вилыч на 41
z
zhendos
смотрю
c
civic-настоящий
Кстати, он за повышенные штрафы или против?
+1
он ЗА повышение..
щас отжог..
на студии 41 сказал фразу:
- на 4 канале проводился опрос зрителей
MCM оплатил пеар :-d
щас отжог..
на студии 41 сказал фразу:
- на 4 канале проводился опрос зрителей
MCM оплатил пеар :-d
V
Vrt
формат передачи не для долгого диалога ...
V
Vrt
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2007 19:30]
V
Vrt
MCM оплатил пеар
правильно забашлял))
M
Mishа
гы. про4к высадил ведущую .. "Скажите Ваше мнение .."
Уважаемые коллеги!
После эфира (который вместо 12 минут был всего 7, -потому так дерганно все и получилось) мне дали распечатку сообщений пришедших на пейджер, но которые не успели зачитать. Среди них такое
"50 рублей - это смешно, как Вы говорите. А пенсия 3000 - это не смешно? Какой Вы защитник прав автолюбителей, если ратуете за повышение штрафов и принимаете сторону властей?"
Грустно. Грустно, что не успел ответить. Что не успел сказать, что пенсия 3000 руб. это не смешно, а грустно. Т.к. она не выполняет своего назначения - обеспечение спокойной старости неработающих граждан. Как не выполняет своего назначения и "смешной" штраф в 50 руб. - служить мерой наказания за совершения правонарушения.
Грустно, что не успел сказать, что считаю данный законопроект в целом направленным на защиту прав водителей. Законопослушных водителей. От нарушителей.
Видимо так и останусь во мнении неизвестного пенсионера отрицательным персонажем
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Смысловой нагрузки мой сообщение не несет, т.к. является сплошным ПЯ.
После эфира (который вместо 12 минут был всего 7, -потому так дерганно все и получилось) мне дали распечатку сообщений пришедших на пейджер, но которые не успели зачитать. Среди них такое
"50 рублей - это смешно, как Вы говорите. А пенсия 3000 - это не смешно? Какой Вы защитник прав автолюбителей, если ратуете за повышение штрафов и принимаете сторону властей?"
Грустно. Грустно, что не успел ответить. Что не успел сказать, что пенсия 3000 руб. это не смешно, а грустно. Т.к. она не выполняет своего назначения - обеспечение спокойной старости неработающих граждан. Как не выполняет своего назначения и "смешной" штраф в 50 руб. - служить мерой наказания за совершения правонарушения.
Грустно, что не успел сказать, что считаю данный законопроект в целом направленным на защиту прав водителей. Законопослушных водителей. От нарушителей.
Видимо так и останусь во мнении неизвестного пенсионера отрицательным персонажем
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Смысловой нагрузки мой сообщение не несет, т.к. является сплошным ПЯ.
Ю
Юрий <i>
Не растраивайтесь Георгий. Бог в помощь.
Все нормально... пусть этот пенсионер не нарушает... может он сцуко смертиник какой... ну иво.. :-)
Все нормально... пусть этот пенсионер не нарушает... может он сцуко смертиник какой... ну иво.. :-)
Г
Гогочка
Это ужасно, ездить будут одни богатые
И это правильно.
Г
Гогочка
Одобряешь?
Категорически.
У пешиков тоже есть............................
базуки......................................
V
Vrt
не будет
V
VVP™
Это ужасно, ездить будут одни богатые............................................
наконец-то, тазики - прочь с дороги :D:D:D:-d
E
EKB_Non_Stop
Видимо так и останусь во мнении неизвестного пенсионера отрицательным персонажем
Не бывает, что бы все люди считали вас положительным героем. Я думал вы уже привыкли.
Уважаемые коллеги!
Подготовил по данной теме статью в "Автодрайв" (очень много букв). Выкладываю ниже.
С уважением, Георгий (Вилыч)
=============================
ЧТО КОАП ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ…
16 марта Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект о внесении поправок в Кодекс об административных правонарушениях, затрагивающий интересы миллионов автомобилистов. Данный документ более известен как законопроект Плигина, по имени одного из авторов.
Мы уже знакомили читателей газеты с данным законопроектом в начале года. Однако, к моменту рассмотрения его в Думе предложенные поправки существенным образом трансформировались. Учитывая настоящую истерию, развернутую некоторыми СМИ вокруг данного документа, учитывая, что все автомобильное сообщество уже вторую неделю бурлит, мы решили вновь вернутся к этой теме.
Как я уже писал, законопроект к моменту первого чтения претерпел существенные изменения. Даже вместо ранее заявленных трех авторов данного документа в настоящее время красуются семь фамилий. В том числе нашего земляка Евгения Ройзмана.
К моему глубокому сожалению из законопроекта исчезло все, касающееся бальной системы. Видимо накануне выборов законодатели сочли данное положение настолько непопулярным среди водителей, что не рискнули даже довести его до стадии обсуждения.
Надо сказать, что после публикации предыдущей статьи на эту тему, у меня довольно часто звонил телефон и многочисленные противники данного проекта спешили высказать мне свое «ФИ», в том числе и от лица уполномоченных их трудовых водительских коллективов. С кем-то я успел обстоятельно поговорить и разъяснить свою позицию. С кем-то смог лишь перекинуться парой слов. Кто-то после телефонного общения изменил свое мнение и согласился со мной. Кто-то остался на своих позициях. Попробую вкратце обосновать, почему ж я поддерживаю основные положения данного закона.
Дело в том, что реально «достала» ситуация на дорогах. У многих водителей стало в порядке вещей при загорании желтого сигнала светофора давить педаль не тормоза и газа. Постоянно наблюдаю, как после загорания красного сигнала светофора три-четыре-пять-шесть (!!!) автомобилей повернет налево. Фактически каждый день обращаются за консультацией водители, попавшие в ДТП на перекрестке, когда столкнувшиеся автомобили ехали с перпендикулярных направлений на зеленый свет. Оба. Уже устал бояться тех водителей, которые ездят не в соответствии с требованиями ПДД, а так, как им нужно. В смысле, - если нельзя, но очень хочется, то можно. Примером может служить поворот налево на ул.Халтурина в торговому центру «Карнавал». Все видят, что если ехать со стороны ВИЗа, то в этом месте установлен знак «Прямо и направо». Но если нужно в этот магазин, то почему б не повернуть налево там, где запрещено. И в очередь (!) стоят на запрещенный Правилами поворот, а затем наперебой звонят и консультируются – правда ли, что данное нарушение попадает под «встречку» и наказывается лишением прав.
Мне удалось отыскать официальные статистические данные о количестве погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Тот, кто живет достаточно долго, наверняка, помнит, Что в 1994 г. ввели повышенные штрафы. А бальная система существовала с 1991 года. В этот период статистические данные имели следующий вид. 1994 г. – 35,6 тыс.чел. погибших; 1995 – 32,8, 1996 – 29,5, 1997 – 27,7. Как видите, несмотря на рост количества автомобилей, наблюдалось устойчивое снижение смертности на 2-2,5% в год. А в 1997 г. посчитали бальную систему двойным наказанием и отменили её. Инфляция «съела» значимость штрафов. И кривая смертности поползла вверх: 1998 г. – 29 тыс. чел. погибших, 1999 г. – 29,7, 2000 г. - 29,6, 2001 г. – 30,9. В 2002 г. вступил в силу новый КоАП. К работе в новых условиях оказались не готовы ни ГИБДД, ни судьи, ни приставы. Учета уплаты штрафов никто не вел и некоторые водители решили, что штрафы можно не платить. На дорогах воцарилась дикая вакханалия. И это не замедлило отозваться резким ростом смертности: 2002 г. – 33,2 тыс.чел. погибших, 2003 – 35,6.
Размер штрафов за нарушения Правил дорожного движения в основном не менялся 5 лет. Инфляция за эти годы составила более 60%, а штрафы остались на прежнем уровне. Естественно, что 50 рублей, которые в 2002 году что-то значили, ныне не значат фактически ничего. И данная сумма давно уже перестала выполнять свою функцию наказания за правонарушение. Большинство других штрафов, несколько больших размеров, также давным-давно не адекватна опасности совершаемого правонарушения. Возьмите, например, штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора. Ныне его размер составляет 100 р. Не это ли является причиной ежедневных обращений водителей за помощью, о чем я писал несколько выше?
Таким образом, я остаюсь при твердом мнении, что предлагаемый законопроект направлен на защиту водителей. Законопослушных водителей. От нарушителей Правил дорожного движения.
Впрочем, давайте посмотрим, что же осталось в законе.
Предлагаемые поправки можно разделить на несколько категорий.
К первой группе можно отнести те, которые просто повышают размер штрафов. В среднем штрафы возрастают в 5-6 раз (что тоже немало). Вместо минимального штрафа равного в 50 р. в большинстве случаев устанавливается 300 р. А вместо 100 р. – 500 р. Но некоторые штрафы возрастают существенно больше. Например, штраф за движение по тротуарам возрастает в 40 раз: с 50 руб. до 2 тыс.руб. К тому же за это нарушение может последовать и лишение права управление на 2-4 месяца. Существенно возрастает наказание за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора (1-1,5 тыс.руб. или лишение на 2-4 мес.), за выезд на перекресток в случае образования затора (500 руб.), за невыполнение требования сотрудника милиции об остановке (2-2,5 тыс.руб. или лишение на 1,5-2 года), за оставление водителем места ДТП (лишение на 1-1,5 года). Количество лишенческих статей возрастает ровно на 4. Кроме езды по тротуарам, проезда на красный свет и неостановку по требованию инспектора ДПС, о чем я написал выше, лишиться прав можно будет за превышение скорости на величину от 40 до 60 км/час.
Не забыты и пешеходы. Штраф за нарушение ПДД будет составлять 300 р., а если в результате этого нарушения произошло ДТП с причинением вреда здоровью, то пешеходу придется заплатить в местный бюджет 1-1,5 тыс.руб.
Не обойдены вниманием и должностные лица. Например, за ненадлежащее содержание дорог нерадивые начальники различных ДРСУ должны будут заплатить 10 тыс.руб. А сотрудники ГИБДД необоснованно ограничившие права водителей на управление и эксплуатацию автомобиля будут оштрафованы на 20 тыс.руб.
Вторая группа поправок предлагает установить новые основания для наказания водителей. Не надо заранее пугаться, - в данном случае новые штрафы вводятся, преимущественно, для тех случаев, когда в ПДД содержится запрет на что-либо, а наказание за данное действие нет. Например, Правила запрещают пользоваться сотовым телефоном во время движения, а ответственности за нарушение этого требования нет. ПДД предписывают водителю иметь с собой талон ГТО, а наказания за его отсутствия опять же нет. Или еще пример. Пункт 2.7 ПДД запрещает водителю употреблять спиртные напитки после остановки сотрудником милиции. Но т.к. ответственности за нарушение этого пункта нет, то любой водитель после остановки может демонстративно выпить бутылку пива и, если его в дальнейшем признают пьяным, утверждать, что опьянение обусловлено именно этой бутылкой пива. А до остановки он управлял автомобилем абсолютно трезвый. Законопроектом предусмотривается ответственность за все эти нарушения: штраф за пользование телефоном или отсутствие талона ГТО и лишение прав за нарушение требований п.2.7 ПДД РФ.
Еще один момент. Ныне фактически невозможно наказать пьяных водителей не имеющих прав. Действующий КоАП предусматривает лишь лишение права управления, а как можно лишить того, чего нет? В законопроекте предлагается в этом случае штрафовать таких горе-водителй на 5 тыс.руб., либо садить их на 15 суток.
Следующая группа поправок направлена на повышение эффективности привлечения нарушителей к ответственности. Например, законопроект содержит ряд предложений направленных на автоматическую фото- видеофиксацию нарушений (проезд перекрестков и ж/д переездов на красный свет, остановку и стоянку в запрещенных местах, превышение скорости и т.п.) и «автоматическое» привлечение нарушителей к ответственности. В этом случае постановление выносится в отношении собственника автомобиля. Если же будут представлены сведения, что автомобилем по доверенности управлял другой водитель, то наказан будет правонарушитель.
Предлагается также продлить срок привлечения к ответственности с 2 месяцев до 1 года. Дело в том, что постановление о наказании должно быть вынесено в присутствии водителя. Однако водитель может уехать в отпуск, в командировку, заболеть. В этом случае велика возможность, что требуемый срок будет пропущен. Если же срок возрастет до 1 года, то избежать ответственности по этому основанию (замечу, - весьма законному основанию) будет существенно сложнее. Увеличение данного срока имеет и другой эффект. В настоящее время очень сложно привлечь к ответственности сотрудников ГИБДД-нарушителей дорожного движения. Лица, обязанные карать нарушителей, всяческими путями затягивают рассмотрение дела, в результате чего срок привлечения к ответственности заканчивается и сотрудники ГИБДД остаются безнаказанными.
К моему удивлению большое внимание СМИ привлекла поправка авторов законопроекта позволяющая сотрудникам ГИБДД проводить медицинское освидетельствование. Почему-то не обращается внимания на то, что в случае отказа водителя, либо получения положительного результата освидетельствования (признания водителя пьяным) сотрудники ГИБДД обязаны доставить водителя к врачу-наркологу для проведения медицинского освидетельствования. Подобная практика существует и в настоящее время, т.к. действующие нормативные документы позволяют сотрудникам ГИБДД использовать показания специальных технических средств (алкометров) в качестве основания для доставления водителя на медицинское освидетельствование. И почему-то мимо внимания СМИ прошел тот факт, что поправками предусматривается выдача водителю копии акта медицинского освидетельствования, в то время как в настоящее время с таким актом можно ознакомиться лишь после попадания материалов дела в суд.
Есть еще одна поправка, к которой у меня пока неоднозначное отношение. В целях пресечения управления автомобилем водителями лишенных прав, но имеющих временные разрешения, авторы проекта предлагаю возродить существовавшую до 2002 года норму, когда водитель должен был ежемесячно продлять временное разрешение в ГИБДД. Однако в настоящее время пересылка документов из региона в регион может составлять существенные сроки – до 4-6 месяцев, а временами и более. Все это время водитель не будет иметь возможности продлить свое временное разрешение, а значит, будет фактически лишен права управления. Думается, что данная поправка нуждается в корректировке и я в самое ближайшее время постараюсь покорректировать редакцию данной поправки и направить её в ГосДуму до начала второго чтения.
Напомню читателям, что обсуждаемый законопроект еще не принят, впереди еще стадия второго чтения, в течение которого документ может претерпеть значительные изменения. Тем не менее, можно предположить, что предлагаемые поправки могут вступить в силу уже с 1 июля текущего года.
Подготовил по данной теме статью в "Автодрайв" (очень много букв). Выкладываю ниже.
С уважением, Георгий (Вилыч)
=============================
ЧТО КОАП ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ…
16 марта Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект о внесении поправок в Кодекс об административных правонарушениях, затрагивающий интересы миллионов автомобилистов. Данный документ более известен как законопроект Плигина, по имени одного из авторов.
Мы уже знакомили читателей газеты с данным законопроектом в начале года. Однако, к моменту рассмотрения его в Думе предложенные поправки существенным образом трансформировались. Учитывая настоящую истерию, развернутую некоторыми СМИ вокруг данного документа, учитывая, что все автомобильное сообщество уже вторую неделю бурлит, мы решили вновь вернутся к этой теме.
Как я уже писал, законопроект к моменту первого чтения претерпел существенные изменения. Даже вместо ранее заявленных трех авторов данного документа в настоящее время красуются семь фамилий. В том числе нашего земляка Евгения Ройзмана.
К моему глубокому сожалению из законопроекта исчезло все, касающееся бальной системы. Видимо накануне выборов законодатели сочли данное положение настолько непопулярным среди водителей, что не рискнули даже довести его до стадии обсуждения.
Надо сказать, что после публикации предыдущей статьи на эту тему, у меня довольно часто звонил телефон и многочисленные противники данного проекта спешили высказать мне свое «ФИ», в том числе и от лица уполномоченных их трудовых водительских коллективов. С кем-то я успел обстоятельно поговорить и разъяснить свою позицию. С кем-то смог лишь перекинуться парой слов. Кто-то после телефонного общения изменил свое мнение и согласился со мной. Кто-то остался на своих позициях. Попробую вкратце обосновать, почему ж я поддерживаю основные положения данного закона.
Дело в том, что реально «достала» ситуация на дорогах. У многих водителей стало в порядке вещей при загорании желтого сигнала светофора давить педаль не тормоза и газа. Постоянно наблюдаю, как после загорания красного сигнала светофора три-четыре-пять-шесть (!!!) автомобилей повернет налево. Фактически каждый день обращаются за консультацией водители, попавшие в ДТП на перекрестке, когда столкнувшиеся автомобили ехали с перпендикулярных направлений на зеленый свет. Оба. Уже устал бояться тех водителей, которые ездят не в соответствии с требованиями ПДД, а так, как им нужно. В смысле, - если нельзя, но очень хочется, то можно. Примером может служить поворот налево на ул.Халтурина в торговому центру «Карнавал». Все видят, что если ехать со стороны ВИЗа, то в этом месте установлен знак «Прямо и направо». Но если нужно в этот магазин, то почему б не повернуть налево там, где запрещено. И в очередь (!) стоят на запрещенный Правилами поворот, а затем наперебой звонят и консультируются – правда ли, что данное нарушение попадает под «встречку» и наказывается лишением прав.
Мне удалось отыскать официальные статистические данные о количестве погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Тот, кто живет достаточно долго, наверняка, помнит, Что в 1994 г. ввели повышенные штрафы. А бальная система существовала с 1991 года. В этот период статистические данные имели следующий вид. 1994 г. – 35,6 тыс.чел. погибших; 1995 – 32,8, 1996 – 29,5, 1997 – 27,7. Как видите, несмотря на рост количества автомобилей, наблюдалось устойчивое снижение смертности на 2-2,5% в год. А в 1997 г. посчитали бальную систему двойным наказанием и отменили её. Инфляция «съела» значимость штрафов. И кривая смертности поползла вверх: 1998 г. – 29 тыс. чел. погибших, 1999 г. – 29,7, 2000 г. - 29,6, 2001 г. – 30,9. В 2002 г. вступил в силу новый КоАП. К работе в новых условиях оказались не готовы ни ГИБДД, ни судьи, ни приставы. Учета уплаты штрафов никто не вел и некоторые водители решили, что штрафы можно не платить. На дорогах воцарилась дикая вакханалия. И это не замедлило отозваться резким ростом смертности: 2002 г. – 33,2 тыс.чел. погибших, 2003 – 35,6.
Размер штрафов за нарушения Правил дорожного движения в основном не менялся 5 лет. Инфляция за эти годы составила более 60%, а штрафы остались на прежнем уровне. Естественно, что 50 рублей, которые в 2002 году что-то значили, ныне не значат фактически ничего. И данная сумма давно уже перестала выполнять свою функцию наказания за правонарушение. Большинство других штрафов, несколько больших размеров, также давным-давно не адекватна опасности совершаемого правонарушения. Возьмите, например, штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора. Ныне его размер составляет 100 р. Не это ли является причиной ежедневных обращений водителей за помощью, о чем я писал несколько выше?
Таким образом, я остаюсь при твердом мнении, что предлагаемый законопроект направлен на защиту водителей. Законопослушных водителей. От нарушителей Правил дорожного движения.
Впрочем, давайте посмотрим, что же осталось в законе.
Предлагаемые поправки можно разделить на несколько категорий.
К первой группе можно отнести те, которые просто повышают размер штрафов. В среднем штрафы возрастают в 5-6 раз (что тоже немало). Вместо минимального штрафа равного в 50 р. в большинстве случаев устанавливается 300 р. А вместо 100 р. – 500 р. Но некоторые штрафы возрастают существенно больше. Например, штраф за движение по тротуарам возрастает в 40 раз: с 50 руб. до 2 тыс.руб. К тому же за это нарушение может последовать и лишение права управление на 2-4 месяца. Существенно возрастает наказание за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора (1-1,5 тыс.руб. или лишение на 2-4 мес.), за выезд на перекресток в случае образования затора (500 руб.), за невыполнение требования сотрудника милиции об остановке (2-2,5 тыс.руб. или лишение на 1,5-2 года), за оставление водителем места ДТП (лишение на 1-1,5 года). Количество лишенческих статей возрастает ровно на 4. Кроме езды по тротуарам, проезда на красный свет и неостановку по требованию инспектора ДПС, о чем я написал выше, лишиться прав можно будет за превышение скорости на величину от 40 до 60 км/час.
Не забыты и пешеходы. Штраф за нарушение ПДД будет составлять 300 р., а если в результате этого нарушения произошло ДТП с причинением вреда здоровью, то пешеходу придется заплатить в местный бюджет 1-1,5 тыс.руб.
Не обойдены вниманием и должностные лица. Например, за ненадлежащее содержание дорог нерадивые начальники различных ДРСУ должны будут заплатить 10 тыс.руб. А сотрудники ГИБДД необоснованно ограничившие права водителей на управление и эксплуатацию автомобиля будут оштрафованы на 20 тыс.руб.
Вторая группа поправок предлагает установить новые основания для наказания водителей. Не надо заранее пугаться, - в данном случае новые штрафы вводятся, преимущественно, для тех случаев, когда в ПДД содержится запрет на что-либо, а наказание за данное действие нет. Например, Правила запрещают пользоваться сотовым телефоном во время движения, а ответственности за нарушение этого требования нет. ПДД предписывают водителю иметь с собой талон ГТО, а наказания за его отсутствия опять же нет. Или еще пример. Пункт 2.7 ПДД запрещает водителю употреблять спиртные напитки после остановки сотрудником милиции. Но т.к. ответственности за нарушение этого пункта нет, то любой водитель после остановки может демонстративно выпить бутылку пива и, если его в дальнейшем признают пьяным, утверждать, что опьянение обусловлено именно этой бутылкой пива. А до остановки он управлял автомобилем абсолютно трезвый. Законопроектом предусмотривается ответственность за все эти нарушения: штраф за пользование телефоном или отсутствие талона ГТО и лишение прав за нарушение требований п.2.7 ПДД РФ.
Еще один момент. Ныне фактически невозможно наказать пьяных водителей не имеющих прав. Действующий КоАП предусматривает лишь лишение права управления, а как можно лишить того, чего нет? В законопроекте предлагается в этом случае штрафовать таких горе-водителй на 5 тыс.руб., либо садить их на 15 суток.
Следующая группа поправок направлена на повышение эффективности привлечения нарушителей к ответственности. Например, законопроект содержит ряд предложений направленных на автоматическую фото- видеофиксацию нарушений (проезд перекрестков и ж/д переездов на красный свет, остановку и стоянку в запрещенных местах, превышение скорости и т.п.) и «автоматическое» привлечение нарушителей к ответственности. В этом случае постановление выносится в отношении собственника автомобиля. Если же будут представлены сведения, что автомобилем по доверенности управлял другой водитель, то наказан будет правонарушитель.
Предлагается также продлить срок привлечения к ответственности с 2 месяцев до 1 года. Дело в том, что постановление о наказании должно быть вынесено в присутствии водителя. Однако водитель может уехать в отпуск, в командировку, заболеть. В этом случае велика возможность, что требуемый срок будет пропущен. Если же срок возрастет до 1 года, то избежать ответственности по этому основанию (замечу, - весьма законному основанию) будет существенно сложнее. Увеличение данного срока имеет и другой эффект. В настоящее время очень сложно привлечь к ответственности сотрудников ГИБДД-нарушителей дорожного движения. Лица, обязанные карать нарушителей, всяческими путями затягивают рассмотрение дела, в результате чего срок привлечения к ответственности заканчивается и сотрудники ГИБДД остаются безнаказанными.
К моему удивлению большое внимание СМИ привлекла поправка авторов законопроекта позволяющая сотрудникам ГИБДД проводить медицинское освидетельствование. Почему-то не обращается внимания на то, что в случае отказа водителя, либо получения положительного результата освидетельствования (признания водителя пьяным) сотрудники ГИБДД обязаны доставить водителя к врачу-наркологу для проведения медицинского освидетельствования. Подобная практика существует и в настоящее время, т.к. действующие нормативные документы позволяют сотрудникам ГИБДД использовать показания специальных технических средств (алкометров) в качестве основания для доставления водителя на медицинское освидетельствование. И почему-то мимо внимания СМИ прошел тот факт, что поправками предусматривается выдача водителю копии акта медицинского освидетельствования, в то время как в настоящее время с таким актом можно ознакомиться лишь после попадания материалов дела в суд.
Есть еще одна поправка, к которой у меня пока неоднозначное отношение. В целях пресечения управления автомобилем водителями лишенных прав, но имеющих временные разрешения, авторы проекта предлагаю возродить существовавшую до 2002 года норму, когда водитель должен был ежемесячно продлять временное разрешение в ГИБДД. Однако в настоящее время пересылка документов из региона в регион может составлять существенные сроки – до 4-6 месяцев, а временами и более. Все это время водитель не будет иметь возможности продлить свое временное разрешение, а значит, будет фактически лишен права управления. Думается, что данная поправка нуждается в корректировке и я в самое ближайшее время постараюсь покорректировать редакцию данной поправки и направить её в ГосДуму до начала второго чтения.
Напомню читателям, что обсуждаемый законопроект еще не принят, впереди еще стадия второго чтения, в течение которого документ может претерпеть значительные изменения. Тем не менее, можно предположить, что предлагаемые поправки могут вступить в силу уже с 1 июля текущего года.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.