Слетал Авиапрадом и Аэрофлотом. Отчетец
S
Stayer
кетай->кубаньавиа->прад
да и пофег...летает ведь...
З
Злобный УПЫРЬ™
g
gunDJy
летать всегда с трансаэро
стараюсь только ими летать
в МСК на них не разу не летал. Надо будет попробовать
g
gunDJy
Это тоже он в кубанской раскраске
могу сказать что по внешним признакам самолет очееень новый!!!!!!!!!!!!!
d
dimas.
Серега, ты че в авиапрад устроился пеарщегом? :-)
зы. ты че миня с рождением дочи не паздравил? я их в суботу из роддома ужо забрал)))))
зы. ты че миня с рождением дочи не паздравил? я их в суботу из роддома ужо забрал)))))
g
gunDJy
зы. ты че миня с рождением дочи не паздравил? я их в суботу из роддома ужо забрал)))))
?????? тычоваще?????? как не поздравил? я тебе в день рождения дочки скидывал смску. Часов в 12 ночи или в час!!!!!!
Как Ксюха, кстати?
d
dimas.
Как Ксюха, кстати?
чета не пришла сымэсина..... ладно праздравленья принимаюца))) Ксю отсыпается..... пока я в папку играю))))))
З
Злобный УПЫРЬ™
Всёж это два разных самолёта. Тот, что грязный в аэрофлотовской раскраске, видать совсем сломался. :-)
o
o158ew3ce
хороший сервис у Ю-тэйр
еще понравился сервис у Когалым-Авиа (хть и тушка была, но борт проводницы очень приятные и кормят отлично.. )
люблю в самоелете покушать :-)
у той и у другой авиакомпании на выбор по три горячих блюда... плюс еще булочки, помидорки, огурчики оливки и тд и тп
:-)
еще понравился сервис у Когалым-Авиа (хть и тушка была, но борт проводницы очень приятные и кормят отлично.. )
люблю в самоелете покушать :-)
у той и у другой авиакомпании на выбор по три горячих блюда... плюс еще булочки, помидорки, огурчики оливки и тд и тп
:-)
T
Trail
Уважаемый пилот!
Разве Вам не известно, что когда самолет списывается, то его бортовой номер м.б. присвоен другому ВС?
Как в ГАИ при перерегистрации авто.
Ту 154 Авиапрада выпущен в июне 2006 года и взят Авиапрадом в лизинг у Авиалиний Кубани. Я сам виде в спецификации штамп завода-изготовителя. В 2006 году было выпущено 3 Ту154М. Два из них Авиапрад взял в лзинг у А/Кубани.
Разве Вам не известно, что когда самолет списывается, то его бортовой номер м.б. присвоен другому ВС?
Как в ГАИ при перерегистрации авто.
Ту 154 Авиапрада выпущен в июне 2006 года и взят Авиапрадом в лизинг у Авиалиний Кубани. Я сам виде в спецификации штамп завода-изготовителя. В 2006 году было выпущено 3 Ту154М. Два из них Авиапрад взял в лзинг у А/Кубани.
S
Stayer
еще понравился сервис у Когалым-Авиа (хть и тушка была, но борт проводницы очень приятные и кормят отлично.. )
люблю в самоелете покушать
у той и у другой авиакомпании на выбор по три горячих блюда... плюс еще булочки, помидорки, огурчики оливки и тд и тп
Не на всех рейсах далеко и не на всех бортах...
АН-24, ЯК-40, АТР - горячего нет....
У ан-24 даже столиков нет откидных - чай можно в трусы наливать....
g
gunDJy
АН-24, ЯК-40, АТР - горячего нет....
мне кажется зависит не от самолета, а от компании
С
Саня Ниваклуб
Про еду.
Вроде как РБК мониторит ОАК
Г.Онищенко: В РФ ухудшается качество питания авиапассажиров
В России в последнее время наметилась тенденция ухудшения качества бортового питания авиапассажиров и членов экипажей воздушных судов. Об этом говорится в постановлении главного санитарного врача, главы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Геннадия Онищенко.
По данным службы, в субъектах РФ в 2005-2006гг. было проведено 490 обследований цехов бортового питания и предприятий, обеспечивающих питанием пассажиров и членов экипажей. В том числе 10% из них проведено внепланово - в связи с жалобами на некачественное бортовое питание.
В цехах бортового питания показатель неудовлетворительных результатов исследований проб готовой продукции по микробиологическим показателям в среднем по России составил 5%, а в ряде субъектов РФ этот показатель значительно превысил среднероссийский: в Красноярском крае он составил 50%, в Самарской и Курганской областях - 40%, в Республике Дагестан - 28,6%, в Оренбургской области - 15%, в Республике Мордовия - 14,3%. Аналогичный показатель при проведении исследований качества питьевой воды, используемой на бортах воздушных судов и на предприятиях бортового питания, в среднем по России составил 6,7%.
Как отмечает Г.Онищенко, организации - производители бортового питания нередко нарушают требования законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Так, цеха бортового питания размещаются в нетиповых зданиях, где из-за отсутствия площадей не соблюдаются условия хранения оборотной тары, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, не соблюдаются требования к условиям сбора производственных отходов и мусора.
Кроме того, некоторые цеха бортового питания недостаточно оснащены холодильным оборудованием, или оно устаревшее, вследствие чего нарушается температурный режим при хранении продуктов. Такая ситуация сложилась в Ханты-Мансийском автономном округе, Сахалинской, Читинской, Ростовской областях. В ряде цехов нарушаются условия хранения продуктов; отмечены случаи нарушения технологического процесса изготовления, фасовки, сервировки, комплектации рационов (ХМАО, Ставропольский край, Московская область, Амурская область и др.).
Более того, глава Роспотребнадзора отметил, что в ходе проверок были выявлены факты реализации блюд, запрещенных в питании авиапассажиров и членов экипажей: куриных рулетов, мясных изделий из фарша и котлетной массы, изделий в панировке, заправленных салатов, хлебобулочных изделий, не укомплектованных в специализированную тару (Московская область, Приморский край, Чувашская Республика). В ряде областей также была выявлена продукция с истекшим сроком реализации и признаками недоброкачественности.
Для предупреждения угрозы возникновения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний авиапассажиров Г.Онищенко предписал главам территориальных управлений Роспотребнадзора усилить надзор за соблюдением требований обеспечения безопасности при организации бортового питания авиапассажиров и членов экипажей. Кроме того, Г.Онищенко распорядился при выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на ассортимент бортового питания учитывать тип воздушного судна, длительность полета, наличие на воздушном судне работающего буфетно-кухонного оборудования.
Вроде как РБК мониторит ОАК
Г.Онищенко: В РФ ухудшается качество питания авиапассажиров
В России в последнее время наметилась тенденция ухудшения качества бортового питания авиапассажиров и членов экипажей воздушных судов. Об этом говорится в постановлении главного санитарного врача, главы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Геннадия Онищенко.
По данным службы, в субъектах РФ в 2005-2006гг. было проведено 490 обследований цехов бортового питания и предприятий, обеспечивающих питанием пассажиров и членов экипажей. В том числе 10% из них проведено внепланово - в связи с жалобами на некачественное бортовое питание.
В цехах бортового питания показатель неудовлетворительных результатов исследований проб готовой продукции по микробиологическим показателям в среднем по России составил 5%, а в ряде субъектов РФ этот показатель значительно превысил среднероссийский: в Красноярском крае он составил 50%, в Самарской и Курганской областях - 40%, в Республике Дагестан - 28,6%, в Оренбургской области - 15%, в Республике Мордовия - 14,3%. Аналогичный показатель при проведении исследований качества питьевой воды, используемой на бортах воздушных судов и на предприятиях бортового питания, в среднем по России составил 6,7%.
Как отмечает Г.Онищенко, организации - производители бортового питания нередко нарушают требования законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Так, цеха бортового питания размещаются в нетиповых зданиях, где из-за отсутствия площадей не соблюдаются условия хранения оборотной тары, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, не соблюдаются требования к условиям сбора производственных отходов и мусора.
Кроме того, некоторые цеха бортового питания недостаточно оснащены холодильным оборудованием, или оно устаревшее, вследствие чего нарушается температурный режим при хранении продуктов. Такая ситуация сложилась в Ханты-Мансийском автономном округе, Сахалинской, Читинской, Ростовской областях. В ряде цехов нарушаются условия хранения продуктов; отмечены случаи нарушения технологического процесса изготовления, фасовки, сервировки, комплектации рационов (ХМАО, Ставропольский край, Московская область, Амурская область и др.).
Более того, глава Роспотребнадзора отметил, что в ходе проверок были выявлены факты реализации блюд, запрещенных в питании авиапассажиров и членов экипажей: куриных рулетов, мясных изделий из фарша и котлетной массы, изделий в панировке, заправленных салатов, хлебобулочных изделий, не укомплектованных в специализированную тару (Московская область, Приморский край, Чувашская Республика). В ряде областей также была выявлена продукция с истекшим сроком реализации и признаками недоброкачественности.
Для предупреждения угрозы возникновения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний авиапассажиров Г.Онищенко предписал главам территориальных управлений Роспотребнадзора усилить надзор за соблюдением требований обеспечения безопасности при организации бортового питания авиапассажиров и членов экипажей. Кроме того, Г.Онищенко распорядился при выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на ассортимент бортового питания учитывать тип воздушного судна, длительность полета, наличие на воздушном судне работающего буфетно-кухонного оборудования.
o
o158ew3ce
АН-24, ЯК-40, АТР - горячего нет....
летала на ан-24 в сургут неоднократно. было горячее :-)
летала на ан-24 в сургут неоднократно. было горячее
Опасно народ без закуси оставлять :-)
S
Stayer
летала на ан-24 в сургут неоднократно. было горячее
видимо, повезло...ни разу не было за крайний год...
p
pilot ©
Уважаемый
мне известно , что вновь построеным бортам присваиваются бортовые номера выведеных из эксплуатации бортов, но мне неизвестны случаи присваивания одних и тех-же серийных номеров .
Accident
Date: xx JUN 1999
Type: Tupolev 154M
Operator: ?
Registration: RA-85795
C/n / msn: 93A-979
First flight: 1993
Crew: Fatalities: 0 / Occupants:
Passengers: Fatalities: 0 / Occupants:
Total: Fatalities: 0 / Occupants:
Airplane damage: Written off
Location: Chengdu Airport (CTU) (China)
Phase: Landing
Nature: Unknown
Departure airport: ?
Destination airport: Chengdu Airport (CTU/ZUUU), China
Narrative:
Damaged beyond repair in hard landing. Reported stored at Chengdu for some years. The aircraft was probably flying for a Chinese operator.
У Кубанского туполя серийник странным образом совпадает RA-85795 (cn 93A979)
Trail
мне известно , что вновь построеным бортам присваиваются бортовые номера выведеных из эксплуатации бортов, но мне неизвестны случаи присваивания одних и тех-же серийных номеров .
Accident
Date: xx JUN 1999
Type: Tupolev 154M
Operator: ?
Registration: RA-85795
C/n / msn: 93A-979
First flight: 1993
Crew: Fatalities: 0 / Occupants:
Passengers: Fatalities: 0 / Occupants:
Total: Fatalities: 0 / Occupants:
Airplane damage: Written off
Location: Chengdu Airport (CTU) (China)
Phase: Landing
Nature: Unknown
Departure airport: ?
Destination airport: Chengdu Airport (CTU/ZUUU), China
Narrative:
Damaged beyond repair in hard landing. Reported stored at Chengdu for some years. The aircraft was probably flying for a Chinese operator.
У Кубанского туполя серийник странным образом совпадает RA-85795 (cn 93A979)
Н
Немыч
Разве Вам не известно, что когда самолет списывается, то его бортовой номер м.б. присвоен другому ВС?
а если покопаться по интернету, то есть упоминания, что у них и заводские номера совпадают. причём во всех темах на всех форумах однозначного ответа нет.
может быть, у вас есть информация, и вы окончательно развеете сомнения по этому вопросу?
покопавшись в интернете, я нашёл упоминание:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=...
это 1999-й год.
там упоминается
Registration: RA-85795
C/n / msn: 93A-979
C/n полностью совпадают с c/n RA-85795, который сейчас у авиапрада. А c/n - это не регистрационный номер, который может передаваться другим бортам, это "Construction number", который, насколько я понимаю, эквивалентен заводской маркировке.
Или у нынешней RA-85795 другой c/n?
Н
Немыч
мне известно , что вновь построеным бортам присваиваются бортовые номера выведеных из эксплуатации бортов
аппередил!
З
Злобный УПЫРЬ™
Серийник кубанского то неизвестен, хотя б/н тот же. :-)
Кроме того, куда падонки дели второй аварийный выход на крыло у кубанца? :-)
o
o158ew3ce
с 25.03.95 по 06.06.99 летала в Sichuan AL lsd до тех пор пока 26.9.99 в Чяньджоу не поломался после грубой посадки..
чтото совсем какойто грязненький..
C
C'est la vie?
летала с Авиапрадом в Петербург. тольк я летала на ЯК42. пардон, в туалет не зайти, даже мне с моим ростом 167 не легко было. питание мне тоже оч понравилось.кроме завтрака еще горячее предлогали.рыба,мясо и курица все эт с гарниром
N
Neo™
Все летают чобы пАжрать? :-)
ОФФ (обращение к авиакомпаниям): Сцуке, сделайте прямой рейс в Киев! :-)
ОФФ (обращение к авиакомпаниям): Сцуке, сделайте прямой рейс в Киев! :-)
o
o158ew3ce
Все летают чобы пАжрать?
а то))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.