"клиент всегда прав" - утопия (негатив от банковского сервиса)
v
vaylat
вчера зашел в банк, что на Ленина 29 совершить простенькую операцию (на кою обычно уходит минуты 3-4)... пока до меня дошла очередь к менеджерам (вечно чем то заняты...), потом очередь в кассу (работало 2 из 3). в итоге я потерял на это час с копейками. после окончания всех бумажных дел я, наивно
полагая, что так происходить не должно, попросил девушку-менеджера принести мне извинения от лица банка, за то, что я потратил уйму своего времени (потом пришлось собрать все пробки по пути домой, конечно же, я не успел в магазин за заказанной запчастью) ... но тут на меня ополчился почти весь
коллектив банка (все свободные менеджеры). и оказалось, что я сам виноват!!!, что пришел в это отделение, вместо того, чтобы пойти в другое, где, по их словам оно пустует.
она:"это же центр! вы должны понимать, что тут много народу"
я "да, но мне удобно подъезжать и парковаться, а если много народу могли бы нанять больше человек, чтоб успевать обслуживать клиентов и не создавать очередей . я прошу лишь извиниться за потраченное мною время"
она "не буду я извиняться"
тут я совсем офигел! и со словами "наверное у вас от извинения язык отсохнет". покинул этот гадюшник.
неприятно блин. не пойду больше туда. а менять банк не очень удобно :-(. я конечно привык к хамству гаишников, к тому что с нутбуком (в потрфеле) могут не пустить в супермаркет и приходится рулиться. но банк!!! капец!
называемся 3-ей столицей (имхо - не заслуженно) а обслуживание как в деревне!
PS мне кажется, что лозунг "клиент всегда прав", увы,не для наших обслуживающих организаций... утопия это :-(
она:"это же центр! вы должны понимать, что тут много народу"
я "да, но мне удобно подъезжать и парковаться, а если много народу могли бы нанять больше человек, чтоб успевать обслуживать клиентов и не создавать очередей . я прошу лишь извиниться за потраченное мною время"
она "не буду я извиняться"
тут я совсем офигел! и со словами "наверное у вас от извинения язык отсохнет". покинул этот гадюшник.
неприятно блин. не пойду больше туда. а менять банк не очень удобно :-(. я конечно привык к хамству гаишников, к тому что с нутбуком (в потрфеле) могут не пустить в супермаркет и приходится рулиться. но банк!!! капец!
называемся 3-ей столицей (имхо - не заслуженно) а обслуживание как в деревне!
PS мне кажется, что лозунг "клиент всегда прав", увы,не для наших обслуживающих организаций... утопия это :-(
д
д. Степа
первонах... :-d
а так то ПЯ...
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 09:28]
а так то ПЯ...
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 09:28]
e
eygin
А Ленина 29, это ВТБ24 или УБРиР?
В
Вжик)))™
че такой наивный?
v
vaylat
УБРиР
че такой наивный?
дык, надежда была на лучше...
D
DENSO DENSO
Народ валит
C
Crasher
афтар комунист :-d
я бы тоже не стал извиняться на ее месте, вот представьте - сидишь весь в мыле, клиентов тьма, а тут еще какой то сопляк хамит и извинений просит)))) да идите вы в опу! :-d
я бы тоже не стал извиняться на ее месте, вот представьте - сидишь весь в мыле, клиентов тьма, а тут еще какой то сопляк хамит и извинений просит)))) да идите вы в опу! :-d
v
vaylat
я бы тоже не стал извиняться на ее месте
я бы, например, извинился.
отсутсвие воспитание, Вам ,видимо, не позволяет это сделать!
какой то сопляк хамит
за словами следите, уважаемый ;-)
2Crasher:
хонда форева! :-p
S
SergereAKa
Иди в Северную Казну, и обслуживайся в офисе, который по Первомайской , и будет тебе счастье.
C
Crasher
отсутсвие воспитание, Вам ,видимо, не позволяет это сделать!
так иди тогда в банк работай))))
хонда форева!
хоть и не по теме, вот тебе!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я бы тоже не стал извиняться на ее месте, вот представьте - сидишь весь в мыле, клиентов тьма, а тут еще какой то сопляк хамит и извинений просит)))) да идите вы в опу!
Я люблю таких гасить.... Ой люблю, у меня такое хамло морального счастья получает...... С записями в книгу жалоб, со звонками Контееву (его зам - друган :-) ).
g
gaRRy (Ыгрь)
могли б извинится, хот бы чтоб не потерять клиента. они там бапки зарабатывают а не в собесе сидят
Ю
-=ЮрсаН=-
Опять тебя обидели :-d
PS. Превед!
S
Stayer
УБРиР неплохой банк, но нужно действительно посещать не центральные офисы.
К тому же у них время работы достаточно удобное.
А вот то, что при каждой операции требуют паспорт - это маразм.
После этого еще дают бумажку с указанием всех твоих паспортных данных. Пошел - потерял, и уже кто то может узнать о тебе все.
ЗЫ. Платежи по визе ппроходят быстро у них и смс-инфо бесплатное.
К тому же у них время работы достаточно удобное.
А вот то, что при каждой операции требуют паспорт - это маразм.
После этого еще дают бумажку с указанием всех твоих паспортных данных. Пошел - потерял, и уже кто то может узнать о тебе все.
ЗЫ. Платежи по визе ппроходят быстро у них и смс-инфо бесплатное.
D
Diеsеl
клиент всегда прав
Сам то часто перед клиентами извиняешься?
Только честно.
S
Stain ®
было с этим же банком пару лет назад...
пришел в банк за 15 минут до закрытия, сижу в очереди, жду...
тут охранник выходит и говорит все вон, банк закрывается....я ему: "пошел сам туда, я тут до закрытия пришел"....долго рулились, дошел до управляющего отделением...
я говорю че за фигня...начала мне про всяких инкасаторов объяснять, на что я говорю, что не мои проблемы....
дайте бумагу, буду писать жалобу на имя управляющего банка...
написал, заставил расписаться в получении...
через пару дней звонят, извиняются, клятвенно клянутся, что такого больше не повторится и т.д и т.п....
только надоело мне всех учить....куда ни плюнь везде одно и тоже....не мешайте мне...я тут работаю.....
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 11:26]
пришел в банк за 15 минут до закрытия, сижу в очереди, жду...
тут охранник выходит и говорит все вон, банк закрывается....я ему: "пошел сам туда, я тут до закрытия пришел"....долго рулились, дошел до управляющего отделением...
я говорю че за фигня...начала мне про всяких инкасаторов объяснять, на что я говорю, что не мои проблемы....
дайте бумагу, буду писать жалобу на имя управляющего банка...
написал, заставил расписаться в получении...
через пару дней звонят, извиняются, клятвенно клянутся, что такого больше не повторится и т.д и т.п....
только надоело мне всех учить....куда ни плюнь везде одно и тоже....не мешайте мне...я тут работаю.....
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 11:26]
да, но мне удобно подъезжать и парковаться, а если много народу могли бы нанять больше человек, чтоб успевать обслуживать клиентов и не создавать очередей . я прошу лишь извиниться за потраченное мною время"
Дружище - ты страдаешь недугом,называемым "мания величия". Подумай - сам,за что ты просил извиниться рядового сотрудника банка? За то что много народу? За то - что тебя не обслужили без очереди? Или просто так? Я никакого косяка в ее действиях не углядел...Когда ты стоишь в очереди в продуктовом магазине - ты тоже требуеш чтобы кассирша перед тобой извинялась за задержку?
S
Stayer
Еще один неадекватный минус воткнул. Пояснять видимо лень ему свою точку зрения....так то иди к черту, бот...
b
bs_z03
просить конечно не надо было.В качественном банке итак бы извинились.Не за горами те времена, когда банки будут облизывать каждого клиента.И клиенты, понимая это, будут идти в банки с качественным сервисом.А сегодня у нас очень много совковости, например Сбербанк.(как были сберкассы так и остались)
S
SтаS
Иди в Северную Казну, и обслуживайся в офисе, который по Первомайской , и будет тебе счастье.
Там очереди порой еще и больше.... мона и 3 часа там прокуковать...
а по теме: автор ведь видел, что очередь большая... мог бы уйти в другое отделение, благо таких навалом, тем более, что авторо на авто.... а на счет того, что удобно парковаться... дык видимо не только автору удобно:-)
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 11:14]
Z
-=Z=-
привык к хамству гаишников
бред.
Лично мне ни один гаишник ниразу не нахамил...
По сабжу: вы не подумали что они сами зашиваются от бумажных процедур и количества народу которых нужно обслужить. А если каждый будет требовать извинений за то что он потратил на них свое время, то они вобще никого н еобслужат.
Терпимее надо быть.
ИМХО
M
Mario™
совершить простенькую операцию (на кою обычно уходит минуты 3-4)... пока до меня дошла очередь к менеджерам (вечно чем то заняты...), потом очередь в кассу (работало 2 из 3). в итоге я потерял на это час с копейками
УБРиР
именно по этой причине я для себя вычеркнул этот банк еще в прошлом году. в подобной ситуации потратил почти 2 (!) часа времени, из 5 касс работали 2, при том, как оказалось, одна из них не принимала платежи (я кредит закрывал). снаружи никаких надписей об этом не было. встал во вторую. остальные три так за это время и не открылись.
да, кстати, это филиал на Малышева (рядом с рег. палатой).
для меня больше УБРиРа не существует, Северная Казна рулит неподетски
Ну тогда и я попячусь.
Захожу в казну (офис на Ленина-Генеральская). Картина маслом. Сидит за конторкой девочка, уткнувшись носом в монитор, в двух метрах от неё, у противоположной стены мужик убирает документы в портфель. Подхожу - протягиваю документы.
Диалог:
(девушка медленно поднимает глаза, фокусирует на бумагах, и делает такое лицо ,как будто я её крысу дохлую протягиваю)
-Что ЭТО?
- Это бумаги на (бла бла бла), нужно сделать (бла бла бала).
- ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ, Я СКЛИЕНТОМ РАБОТАЮ, ЗАНЯТА!!! - моментально срывается в крик. Напоминаю диспозицию - пустой зал, клиент у стенки и конторка, из за которой ничего кроме её макушки мне не видно....
- Хорошо, я подожду. -ложу бумаги на стойку, стою, жду.
- НЕНАДО ЗДЕСЬ СТОЯТЬ! ВЫ МНЕ МЕШАЕТЕ!
тут я начинаю тихонько офигевать, но дабы не провоцировать неадекватную девушку - делаю шаг в сторону
- Так устроит?
- Я ВАМ ГОВОРЮ, НЕНАДО ЗДЕСЬ СТОЯТЬ, ОТОЙДИТЕ ОТСЮДА, НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ,
я в ауте.
Подхожу к старшей, прошу более адекватного менеджера, старшая сама всё решает. За что ей, конечно респект. Но плохо, что не присекла явно неадекватные действия своей сотрудницы....
Так что косяки и критические дни в любом банке бывают....
Но настроение подпортилось....
Захожу в казну (офис на Ленина-Генеральская). Картина маслом. Сидит за конторкой девочка, уткнувшись носом в монитор, в двух метрах от неё, у противоположной стены мужик убирает документы в портфель. Подхожу - протягиваю документы.
Диалог:
(девушка медленно поднимает глаза, фокусирует на бумагах, и делает такое лицо ,как будто я её крысу дохлую протягиваю)
-Что ЭТО?
- Это бумаги на (бла бла бла), нужно сделать (бла бла бала).
- ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ, Я СКЛИЕНТОМ РАБОТАЮ, ЗАНЯТА!!! - моментально срывается в крик. Напоминаю диспозицию - пустой зал, клиент у стенки и конторка, из за которой ничего кроме её макушки мне не видно....
- Хорошо, я подожду. -ложу бумаги на стойку, стою, жду.
- НЕНАДО ЗДЕСЬ СТОЯТЬ! ВЫ МНЕ МЕШАЕТЕ!
тут я начинаю тихонько офигевать, но дабы не провоцировать неадекватную девушку - делаю шаг в сторону
- Так устроит?
- Я ВАМ ГОВОРЮ, НЕНАДО ЗДЕСЬ СТОЯТЬ, ОТОЙДИТЕ ОТСЮДА, НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ,
я в ауте.
Подхожу к старшей, прошу более адекватного менеджера, старшая сама всё решает. За что ей, конечно респект. Но плохо, что не присекла явно неадекватные действия своей сотрудницы....
Так что косяки и критические дни в любом банке бывают....
Но настроение подпортилось....
S
Stain ®
только надоело мне всех учить....куда ни плюнь везде одно и тоже....не мешайте мне...я тут работаю.....
- Я ВАМ ГОВОРЮ, НЕНАДО ЗДЕСЬ СТОЯТЬ, ОТОЙДИТЕ ОТСЮДА, НЕ МЕШАЙТЕ
РАБОТАТЬ,
во, а я что вам говорю :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.