года аэропорт Домодедово ежемесячно проводит конкурс для определения самых пунктуальных авиакомпаний,
выполняющих рейсы через этот аэропорт.
По результатам конкурса 'Самые пунктуальные авиакомпании' в апреле 2007 года авиакомпания 'Авиапрад' заняла почетное
второе место среди всех летающих через Домодедово авиакомпаний.
'Авиапраду' выдан Сертификат, удостоверяющий показатель регулярности в 96%.
/AVIA.RU/
С 1 января 2006 года аэропорт Домодедово ежемесячно проводит конкурс для определения самых пунктуальных авиакомпаний,
выполняющих рейсы через этот аэропорт.
По результатам конкурса 'Самые пунктуальные авиакомпании' в апреле 2007 года авиакомпания 'Авиапрад' заняла почетное
второе место среди всех летающих через Домодедово авиакомпаний.
'Авиапраду' выдан Сертификат, удостоверяющий показатель регулярности в 96%.
С
-=Связной=-
ну незнаю..... по сайту авиапрада, 14 мая этого года самолет ту154м первый раз полетел под брендом авиапрада, именно в этот день мы летели в москву. Самолет был действительно новый, выглядел внути достаточно не затаскано. всеоткрывалось, закрывалось, не скрипело. Кормежка достойная. Обратно летели
ЯК42д, вот он повидал уже на своем веку, обшивочка внутри трескается, немногопоскрипывает, при разгоне такое ощущене что колеса перекачаны :-) подвеска типа жесткая......
T
Trail
А все-таки, кто нибудь знает, что сейчас с А320 Уральских авиалиний, который зависал в Тайланде?
Он в рейсы ходит или все ещё ремонтируется?
Он в рейсы ходит или все ещё ремонтируется?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.