Самокатчики...
C
Captain Fantastic

00:03, 25.03.2025
И да, при выезде из двора, тебя никто на самокате не обязан пропускать, ибо ты не пешеход, ты участник дорожного движения, передвигающийся на СИМ, который обязан спешиться и превратиться в пешехода.
Можно пункт ПДД, пожалуйста?
Нашел, 17.3
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2025 00:31]
C
Captain Fantastic

00:27, 25.03.2025
Новое в ПДД (для меня):
1. СИМ не могут ехать по ПЧ, если есть: велодорожка, обочина, тротуар.
2. СИМ не могут ехать по полосе для ОТ. (Вело -- могут!)
1. СИМ не могут ехать по ПЧ, если есть: велодорожка, обочина, тротуар.
2. СИМ не могут ехать по полосе для ОТ. (Вело -- могут!)
C
Captain Fantastic

00:46, 25.03.2025
Старое в ПДД:
1. При выезде прилегающей территории водитель обязан уступить дорогу участникам движения. Включая вело и СИМ.
2. При повороте -- аналогично.
Т.е. если СИМ движется по тротуару и пересекает выезд с прилегающей, а на него поворачивает авто, водитель авто должен уступить.
3. Уже три года есть 14.3. На регулируемых пешеходных переходах (!!) при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности (!!), закончить пересечение проезжей части (трамвайных путей) соответствующего направления.
Т.е. нельзя сбивать никого на ПП, помните ))
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2025 00:48]
1. При выезде прилегающей территории водитель обязан уступить дорогу участникам движения. Включая вело и СИМ.
2. При повороте -- аналогично.
Т.е. если СИМ движется по тротуару и пересекает выезд с прилегающей, а на него поворачивает авто, водитель авто должен уступить.
3. Уже три года есть 14.3. На регулируемых пешеходных переходах (!!) при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности (!!), закончить пересечение проезжей части (трамвайных путей) соответствующего направления.
Т.е. нельзя сбивать никого на ПП, помните ))
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2025 00:48]
b
bd68

00:56, 25.03.2025
пункт ПДД
Новое в ПДД
Старое в ПДД:
Началось в колхозе утро [quote]
H
Hиколя
10:14, 25.03.2025
И да, при выезде из двора, тебя никто на самокате не обязан пропускать
ты читаешь или в шары долбишься? Где я писал о своем выезде со двора?
Я еду по тротуару вдоль дороги, и через каждые грубо 300 метров есть выезд со двора, машины на нем встают по минуте бывает ждут момента когда можно будет на дорогу выехать, при этом они высовываются до упора, до линии пересечения с пч и перекрывают своей тушкой 5-метровой линию тротуара!
По сути своей, данное деёствие в таком исполнении, это равносильно выезду на красный, упиранию в пробку и пробко стояние на перекрестке, перекрыв проезжую часть поперечному потоку. Один в один.
17.3 ПДД, выезжая с прилегающей территории, автомобилист должен пропустить всех: пешеходов, велосипедистов, другой транспорт .
да блин, создав помеху до момента когда я уже подьехал, формально они просто стоят,я может только через 10 сек подьехал. Можно к терминам придираться, типа не создавать помеху - это не делать маневр. Но факт остается фактом - линию тротуара своим тс они перекрывают на 100% зачастую и это косяк со стороны автомобилиста тк он по сути делает выезд, а не парканулся там. Маневр у него , незавершенный. Остановись за 3 метра от пересечения и тебе никто ничего не скажет и помеху не создашь. Только если я перед тобой тогда буду проезжать двигаясь по тротуару справа на лево, а ты в шары долбишься и поедешь глядя налево, ты меня не заметишь и будет наезд. Пару раз уворачивался от таких.
Ясно что я таких по опыту либо пешком обхожу либо сзади, вопрос что приоритет приоритетом, а дороги и тротуары у нас общие и все друг другу невольно мешают и хороших решений нет. И нех пешеходам типа лу4 экстремизм разводить. Приоритетные нашлись.
Все друг друга "терпим" и я как автомобилист прекрасно понимаю что не всегда предугадать окно для выезда можно, вот и упираются и стоят. и я сам встану бывает также, т.к. поперечный самокатчик от меня на тротуаре может быть еще за 100 метров и его не разглядеть, а спустя 15 сек хопа- и вот он я. Но формально это косяк авто, повторяю.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2025 10:23]
L
LAV'elas

10:32, 25.03.2025
да блин, создав помеху до момента когда я уже подьехал, формально просто стоят.
А что должны делать? Водитель сначала выполнил
Подъехал к краю ПЧ, ты приехал позже и в таком случае авто имеет преимущество
п.с. И ещё интересный пунктик:
24.6.1. При пересечении проезжей части вне перекрестка велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу другим участникам дорожного движения, движущимся по ней.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2025 10:54]
H
Hиколя
10:59, 25.03.2025
Подъехал к краю ПЧ, ты приехал позже и в таком случае авто имеет преимуществ
да без Б. В таком случае и тот кто на зеленый завершающий выехал и перекрыл поперечный поток имеет у нас преимущество. Только вот за это иногда штрафуют сейчас если есть видеофиксация.
Потому что преимущество одного (который завершить маневр неспособен) не всегда бьется с преимуществом другого (у которого зеленый свет горит). Вот и сталкиваются два "преимущества".
Для авто это разрулили через приоритет завершающих проезд перекрестка, а потом , чтобы не стали злоупотреблять, придумали запрет в правилах выезда на заблокированый перекресток - ТАК?
А кто сказал что пересечение тротуара и выезда, не такой же мини-перекресточек, только нерегулируемый? В контексте движения авто и того что по тротуару едет? У нас есть замечательные разделы в правилах типа запрета стоянки ближе 5 метров до нерегулируемого, запрета выезда дальше линии светофора, запрета выезда за стоп-линии, которую чертят как раз так чтобы линию перехода пешеходам не перекрывать...
А на выездах - полная анархия, которая рождает косяки. Хоть стоп - линии рисуй. У Многие водители кстати умелые - видят что движешься и оставляют пару метров. Но это Водители а не Водятлы.
Я проехав почти 1 млн.км за рулём авто, не могу в полной мере прогнозировать поведение
людей, с ВУ и за рулём.
так на тротуаре разъезды с пешкодрапами имеют совсем другую специфику чем со стороны проезжей части. Там скорости маленькие, поэтому всё что требуется - подерживать такую скорость и траекторию чтобы физически не было возможности контакта и была возможность полной экстренной остановки в случае косяка любой из сторон. Поезди зимой когда у сим тормоза номинальны, и где требуется траекторию вдесятеро выверять, летом движение и маневрирование покажется детским лепетом. Миллион км на сим к большому сожалению в течении человеческой жизни проехать не представляется возможным)))
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2025 11:08]
L
LAV'elas

11:15, 25.03.2025
тот кто на зеленый завершающий выехал и перекрыл поперечный поток имеет у нас преимущество. Только вот за это иногда штрафуют сейчас если есть видеофиксация.
Штрафуют за выезд на перекрёсток при запрещающем. От стоп-линии или светофора до перекрёска может быть и 10 метров
H
Hиколя
11:33, 25.03.2025
От стоп-линии или светофора до перекрёска может быть и 10 метров
Выезд на загруженый перекресток запрещают для того чтобы его не блокировали в ноль когда с пересечения проезжих частей нельзя выехать оперативно.
То же самое в случае пересечения "выезда со двора" (многие выезды суть такие же дороги) и проезжей части для СИМ - сейчас регулируется только принципом кто быстрей. Не находите странным?
Люди заведомо видят что они не могут выехать на проезжую часть т.к. дальше поток летит, но они едут до упора, упираются и стоят перекрыв поперечку.
Хорошо если тротуар от пч отделен полосой газона, там авто встает перекрывая газон. Если газона нет, бывает пешеходы вынуждены чуть ли не по траве обходить. Я уж не говорю о сим. Вы присмотиртесь, во многих местах даже газон вытоптан пешеходами. А сим может быть и тяжелого класса, 30-килограмовую дуры тягать на газон через бордюр не всем удобно.
Вот характерное место. По сути это даже не выезд, это улица ключевская. Но автомобилисты здесь всегда встают перекрывая попречное движение и пешеходы, как видите, вытоптали газон и бордюр аж скрошили. Потому что автомудаки.
https://goo.su/CwQKY

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь аналогично, недумающие -выезжают. упираются до упора и стоят - всё перекрыто если ряд на поворот стоит .Тут трешак т.к. дальше забор и иногда не обойдешь сзади если тс вплотную встало к забору. так что, всё хороши.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для велосипедиста или самокатчика, это вот не тротуар для пешкодрапа - это часть дороги по которой едешь 25-30 кмч. И это реально раздражает.
Кстати, ехал как то на самокате как раз там где второе фото, по дороге, так один автомобилист аж сигналить и кричать стал "убирайся на тротуар", еще до поправок в ПДД по которым СИМ надо по тротуару езать дело было, формально у меня на тот момент был электромопед с 350/700W мощности.
Кто-то реально думает что мы на сим мечтаем по тротуарам кривым корявым с короткими пешими циклами ездить, вместо ровных широких дорог и длинными циклами? там единственное что на тротуар гонит это скорость 60-80 у тачек, и новые правила предписывающие вон с дороги.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2025 11:49]
12:02, 25.03.2025
такие дела... денежки с аренды побеждают всё.
ну сам же всё понимаеш
законы не работают - мощность китайцы занижают по паспорту, так что можно гонять по тротуарам
n
nagval_
16:18, 25.03.2025
Сегодня утром проснулся от крика петуха за окном,у него не проходил платеж за самокат ©
к
коты-кошки
19:57, 25.03.2025
Сегодня утром проснулся от крика петуха
Петух-то хоть живой остался
П
Парикмахерр

17:58, 26.03.2025
теперь и яндекс с сегодняшнего дня.
Посмотрел тарифы: 7-8р/минута+50рэ старт.
как на такси
Посмотрел тарифы: 7-8р/минута+50рэ старт.
как на такси
18:03, 26.03.2025
По мне,так чем больше самокатов - тем меньше машин, меньше пробки. Сами по себе мне лично они не мешают (но пока далеко не все смешиваются на переходе, хотя видно, что понимают необходимость этого)
Г
Гватемала Лонг
18:12, 26.03.2025
По мне,так чем больше самокатов - тем меньше машин, меньше пробки.
Много людей знаете, которые имея личный автомобиль, пересели на самокат?
S
SаNeK

18:48, 26.03.2025
Сегодня видел, как велосепидист сбил самокатчика.
В страшное время живем.
В страшное время живем.
L
LAV'elas

19:19, 26.03.2025
По мне,так чем больше самокатов - тем меньше машин, меньше пробки
Это ты сейчас как таксист сказал или сам на самокате таксовать собрался?
19:23, 26.03.2025
Много людей знаете, которые имея личный автомобиль, пересели на самокат?
Если запретить самокаты - пересядут многие
Мне они точно не мешают. А всё это "запретить, ограничить" ... задолбало уже.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 19:24]
L
LAV'elas

19:52, 26.03.2025
Мне они точно не мешают.
Тебе мешают машины на дороге, которые влияют на расход бензы и на твой доход
S
SаNeK

21:32, 26.03.2025
Просто вопрос, а что случилось с людьми на роликовых коньках?
23:00, 26.03.2025
Много людей знаете, которые имея личный автомобиль, пересели на самокат?
Я пересел. Только на велосипед.
Не на постоянной основе, разумеется. Машину тоже юзаю, но и велик не простаивает. Тут недавно в течение дня поездил и на машине, и на велике, и даже на метро.
Сосед у меня есть с машиной и электросамокатом (личным). Тоже ездит на обоих ТС.
Еще один так же как и я юзает и авто, и велосипед. И таких много.
Факт в том, что при отсутствии кикшеринга возрастает спрос на каршеринг и такси, т.е. в любом случае становится больше машин на дорогах.
И еще, когда твой взрослый ребенок сам юзает кикшеринг, его не нужно никуда на машине подвозить.
23:11, 26.03.2025
но пока далеко не все спешиваются на переходе, хотя видно, что понимают необходимость этого)
Необходимость этого есть только на нерегулируемых переходах вне перекрестков. Например, 8 марта рядом с пер. Химиков. Там 100% собьют, если верхом будешь 8 марта пересекать. И будут правы!
В остальных случаях пешеходы идут на зеленый, и ты едешь на зелёный, а спешивание никакого смысла не имеет!
У нас, кстати, через Гражданскую перед Челюскинцев даже велопереезд сделали рядом с пешеходником. Вот такие переезды надо сделать везде, где есть отдельная фаза для пешеходов, и в них в это время никто не поворачивает.
23:38, 26.03.2025
Самокатеры, вы лучше объясните вот что: у вас что, сцуко, палец отвалится, если вы перед пешиком притормозите? Язык отсохнет, если ВЕЖЛИВО попросите дать проехать?
Почему, глядь, я когда на велике - торможу до скорости пешика, не сигналю в звонилку, а ГОЛОСОМ прошу проехать и, о чудо, как правило слышу "проезжайте, пожалуйста, счастливого пути"?
Вы, упыри, почему так не можете?
Почему, глядь, я когда на велике - торможу до скорости пешика, не сигналю в звонилку, а ГОЛОСОМ прошу проехать и, о чудо, как правило слышу "проезжайте, пожалуйста, счастливого пути"?
Вы, упыри, почему так не можете?
23:59, 26.03.2025
пешеходы, которым не понять, что двигаться надо по правой части тротуара.
давно не проверял изменения в ПДД
В каком пункте эта обязанность пешехода?
Валите на дорогу со
своими велосипедами.
да мы бы рады, только вот водилы нас считают за пешиков
прошлым летом еду на велике по ПЧ, подъезжаю к перекрестку и дальше - прямо на зеленый для ТС,
Навстречу мудло - с левым поворотом
ну и цепляет меня задним крылом
Я ему: что за ?
Он: а фигли ты едешь по ПЧ? И вообще, пешикам был красный.
Я: ээээ ... я так-то транспортное средство, ехал прямо ...
Он: эээээ ....
В этот момент подключились пешики на переходе, ждавшие своего зеленого. Предложили дурачку выйти и за ПДД пообщаться. Тот чота не захотел.
Про приоритет, когда едешь по главной, а чудило из подворотни или по второстепенной - уж молчу. Половина водятлов не отдупляет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.