чо там с УА опять?

Авиапрад работает в убыток: цены на билеты достаточно низкие (а чем ещё клиентов заманивать?), за Боинги свои зачуханные они переплатили втридорога (и ещё собираются приобретать). Просто Ренова в него деньги вбухивает без счёта, вот и всё. Бизнес по-русски: и сами не заработаем, и конкурентам не дадим. :mad: Буду летать УА из принципа! Жаль, что нескоро надо будет...
1 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Axon @(°_°)@
Боинги


Странно, почему "Ренова" так относится к имиджу Авиапрада. вот если бы они сразу взяли пяток боингов 737, да ещё новых - вот это была бы реально жесть, а так )))
0
От пользователя Axon @(°_°)@
Бизнес по-русски: и сами не заработаем, и конкурентам не дадим.


это ваще то демпинг.. и ни фигулечки не по Русски..
на сколько я понимаю, задача Авиапрада получить сетку УА...
резерв материальных запасов есть...
че бы не сделать этого..???
обычная практика выдавливания конкурентов с рынка..
ресурсов у структуры, к которой авиапрад принадлежит, всяко больше чем у УА...
1 / 0
Декодер
0
Neo™
От пользователя DoctorADS
у меня ощущение, что просто послушно выполняют чей-то заказ...
даже понятно, чей....
в тот раз не получилось -сейчас руками пожарных.
шито все белыми нитками.
поставлена задача - отобрать пассажиропоток у УА...
она и выполняется


Ога...

Возьми себе за правило — летать всегда с «Трансаэро»...
Ведь это безопасно и легко... ;-)

Киев — Москва — Екатеринбург — Москва — Киев... 386$ за все... Боинги 737...

В прошлом летнем сезоне:

Прямой рейс от «Уральских» Екатеринбург — Киев — Екатеринбург. «Тушка»... 650$...

Какие выводы?

Не Москау единой... ;-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.