Уральские Авиалинии. Как я возвращалась из Египта.
О
Оксана Зар
Какого числа дело было , нигде немогу найти..?
10 мая. Температура в Хургаде была +41. То есть получается он лететь не мог?
B
Billy2
С превеликим удовольствием! Вот только не был участником этого цирка. Но по постановке разного хамла на место кой какой опыт имеется, в том числе и судебный.
Жаль конечно, что не сможете...
Оксана Зар, а Вы почему не подаете в суд ? Вы же были пассажиркой
B
Billy2
10 мая. Температура в Хургаде была +41. То есть получается он лететь не мог?
Было один раз в 1994 году в алмаате, возвращался с ИссыкКуля. Там самолет не мог взлететь в течении 4 часов. Температура была >40 градусов. Пассажиров сначала посадили в самолет, потом вывели . При нас поливали самолет чем то ( наверное водой) Взлетели только ближе к вечеру ( когда температура упала).
Л
~Лина~
Уважаемы господа,
Извините, что вторгаюсь в Ваш диспут. Но, по всей видимости, дело пришло просто к перепалке сторонников УА и сторонников ОЗ.
Сторонникам и работникам УА: Я в свое время тоже была патриотом УА, т.к. долго проработала в этой компании и не мне вам объяснять и тем более давайте не будем обнародовать нюансы работы этой структуры и напоминать о правилах поведения пилотов и пассажиров. Про «героический» труд (а тем более отдых) КВС, которые всегда себя считали «белой костью» - ГРОМКО ПРОМОЛЧИМ…
На каких самолетах мы летаем - ГРОМКО ПРОМОЛЧИМ…
И не пытайтесь оскорблять пассажиров и цепляться к хеннеси – это, по меньшей мере, выглядит как жалкая попытка оправдаться.
Уже козе понятно, что нельзя вылетать груженому ВС при высокой температуре.
И не нужно наверное в форуме козырять положениями ИКАО (типа умничаем да).
Ничего удивительного не произошло. Можно понять обе стороны конфликта.
Давайте будем честными до конца - прав всегда тот кто платить – это закон жизни. Пассажирам нет никакого дела до проблем АК, КВС, стюардесс и всего персонала.
Они хотят комфортно провести отпуск и комфортно (а тем более безопасно) вернуться домой. Вот и все.
Автор темы наверное сама не ожидала, что будет такой общественный резонанс. А тем более не ожидала, что ее обзовут алкашкой и отправят отдыхать на огород…
Держитесь Оксана.
Летали, летаем и будем летать, и надеяться на лучшее.
Извините, что вторгаюсь в Ваш диспут. Но, по всей видимости, дело пришло просто к перепалке сторонников УА и сторонников ОЗ.
Сторонникам и работникам УА: Я в свое время тоже была патриотом УА, т.к. долго проработала в этой компании и не мне вам объяснять и тем более давайте не будем обнародовать нюансы работы этой структуры и напоминать о правилах поведения пилотов и пассажиров. Про «героический» труд (а тем более отдых) КВС, которые всегда себя считали «белой костью» - ГРОМКО ПРОМОЛЧИМ…
На каких самолетах мы летаем - ГРОМКО ПРОМОЛЧИМ…
И не пытайтесь оскорблять пассажиров и цепляться к хеннеси – это, по меньшей мере, выглядит как жалкая попытка оправдаться.
Уже козе понятно, что нельзя вылетать груженому ВС при высокой температуре.
И не нужно наверное в форуме козырять положениями ИКАО (типа умничаем да).
Ничего удивительного не произошло. Можно понять обе стороны конфликта.
Давайте будем честными до конца - прав всегда тот кто платить – это закон жизни. Пассажирам нет никакого дела до проблем АК, КВС, стюардесс и всего персонала.
Они хотят комфортно провести отпуск и комфортно (а тем более безопасно) вернуться домой. Вот и все.
Автор темы наверное сама не ожидала, что будет такой общественный резонанс. А тем более не ожидала, что ее обзовут алкашкой и отправят отдыхать на огород…
Держитесь Оксана.
Летали, летаем и будем летать, и надеяться на лучшее.
D
2D*V
10 мая. Температура в Хургаде была +41. То есть получается он лететь не мог?
Ник тож с ножом у горла не заставлял бедного КВС взлетать. Просто с пассажирами обошлись по скотски и вроде бы так и должно быть. Чё мол ещё возмущаетесь, имидж нам портите. Улетели же!
T
Total
В принципе УА надо заткнутьязык в ж, и постараться замять этот инцидент по тихому.
Так как я отвечаю в этой теме от имени УА, то ваш совет, Дмитрий Викторович, вероятно адресован непосредственно мне? Вы не могли бы повторить его в реале? Обещаю, что вы получите в ответ пару увесистых аргументов.
Хотел бы призвать ВСЕХ участников воздерживаться от эпитетов и ярлыков, оскорбляющих оппонентов.
Как я поняла никто точно сказать не может, что 8-и часовая задержка была заранее известна. Хотя кто об этом может сказать, кроме самих УА, а им это никаким местом не выгодно.
Пожалуйста, прочтите мой ответ в начале вашей темы. Сколько можно повторять одно и то же? Откуда УА и Кольцово могли знать, что часть пассажиров в течении пяти часов будет упираться, требуя гарантий и медосмотров, а часть снимать багаж, восстанавливать визы, отказываться от полета, сдавать багаж, вновь проходить регистрацию и соглашаться на полет? Горячее питание и номер в отеле для кого? Для тех, кто все же зашел в самолет? Или тех, кто решил остаться?
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 12:18]
О
Оксана Зар
~Лина~
Спасибо, честно :-)
S
SG2126
при температуре наруж¬ного воздуха от -40 -до +35°С.
Что-то мне подсказывает, что и в 10:30 температура на бетоне аэродрома была не менее +35°С.
А нельзя было спрогнозировать ситуацию и задержать весь рейс до вечера без вывоза его в аэропорт. Люди с удовольствием поплескались бы еще в море, сходили спокойно пообедали (номер можно с утра освободить, вещи сдать в кам.хранения).
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 12:19]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Братцы, относительно температуры воздуха и взлетно-посадочных характеристик Ил-86. Сначала немного упрощённой теории: В жару плотность воздуха из-за температурного расширения уменьшается, и потому, чтобы достигнуть скорости относительно воздуха, достаточной для отрыва от земли, нужно разогнаться до
большей скорости относительно земли. И потому в жару разбег самолёта получается более длинным. Указанная в РЛЭ температура воздуха относится к обычной потребной для взлёта длине ВПП. Если полоса длиннее, то взлетать можно и при +50. В Хургаде при постройке аэропорта знали паскудную особенность
своего климата и потому построили довольно длинную полосу. На ней даже в сильную жару даже сильно загруженному Ил-86 есть где разбежаться. Правда, к концу разбега пассажиры начинают думать, что командир решил ехать до Екатеринбурга по земле и зовут стюардесс с вопросом, будут ли работать туалеты при
проезде крупных городов.
Так что в Хургаде жара, в принципе, не мешает, а вот случись, скажем, +45 в Екатеринбурге, ни один баклажан с полной загрузкой не вылетит, пока жара не спадёт. Ибо полосы не хватит.
Так что в Хургаде жара, в принципе, не мешает, а вот случись, скажем, +45 в Екатеринбурге, ни один баклажан с полной загрузкой не вылетит, пока жара не спадёт. Ибо полосы не хватит.
С
Саня Ниваклуб
Как интересно г-н Тотал обошел вопрос с тем что самолет В ПРИНЦИПЕ по летным правилам улететь не мог. И заодно каменты бывшего сотрудника УА о том что в принципе намеки Оксаны о причинах внешенго вида пилота не являются такими уж беспочвенными. А также он интересно упустил момент о том что самолет и
до возмущения пассажиров и выхода к ним копетанчега УЖЕ ПРОСИДЕЛ в аэропорту 4 часа. Видимо если обратить на этот факт внимание сопрут еще и на аэропорт Хургады. Благо такие намеки с их стороны уже звучали.
Приношу свои извинения за излишнюю грубость.
Просто все, что накипело за время полетов чартерами, сдуру выплеснул на Вас.
Мы перед выездом из отеля берем пару бутылок воды/сока, пакет молока, сухие завтраки.
На случай непредвиденных ситуаций отдельная пластиковая карта с небольшим лимитом (сутки проживания+стоимость билетов+немного).
Ну и другие предосторожности. Кто его знает с чем придется столкнуться.
Всего хорошего.
S
SG2126
Откуда УА и Кольцово могли знать, что часть пассажиров в течении пяти часов будет упираться, требуя гарантий и медосмотров, а часть снимать багаж, восстанавливать визы, отказываться от полета, сдавать багаж, вновь проходить регистрацию и соглашаться
на полет?
Значит все домыслы про температуру - выдумка?
Так что в Хургаде жара, в принципе, не мешает
вопрос снят :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 12:29]
p
pооn
я - за запрет алкоголя в самолете и перевозку невменяемых пассажиров.
вообще не понимаю, как в зюзю пьяных сажают, они ж по горячке такого натворить могут...
в целом позиция УА более адекватна.
надо было просто улетать без тех, кто отказался. или выставлять на них допрасходы за простой судна.
зы даже в сша не посмотрят, сколько вы бабла заплатили за билет, - нагнут по полной, если покажется, что вы безопасность нарушаете... :-)
вообще не понимаю, как в зюзю пьяных сажают, они ж по горячке такого натворить могут...
в целом позиция УА более адекватна.
надо было просто улетать без тех, кто отказался. или выставлять на них допрасходы за простой судна.
зы даже в сша не посмотрят, сколько вы бабла заплатили за билет, - нагнут по полной, если покажется, что вы безопасность нарушаете... :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ситуация выяснилась, как я понял, при предполётной проверке гидросистем. В одной из них было низкое давление. Вот и всё. Лететь, в принципе,
было можно, но с недостаточным резервом безопасности. Знаю целый ряд компаний, которые плюнули бы на всё и вылетели. Но с меньшей гарантией долететь, понятно...
А нельзя было спрогнозировать ситуацию и задержать весь рейс до вечера без вывоза его в аэропорт.
S
SG2126
От пользователя: SG2126
А нельзя было спрогнозировать ситуацию и задержать весь рейс до вечера без вывоза его в аэропорт.
Ситуация выяснилась, как я понял, при предполётной проверке гидросистем.
Вопрос относился к варианту задержки судна по температурным данным, теперь все понятно.
S
SG2126
вообще не понимаю, как в зюзю пьяных сажают, они ж по горячке такого натворить могут...
у тредстартера нигде не сказано о "в зюзю пьяных" или это опять риторические высказывания? :-)
M
Mishа
В принципе УА надо заткнутьязык в ж, и постараться замять этот инцидент по тихому.
Так как я отвечаю в этой теме от имени УА, то ваш совет, Дмитрий Викторович, вероятно
адресован непосредственно мне? Вы не могли бы повторить его в реале? Обещаю, что вы получите в ответ пару увесистых аргументов.
Улыбнуло... это Вы щас как официальное лицо компании УА, угрожаете "парой увесистых аргументов в реале" человеку, за то что он высказал своё мнение на интернет форуме ?
зы. ura.ru не теряйтесь, такая сенсация.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 12:39]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Тоже всегда имею денежный НЗ на случай непредвиденного. Не понимаю, как можно лететь к чёрту на рога без запаса
денег. А если полиция оштрафует за переход в неположенном месте? Как платить?
На случай непредвиденных ситуаций отдельная пластиковая карта с небольшим лимитом (сутки проживания+стоимость билетов+немного).
З
Злобный УПЫРЬ™
Не Шарль, скорее тяга двигателей маловата будет из - за пониженного содержания кислорода в оном.
О
Оксана Зар
В Хургаде при постройке аэропорта знали паскудную особенность своего климата и потому построили довольно длинную полосу.
Спасибо за разъяснения. Таких особенностей конечно не знала.
Приношу свои извинения
Принято. Я тоже.
D
2D*V
Обещаю, что вы получите в ответ пару увесистых аргументов.
О!!! Нормально сходил пообедал!!! А тут уж и на дуэль вызывают!!! Какое оружие предпочитаете, сударь???
или
только на форум трепаться умеем?
Может тоже поучавствуете???
:-d :-d :-d
p
pооn
у тредстартера нигде не сказано о "в зюзю пьяных" или это опять риторические высказывания?
я так-то свое мнение в общем про алкоголь в воздухе высказывал.
В
Ви
Оксан, а Вы вообще видели пьяных пассажиров? По-моему, было человек десять выпивших. Почти все были с детьми, поэтому нахрюкаться в зюзю и ползти в самолет на корячках было некому. Пока ждали в порту, не было таких пассажиров, которым могли бы отказать в перевозке. В самолете может и догнались
потом, чтоб уснуть быстрее, но там уже все мирно было.
Давайте уже в суд на Уральские подавать (а Вы, кстати, сделали отметку в Кольцово о задержке? Я нет, но билеты и посадочные пока храню. Наверное, достаточно будет, если хотя бы один пассажир сделает отметку).
Давайте уже в суд на Уральские подавать (а Вы, кстати, сделали отметку в Кольцово о задержке? Я нет, но билеты и посадочные пока храню. Наверное, достаточно будет, если хотя бы один пассажир сделает отметку).
p
pооn
О!!! Нормально сходил пообедал!!! А тут уж и на дуэль вызывают!!! Какое оружие предпочитаете, сударь???
у меня при слове увесистый никаких ассоциаций с рукоприкладством не возникло :-)
странно, да?
вот такой вот пьяный и несдержанный и получит, надеюсь, вознаграждение за действия
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.