"клиент всегда прав" - утопия (негатив от банковского сервиса)
гы...афтар - фамилия не Путин случаем?
в центре в час пик очередь в банке - дак это нормально - а если бабки обменять надо - можно сходить до банкомата, где присутствуют доллары например и снть без очереди...ну как вариант
если врмени навалом - то чо не поторчать в банке? мой час стоит дороже трехдолларовой комиссии - а банкоматов в огруге и отделений других бнков - тьма...
+много...
в центре в час пик очередь в банке - дак это нормально - а если бабки обменять надо - можно сходить до банкомата, где присутствуют доллары например и снть без очереди...ну как вариант
если врмени навалом - то чо не поторчать в банке? мой час стоит дороже трехдолларовой комиссии - а банкоматов в огруге и отделений других бнков - тьма...
Когда ты стоишь в очереди в продуктовом магазине - ты тоже требуеш чтобы кассирша перед тобой извинялась за задержку?
+много...
v
vaylat
PS. Превед!
да! эти эстонцы, под управлением дж. буша и до банка добрались! :-d
могли б извинится, хот бы чтоб не потерять клиента. они там бапки
зарабатывают а не в собесе сидят
и я тоже так думал...
Только честно.
да. если опоздал к намеченному времени, то всегда извиняюсь! ;-) или если косяк был в нашем ПО или даже если наш пров подвел, всегда за неудобства извиняемся!
Дружище - ты страдаешь недугом,называемым "мания величия".
да? не знал...
а по теме: автор ведь
видел, что очередь большая...
передо мной был мужик и женщина, т.е. всего 2 человека. и 3 менеджера, 1 из которых непонятно чем была занята...
Лично мне ни один гаишник ниразу не нахамил...
13,05,07 пытались развести за встречку. когда поняли, что не удается разозлились и пошлооо :-)
Терпимее надо быть.
ок!
в налоговой был.....вот где жесть то
:-d
17 Мая 2007 12:02
ужас!
я понял, что часть считает такой сервис нормальным... значит совковые пережитки еще живы !
и 3 менеджера, 1 из которых непонятно чем была занята...
когда я прихожу к программеру и он чем то занят (х/з ведь чем - я ж не понимаю) - то я вначале спрошу - это надолго или нет?
а вы знаете, что работ банка сильно зависит от времени? если чего то не успеешь - то у банка могут быть проблемы?
и вообще я не понял - заходит клиент - к нему должен бросаться весь песонал банка от президент до уборщицы? дак это и будет так - если они не заняты другими не менее важными для банка клиентами - а такое понятие как очередь есть по ВСЕМУ МИРУ...люди заняты - они работают а не в "сапера" играют - посиди на креслице - телевизор посмотри -тама плазм на стене висит, журнальчик полистай...
клиент всегд прав - но до определенных границ
v
vaylat
гы...афтар - фамилия не Путин случаем?
нееее
а если бабки обменять надо
нет, не обменять. кроме как посещения банка - никак :-(
если врмени навалом
не навалом!
повторюсь:
передо мной был мужик и женщина, т.е. всего 2 человека. и 3 менеджера, 1 из которых непонятно чем была
занята...
минут 30 ждал менеджера потом столько же кассу
g
gaRRy (Ыгрь)
Казна рулит. больше 3-5 мин в офисе с платежом ни разу ни провел. В Сбере- колхоз "40 лет без урожая". Кредит платил >1 часа. Звал управляющую. но объяснять что-либо в Сбере про "клиент прав", задержки по вине банка и т.д.- бесполезно. В УБРиРе был 1 раз- на Сыромолотова- довольно быстро все
прошло.
Но была у матери кредитка- с комиссиями, блин ежемесячными. А повелась на рекламу- 14% а реальных под 40% годовых.
Так се банк. (в моем субъективном представлении). хотя все зависит от менеджера. (в общем смысле)
Но была у матери кредитка- с комиссиями, блин ежемесячными. А повелась на рекламу- 14% а реальных под 40% годовых.
Так се банк. (в моем субъективном представлении). хотя все зависит от менеджера. (в общем смысле)
w
wwwww
только надоело мне всех учить....куда ни плюнь везде одно и тоже....
вот-вот.
v
vaylat
и вообще я не понял - заходит клиент - к нему должен бросаться весь песонал банка от президент до уборщицы
конечно нет
тем более назойливость как в автоцентрах или в магазинах сотовых я не люблю!
а вы знаете, что работ банка сильно зависит от времени?
нет. не знаю. если не успевают, пусть нанимают еще сотрудников. а неееет им проще создать очередь ;-)
телевизор
посмотри -тама плазм на стене висит, журнальчик полистай...
или я слепой или там нет ТВ и журналов нет.
одна реклама кредитов да переводов. нафига они мне!
Л
Лидул Фентут™
что пришел в это отделение, вместо того, чтобы пойти в другое, где, по их словам оно пустует.
отделение в Бобруйске?:-) там всегда без очередей, и встречают как самого дорогого гостя...
одна реклама кредитов да переводов. нафига они мне!
мож мы про разные банки говорим?
я проверял деятельность отделения о котором говорил:-)
M
Mario™
Казна рулит. больше 3-5 мин в офисе с платежом ни разу ни провел.
вот это точно.
сегодня утром захожу в офис на горького 17, нужно на счет денег положить. операторов там для этих целей с 10-го по 23-й стол, из них реально сидит штук 5, естественно заняты с клиентами. ладно, думаю, постою пару минут, ничего страшного. тут же подбегает менеджер (девушка), спрашивает, че хотел, говорю, что деньги кинуть на счет, она - one moment, оббежала все столики, свободных не нашла, потом к себе за стойку позвала (на входе рядом с охраной) и сама все сделала. в итоге я потратил минут 10, не фонтан, конечно, обычно вообще 2-3 минуты уходит. но порадовало другое, что менеджер как-то ответственно к клиентам подходит и сама решает вопрос, чего в том же УБРиРе не дождешься
v
vaylat
мож мы про разные банки говорим?
может
M
MKL
идеального ничего нет
d
ddd [гoсть]
в итоге я потерял на это час с копейками
Да не всё так плохо, я недавно также час убил на 5ти минутное дело, так одного звонка в головной офис хватило для разбора и 3х звонков с извинениями подряд от всех задействованных по старшинству должности. Дело было в филиале скб-банка.
К
КотаФей
хы, кругом НАШИРАШИ!
помните. как в МЕТРО по первости все кулюторно было, а сейчас, тока успеват от гончего уворачиваться на карах и т.д. :-)
помните. как в МЕТРО по первости все кулюторно было, а сейчас, тока успеват от гончего уворачиваться на карах и т.д. :-)
От пользователя: Garry (Ыгрь)
Казна рулит. больше 3-5 мин в офисе с платежом ни разу ни провел.
вот это точно.
сегодня утром захожу в офис на горького 17, нужно на счет денег положить. операторов там для этих целей с 10-го по 23-й стол, из них реально сидит штук 5, естественно заняты с клиентами. ладно, думаю, постою пару минут, ничего страшного. тут же подбегает менеджер (девушка), спрашивает, че хотел, говорю, что деньги кинуть на счет, она - one moment, оббежала все столики, свободных не нашла, потом к себе за стойку позвала (на входе рядом с охраной) и сама все сделала. в итоге я потратил минут 10, не фонтан, конечно, обычно вообще 2-3 минуты уходит. но порадовало другое, что менеджер как-то ответственно к клиентам подходит и сама решает вопрос, чего в том же УБРиРе не дождешься
ога, тоже похвалю казну. зашел в офис на белореченской, надо было узнать график платежей. все операторы заняты. только присел на стул - подходит симпатичная сотрудница банка, выясняет цель визита и через минуту приносит распечатку графика.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.