Уральские Авиалинии. Как я возвращалась из Египта.

Оксана Зар
От пользователя pilot ©
Какого числа дело было , нигде немогу найти..?

10 мая. Температура в Хургаде была +41. То есть получается он лететь не мог?
1 / 0
От пользователя pilot ©


А когда Вы посмотрите погоду по Хургаде Вы нам все расскажете?
0
Billy2
От пользователя 2D*V
С превеликим удовольствием! Вот только не был участником этого цирка. Но по постановке разного хамла на место кой какой опыт имеется, в том числе и судебный.


Жаль конечно, что не сможете...
Оксана Зар, а Вы почему не подаете в суд ? Вы же были пассажиркой
1 / 0
Billy2
От пользователя Оксана Зар
10 мая. Температура в Хургаде была +41. То есть получается он лететь не мог?


Было один раз в 1994 году в алмаате, возвращался с ИссыкКуля. Там самолет не мог взлететь в течении 4 часов. Температура была >40 градусов. Пассажиров сначала посадили в самолет, потом вывели . При нас поливали самолет чем то ( наверное водой) Взлетели только ближе к вечеру ( когда температура упала).
0
~Лина~
Уважаемы господа,
Извините, что вторгаюсь в Ваш диспут. Но, по всей видимости, дело пришло просто к перепалке сторонников УА и сторонников ОЗ.
Сторонникам и работникам УА: Я в свое время тоже была патриотом УА, т.к. долго проработала в этой компании и не мне вам объяснять и тем более давайте не будем обнародовать нюансы работы этой структуры и напоминать о правилах поведения пилотов и пассажиров. Про «героический» труд (а тем более отдых) КВС, которые всегда себя считали «белой костью» - ГРОМКО ПРОМОЛЧИМ…
На каких самолетах мы летаем - ГРОМКО ПРОМОЛЧИМ…
И не пытайтесь оскорблять пассажиров и цепляться к хеннеси – это, по меньшей мере, выглядит как жалкая попытка оправдаться.
Уже козе понятно, что нельзя вылетать груженому ВС при высокой температуре.
И не нужно наверное в форуме козырять положениями ИКАО (типа умничаем да).
Ничего удивительного не произошло. Можно понять обе стороны конфликта.
Давайте будем честными до конца - прав всегда тот кто платить – это закон жизни. Пассажирам нет никакого дела до проблем АК, КВС, стюардесс и всего персонала.
Они хотят комфортно провести отпуск и комфортно (а тем более безопасно) вернуться домой. Вот и все.
Автор темы наверное сама не ожидала, что будет такой общественный резонанс. А тем более не ожидала, что ее обзовут алкашкой и отправят отдыхать на огород…
Держитесь Оксана.
Летали, летаем и будем летать, и надеяться на лучшее.
16 / 4
2D*V
От пользователя Оксана Зар
10 мая. Температура в Хургаде была +41. То есть получается он лететь не мог?

Ник тож с ножом у горла не заставлял бедного КВС взлетать. Просто с пассажирами обошлись по скотски и вроде бы так и должно быть. Чё мол ещё возмущаетесь, имидж нам портите. Улетели же!
4 / 0
Total
От пользователя 2D*V
В принципе УА надо заткнутьязык в ж, и постараться замять этот инцидент по тихому.

Так как я отвечаю в этой теме от имени УА, то ваш совет, Дмитрий Викторович, вероятно адресован непосредственно мне? Вы не могли бы повторить его в реале? Обещаю, что вы получите в ответ пару увесистых аргументов.

Хотел бы призвать ВСЕХ участников воздерживаться от эпитетов и ярлыков, оскорбляющих оппонентов.


От пользователя Оксана Зар
собственно говоря в этом и заключался мой вопрос. Было ли известно заранее о 8-и часовой задержке, а все остальное лирика. Защитники УА пытаются доказать, что нет, не было, их точку зрения понять можно вполне. Они не захотели тратиться на обеспечение комфортного ожидания пассажиров и не хотели получить проблемы, связанные с длительной задержкой и потому вполне могли поступить так, как поступили.
Как я поняла никто точно сказать не может, что 8-и часовая задержка была заранее известна. Хотя кто об этом может сказать, кроме самих УА, а им это никаким местом не выгодно.


Пожалуйста, прочтите мой ответ в начале вашей темы. Сколько можно повторять одно и то же? Откуда УА и Кольцово могли знать, что часть пассажиров в течении пяти часов будет упираться, требуя гарантий и медосмотров, а часть снимать багаж, восстанавливать визы, отказываться от полета, сдавать багаж, вновь проходить регистрацию и соглашаться на полет? Горячее питание и номер в отеле для кого? Для тех, кто все же зашел в самолет? Или тех, кто решил остаться?

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 12:18]
5 / 8
Оксана Зар
От пользователя ~Лина~
~Лина~

Спасибо, честно :-)
5 / 1
SG2126
От пользователя pilot ©
при температуре наруж¬ного воздуха от -40 -до +35°С.

Что-то мне подсказывает, что и в 10:30 температура на бетоне аэродрома была не менее +35°С.
А нельзя было спрогнозировать ситуацию и задержать весь рейс до вечера без вывоза его в аэропорт. Люди с удовольствием поплескались бы еще в море, сходили спокойно пообедали (номер можно с утра освободить, вещи сдать в кам.хранения).

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 12:19]
4 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Братцы, относительно температуры воздуха и взлетно-посадочных характеристик Ил-86. Сначала немного упрощённой теории: В жару плотность воздуха из-за температурного расширения уменьшается, и потому, чтобы достигнуть скорости относительно воздуха, достаточной для отрыва от земли, нужно разогнаться до большей скорости относительно земли. И потому в жару разбег самолёта получается более длинным. Указанная в РЛЭ температура воздуха относится к обычной потребной для взлёта длине ВПП. Если полоса длиннее, то взлетать можно и при +50. В Хургаде при постройке аэропорта знали паскудную особенность своего климата и потому построили довольно длинную полосу. На ней даже в сильную жару даже сильно загруженному Ил-86 есть где разбежаться. Правда, к концу разбега пассажиры начинают думать, что командир решил ехать до Екатеринбурга по земле и зовут стюардесс с вопросом, будут ли работать туалеты при проезде крупных городов.
Так что в Хургаде жара, в принципе, не мешает, а вот случись, скажем, +45 в Екатеринбурге, ни один баклажан с полной загрузкой не вылетит, пока жара не спадёт. Ибо полосы не хватит.
11 / 1
Саня Ниваклуб
Как интересно г-н Тотал обошел вопрос с тем что самолет В ПРИНЦИПЕ по летным правилам улететь не мог. И заодно каменты бывшего сотрудника УА о том что в принципе намеки Оксаны о причинах внешенго вида пилота не являются такими уж беспочвенными. А также он интересно упустил момент о том что самолет и до возмущения пассажиров и выхода к ним копетанчега УЖЕ ПРОСИДЕЛ в аэропорту 4 часа. Видимо если обратить на этот факт внимание сопрут еще и на аэропорт Хургады. Благо такие намеки с их стороны уже звучали.
8 / 6
От пользователя Оксана Зар


Приношу свои извинения за излишнюю грубость.
Просто все, что накипело за время полетов чартерами, сдуру выплеснул на Вас.

Мы перед выездом из отеля берем пару бутылок воды/сока, пакет молока, сухие завтраки.
На случай непредвиденных ситуаций отдельная пластиковая карта с небольшим лимитом (сутки проживания+стоимость билетов+немного).

Ну и другие предосторожности. Кто его знает с чем придется столкнуться.

Всего хорошего.
5 / 0
SG2126
От пользователя Total
Откуда УА и Кольцово могли знать, что часть пассажиров в течении пяти часов будет упираться, требуя гарантий и медосмотров, а часть снимать багаж, восстанавливать визы, отказываться от полета, сдавать багаж, вновь проходить регистрацию и соглашаться на полет?

Значит все домыслы про температуру - выдумка?

От пользователя Шарль Латэн (С)
Так что в Хургаде жара, в принципе, не мешает

вопрос снят :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 12:29]
1 / 0
pооn
я - за запрет алкоголя в самолете и перевозку невменяемых пассажиров.
вообще не понимаю, как в зюзю пьяных сажают, они ж по горячке такого натворить могут...

в целом позиция УА более адекватна.

надо было просто улетать без тех, кто отказался. или выставлять на них допрасходы за простой судна.

зы даже в сша не посмотрят, сколько вы бабла заплатили за билет, - нагнут по полной, если покажется, что вы безопасность нарушаете... :-)
7 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя SG2126
А нельзя было спрогнозировать ситуацию и задержать весь рейс до вечера без вывоза его в аэропорт.
Ситуация выяснилась, как я понял, при предполётной проверке гидросистем. В одной из них было низкое давление. Вот и всё. Лететь, в принципе, было можно, но с недостаточным резервом безопасности. Знаю целый ряд компаний, которые плюнули бы на всё и вылетели. Но с меньшей гарантией долететь, понятно...
6 / 3
SG2126
От пользователя Шарль Латэн (С)
Цитата:
От пользователя: SG2126
А нельзя было спрогнозировать ситуацию и задержать весь рейс до вечера без вывоза его в аэропорт.

Ситуация выяснилась, как я понял, при предполётной проверке гидросистем.

Вопрос относился к варианту задержки судна по температурным данным, теперь все понятно.
0
SG2126
От пользователя pооn
вообще не понимаю, как в зюзю пьяных сажают, они ж по горячке такого натворить могут...

у тредстартера нигде не сказано о "в зюзю пьяных" или это опять риторические высказывания? :-)
2 / 1
Mishа
От пользователя 2D*V
В принципе УА надо заткнутьязык в ж, и постараться замять этот инцидент по тихому.


От пользователя Total
Так как я отвечаю в этой теме от имени УА, то ваш совет, Дмитрий Викторович, вероятно адресован непосредственно мне? Вы не могли бы повторить его в реале? Обещаю, что вы получите в ответ пару увесистых аргументов.

Улыбнуло... это Вы щас как официальное лицо компании УА, угрожаете "парой увесистых аргументов в реале" человеку, за то что он высказал своё мнение на интернет форуме ?

зы. ura.ru не теряйтесь, такая сенсация.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 12:39]
8 / 7
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Анонимный А
На случай непредвиденных ситуаций отдельная пластиковая карта с небольшим лимитом (сутки проживания+стоимость билетов+немного).
Тоже всегда имею денежный НЗ на случай непредвиденного. Не понимаю, как можно лететь к чёрту на рога без запаса денег. А если полиция оштрафует за переход в неположенном месте? Как платить?
5 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Шарль Латэн (С)


Не Шарль, скорее тяга двигателей маловата будет из - за пониженного содержания кислорода в оном.
0
Оксана Зар
От пользователя Шарль Латэн (С)
В Хургаде при постройке аэропорта знали паскудную особенность своего климата и потому построили довольно длинную полосу.

Спасибо за разъяснения. Таких особенностей конечно не знала.

От пользователя Анонимный А
Приношу свои извинения

Принято. Я тоже.
4 / 1
2D*V
От пользователя Total
Обещаю, что вы получите в ответ пару увесистых аргументов.

О!!! Нормально сходил пообедал!!! А тут уж и на дуэль вызывают!!! Какое оружие предпочитаете, сударь???

От пользователя Billy2
или только на форум трепаться умеем?

Может тоже поучавствуете???
:-d :-d :-d
4 / 1
pооn
От пользователя SG2126
у тредстартера нигде не сказано о "в зюзю пьяных" или это опять риторические высказывания?


я так-то свое мнение в общем про алкоголь в воздухе высказывал.
0
Ви
Оксан, а Вы вообще видели пьяных пассажиров? По-моему, было человек десять выпивших. Почти все были с детьми, поэтому нахрюкаться в зюзю и ползти в самолет на корячках было некому. Пока ждали в порту, не было таких пассажиров, которым могли бы отказать в перевозке. В самолете может и догнались потом, чтоб уснуть быстрее, но там уже все мирно было.

Давайте уже в суд на Уральские подавать (а Вы, кстати, сделали отметку в Кольцово о задержке? Я нет, но билеты и посадочные пока храню. Наверное, достаточно будет, если хотя бы один пассажир сделает отметку).
5 / 5
pооn
От пользователя 2D*V
О!!! Нормально сходил пообедал!!! А тут уж и на дуэль вызывают!!! Какое оружие предпочитаете, сударь???


у меня при слове увесистый никаких ассоциаций с рукоприкладством не возникло :-)
странно, да?

вот такой вот пьяный и несдержанный и получит, надеюсь, вознаграждение за действия
3 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.