про дЭвушек
u
@utoPilot
женоненавистники
да почему, в жизни они, восновном, милые создания, но если "тебе" от природы не дано ездить, зачем себя и окружающих мучать своей "ездой" (рожденый ползать летать не может ©)
Т
Туманыч
женоненавистники
не согласен, я люблю женщин, но не на дороге.
Вот если ОНА выйдет из-за руля совсем другое дело :-)
Т
Туманыч
зачем себя и окружающих мучать своей "ездой"
Знал я одну милую девочку, она эт понимала и называла сама себя "Рулила" :-d
S
Shvedka
мильон
я-девушка, смотреть инфу
G
Gelll@
а что, это как-то мешает не любить женщин?:-)
я-девушка, смотреть инфу
Т
Туманыч
мешает не любить женщин?
ууу девчёнки куда вас потянуло :-)
Т
Татьяна Андреевна)
да исполняют-исполняют тетки)
мужики тоже исполняют) но по-другому)
тетки - по глупости
мужики - по наглости)
мужики тоже исполняют) но по-другому)
тетки - по глупости
мужики - по наглости)
Н
~Невидимая~
мужики - по наглости)
и наоборот тоже бывает ))
S
Shvedka
Я просто сейчас хочу, что бы каждаю девушка-женщина, которая сейчас мониторит эту тему, задала себе единственный вопрос. Одна, по-честному сама с собой: Я-водитель или так, выехала прокатиться? От ответа все станет ясно.....
Т
Туманыч
Женщина за рулем
Все, что рассказано мужчинами про женщин за рулем – сущая правда. И продолжать биться в истерике по этому поводу - себя унижать. Женщины стали полноправными участниками дорожного движения. Это не изменить. Давайте, наконец, примем это, по-мужски, великодушно. И так же великодушно предупредим наших боевых подруг о тех опасностях, которым они могут подвергнуться на дороге и которым подвергают нас.
Итак, поехали …
ОПАСНОСТЬ МЕНТАЛИТЕТА
Главная, на мой взгляд, опасность, которая грозит женщинам за рулем, кроется в их … женском менталитете. Женщины (во всяком случае, абсолютное их большинство) не осознают последствий неисправностей автомобиля. Они могут ездить с истертыми до металла тормозными колодками, с разбитыми наконечниками рулевых тяг, обходиться без лампочек в фарах и стоп – сигналах, ездить в дождь с неисправными дворниками, про замену моторного масла я уж не говорю … (Спорить не стану: такие мужчины тоже встречаются, но гораздо реже). Просто женщине по природе ее техника не так близка как мужчине. Не близка и не надо. Но знать чем грозит, скажем, разбитая шаровая опора, и что следует предпринять в этом случае, женщина должна. Ради собственной и нашей общей безопасности.
ВЫСОКАЯ ЦЕНА ВОПРОСА
А потому, милые наши дамы, примите несколько советов. Во-первых, откажитесь от капризов типа: «Ну и что, если стучит! Мне нужно ехать по магазинам!» С таким отношением к технике можно приехать в места и вовсе страшные.
Во-вторых, учитесь слушать машину. Всякий необычный стук, скрип, скрежет и т.п. должен вас насторожить и стать поводом для обращения в автосервис.
В-третьих, всегда возите с собой мобильный телефон и список нужных номеров, включая телефоны ГИБДД, службы эвакуации автомобилей и оказания помощи во внештатных ситуациях.
В-четвертых, имейте в запасе минимум трех знакомых водителей или друзей. При необходимости хотя бы один из них сумеет прийти вам на помощь. Кстати, если авария случилась далеко за городом, то пригодится карта местности, второй экземпляр которой есть у вашего друга-спасителя.
В-пятых, если поломка случилась за городом, обращаться за помощью к незнакомым водителям я бы не советовал. Исключительно из соображений безопасности. Вообще если есть сомнения в исправности автомобиля - от поездки лучше отказаться. И не надо истерик по этому поводу – цена вопроса бывает слишком высока.
И, в-шестых, опытным путем или по рекомендации выберите самый подходящий для вас в смысле качества автосервис, подружитесь с его механиками и обращайтесь к ним по любому техническому поводу. Это поможет вам сэкономить и время, и деньги. А главное – машина будет в технически грамотных руках.
ОХОТА НА ДОРОГЕ
Теперь о факторе психологическом. Раздражение мужчин по поводу «тупости» женщин-водителей – не что иное, как … ревность. Женщина влезла на исконно мужскую территорию и не хочет признавать наши мужские законы. Так можно определить эту реакцию. Однако давайте признаем честно: мужские законы дороги – это агрессивное соперничество, «подрезание», злостное и опасное нарушение ПДД (второй ряд на стрелке светофора, выезд на встречную полосу и т.п.) Согласитесь – явно не женская манера поведения. Женщины не могут подстроиться под этот жесткий режим и выпадают из общего ряда. А это, конечно, создает аварийные ситуации и раздражает основную массу водителей, не отличающихся светскими манерами.
В первую очередь это раздражение проявляется в том, чтобы доказать даме за рулем, что она не способна соперничать с мужчиной. Проявляется, естественно, в том, чтобы всячески обойти женщину, опередить, согнать с дороги. Милые дамы! Не спешите называть мужчин непонятым вами словом «козел». Здесь они выступают как раз в роли хищников. Эта подсознательная игра в психологии носит название «охотник – жертва». И направлена, в том числе, на привлечение вашего внимания, что обидным быть для вас не должно. Манера, правда, довольно грубая, но суть романтичная.
«СТЕРВЫ» ЗА РУЛЕМ
Другая опасность, исходящая от женщин, появилась не так давно. В их водительском сообществе завелись и плодятся свои «хищники». Слово «стервы» в данном случае – не ругательство. Это определение психотипа. Это дамы с активной жизненной позицией, которые добились в бизнесе значительных успехов и способны купить себе дорогую машину. Их поведение на дороге не отличается от манеры ведения бизнеса: такой же жесткий драйв, совмещенный с подсознательным женским желанием «врезать по мужскому самолюбию». Другая категория водительниц дорогих иномарок - жены и подруги состоятельных людей. Этим придает бесцеремонности чувство полной защищенности и вседозволенности. Однако в самом тихом мужчине на дороге может проснуться «охотник». Он не уступает, вы упрямитесь – и вот вам ДТП. Помните: наглость наказуема и никто, даже самый всемогущий муж или любовник не способен защитить вас от ДТП. Здесь мы все равны и все смертны.
ЕЩЕ РАЗ О БЕЗОПАСНОСТИ
Женщинам за рулем я бы не советовал забивать голову подробностями устройства автомобиля. Все что необходимо, вы и так узнаете со временем. Своими руками вы вряд ли сможете устранить какую-либо поломку. Однако вот что в машине обязательно надо иметь: Это инструкция по обслуживанию вашего авто, запасное колесо, баллонный ключ, насос, домкрат, набор разных ламп, буксировочный трос, запасной ремень вентилятора и ремень ГРМ. Кто не знает, что это такое – поинтересуйтесь в автомагазине. При необходимости нужные инструменты и запчасти у вас окажутся под рукой и любой остановленный вами водитель окажет помощь, не теряя много времени.
Еще один совет касается безопасности самого автомобиля. Ничего привлекательного для воров в салоне не оставляйте. Даже папку с деловыми бумагами, которая может ввести в криминальный искус. Не поможет никакая сигнализация: воры разбивают стекло таким образом, что датчик удара не срабатывает. Поэтому никаких перчаток, зонтиков, пакетов из супермаркета, - вообще ничего, что имеет хоть какую – то ценность, в салоне оставлять не следует. Ведь вор не знает о том, что у вас в пакете пачка печенья и набор салфеток. Тем более обидно из-за этой чепухи тратиться на новое стекло и его установку, трепать себе нервы и переживать. Берегите себя, вы нам нужны! В том числе и за рулем.
Все, что рассказано мужчинами про женщин за рулем – сущая правда. И продолжать биться в истерике по этому поводу - себя унижать. Женщины стали полноправными участниками дорожного движения. Это не изменить. Давайте, наконец, примем это, по-мужски, великодушно. И так же великодушно предупредим наших боевых подруг о тех опасностях, которым они могут подвергнуться на дороге и которым подвергают нас.
Итак, поехали …
ОПАСНОСТЬ МЕНТАЛИТЕТА
Главная, на мой взгляд, опасность, которая грозит женщинам за рулем, кроется в их … женском менталитете. Женщины (во всяком случае, абсолютное их большинство) не осознают последствий неисправностей автомобиля. Они могут ездить с истертыми до металла тормозными колодками, с разбитыми наконечниками рулевых тяг, обходиться без лампочек в фарах и стоп – сигналах, ездить в дождь с неисправными дворниками, про замену моторного масла я уж не говорю … (Спорить не стану: такие мужчины тоже встречаются, но гораздо реже). Просто женщине по природе ее техника не так близка как мужчине. Не близка и не надо. Но знать чем грозит, скажем, разбитая шаровая опора, и что следует предпринять в этом случае, женщина должна. Ради собственной и нашей общей безопасности.
ВЫСОКАЯ ЦЕНА ВОПРОСА
А потому, милые наши дамы, примите несколько советов. Во-первых, откажитесь от капризов типа: «Ну и что, если стучит! Мне нужно ехать по магазинам!» С таким отношением к технике можно приехать в места и вовсе страшные.
Во-вторых, учитесь слушать машину. Всякий необычный стук, скрип, скрежет и т.п. должен вас насторожить и стать поводом для обращения в автосервис.
В-третьих, всегда возите с собой мобильный телефон и список нужных номеров, включая телефоны ГИБДД, службы эвакуации автомобилей и оказания помощи во внештатных ситуациях.
В-четвертых, имейте в запасе минимум трех знакомых водителей или друзей. При необходимости хотя бы один из них сумеет прийти вам на помощь. Кстати, если авария случилась далеко за городом, то пригодится карта местности, второй экземпляр которой есть у вашего друга-спасителя.
В-пятых, если поломка случилась за городом, обращаться за помощью к незнакомым водителям я бы не советовал. Исключительно из соображений безопасности. Вообще если есть сомнения в исправности автомобиля - от поездки лучше отказаться. И не надо истерик по этому поводу – цена вопроса бывает слишком высока.
И, в-шестых, опытным путем или по рекомендации выберите самый подходящий для вас в смысле качества автосервис, подружитесь с его механиками и обращайтесь к ним по любому техническому поводу. Это поможет вам сэкономить и время, и деньги. А главное – машина будет в технически грамотных руках.
ОХОТА НА ДОРОГЕ
Теперь о факторе психологическом. Раздражение мужчин по поводу «тупости» женщин-водителей – не что иное, как … ревность. Женщина влезла на исконно мужскую территорию и не хочет признавать наши мужские законы. Так можно определить эту реакцию. Однако давайте признаем честно: мужские законы дороги – это агрессивное соперничество, «подрезание», злостное и опасное нарушение ПДД (второй ряд на стрелке светофора, выезд на встречную полосу и т.п.) Согласитесь – явно не женская манера поведения. Женщины не могут подстроиться под этот жесткий режим и выпадают из общего ряда. А это, конечно, создает аварийные ситуации и раздражает основную массу водителей, не отличающихся светскими манерами.
В первую очередь это раздражение проявляется в том, чтобы доказать даме за рулем, что она не способна соперничать с мужчиной. Проявляется, естественно, в том, чтобы всячески обойти женщину, опередить, согнать с дороги. Милые дамы! Не спешите называть мужчин непонятым вами словом «козел». Здесь они выступают как раз в роли хищников. Эта подсознательная игра в психологии носит название «охотник – жертва». И направлена, в том числе, на привлечение вашего внимания, что обидным быть для вас не должно. Манера, правда, довольно грубая, но суть романтичная.
«СТЕРВЫ» ЗА РУЛЕМ
Другая опасность, исходящая от женщин, появилась не так давно. В их водительском сообществе завелись и плодятся свои «хищники». Слово «стервы» в данном случае – не ругательство. Это определение психотипа. Это дамы с активной жизненной позицией, которые добились в бизнесе значительных успехов и способны купить себе дорогую машину. Их поведение на дороге не отличается от манеры ведения бизнеса: такой же жесткий драйв, совмещенный с подсознательным женским желанием «врезать по мужскому самолюбию». Другая категория водительниц дорогих иномарок - жены и подруги состоятельных людей. Этим придает бесцеремонности чувство полной защищенности и вседозволенности. Однако в самом тихом мужчине на дороге может проснуться «охотник». Он не уступает, вы упрямитесь – и вот вам ДТП. Помните: наглость наказуема и никто, даже самый всемогущий муж или любовник не способен защитить вас от ДТП. Здесь мы все равны и все смертны.
ЕЩЕ РАЗ О БЕЗОПАСНОСТИ
Женщинам за рулем я бы не советовал забивать голову подробностями устройства автомобиля. Все что необходимо, вы и так узнаете со временем. Своими руками вы вряд ли сможете устранить какую-либо поломку. Однако вот что в машине обязательно надо иметь: Это инструкция по обслуживанию вашего авто, запасное колесо, баллонный ключ, насос, домкрат, набор разных ламп, буксировочный трос, запасной ремень вентилятора и ремень ГРМ. Кто не знает, что это такое – поинтересуйтесь в автомагазине. При необходимости нужные инструменты и запчасти у вас окажутся под рукой и любой остановленный вами водитель окажет помощь, не теряя много времени.
Еще один совет касается безопасности самого автомобиля. Ничего привлекательного для воров в салоне не оставляйте. Даже папку с деловыми бумагами, которая может ввести в криминальный искус. Не поможет никакая сигнализация: воры разбивают стекло таким образом, что датчик удара не срабатывает. Поэтому никаких перчаток, зонтиков, пакетов из супермаркета, - вообще ничего, что имеет хоть какую – то ценность, в салоне оставлять не следует. Ведь вор не знает о том, что у вас в пакете пачка печенья и набор салфеток. Тем более обидно из-за этой чепухи тратиться на новое стекло и его установку, трепать себе нервы и переживать. Берегите себя, вы нам нужны! В том числе и за рулем.
Т
Татьяна Андреевна)
и наоборот тоже бывает ))
но чаще так)))
G
Gelll@
спасибо, приняла к сведению:-)
Т
Туманыч
Я просто сейчас хочу, что бы каждаю девушка-женщина, которая сейчас мониторит эту тему, задала себе единственный вопрос. Одна, по-честному сама с собой: Я-водитель или так, выехала прокатиться? От ответа все станет ясно.....
идея зачотная вот тока не каждая даже сама себе признается.... самолюбие понимаете
Н
~Невидимая~
Я-водитель или так, выехала прокатиться?
странный вопрос...
G
Gelll@
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2007 16:56]
S
Shvedka
бля, ну теперь то надеюсь все ясно!!!! Разжовано до неприличия, надо закрыть тему....
Туманычу аще один мильон (от девушки)
S
Shvedka
странный вопрос
блондинко?????
Т
Татьяна Андреевна)
идея зачотная вот тока не каждая даже сама себе признается.... самолюбие понимаете
ну я по-честному по делам-то редко езжу) в основоном - покататься.
накатала примерно 15-20 тыс еще тока)
B
Brozzz
мужики тоже исполняют) но по-другому)
тетки - по глупости
мужики - по наглости)
воооооооооооооооот!!!!!!! Золотые слова!!!!
S
Shvedka
ну я по-честному по делам-то редко езжу) в основоном - покататься
за честность-респект!!!!
Н
~Невидимая~
блондинко?????
нет, не болндинка..
Т
Туманыч
бля, ну теперь то надеюсь все ясно!!!! Разжовано до неприличия, надо закрыть тему....
не рано
Туманычу аще один мильон (от девушки)
наличными плиз реквизиты куда?
накатала примерно 15-20 тыс еще тока)
признайся страшно каждый раз?
Н
~Невидимая~
и вот вам мой ответ: почти каждый день езжу по делам.. но и просто кататься не проч..
Н
НаВяЗы
которая сейчас мониторит эту тему, задала себе единственный вопрос. Одна, по-честному сама с собой: Я-водитель или так, выехала прокатиться?
Считаю себя именно водителем... :-)
S
Shvedka
а вот девушка
поняла мой вопрос.....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.