чо там с УА опять?
Авиапрад работает в убыток: цены на билеты достаточно низкие (а чем ещё клиентов заманивать?), за Боинги свои зачуханные они переплатили втридорога (и ещё собираются приобретать). Просто Ренова в него деньги вбухивает без счёта, вот и всё. Бизнес по-русски: и сами не заработаем, и конкурентам не
дадим.
Буду летать УА из принципа! Жаль, что нескоро надо будет...
З
Злобный УПЫРЬ™
Боинги
Странно, почему "Ренова" так относится к имиджу Авиапрада. вот если бы они сразу взяли пяток боингов 737, да ещё новых - вот это была бы реально жесть, а так )))
Бизнес по-русски: и сами не заработаем, и конкурентам не дадим.
это ваще то демпинг.. и ни фигулечки не по Русски..
на сколько я понимаю, задача Авиапрада получить сетку УА...
резерв материальных запасов есть...
че бы не сделать этого..???
обычная практика выдавливания конкурентов с рынка..
ресурсов у структуры, к которой авиапрад принадлежит, всяко больше чем у УА...
N
Neo™
даже понятно, чей....
в тот раз не получилось -сейчас руками пожарных.
шито все белыми нитками.
поставлена задача - отобрать пассажиропоток у УА...
она и выполняется
Ога...
Возьми себе за правило — летать всегда с «Трансаэро»...
Ведь это безопасно и легко... ;-)
Киев — Москва — Екатеринбург — Москва — Киев... 386$ за все... Боинги 737...
В прошлом летнем сезоне:
Прямой рейс от «Уральских» Екатеринбург — Киев — Екатеринбург. «Тушка»... 650$...
Какие выводы?
Не Москау единой... ;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.