Проблемы с Лукойлом

рав4, 2006г, теплый подземный гараж. Практически ежедневное использование, правда пробеги не большие были. По логике оптимальные условия для появления конденсата в зимнее время. Ни разу топливная не обслуживалась. Заводился с полтыка.
4 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Бург™
Никогда не задавался вопросом откуда там эта вода?

Из выхлопных газов.
А Вы думали из воздуха конденсируется? :lol:
3 / 3
el gato negro
От пользователя Izuver
Батя ездил на тепловозной соляре, там воды было больше чем

А что принцип воспламенения дизельного и бензинового топлива одинаков?
1 / 4
el gato negro
От пользователя Izuver
Да не может в баке скопиться столько конденсата чтобы не работал двс , я понимаю чихать, пердеть но чтобы совсем, нет


А вода не только от конденсата. Конденсат лишь пример воды в баке.
Так же может грунтовая вода попадать в негерметичную емкость на самой заправке.

В дождь/снег когда заправляются.
Когда бензовоз слили и без отстоя сразу раздачу начали, тоже может вода
попасть, что была на дне топливной емкости. Не раз наблюдал, как на
заправках самообслуживания при сливе топлива в емкости заправки не
закрывали, народ продолжал заправляться.
Это без нарушений целостности конструкции в самом автомобиле.
1 / 3
Izuver
От пользователя Бург™
Ты видел как из глушителей относительно новых автомобилей выливается вода. Объём банки глушителя себе представляешь?
Никогда не задавался вопросом откуда там эта вода?

Причем здесь глушитель?

От пользователя Матвей Клещёв
Конденсированная водичка в топливном баке выйдет максимум белым паром из выхлопа, при трассовом режиме или "тапке в пол" в город

Вот!

Я представляю, у меня в котельной стоит 50 литровый расширительный бак, да на нем на внешних стенка есть конденсат и он настолько минимален и быстро сохнет что представить не могу как это может повлиять на условия с бензобаком
2 / 4
el gato negro
От пользователя Izuver
меня в котельной стоит 50 литровый расширительный бак, да на нем на внешних стенка есть конденсат и он настолько минимален и быстро сохнет

Ясен пень, что в котельной быстро сохнет. А если не в котельной?
Для эксперимента раз 15-20 подряд слить бачок унитаза и можно наблюдать конденсат на стенках снаружи. В обилии.

Станиславские, смотрите:



Можно с шестой минуты, кто лишнего не хочет слушать.
2 / 2
Maple
От пользователя Izuver
тоит 50 литровый расширительный бак, да на нем на внешних стенка есть конденсат и он настолько минимален и быстро сохнет что

жарким летом ручьями течет с бака. Вентилятор 24 *7 стоит направленный на бак, и то не всегда справляется. Правда с бензобаком тут никаких параллелей.
2 / 3
Izuver
От пользователя el gato negro
А что принцип воспламенения дизельного и бензинового топлива одинаков?

Знаю что разные, сам на дт катаю
1 / 3
Izuver
От пользователя el gato negro
Так же может грунтовая вода попадать в негерметичную емкость на самой заправке.

В дождь/снег когда заправляются.
Когда бензовоз слили и без отстоя сразу раздачу начали, тоже может вода
попасть, что была на дне топливной емкости. Не раз наблюдал, как на
заправках самообслуживания при сливе топлива в емкости заправки не
закрывали, народ продолжал заправляться.
Это без нарушений целостности конструкции в самом автомобиле.



Вы зачем смешиваете нарушение эксплуатации и естественное накопление конденсата в баке?
Естественно эго там не может накопиться столько, что это помешает работе двс
1 / 3
el gato negro
От пользователя Izuver
Вы зачем смешиваете нарушение эксплуатации и естественное накопление конденсата в баке?
Естественно эго там не может накопиться столько, что это помешает работе двс

Читайте внимательно. Еще раз.
Не смешиваю, а возможные причины попадания воды в бак вполне реальные указал.
И да, где вы отождествили негерметичность топливной емкости на заправке с
нарушением эксплуатации автомобиля?

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2024 16:31]
1 / 3
el gato negro
От пользователя Izuver
Знаю что разные, сам на дт катаю

И смысл тога приводить пример с солярой и наличием в ней воды?
К чему это вообще?
1 / 2
Izuver
От пользователя el gato negro
И да, где вы отождествили негерметичность топливной емкости на заправке с
нарушением эксплуатации автомобиля?

Где сказано про эксплуатацию именно автомобиля? Речь шла про эксплуатацию емкости и бензовоза что Вы привели
1 / 1
Izuver
От пользователя el gato negro

Тут речь изначально шла о том, что не может образование естественного конденсата в баке повлиять на работу двс , он тупо постоянно испаряется при попадании в камеру мелкими дозами
3 / 1
el gato negro
От пользователя Izuver
Речь шла про эксплуатацию емкости и бензовоза что Вы привели

А при чем тут вообще бензовоз?
От пользователя el gato negro
Читайте внимательно. Еще раз.

В третий.
1 / 2
el gato negro
От пользователя Izuver
Тут речь изначально шла о том, что не может образование естественного конденсата в баке повлиять на работу двс

Может. Ой как может.
1 / 3
Izuver
От пользователя el gato negro
А при чем тут вообще бензовоз?


От пользователя el gato negro
Когда бензовоз слили и без отстоя сразу раздачу начали, тоже может вода
попасть, что была на дне топливной емкости. Не раз наблюдал, как на
заправках самообслуживания при сливе топлива в емкости заправки не
закрывали, народ продолжал заправляться.


:ultra:
От пользователя Izuver
и бензовоза что Вы привели
0 / 1
Бург
От пользователя Izuver
на внешних стенка есть конденсат и он настолько минимален и быстро сохнет что представить не могу как это может повлиять на условия с бензобаком


Естественно не можешь представить. Примеры разные. Конденсат на котле высыхает на внешней части, а в бензобаке он образуется на внутренней поверхности



От пользователя Izuver
Причем здесь глушитель?


Чтобы привести наглядный пример какое количество конденсата из воздуха может образоваться за короткое время и представить, какое количество образуется за длительное
1 / 3
Матвей Клещёв
Кто не дружит с химией и здравым смыслом - у того и конденсат в баке регулярно образуется :-D
4 / 4
Бург
От пользователя el gato negro
А при чем тут вообще бензовоз?


Допустим, что бензовоз тот же самый топливный бак, но куда более больших размеров и он точно так же накапливает конденсат в опорожнённой емкости.

Другое дело, что вероятно для топливных цистерн существует регламент, когда с некой периодичностью сливается отстой и грязь

Опять же, вполне можно допустить, что в подземных топливохранилищах есть дренажная система, позволяющая эпизодически удалять воду и грязь с отстойника.

Но в этом случае АЗС не назначить виновной :-(
0 / 3
LAV'elas
От пользователя el gato negro
Может. Ой как может.

Ты же считать умеешь ;-)
Посчитай пожалуйста сколько надо прогнать кубов воздуха, при 100% влажности, для образования 1 л конденсата в баке. И переведи их в кол-во заправок
1 / 3
LAV'elas
От пользователя LAV'elas
0/1

Да ладно тебе! )))
Я уже считал это и выкладывал расчёты на одном из форумов. Лень искать, а считать заново и подавно :-D
1 / 1
el gato negro
От пользователя LAV'elas
Да ладно тебе! )))

Это не я )))


От пользователя LAV'elas
Посчитай пожалуйста сколько надо прогнать кубов воздуха, при 100% влажности, для образования 1 л конденсата в баке. И переведи их в кол-во заправок

Так не только заправки же. Расчеты тут +/- трамвайная остановка. Если авто
ночует в подземном паркинге, а двигается по поверхности, то в любом случае в
бак будет поступать воздух из атмосферы для компенсации вакуумметрического
давления. И чем больше перепады температур, тем больше будет воздухообмена.

Ну и не в одном конденсате/инее в баке дело. Просто что то уцепились тут за него.
Негерметичность топливной ёмкости (у газпрома родственник попадал, там
потом с газпрома оплатили эвакуатор и промывку топливной).
Не выдержали время отстоя после слива цистерны и говно со дна пошло
первым заправляющимся.
В межсезонье конденсат спокойно копится в самих резервуарах без дополнительного поступления
воды: глубина промерзания 1,8 м, а верх резервуара где то 0,5 м.

Да, "мертвый уровень" есть, именно для целей отстоя. Но далеко не всегда
соблюдается регламент по отстою, и уж тем более чистке резервуаров.

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2024 10:33]
1 / 3
el gato negro
От пользователя Матвей Клещёв
Кто не дружит с химией и здравым смыслом - у того и конденсат в баке регулярно образуется


Кто глазам своим не верит, тот вот такое пишет.
1 / 4
el gato negro
От пользователя Izuver
Речь шла про эксплуатацию емкости и бензовоза что Вы привели


От пользователя Izuver
Вы зачем смешиваете нарушение эксплуатации и естественное накопление конденсата в баке?


Как эксплуатация бензовоза связана с регламентом его прием и разгрузки?
Это разные инструкции (регламенты).
1 / 1
Izuver
От пользователя el gato negro
Ну и не в одном конденсате/инее в баке дело. Просто что то уцепились тут за него.

Так речь то изначальна и пошла, что у ТС скопился конденсат в БАКЕ, но Вы уже начали приводит не герметичность емкости и т.д, Вы уж тогда добавьте что бензовоз не топливо вообще привез а воду.


От пользователя Бург™
Чтобы привести наглядный пример какое количество конденсата из воздуха может образоваться за короткое время и представить, какое количество образуется за длительное

Так он при малых объемах периодически испаряется при сжигании топлива


От пользователя Бург™
Допустим, что бензовоз тот же самый топливный бак, но куда более больших размеров и он точно так же накапливает конденсат в опорожнённой емкости.

Вы хотите сказать что из бензовоза топливо так же попадает в камеру двс??)))) как из бака транспортного средства :lol:
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.