Проблемы с Лукойлом
рав4, 2006г, теплый подземный гараж. Практически ежедневное использование, правда пробеги не большие были. По логике оптимальные условия для появления конденсата в зимнее время. Ни разу топливная не обслуживалась. Заводился с полтыка.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Никогда не задавался вопросом откуда там эта вода?
Из выхлопных газов.
А Вы думали из воздуха конденсируется?
e
el gato negro
Батя ездил на тепловозной соляре, там воды было больше чем
А что принцип воспламенения дизельного и бензинового топлива одинаков?
e
el gato negro
Да не может в баке скопиться столько конденсата чтобы не работал двс , я понимаю чихать, пердеть но чтобы совсем, нет
А вода не только от конденсата. Конденсат лишь пример воды в баке.
Так же может грунтовая вода попадать в негерметичную емкость на самой заправке.
В дождь/снег когда заправляются.
Когда бензовоз слили и без отстоя сразу раздачу начали, тоже может вода
попасть, что была на дне топливной емкости. Не раз наблюдал, как на
заправках самообслуживания при сливе топлива в емкости заправки не
закрывали, народ продолжал заправляться.
Это без нарушений целостности конструкции в самом автомобиле.
I
Izuver
Никогда не задавался вопросом откуда там эта вода?
Причем здесь глушитель?
Конденсированная водичка в топливном баке выйдет максимум белым паром из выхлопа, при трассовом режиме или "тапке в пол" в город
Вот!
Я представляю, у меня в котельной стоит 50 литровый расширительный бак, да на нем на внешних стенка есть конденсат и он настолько минимален и быстро сохнет что представить не могу как это может повлиять на условия с бензобаком
e
el gato negro
меня в котельной стоит 50 литровый расширительный бак, да на нем на внешних стенка есть конденсат и он настолько минимален и быстро сохнет
Ясен пень, что в котельной быстро сохнет. А если не в котельной?
Для эксперимента раз 15-20 подряд слить бачок унитаза и можно наблюдать конденсат на стенках снаружи. В обилии.
Станиславские, смотрите:
Можно с шестой минуты, кто лишнего не хочет слушать.
M
Maple
тоит 50 литровый расширительный бак, да на нем на внешних стенка есть конденсат и он настолько минимален и быстро сохнет что
жарким летом ручьями течет с бака. Вентилятор 24 *7 стоит направленный на бак, и то не всегда справляется. Правда с бензобаком тут никаких параллелей.
I
Izuver
А что принцип воспламенения дизельного и бензинового топлива одинаков?
Знаю что разные, сам на дт катаю
I
Izuver
В дождь/снег когда заправляются.
Когда бензовоз слили и без отстоя сразу раздачу начали, тоже может вода
попасть, что была на дне топливной емкости. Не раз наблюдал, как на
заправках самообслуживания при сливе топлива в емкости заправки не
закрывали, народ продолжал заправляться.
Это без нарушений целостности конструкции в самом автомобиле.
Вы зачем смешиваете нарушение эксплуатации и естественное накопление конденсата в баке?
Естественно эго там не может накопиться столько, что это помешает работе двс
e
el gato negro
Естественно эго там не может накопиться столько, что это помешает работе двс
Читайте внимательно. Еще раз.
Не смешиваю, а возможные причины попадания воды в бак вполне реальные указал.
И да, где вы отождествили негерметичность топливной емкости на заправке с
нарушением эксплуатации автомобиля?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2024 16:31]
e
el gato negro
Знаю что разные, сам на дт катаю
И смысл тога приводить пример с солярой и наличием в ней воды?
К чему это вообще?
I
Izuver
нарушением эксплуатации автомобиля?
Где сказано про эксплуатацию именно автомобиля? Речь шла про эксплуатацию емкости и бензовоза что Вы привели
I
Izuver
Тут речь изначально шла о том, что не может образование естественного конденсата в баке повлиять на работу двс , он тупо постоянно испаряется при попадании в камеру мелкими дозами
e
el gato negro
Речь шла про эксплуатацию емкости и бензовоза что Вы привели
А при чем тут вообще бензовоз?
Читайте внимательно. Еще раз.
В третий.
e
el gato negro
Тут речь изначально шла о том, что не может образование естественного конденсата в баке повлиять на работу двс
Может. Ой как может.
I
Izuver
попасть, что была на дне топливной емкости. Не раз наблюдал, как на
заправках самообслуживания при сливе топлива в емкости заправки не
закрывали, народ продолжал заправляться.
и бензовоза что Вы привели
Б
Бург™
на внешних стенка есть конденсат и он настолько минимален и быстро сохнет что представить не могу как это может повлиять на условия с бензобаком
Естественно не можешь представить. Примеры разные. Конденсат на котле высыхает на внешней части, а в бензобаке он образуется на внутренней поверхности
Причем здесь глушитель?
Чтобы привести наглядный пример какое количество конденсата из воздуха может образоваться за короткое время и представить, какое количество образуется за длительное
М
Матвей Клещёв
Кто не дружит с химией и здравым смыслом - у того и конденсат в баке регулярно образуется
Б
Бург™
А при чем тут вообще бензовоз?
Допустим, что бензовоз тот же самый топливный бак, но куда более больших размеров и он точно так же накапливает конденсат в опорожнённой емкости.
Другое дело, что вероятно для топливных цистерн существует регламент, когда с некой периодичностью сливается отстой и грязь
Опять же, вполне можно допустить, что в подземных топливохранилищах есть дренажная система, позволяющая эпизодически удалять воду и грязь с отстойника.
Но в этом случае АЗС не назначить виновной
L
LAV'elas
Может. Ой как может.
Ты же считать умеешь
Посчитай пожалуйста сколько надо прогнать кубов воздуха, при 100% влажности, для образования 1 л конденсата в баке. И переведи их в кол-во заправок
L
LAV'elas
0/1
Да ладно тебе! )))
Я уже считал это и выкладывал расчёты на одном из форумов. Лень искать, а считать заново и подавно
e
el gato negro
Да ладно тебе! )))
Это не я )))
Посчитай пожалуйста сколько надо прогнать кубов воздуха, при 100% влажности, для образования 1 л конденсата в баке. И переведи
их в кол-во заправок
Так не только заправки же. Расчеты тут +/- трамвайная остановка. Если авто
ночует в подземном паркинге, а двигается по поверхности, то в любом случае в
бак будет поступать воздух из атмосферы для компенсации вакуумметрического
давления. И чем больше перепады температур, тем больше будет воздухообмена.
Ну и не в одном конденсате/инее в баке дело. Просто что то уцепились тут за него.
Негерметичность топливной ёмкости (у газпрома родственник попадал, там
потом с газпрома оплатили эвакуатор и промывку топливной).
Не выдержали время отстоя после слива цистерны и говно со дна пошло
первым заправляющимся.
В межсезонье конденсат спокойно копится в самих резервуарах без дополнительного поступления
воды: глубина промерзания 1,8 м, а верх резервуара где то 0,5 м.
Да, "мертвый уровень" есть, именно для целей отстоя. Но далеко не всегда
соблюдается регламент по отстою, и уж тем более чистке резервуаров.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2024 10:33]
e
el gato negro
Кто не дружит с химией и здравым смыслом - у того и конденсат в баке регулярно образуется
Кто глазам своим не верит, тот вот такое пишет.
e
el gato negro
Речь шла про эксплуатацию емкости и бензовоза что Вы привели
Вы зачем смешиваете нарушение эксплуатации и естественное накопление конденсата в баке?
Как эксплуатация бензовоза связана с регламентом его прием и разгрузки?
Это разные инструкции (регламенты).
I
Izuver
Ну и не в одном конденсате/инее в баке дело. Просто что то уцепились тут за него.
Так речь то изначальна и пошла, что у ТС скопился конденсат в БАКЕ, но Вы уже начали приводит не герметичность емкости и т.д, Вы уж тогда добавьте что бензовоз не топливо вообще привез а воду.
Чтобы привести наглядный пример какое количество конденсата из воздуха может образоваться за короткое время и представить, какое количество образуется за длительное
Так он при малых объемах периодически испаряется при сжигании топлива
Допустим, что бензовоз тот же самый топливный бак, но куда более больших размеров и он точно так же накапливает конденсат в опорожнённой емкости.
Вы хотите сказать что из бензовоза топливо так же попадает в камеру двс??)))) как из бака транспортного средства
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.