FAQ На море, на автомобиле 2024.
s
sergekb1
Шахид такси.
Хайсик - вечный авто.
Каждый день 700 км по гравию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хайсик - вечный авто.
Каждый день 700 км по гравию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
PS
Ехал там 29.04 утром
Во сколько выезжали и откуда? Как Ревду, Дружинино прошли?
Проткнуть колесо - как 2 пальца об асфальт
Это и на асфальте так.
А вот по грейдеру у меня было блокирование заднего колеса от вылетевшего камня из под переднего - застрял между тормозным диском и ободом. Ну и как выше писал "ну, погоди" слой пыли или грязи когда сыро накапливается, и если частично отпадет случается дисбаланс - приходится мыть колеса.
А
Анатоллий
Во сколько выезжали и откуда? Как Ревду, Дружинино прошли?
Да, тоже интересует. Я бы поехал по туда, если бы не этот участок. Выезжать в ночь думаем, но летом в пятницу вечером, думаю, до глубокой ночи можно в пробке застрять
А
Анатоллий
но в пятницу вечером дорога на Полевской всегда плотно
Летом в пятницу вечером, мне кажется, в любую сторону плотно) Но идея интересная. Посмотрю
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2024 14:12]
k
komaAV
Во сколько выезжали и откуда? Как Ревду, Дружинино прошли?
29.04 выехали в 5 утра из Новоуральска, вышли на трассу около 6 в Первомайском на посту, но пробка уже была.
09.05 выезжали также, все аналогично. Второй экипаж вышел на трассу раньше поста перед Дружинино, разница составила час.
Я вот в эту сторону смотрю тоже. Кто-то относительно недавно ездил от Месягутово на Караидель-Бирск-Уфу?
я на майские , туда и обратно. только через миасс.златоуст, сатку.,месягутово. круг 100км по сравнению с пермским трактом. там все хорошо с дорогой.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2024 15:10]
n
nagval_
сделали бы в Телеге группу, что ли...Неудобно и архаично как то ,форумный этот винтаж ( зевает).
А
Анатоллий
09.05 выезжали также, все аналогично. Второй экипаж вышел на трассу раньше поста перед Дружинино, разница составила час.
Ну да. Я.Навигатор тоже показывает, что с Екатеринбурга в объезд через Первоуральск-Битимку-Первомайское чуть ли не на час быстрее
Ну да. Я.Навигатор тоже показывает, что с Екатеринбурга в объезд через Первоуральск-Битимку-Первомайское чуть ли не на час быстрее
Дорога через Полевской всего на 30км длиннее до Тастубы, чем через Арти. А если до М5 дык еще и короче. Уже сам думаю там ехать если из Екб поеду. Ну его нафиг этот затык у Дружинино даже в 6 утра
i
iluha.v
От Полевского до границы с Челябинской обл. дорога плохая, осенью проезжал, матерился. Думаю и сейчас такая, кто знает, проезжал?
От Полевского до границы с Челябинской обл. дорога плохая, осенью проезжал, матерился. Думаю и сейчас такая, кто знает, проезжал?
Такая?
https://yandex.ru/maps/-/CDblz2yD
Или такая?
https://yandex.ru/maps/-/CDbl7Ml6
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2024 22:06]
i
iluha.v
Такая?
Да, похожа.
О
=Один в поле не воин=
Или такая?
О...моя любимая Кругловка, было у меня там приключение в 2019 году .
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2024 09:15]
О...моя любимая Кругловка, было у меня там приключение в 2019 году .
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2024 09:15]
Да, похожа.
Тогда это мелочи. В подобном состоянии и даже худшем дорога от Бирска до Суккулово в районе Чишмы
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2024 09:21]
Э
ЭMMKа
Для любителей левого берега.
Начала работать паромная переправа Потемкино - Бережновка.
Стоимость для легкового автомобиля - 1000 руб., для внедорожника - 1100 руб.
Сайт паромной переправы - https://xn--34-6kc2cjei.xn--p1ai/
Группа В контакте - https://vk.com/parom34
Начала работать паромная переправа Потемкино - Бережновка.
Стоимость для легкового автомобиля - 1000 руб., для внедорожника - 1100 руб.
Сайт паромной переправы - https://xn--34-6kc2cjei.xn--p1ai/
Группа В контакте - https://vk.com/parom34
Лоси на М12
(тут доступ ограничен)
https://vk.com/trassa_m12 (от 18 мая)
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2024 11:36]
https://vk.com/trassa_m12 (от 18 мая)
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2024 11:36]
v
veb
Всем привет.
Ездил на майские в Москву, да всё не собрался отчитаться.
Выехал 29.04. Второй день выходных, на дороге свободно, опасался за пермский тракт в районе Ревды, но прошли с ходу, не постояв ни минуты.
Дальше всё банально, ремонты были, но напрягали, два года там не был, "широких" мест стало больше, в т.ч. и после Ачита, куда не приходит "Путинский автобан".
Дальше в Голдыревском налево на Орду, Чайковский - и т.п. до М7. Там, конечно, особенно после Чайковского, дорога не фонтан. Ну т.е. как, не смертельно, конечно, узкая и не везде ровная, но ничего, видали и похуже. По крайней мере таких мест, чтоб можно было "колеса убить" не было. Два года назад за Кировом было :-)
Вышли на М7, там я вообще лет 10 не был, в то и больше. Она, оказывается 4-полосная стала на этом участке. Пока проехали последнюю на тот день сотню, видели не один десяток строящихся над дорогой пешеходных мостов. Везде там, конечно, (40), но камер нет. Переночевали в Мотеле "900км". За 1500 двухместный с удобствами - более, чем. Кафешка внизу тоже неплохая. Утром прошли 50 км, оставшиеся до М12, и зашли на платку. Сначала показалось, что она не открыта еще. На обочинах ведутся какие-то работы, и НИКОГО. Минут 20 даже встречных не было, вообще людей увидел только на первой АЗС, которая там попалась ) ТАТнефть - не просто заправка, а МФЗ, там и стоянка большая, и беседки, и детская площадка и пожрать и посидеть, ну в принципе неплохо. Дальше всё банально. Разрешено (110), дорога позволяет ехать вообще, сколько охота, камер нет почти до МКАДа, трафик минимальный, по крайней мере первую половину дороги. Но "гнать" быстро надоедает, поставил на КК скорость, какую удобно, и ехал - обозревал окрестности. Заправок не очень много, поэтому рассчитывайте, но время от времени на электронных табло над дорогой написано - через сколько км ближайшая АЗС, и через сколько км следующая после неё. Очередей на заправках нет, больше, чем вторым ни на одну не заезжал.
Видно, что дорога открыта совсем недавно. Асфальт - идеальный, а инфраструктура еще только строится.
А больше и не о чем писать, Перед Москвой дорога становится 3+3, потом медленно вливается в МКАД. Цена от края до края – 4988 р. С учетом прошлогодних баллов и баллов, накопленных за поездку «туда», в обратную сторону купил скидку 15%. Оплачивал транспондером, он у меня давно.
Начитался какой-то лютой жути про дикие очереди на заправках, залился по пробку еще в Москве, но так ни одной толкучки не видел :-)
Так и проскочил 10 мая всю дорогу, заправлялся по необходимости, ребенок выскакивал побегать и что-нибудь слопать.
Частенько пролетают мимо гонщики, которые валят «на все деньги». Некоторые из них с заклеенными буквами/цифрами на номерах. Конечно, все они на люксовых марках, даже если не «валят».
После платки шел той же дорогой, что и туда, заложил побольше времени и км на первый день, чтобы на вотрой осталось поменьше, да и дождик заморосил. Заночевали где-то на стыке Татарстана и Удмуртии, мотелей там тьма в яндексе.
Дальше проще, хотя, как проснулись и выехали, пошел дождь и закончился ровно при пересечении стелы «Свердловская область». Заморочка ждала на развязке у Ревды, но Яндекс честно предупредил, что по туда + полтора часа, уехал через Билимбай.
Всё.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2024 13:37]
Ездил на майские в Москву, да всё не собрался отчитаться.
Выехал 29.04. Второй день выходных, на дороге свободно, опасался за пермский тракт в районе Ревды, но прошли с ходу, не постояв ни минуты.
Дальше всё банально, ремонты были, но напрягали, два года там не был, "широких" мест стало больше, в т.ч. и после Ачита, куда не приходит "Путинский автобан".
Дальше в Голдыревском налево на Орду, Чайковский - и т.п. до М7. Там, конечно, особенно после Чайковского, дорога не фонтан. Ну т.е. как, не смертельно, конечно, узкая и не везде ровная, но ничего, видали и похуже. По крайней мере таких мест, чтоб можно было "колеса убить" не было. Два года назад за Кировом было :-)
Вышли на М7, там я вообще лет 10 не был, в то и больше. Она, оказывается 4-полосная стала на этом участке. Пока проехали последнюю на тот день сотню, видели не один десяток строящихся над дорогой пешеходных мостов. Везде там, конечно, (40), но камер нет. Переночевали в Мотеле "900км". За 1500 двухместный с удобствами - более, чем. Кафешка внизу тоже неплохая. Утром прошли 50 км, оставшиеся до М12, и зашли на платку. Сначала показалось, что она не открыта еще. На обочинах ведутся какие-то работы, и НИКОГО. Минут 20 даже встречных не было, вообще людей увидел только на первой АЗС, которая там попалась ) ТАТнефть - не просто заправка, а МФЗ, там и стоянка большая, и беседки, и детская площадка и пожрать и посидеть, ну в принципе неплохо. Дальше всё банально. Разрешено (110), дорога позволяет ехать вообще, сколько охота, камер нет почти до МКАДа, трафик минимальный, по крайней мере первую половину дороги. Но "гнать" быстро надоедает, поставил на КК скорость, какую удобно, и ехал - обозревал окрестности. Заправок не очень много, поэтому рассчитывайте, но время от времени на электронных табло над дорогой написано - через сколько км ближайшая АЗС, и через сколько км следующая после неё. Очередей на заправках нет, больше, чем вторым ни на одну не заезжал.
Видно, что дорога открыта совсем недавно. Асфальт - идеальный, а инфраструктура еще только строится.
А больше и не о чем писать, Перед Москвой дорога становится 3+3, потом медленно вливается в МКАД. Цена от края до края – 4988 р. С учетом прошлогодних баллов и баллов, накопленных за поездку «туда», в обратную сторону купил скидку 15%. Оплачивал транспондером, он у меня давно.
Начитался какой-то лютой жути про дикие очереди на заправках, залился по пробку еще в Москве, но так ни одной толкучки не видел :-)
Так и проскочил 10 мая всю дорогу, заправлялся по необходимости, ребенок выскакивал побегать и что-нибудь слопать.
Частенько пролетают мимо гонщики, которые валят «на все деньги». Некоторые из них с заклеенными буквами/цифрами на номерах. Конечно, все они на люксовых марках, даже если не «валят».
После платки шел той же дорогой, что и туда, заложил побольше времени и км на первый день, чтобы на вотрой осталось поменьше, да и дождик заморосил. Заночевали где-то на стыке Татарстана и Удмуртии, мотелей там тьма в яндексе.
Дальше проще, хотя, как проснулись и выехали, пошел дождь и закончился ровно при пересечении стелы «Свердловская область». Заморочка ждала на развязке у Ревды, но Яндекс честно предупредил, что по туда + полтора часа, уехал через Билимбай.
Всё.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2024 13:37]
J
Jakob Valitsky
Цена от края до края – 4988 р
Когда проезд по дороге стоит дороже потраченного бензина почти в 2 раза
н
ну погоди
Если ездить каждый месяц, это накладно. А разово терпимо. Путешествия это вообще дорогое удовольствие. Я вот первым днем ехал 11 мая по М12 платке на запад и допилил до Мурома. Если бы машину помощнее и поскоростнее так и до Москвы к ночи доехал бы. И это еще без включения в работу строящегося
участка Екб-Казань. То на то и выходит: платная трасса = лишняя ночь в гостинке+еда. В профите время
J
Jakob Valitsky
Путешествия это вообще дорогое удовольствие.
Один раз в год терпимо конечно...
k
kompvp96
Один раз в год терпимо конечно...
налог на авто;
акцыз на бензин (80 копеек с 1 рубля за бензин);
ловушки со знаками;
треноги которые вообще не про увеличение безопасности на дороге;
+ к этому платный проезд - может для семейного бюджета и терпимо, но по мне как-то жлобство со стороны государства!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.