Проблемы с Лукойлом

el gato negro
От пользователя Izuver
Вы уж тогда добавьте что бензовоз не топливо вообще привез а воду.

Не надо передергивать.

От пользователя Izuver
Вы хотите сказать что из бензовоза топливо так же попадает в камеру двс??)))) как из бака транспортного средства :lol:

Бензин из бензовоза попадает в бак через резервуар на АЗС.
Если в зимнее время конденсат замерзнет, выпадет в осадок и будет удержан фильтрами при сливе насосом, то в теплое время конденсат попадет в резервуар на АЗС. При сливе самотеком - слив идет без фильтров.

Конструкция цистерны бензовоза имеет донную разгрузку, и не предполагает каких либо отстойников и растеканию остатка по дну. Слив без остатка.
В итоге все, что было в бензовозе попадает в резервуар АЗС.
Ну а из него в бак. Если резервуар не чистят должным образом, то случаются
казусы, как у автора темы.
0 / 5
Izuver
От пользователя el gato negro
Ну а из него в бак. Если резервуар не чистят должным образом, то случаются
казусы, как у автора темы.

Так тогда и говорите , что привезли Г или получили Г, причем тут бак автомобиля
0 / 3
Izuver
От пользователя el gato negro

Речь то затронули, что скопился конденсат в БАКЕ!!!! Вы скатились на емкости и бензовозы. В БАКЕ он не может достичь критических уровней!!!
4 / 0
el gato negro
От пользователя Izuver
причем тут бак автомобиля

А он в идеальных условиях живет, эксплуататор никогда ни в чем не виноват ? :lol:
0 / 4
el gato negro
От пользователя Izuver
В БАКЕ он не может достичь критических уровней!!!

С чего вдруг то не может? И какой уровень критический?
0 / 3
Izuver
От пользователя el gato negro
А он в идеальных условиях живет, эксплуататор никогда ни в чем не виноват ?

Так как Вам еще то объяснить , что из из бака автомобиля топливо постоянно расходуется и тот же конденсат в малых количествах постоянно испаряется с подачей топлива, в бензовозе же топливо едет от точки А в точку Б, и потом пустой. Вот почему я при эксплуатации своих машин ни разу не столкнулся с этим явлением? Машины и бенз и дт. Вот с замерзанием соляры сталкивался, и то потому что жена изменила принципам заправляться только на лук, и залила у татар
2 / 0
LAV'elas
От пользователя el gato negro
С чего вдруг то не может?

Всё-таки заставил меня поискать :-D
Теперь давай пиши в чём я не прав:

От пользователя LAV'elas
Про конденсат это выдумки. В бензе воды быть не должно, а при -5 град, при 100% влажности, в одном кубометре воздуха находится в районе 3 гр воды (чем холоднее тем меньше)
Условно возьмём бак 50л (это 1/20 м3) Т.е. теоретически, чтоб "поймать" 3 гр воды мы должны опустошить бак 20 раз, а чтоб накопилось хотя бы 200 гр. вообще 1333 раза 8(
1 / 0
Бург
От пользователя Izuver
Вы хотите сказать что из бензовоза топливо так же попадает в камеру двс??))))

Я не сказал, а предположил, что в цистерне бензовоза так же образуется конденсат, который может попадать в топливохранилище АЗС.
0 / 4
Izuver
От пользователя Бург™
Я не сказал, а предположил, что в цистерне бензовоза так же образуется конденсат, который может попадать в топливохранилище АЗС

Но при этом из бака топливо вместе с естественным конденсатом постоянно качается бензонасосом и он(конденсат) постоянно испаряется малыми дозами, не может он там накопиться в критических объемах. Другое дело когда изначально залили Г
2 / 2
el gato negro
От пользователя Izuver
Так как Вам еще то объяснить , что из из бака автомобиля топливо постоянно расходуется

Заехал на заправку с лампой, плюхнул 10-15 литров и поставил в паркинг.
С утра выезжаешь и бак внутри обмерзает, плещущийся бензин это все отправляет на дно. И так несколько раз в месяц. Такие эксплуататоры есть и
их много.
В очередной раз выехав с паркинга, где вода оттаяла, превратилась в эмульсию
с бензином (не по всему объему, только на стыке слоев, это периодически
подхватывает насос и когда вода остывает до температуры кристаллизации -
это все дело замерзает в насосе, фильтре, топливопроводе, может и в рампе и форсунках, если двигатель не нагрелся. Там много воды не надо, она там не в растворе.

И я таких людей и встречал и на лямке таскал в теплый бокс, и ручками с
дороги помогал оттолкать, чтобы проехать (ездил раньше много). И все были
любители на парах ездить. И даже сам так с утра не завелся на второй день
своего водительского стажа. Выехал с теплого бокса, булькнул 10 литров,
доехал до дома и с утра не завелся. Просто отогрели и завели, залил до
полного по совету бывалых и все нормально стало.

И вот при зимовке хотя бы с половиной бака постоянно -
такого не наблюдал. Если только как автор не хапнуть.


Ну и если вода бы так спокойно расходовалась вместе с топливом, то тогда
этот мизерный объем быстро уходил и смывались затем остатки этой воды из системы.
Но как тогда корродируют форсунки?

Ну и еще момент, на счет конденсата - при небольших пробегах он очень заметен под крышкой маслозаливной горловины. Воздуха там тоже не очень
много проходит, а конденсат есть. Вот только он быстро испаряется
при следующем прогреве, а в баке так не прогревается топливо.
0 / 8
Maple
От пользователя Izuver
и тот же конденсат в малых количествах постоянно испаряется с подачей топлива,

Вероятно в общем случае так и происходит, но у какого нибудь енудачника (1 на тыщу), копится тихонько кондесат в уголке на донышке, потом разом в насос..
0 / 4
el gato negro
От пользователя LAV'elas
Теперь давай пиши в чём я не прав:

В том, что воздух в бак попадает не только на заправке.
Избыток паров уходит в адсорбер, а недостаток давления поступает снаружи.
Если авто ночует в теплом паркинге, то избыточное давление при запуске
уходит в адсорбер. Выехав из паркинга воздух в баке остывает, сжимается и
для нормализации давления поступает уже с улицы. Бак по сути дышит всегда.
0 / 5
Izuver
От пользователя el gato negro
подхватывает насос и когда вода остывает до температуры кристаллизации -
это все дело замерзает в насосе, фильтре, топливопроводе, может и в рампе и форсунках, если двигатель не нагрелся. Там много воды не надо

Почему реки с течением не замерзают? там одна вода. Так вот если насос постоянно качает не замерзнет она, это не соляра которая парафинится
От пользователя Maple
1 на тыщу

Да много их таких походу


От пользователя el gato negro
И я таких людей и встречал и на лямке таскал в теплый бокс, и ручками с
дороги помогал оттолкать, чтобы проехать (ездил раньше много). И все были
любители на парах ездить. И даже сам так с утра не завелся на второй день
своего водительского стажа. Выехал с теплого бокса, булькнул 10 литров,
доехал до дома и с утра не завелся. Просто отогрели и завели, залил до
полного по совету бывалых и все нормально стало.
2 / 2
Izuver
От пользователя el gato negro

Вы просто не можете принять, что залили хрень и потом выдаете это за какой-то конденсат
4 / 1
el gato negro
От пользователя Izuver
Так вот если насос постоянно качает не замерзнет она, это не соляра которая парафинится


Бумажный фильтр воду пропускает частично. Синтетический почти полностью.

А соляра парафинится потому что содержит парафины. Вода там не причем.
1 / 3
el gato negro
От пользователя Izuver
Вы просто не можете принять, что залили хрень и потом выдаете это за какой-то конденсат


Ну да с одной и той же заправки.

Вы лучше законы физики примите. :-D
1 / 3
Izuver
От пользователя el gato negro
А соляра парафинится потому что содержит парафины. Вода там не причем.

Я вроде про воду в ней и не говорил
Я говорил что двс не может встать от этого мизерного количества конденсата, при том что соляра может загустеть.
И про то что вы залили "брагу" на заправке и списываете это на какой-то мифический конденсат


От пользователя el gato negro
Вы лучше законы физики примите

Так они работают, кода вода в движении она не замерзает
Ну конечно от температуры еще зависит

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2024 17:02]
3 / 1
el gato negro
От пользователя Izuver
Я вроде про воду в ней и не говорил
Я говорил что двс не может встать от этого мизерного количества конденсата, при том что соляра может загустеть.

На кой тогда про соляру и воду вообще писать?
Кстати на дизелях (на всех или нет, не знаю) воду с топливных фильтров сливать можно и нужно.
От пользователя Izuver
Так они работают, кода вода в движении она не замерзает
Ну конечно от температуры еще зависит


С парковки выехал, воды хапнул, она встала в фильтре, частично в засранной сетке насоса. И быстро замерзла в фильтре, если за минус 20. Там никакое движение не поможет, т.к. сечения мизерные по сравнению с примером реки.
Авто глохнет, не заводится, затем остывает бензин в баке и вода там замерзает.
Еще и насос замерзает и/или сетка насоса.
0 / 4
Izuver
От пользователя el gato negro
На кой тогда про соляру и воду вообще писать?

А на кой буй тогда писать про резервуары и бензовозы ?

Есть сообщение ТС, что заправился там то там то, машина встала. Ему начали писать про вымышленные конденсаты в баке. Хрень это все , температура воздуха даже пока не может этого позволить
2 / 2
Izuver
От пользователя el gato negro
Кстати на дизелях (на всех или нет, не знаю) воду с топливных фильтров сливать можно и нужно.

Ни разу за 10 лет ни чего не сливал, но в фильтре есть тэн
3 / 1
LAV'elas
От пользователя el gato negro
В том, что воздух в бак попадает не только на заправке.

При заправке воздух из бака вытесняется, а попадает туда только по мере расхода бензы . Поэтому в расчетах и взял объем бака
0 / 3
Maple
От пользователя LAV'elas
а попадает туда только по мере расхода бензы

а при охлаждении? На Урале живем, тут перепады в сутки по 30 градусов запросто.
1 / 3
LAV'elas
От пользователя Maple
а при охлаждении? На Урале живем, тут перепады в сутки по 30 градусов запрост


Ок! Давай общий объём вдыхаемого баком воздуха.
Будем из него воду выжимать :-)

п.с напомню: при -5 град, при 100% влажности, в одном кубометре воздуха находится в районе 3 гр воды (чем холоднее тем меньше)
1 / 2
Tetra
От пользователя тот самый BELAMOR
Получается топливный насос только бензин может качать?
А конденсат не может?
И он там этот конденсат в баке копится всю жизнь?

конденсат - на дне, под слоем бензина, его насос может не выкачать

но если постоянно ездить до сухого бака - такой беды не будет

если всегда заправляться, когда осталось пол-бака, а один раз дотянуть до пустого - то насос начнет качать воду
1 / 3
Tetra
От пользователя el gato negro
Особенно сухость заметна, когда зимой при резком понижении все машины куржаком покрыты.

они поэтому и покрыты, что воздух высох
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.