Вторая птичка (А320) прилетела
v
veb
Второй аэробус старше первого на два года - он был выпущен в 1990г. Оба самолета долгое время эксплуатировались в Африке
o
o158ew3ce
:-)
весна.. птички с юга на север... :-)
весна.. птички с юга на север... :-)
k
kluang
Privet Leha. Da ya horosho. hodit nauchilsa opyat. na langkawi mesyac zhil, lechilsa raznimi snadob'yami iz duty free. dva raza na phuket gonyal. zavtra na bali dikarem na nedelu. ni razu tam ne bil. Letom podrugu v eburg posmotret vivezu:-)
k
kluang
Podruga aziatka, malaziyskaya kitayanka. ona znaet shto takoe NU, no tolko dlya menya :-p for private use only:-)
ps. privet UM-sniper'am
ps. privet UM-sniper'am
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Наеборот! Это бизнес класс и место для карманной собачки.
По середине - класс "супер-эконом"?
M
Muxeu
хм....
вспомнился анек:
-доктор меня игнорируют!
-Следующий.
вспомнился анек:
-доктор меня игнорируют!
-Следующий.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Мне кажется в среднее место и собачка не влезет.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
вы верите в эту глупость? Более умного отмаза они высосать из своего пальца уже не смогли. большие не могут летать, мелкие могут (большие тока ил 86 вроде говорили)
5-6 сектора раньше лехко и непринужденно обслуживали чартерные 86е, а сейчас вдруг стали "малы". Да и 3-4 можно сдваивать на время обслуживания 86го. И вообще, когда это комфорт пассажиров у нас кого-то интересовал? Напихать в маленький отстойник два-три рейса у нас - обычное дело.
Второй аэробус старше первого на два года - он был выпущен в 1990г. Оба самолета долгое время эксплуатировались в Африке
а нынешние ТУшки.. и ИЛы - каких годов??
И все-таки не ясно.. что новые Эирбасы.. - что настолкьо дороже?.. 17летних? :-(
M
Muxeu
вы верите в эту глупость?
это версия которую я по телеку слышал не более. официальная так сказать.
A
A2J
Летал на чем-то похожем у "АвиаПрада".
Н
Немыч
арбузы - отличные машинки.
куда летать будет?
куда летать будет?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
САмый молодой Ту-134, экспулатируемый в России, выпущен в 1984 году. И ничего, летают.. но старенький канечна..((
Вообще, нет понятия "старый" или "новый" самолёт. Есть понятие "надлежащее техсостояние" и "ненадлежащее техсостояние".
Во-первых, да, во-вторых, на новые боинги и эйирбасы очередь расписана на много лет вперёд. Из российских авиакомпаний только Аэрофлот может позволить себе заказывать новые импортные
самолёты. новые Эирбасы.. - что настолкьо дороже?.. 17летних?
5-6 сектора раньше лехко и непринужденно обслуживали чартерные 86е, а сейчас вдруг стали "малы".
Василий, бортовой номер самолёта не подскажете?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.