чо там с УА опять?

Данилка - возрадуйся 4-ку смотрю (Виктория погоду ведет? :-) )


....там опять авиапрад возбухает :-)
0
MСM™
От пользователя tihon
авиапрад возбухает

в погоде?
0
Basil
Днем еще обсуждали
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-277130.html
0
Все.. ИЛ-86.. не летает больше что ли?
0
Basil
От пользователя PartyZan
Все.. ИЛ-86.. не летает больше что ли?


Утром посмотрим..
0
От пользователя Basil
Утром посмотрим..

улетит ли?

Мда.. посмотрим. ладно. завтра не надо в Мск лететь.. переживем пару дней..
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Вроде через 3-й сектор летал на Ил-86. Места нет, только в барчеге. А так нармуль :-)
0
Aleksey AD
От пользователя Ivan_M
Вроде через 3-й сектор летал на Ил-86

Это вроде ремонтные секора там обговариваются!
0
ISM
Не представляю как "Ренова" хочет Академический район строить, если в аэропорту элементарный порядок навести не может.
0 / 1
262 кажись улетел
0
Tram888
Внимание! У «Уральских авиалиний» - новые проблемы
Настолько серьезные, что Скуратов решился провести закрытую пресс-конференцию
14.03.2007 21:14


В четверг утром пассажиры «Уральских авиалиний» могут вновь не вылететь в Москву в положенное время. Как стало известно «URA.Ru», вчера днем гендиректор «УА» Сергей Скуратов отказался обсуждать с руководством аэропорта «Кольцово» план по сохранению нынешней сетки полетов. Напомним, авиаторы вынуждены изменить привычный график по требованию пожарной инспекции, признавшей терминал внутренних авиалиний непригодным для работы. Утром в среду Скуратов получил три варианта дальнейшей работы, но на контакт с аэропортом не пошел – устроил закрытую встречу с журналистами. О чем говорил гендиректор «УА», почему он скучает по очередям в «Кольцово» и какую удивительную «особинку! обнаружил в своих пассажирах, – в материале нашего агентства.

«Уральские авиалинии» вновь вышли на тропу войны. В среду после объявления об экстренном закрытии первого и второго секторов терминала внутренних авиалиний «Кольцово» гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов сделал несколько воинственных заявлений. Напомним, пожарная инспекция Октябрьского района Екатеринбурга обнаружила в двух секторах многочисленные нарушения пожарной безопасности и предписала закрыть помещения с 00 часов 15 марта. В «Кольцово» это требование не стало сенсацией – о необходимости ремонта руководство аэропорта заявляло и само, но никак не могло договориться с авиакомпаниями о сроках проведения работ. Поэтому, получив предписание, сотрудники аэропорта приготовились его выполнять, и в настоящий момент все готово, чтобы в полночь прекратить работу секторов и начать быстрый ремонт помещений.

Но планы аэропорта теперь под угрозой срыва. В среду днем, уже после официального сообщения о требовании пожарных, Сергей Скуратов выступил перед городскими телекомпаниями. Другие СМИ на эту встречу не попали, но благодаря коллегам нам стали известны подробности выступления господина Скуратова.

Гендиректор «УА» назвал ситуацию надуманной и некорректной, подверг сомнению обоснованность решения «Кольцово». В «УА» помнят, как в 80-е годы прошлого века аэропорт перевозил в два раза больше пассажиров, не имея не только международного терминала, но даже 5 и 6 сектора. При этом аэропорт нормально справлялся. Учитывая этот факт, авиаторы считают, что всегда можно найти способ, как решить вопрос с реконструкцией в интересах пассажира, при условии, конечно, что есть желание. «Однако позиция менеджмента аэропорта «Пусть люди летают меньше, но зато самолетами моей авиакомпании» не проходит в случае, если все мы на самом деле заинтересованы в том, чтобы люди в УРФО летали больше и чаще. После снижения цен на керосин тарифная политика «Уральских авиалиний» стала настолько мобильной, что пассажиропоток увеличился практически на 30%. И это, конечно, не дает покоя конкурентам. Но это не означает, что надо решать возникающие вопросы за счет клиентов», - было сказано на встрече.

Говоря о возможности замены самолета Ил-86, на котором «УА» совершает полеты в пиковое время, было объявлено: по данным нашего последнего внутреннего исследования, Ил-86 – один из самых любимых самолетов уральского пассажира, потому что там удобно компонован салон и сам самолет безопасен. Данные исследования подтверждаются результатами продаж - Ил-86 летает практически на 100% полным: «Высокая загрузка наших рейсов, очевидно, не дает покоя хозяевам тех авиакомпаний, которые не пользуются такой популярностью у пассажира. Их чисто по-человечески можно понять. Когда у конкурента на рейсе летит 300 человек, а на твоем самолете летит около 50 человек, это грустно и хочется этих пассажиров пересадить на свой рейс.

Заявления о невозможности в данный момент обслуживать один из самых любимых пассажирами самолётов – Ил-86- это очередная попытка менеджмента «Кольцово» надавить на базовую авиакомпанию. Ведь в закрывающихся секторах обслуживаются также утренние рейсы «Аэрофлота», «Трансаэро» и «Авиапрада», но аэропорт намерен ограничить обслуживание только рейсов «Уральских авиалиний». Однако руководство авиакомпании не намерено отказываться от эксплуатации самолётов Ил-86 и будет вести переговоры с менеджментом «Кольцово» по урегулированию данной ситуации на всех уровнях».

Ситуация в аэропорту явно сложная, и пострадать в ней могут многие. Поскольку услугами аэропорта и авиакомпании пользуются многие наши читатели (да и мы сами), надо разобраться, что же произошло.

Первое, что касается каждого пассажира, это заявление господина Скуратова, что Ил-86 – любимый самолет уральцев. Конечно, если сравнивать это воздушное судно со старыми Ту-154, которыми владеет «УА», то Ил – отличный самолет. Но достаточно сравнить работу «УА» с «British airways», и никто не будет спорить, что самолеты англичан в разы лучше. Даже господин Скуратов. Обидно, что гендиректор авиакомпании так плохо думает о собственных пассажирах. Но это мелочи по сравнению с тем, что будет впереди.

Если проанализировать заявление Сергея Скуратова, то налицо новый спор в «Кольцово» на пустом месте, притом инициируемый. Напомним, прошлой осенью аэропорт прекращал обслуживание утренних рейсов «УА» в Москву, и Скуратов, используя административный ресурс, смог одержать в нем победу. Теперь в авиакомпании считают, что начался второй бой и также рассчитывают победить.

Но, по информации «URA.Ru», все намного проще. Терминал внутренних авиалиний был построен в 1973 году и с тех пор ни разу не ремонтировался. Согласно заключению пожарной инспекции, не только электропроводка, но и система вентиляции в здании пришла в непригодное состояние. То, что пожарные потребовали провести экстренный ремонт здания, не удивительно – после пожара в «Антее» инспекция провела новые проверки многих известных и важных строений.

В 80-е годы, конечно, аэропорт перевозил до 6 млн. пассажиров в год, но тогда не было государственного норматива, определяющего, сколько квадратных метров площади аэропорта положено на одного пассажира, не было и нынешних систем безопасности, требующих дополнительных площадей. Но главное даже в другом. Не имея всех этих нормативов, уже тогда аэровокзал не вмещал всех желающих – люди ждали регистрации на рейс на улице, летом лежали на газонах, зимой – стояли под снегопадом.

Как стало известно «URA.Ru», в нынешней истории руководство «Кольцово» предложило «Уральским авиалиниям» несколько вариантов мирного решения ситуации. Учитывая, что сектора №№ 3, 4, 5 и 6 обладают меньшей пропускной способностью по сравнению с №№ 1 и 2, в них могут обслуживаться Ту-154 и Airbus A 320 (вместимость 150 пассажиров), а также Як-42 и Boeing 737 (вместимость 100 пассажиров). Поэтому в переговорах с «УА» главный вопрос – использование самолета Ил-86.

Если компании не принципиально, какой самолет использовать, то аэропорт готов обслуживать рейсы «УА» в историческое время (например, московский в 8.15), но не на Ил-86, а на Ту-154 (он менее вместительный). В случае если все пассажиры не вмещаются в этот самолет, «Кольцово» готово обслужить и дополнительный борт. Если для Сергея Скуратова принципиально, на каком воздушном судне лететь, – его попросили перенести рейс на непиковое время. В случае с указанным рейсом – до 7 утра или после 9 часов. В авиакомпании нам подтвердили наличие обоих предложений, но говорить о причинах отказа от их обсуждения не стали.

Зато сообщили, что Сергей Скуратов от обоих предложений отказался. Его варианты решения проблем с секторами таковы: либо отдать все новые рейсы других авиакомпаний на обслуживание «Уральскими авиалиниями», либо на время ремонта предоставить под рейсы «УА» терминал деловой авиации, где проходят регистрацию только пассажиры бизнес-класса. Но это противоречит международным авиационным правилам, по которым ни при каких обстоятельствах владельцы дорогих билетов не могут встречаться с пассажирами эконом-класса (в «УА» об этом знают и сами критиковали конкурентов за нарушения этого правила).

Предложение о замене борта, кстати, объясняет желание аэропорта договориться с «УА»: другие авиакомпании используют самолеты меньше Ил-86 и на них пропускной способности хватает. В пресс-службе аэропорта нам сообщили: «Мы не ограничиваем авиакомпании в выборе самолета. Это в полной мере относится и к «Уральским авиалиниям». Но в связи с ремонтом мы ограничены нормативами вместимости работающих секторов, каждый из которых может вместить в себя лишь 150 человек. Поэтому 300-350 пассажиров для Ил-86 мы просто не сможем обслужить».

Поскольку Сергей Скуратов не идет на уступки, то единственным выходом станет задержка рейсов, на которые ставится Ил-86. Ждать придется, видимо, как в советские времена, на улице.

«URA.Ru» обязательно расскажет о первых полетах по новому графику.

Михаил Вьюгин, © «URA.Ru»

http://ura.ru/content/svrd/14-03-2007/articles/179...
0
П:cen:ец международный аэропорт б:cen:ть, если Ил-86 обслужить не могут!
На самом деле могут, естественно могут, только не хотят. :-(
0 / 1
Stayer
На самом деле что аэропорт, что УА ни фига в развитие вкладывать не хотели, пока им сверху не указали на это...да и то, у УА всё черепашьими передвижениями
0
Злобный УПЫРЬ
Авиапрад - новый перевозчег? На В-757? В топку. :-)
1 / 0
Stayer
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Авиапрад - новый перевозчег? На В-757? В топку.




в топку то в топку....нехай ругаются...
0
MСM™
Хм...
И на чем теперь летом к морю зарубежному лететь придется?
0
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Авиапрад - новый перевозчег? На В-757? В топку

Четыре Як-42 и два B-737-500. Вот и вся авиакомпания!
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Stayer


От пользователя Axon @(°_°)@


Знаете, я никого не хочу обидеть, но про УА одно могу сказать - компания старая и с именем. И действительно, не самая плохая - я им доверяю. :-) Но, простите, Авиапрад для меня пока - это как таджики на Газелях. :-)
5 / 1
Задний ум
Старые песни о главном... о разделе имущества.
В СССР единая авикомпания АЭРОФЛОТ фактически владела и аэропортом, и ремонтной базой в виде завода 404... хотя они и относились к разным министерствам.
После разбегания самый жирный и быстроприготовляемый куш отхватили УА, аэропорт Кольцово оставили текущие проблемы, а завод 404 в частном виде PRAD вообще назначили неграми.
Ну, вот сегрегация закончилась... и оказалось, что УА просто арендаторы на птичьих правах – и ВПП, и ремонтных ангаров. Со всеми вытекающими.
Железные законы капитализма.
Чё уж тут выть на луну?
0
Tram888
Ремонт двух секторов в «Кольцово»: рейс «Уральских авиалиний» вылетел с получасовой задержкой
15.03.2007 10:33
Сегодня, как и анонсировалось, в аэропорту «Кольцово» были закрыты секторы №1 и №2 терминала внутренних авиалиний. Как передает корреспондент «URA.Ru», все утренние рейсы были отправлены вовремя, проблемы возникли лишь у московского рейса «Уральских авиалиний», который должен был вылететь в 8 часов 15 минут. Администрация «Кольцово» предлагала авиакомпании либо заменить используемый на утреннем рейсе Ил-86 на другой самолет, либо передвинуть время вылета на более поздний срок. Свои предложения представители администрации объяснили низкой пропускной способностью секторов 3-6, в которых проводится регистрация пассажиров, пока идет ремонт в первых двух секторах.

Напомним, секторы могут пропускать около 220 пассажиров каждый. Сегодня же «Уральские авиалинии» заявили о наличии 260 пассажиров на своем утреннем рейсе. Поскольку авиакомпания отказалась от обоих предложений аэропорта, случилось то, что и прогнозировали в «Кольцово»: секторы не смогли пропустить заявленное число пассажиров вовремя, регистрация на рейс началась с опозданием, самолет вылетел с получасовой задержкой – в 8 часов 45 минут.

Руководство компании пока никак не прокомментировало случившееся. «URA.Ru» будет следить за развитием событий.

Михаил Вьюгин, © Служба новостей «URA.Ru»
http://ura.ru/content/svrd/15-03-2007/news/18837.h...
0
bar1
154 конечно не подарок, но на Як42 я лично в принципе не полечу. Из советского авиапрома реально Ил86 лучший самолет.
1 / 1
профессор
От пользователя Axon @(°_°)@
Пец международный аэропорт бть, если Ил-86 обслужить не могут!
На самом деле могут, естественно могут, только не хотят

Это относится к терминалу для внутренних рейсов. Международный то никто не закрывает
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Судя по тексту статьи, господин Вьюгин состоит на жалованьи в Авиапраде.
А Кольцово опять сплющат, можете быть уверены. Подставляются они очень сильно.
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Задний ум
Железные законы капитализма.
Да если б администрация Кольцово соблюдала законы... Такое ощущение, что люди они крайне безграмотные. Подставляются на каждом шагу. Опять ведь по сусалам получат...
1 / 1
DoctorADS
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Такое ощущение, что люди они крайне безграмотные. Подставляются на каждом шагу. Опять ведь по сусалам получат...

у меня ощущение, что просто послушно выполняют чей-то заказ...
даже понятно, чей....
в тот раз не получилось -сейчас руками пожарных.
шито все белыми нитками.
поставлена задача - отобрать пассажиропоток у УА...
она и выполняется
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.