"клиент всегда прав" - утопия (негатив от банковского сервиса)

гы...афтар - фамилия не Путин случаем?
в центре в час пик очередь в банке - дак это нормально - а если бабки обменять надо - можно сходить до банкомата, где присутствуют доллары например и снть без очереди...ну как вариант
если врмени навалом - то чо не поторчать в банке? мой час стоит дороже трехдолларовой комиссии - а банкоматов в огруге и отделений других бнков - тьма...
От пользователя Aleхalt
Когда ты стоишь в очереди в продуктовом магазине - ты тоже требуеш чтобы кассирша перед тобой извинялась за задержку?

+много...
3 / 1
vaylat
От пользователя -=ЮрсаН=-
Опять тебя обидели
PS. Превед!

да! эти эстонцы, под управлением дж. буша и до банка добрались! :-d
От пользователя Garry (Ыгрь)
могли б извинится, хот бы чтоб не потерять клиента. они там бапки зарабатывают а не в собесе сидят

и я тоже так думал...
От пользователя Дед Маздай
Сам то часто перед клиентами извиняешься?
Только честно.

да. если опоздал к намеченному времени, то всегда извиняюсь! ;-) или если косяк был в нашем ПО или даже если наш пров подвел, всегда за неудобства извиняемся!

От пользователя Aleхalt
Дружище - ты страдаешь недугом,называемым "мания величия".

да? не знал...

От пользователя Xtazzz
а по теме: автор ведь видел, что очередь большая...

передо мной был мужик и женщина, т.е. всего 2 человека. и 3 менеджера, 1 из которых непонятно чем была занята...

От пользователя -=Z=-
Лично мне ни один гаишник ниразу не нахамил...

13,05,07 пытались развести за встречку. когда поняли, что не удается разозлились и пошлооо :-)

От пользователя -=Z=-
Терпимее надо быть.

ок!

От пользователя DaCrew (Начало новой жизни :)
в налоговой был.....вот где жесть то

:-d
От пользователя Dead Mazay
17 Мая 2007 12:02

ужас!

я понял, что часть считает такой сервис нормальным... значит совковые пережитки еще живы !
0 / 1
От пользователя vaylat
и 3 менеджера, 1 из которых непонятно чем была занята...

когда я прихожу к программеру и он чем то занят (х/з ведь чем - я ж не понимаю) - то я вначале спрошу - это надолго или нет?
а вы знаете, что работ банка сильно зависит от времени? если чего то не успеешь - то у банка могут быть проблемы?
и вообще я не понял - заходит клиент - к нему должен бросаться весь песонал банка от президент до уборщицы? дак это и будет так - если они не заняты другими не менее важными для банка клиентами - а такое понятие как очередь есть по ВСЕМУ МИРУ...люди заняты - они работают а не в "сапера" играют - посиди на креслице - телевизор посмотри -тама плазм на стене висит, журнальчик полистай...
клиент всегд прав - но до определенных границ
2 / 2
vaylat
От пользователя Bordo
гы...афтар - фамилия не Путин случаем?

нееее

От пользователя Bordo
а если бабки обменять надо

нет, не обменять. кроме как посещения банка - никак :-(

От пользователя Bordo
если врмени навалом

не навалом!
повторюсь:

От пользователя vaylat
передо мной был мужик и женщина, т.е. всего 2 человека. и 3 менеджера, 1 из которых непонятно чем была занята...

минут 30 ждал менеджера потом столько же кассу
0
gaRRy (Ыгрь)
Казна рулит. больше 3-5 мин в офисе с платежом ни разу ни провел. В Сбере- колхоз "40 лет без урожая". Кредит платил >1 часа. Звал управляющую. но объяснять что-либо в Сбере про "клиент прав", задержки по вине банка и т.д.- бесполезно. В УБРиРе был 1 раз- на Сыромолотова- довольно быстро все прошло.
Но была у матери кредитка- с комиссиями, блин ежемесячными. А повелась на рекламу- 14% а реальных под 40% годовых.
Так се банк. (в моем субъективном представлении). хотя все зависит от менеджера. (в общем смысле)
0
wwwww
От пользователя Stain ®
только надоело мне всех учить....куда ни плюнь везде одно и тоже....

вот-вот.
0
vaylat
От пользователя Bordo
и вообще я не понял - заходит клиент - к нему должен бросаться весь песонал банка от президент до уборщицы

конечно нет
тем более назойливость как в автоцентрах или в магазинах сотовых я не люблю!

От пользователя Bordo
а вы знаете, что работ банка сильно зависит от времени?

нет. не знаю. если не успевают, пусть нанимают еще сотрудников. а неееет им проще создать очередь ;-)

От пользователя Bordo
телевизор посмотри -тама плазм на стене висит, журнальчик полистай...

или я слепой или там нет ТВ и журналов нет.
одна реклама кредитов да переводов. нафига они мне!
0
Лидул Фентут
От пользователя vaylat
что пришел в это отделение, вместо того, чтобы пойти в другое, где, по их словам оно пустует.

отделение в Бобруйске?:-) там всегда без очередей, и встречают как самого дорогого гостя...
0
От пользователя vaylat
или я слепой или там нет ТВ и журналов нет.
одна реклама кредитов да переводов. нафига они мне!

мож мы про разные банки говорим?
я проверял деятельность отделения о котором говорил:-)
0
Mario™
От пользователя Garry (Ыгрь)
Казна рулит. больше 3-5 мин в офисе с платежом ни разу ни провел.

вот это точно.
сегодня утром захожу в офис на горького 17, нужно на счет денег положить. операторов там для этих целей с 10-го по 23-й стол, из них реально сидит штук 5, естественно заняты с клиентами. ладно, думаю, постою пару минут, ничего страшного. тут же подбегает менеджер (девушка), спрашивает, че хотел, говорю, что деньги кинуть на счет, она - one moment, оббежала все столики, свободных не нашла, потом к себе за стойку позвала (на входе рядом с охраной) и сама все сделала. в итоге я потратил минут 10, не фонтан, конечно, обычно вообще 2-3 минуты уходит. но порадовало другое, что менеджер как-то ответственно к клиентам подходит и сама решает вопрос, чего в том же УБРиРе не дождешься
4 / 0
vaylat
От пользователя Bordo
мож мы про разные банки говорим?

может
0
MKL
идеального ничего нет
0
ddd [гoсть]
От пользователя vaylat
в итоге я потерял на это час с копейками

Да не всё так плохо, я недавно также час убил на 5ти минутное дело, так одного звонка в головной офис хватило для разбора и 3х звонков с извинениями подряд от всех задействованных по старшинству должности. Дело было в филиале скб-банка.
0
КотаФей
хы, кругом НАШИРАШИ!
помните. как в МЕТРО по первости все кулюторно было, а сейчас, тока успеват от гончего уворачиваться на карах и т.д. :-)
0
K-D
От пользователя Mario©
Цитата:
От пользователя: Garry (Ыгрь)

Казна рулит. больше 3-5 мин в офисе с платежом ни разу ни провел.

вот это точно.
сегодня утром захожу в офис на горького 17, нужно на счет денег положить. операторов там для этих целей с 10-го по 23-й стол, из них реально сидит штук 5, естественно заняты с клиентами. ладно, думаю, постою пару минут, ничего страшного. тут же подбегает менеджер (девушка), спрашивает, че хотел, говорю, что деньги кинуть на счет, она - one moment, оббежала все столики, свободных не нашла, потом к себе за стойку позвала (на входе рядом с охраной) и сама все сделала. в итоге я потратил минут 10, не фонтан, конечно, обычно вообще 2-3 минуты уходит. но порадовало другое, что менеджер как-то ответственно к клиентам подходит и сама решает вопрос, чего в том же УБРиРе не дождешься


ога, тоже похвалю казну. зашел в офис на белореченской, надо было узнать график платежей. все операторы заняты. только присел на стул - подходит симпатичная сотрудница банка, выясняет цель визита и через минуту приносит распечатку графика.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.