про дЭвушек

Туманыч
Если женщина захочет научиться водить автомобиль, она это обязательно сделает. Сегодня дама за рулем — это совершенно обычное явление. Однако автомобиль традиционно относят к «мужским» вещам. Действительно, женщине труднее управлять любым видом транспорта, поскольку все автомобили сконструированы именно для мужчин. Они рассчитаны на их физическую силу, реакцию и способ мышления. Однако, женщины, которая хочет что-либо доказать мужчине, не существует преград. Мужчины продолжают иронизировать ; автомобилистками, а женщины со свойственным им упорством доказывают свое право быть не хуже, а во многом и лучше водителей-мужчин.

В отличие от мужчины, женщиной руководит инстинкт сохранения как своей жизни, так и жизни, которая находится рядом с ней . Это и определяет ее стиль вождения. Обратите внимание, интерес представительниц женского пола к подушкам безопасности в покупаемой машине составляет 97%, а у мужчин – всего 14%. Несмотря на то, что мужчины часто смеются над женщинами, которые смотрятся за рулём неуверенно, вцепившись в руль, это совсем не говорит о том, что она плохой водитель, просто она бдительно ведёт себя на дороге, боясь упустить малейшую деталь в дорожной обстановке. В конце концов, в экстремальных ситуациях поведение водителя зависит не от половой принадлежности, а от опыта, характера, темперамента. Более того, всего 29% мужчин готовы смириться с поездкой в качестве пассажира в машине, за рулём которой находится женщина, а потому предпочитают либо не сопровождать своих подруг в поездках, либо настоятельно требовать, чтобы те освободили для них водительское место.

Женщина относительно недавно сидит за рулём автомобиля свободно. Буквально 4 десятка лет женщина в автомобиле не вызывает удивления. Женщин сейчас действительно больше в автошколах, но это, скорее всего, вызвано тем, что большинство мужчин уже выучилось в своё время, да и многие представители сильного пола сейчас покупают права, уверенные в своих способностях к вождению, а женщины всё реже стараются покупать права, т.к. давно уже поняли, что безопасность на дороге превыше всего, а её не обеспечишь купленными правами.

Что же касается собственных водительских способностей, то в них мужчины нисколько не сомневаются. Всего лишь 2% мужчин выразили сомнения в своей способности повторно пройти на отлично стандартный экзамен по программе автошколы. Между тем, реальная жизнь доказала, что отнюдь не все так гладко в жизни, как представляет себе большинство мужчин: по результатам проведенного в 15-ти странах Европы тестирования мужчин-водителей со стажем выяснилось, что более половины из них не в состоянии правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения, а уж тем более с технической стороной вождения.

Многие мужчины считают, что женщина и техника – абсолютно несовместимые вещи. В наше время нередко встречаются дамочки, которые могут разобраться с машиной и без посторонней помощи. Для некоторых женщин замена свечей является обычным действием, этаким пустяком. Не спорю, что таких мастериц не так уж и много, но не торопите нас, мы не так давно сидим за рулём автомобиля, и я считаю, что добились неплохих результатов за это время. Относитесь к нам терпимей, и обстановка на дорогах будет не такой нервозной.

Женщины больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения. Для них машина - это средство передвижения, а не друг для получения адреналина. По статистике, женщин, садящихся за руль в нетрезвом состоянии, гораздо меньше. Многие скажут, что это вызвано тем, что количество женщин на дороге меньше, чем мужчин. Тем не менее, на трёх мужчин, севших за руль в алкогольном опьянении, приходится лишь одна женщина. И это факт. Милицейские сводки свидетельствуют, что дамы в два раза реже мужчин становятся виновниками аварий. А если и попадают в них, то последствия этих ДТП менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины.

Мужчины утверждают, что женщины не должны садиться за руль в переходном возрасте, в период климакса, при беременности и во время ежемесячных затруднений. Если придерживаться этого правила, то женщинам пришлось бы нечасто браться за руль в течение жизни, а профессия водителя и вовсе должна была бы быть объявлена недоступной для женщин. Современная наука опровергает некоторые из этих утверждений. В частности, переходный возраст и период старения проявляются в различных отклонениях не только у женщин, но и у мужчин. Тем более что в наших условиях девушки физически и духовно взрослеют раньше, чем юноши.

Если женщины не умеют ездить, то почему же их сажают за руль троллейбуса, автобуса, позволяют управлять трамваем? Ведь это многотонные машины, водить которые не так-то просто. И к тому же в «слабые женские руки» вручена судьба сотен пассажиров. Учёные из Организации дорожной безопасности в Вене официально признали женщин лучшими водителями, проведя одно из самых крупных исследований с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. В ходе исследования учёными были проанализированы тысячи дорожных происшествий по всей Европе. В результате выяснилось, что женщины-водители явились причиной менее 35% всех аварий.

Я не утверждаю, что между мужчиной и женщиной, садящимися за рулем, нет никакой разницы. Но дорожные нравы в нашей стране не для слабых. Чаще всего обстановка на дорогах усугубляется поведением мужчины, который бдительно следит за промахами женщины и старается потом всячески их саркастично высмеять. Процесс эмансипации пока никто не отменял и вряд ли это кто-то сможет сделать, поэтому количество женщин за рулём не уменьшится, а с каждым годом их будет всё больше, так что надо быть терпимыми, помогать друг другу, а если и выяснять отношения, то не забывать, что перед вами в первую очередь представительница прекрасного пола, а потом уже женщина-водитель. Дорогие мужчины, как было бы здорово, если бы всегда следовали лозунгу, написанному на одном дорожном плакате в Великобритании: «Джентльмен ездит вежливо!».
1 / 0
Туманыч
Мои выводы:

1. Женщинам (большенству) не даётся вождение от природы так почему им это не признать и не играть в русскую рулетку на дороге. ИЛИ хотябы ПРАВА УЧИТЬ а не строить глазки инструкторам и ГБДДинам

2. Не хотите неприятностей держитесь подальше от авто управляемого дЭвушкой, сберёгёте иммущество и здоровье.

3. Мужики надо учить СВОИХ дЭвушек. опять же если ей взбрендило сесть за руль она сядет, а за последствия всяко разно ВАМ ВМЕСТЕ отвечать, (менты, страховые, ремонт, запчасти угадайте кто это будет делать) ТАК ЧТО СЕБЕ ДЕШЕВЛЕ самому взяться за обучение СВОЕЙ избранницы
1 / 0
Туманыч
закрывайте
0
cnayper
Жена водит машину более 10 лет, но когда сижу за пассажира седин прибавляется. Вот послушайте: можно ли ухитриться нажимать тормоз левой ногой, а сцепление правой (говорит мне так удбней), в сложной ситуации забывает все кнопки и переключатели, попробуйте за 1.5 сек. переключить сразу 5 скоростей, когда за рулем все ей мешают и раздражают втом числе и пешеходы, когда сама пешеход все в обратном порядке. Почемуто постоянно путает лево с правым (кстати заметил это у многих женщин), поэтому если женщина включила правый поворотник это не говорит о том, что она туда повернет. Но самое странное за все эти годы ни одного ДТП. Удачи на дорогах милые женщины и перед тем что либо сделать сначала подумайте затем выполняйте. Я всегда стараюсь держаться подальше от автолюбительниц, как говорится "Бойся велосипедистов, трактористов и женщин за рулем."
0
Татьяна Андреевна)
От пользователя Туманыч
признайся страшно каждый раз?

было страшно раньше) щас уже не так)))
зас уже страшно с другими пассажиром ездить
1 / 1
superJohn
От пользователя Туманыч

Вы настолько глубоко заблуждаетесь, что даже лень с вами спорить:. (с) 002:.
1 / 4
НаВяЗы
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2007 17:45]
0
От пользователя Туманыч
закрывайте
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.